Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полезные файлы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Black Phantom
Здесь можно выкладывать файлы, связанные с играми Might and Magic I - IX, а также файлы связанные с фанатскими проектами.
Black Phantom
Утилиты для запуска старых игр

DOSBox 0.72[»1,18 Mb] Бесплатная утилита, позволяющая запускать старые DOS игры и программы из под ОС (Win2K/XP/Linux/FreeBSD).

Moslo 2.1[»3 Kb] Утилита способная затормозить современный пентиум до 286, тем самым делая скорость игры приемлимой.

VDMSound 2.04 [»845 Kb] Эмулятор поддержки звука в DOS на платформах Windows NT/2K/XP - очень полезная вещь, если в старых играх нужен звук

Файлы Might and Magic III - V

Ключевые слова M&M 3 - 5 [»803 Kb] В 3-ей, 4-ой и 5-ой частях серии игр Might and Magic существует защита от пиратства (нет, это не StarForce - его тогда ещё не было biggrin.gif ). В этих играх периодически запршиваются случайно выбранные слова из руководств к этим играм. Для удобства, все эти слова сведены в одну таблицу.

Файлы Might and Magic VII - VIII

Распаковщик файлов HWL Hwl2bmp [»58 Kb] В файлах HWL содержится графика, используемая при работе с 3D ускорителем. Консольная программа для распаковки с одновременным преобразованием в BMP.
sergroj
Might and Migic VI - VIII

Might&Magic Map Viewer
Просмотрщик карт MM6 - MM8. Офф. сайт

MM8LevelEditor
Редактор ресурсов для MM6 - MM8. Офф. сайт

mm6che, mm7che, mm8che
Редакторы сейвов.

Незаконченные фанатские Might and Migic'и

World of Xeen II
Наверное, самый старый проект. Как-то развивается, но не ясно как. На сайте лежит демка, вышедшая несколько лет назад.

Might and Magic Tribute
Самый известный проект. Тоже не очень понятно, как он развивается.

Might and Magic Remake
Вышел в свет совсем недавно, но демка тоже серьезная. Подает надежды.
Shaidar Haran
Собираем World of Xeen

1) Качаем четвертую часть.
2) Качаем пятую часть.
3) Распаковываем все это дело в одну папку, получаем World of Xeen smile.gif
FAG
Появился мод для ММ7. О нем (и ссылки для скачивания) в

http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=8194

Вот, думаю в выходные попробовать поставить и поиграть.
sergroj
А также его ужатая версия: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7760 - я уже о нем написал.
Damacon
Карта Swords of XEEN
http://i009.radikal.ru/0803/ea/69efad599f53.jpg
sergroj
Angel сделал новую версию MM Map Viewer'а и проги для изменения разрешения в оконной моде в ММ6-8. Все выложено на его новом сайте:
http://sites.google.com/site/angelddeath/
tolich
Кто-то по имени Jeff Ludwig расшифровал файлик MM3.CC, а также сделал небольшой патчик, заставляющий игру читать нешифрованый CC-файл. Брать тут. Отсутствие необходимости расшифровывать данные на лету, действительно несколько ускоряет процесс: так, нет больше странной паузы между появлением Шелтема и началом его спича. Да, не забываем о резервном копировании, дабы комп не взорвался.
tolich
Еще раз нарушу священные права UbiSoft: полные карты MM1.

Забыл уже, что означают условные знаки. Вроде бы зелёная точка эвент, плюсик запрет магии, а минус запрет отдыха. Там где темно, клеточки темнее. По стрелке ходить можно, обратно нет. Да, переход от карты к карте колёсиком.
sergroj
скрипты для выбора команды в MM8:
Позволяют выбирать команду при старте игры. Можно выбирать команду любого размера, а также включать в неё драконов.
tolich
Файл ключевых слов для MM3, 4 и 5.
tolich
XEEN Utilities
Moebius
На рутрекере добрый человек Algemes сварганил вот такие патчики:

Цитата("Algemes")
Might and Magic VIII - Исправление звука + Корректная замена на английскую озвучку:

1) В версии от Буки отсутствует чарующий звук мерцающих звездочек (при получении квесата, или при использовании бочек), который так дорог многим поклонникам серии)
Опять ставить пиратку я не захотел, но и не мог с смирится с этим недостатком, поэтому склепал фикс:
Исправление звука "звездочек"
Файл скопировать и заменить в: папка_с_игрой/Data

2) Также Бука накосячила с репликами персонажей. Многие фразы не соответствуют действиям. Так, к примеру, при попытке надеть на персонажа ненадеваемое он отвечает "Добрый вечер", вместо "Я не могу это использовать". В процессе поиска решения проблемы, выяснилось что и многие другие фразы неадекватны, они перепутаны. Что бы полноценно это исправить нужно перелопатить более 2000 файлов озвучки. Поэтому я для себя сделал более простое решение: заменил перепутанную озвучку от Буки на правильную английскую. Просто заменить EnglishD.lod - неправильно, из-за этого будет еще больше путаницы, только с английскими репликами, и английские надписи. Поэтому я исправил для этого еще раз EnglishT.lod.
Английская озвучка + фикс звука "звездочек"
Файл скопировать и заменить в: папка_с_игрой/Data. При этом заменится только озвучка.

З.Ы. Клепал на коленке. Тестил: пройдена половина игры, пока багов не выявил.
sergroj
MMExtension 2.0
Расширение для MM6-8 для написания скриптов. Предоставляет кучу возможностей для моддинга.

Редактор уровней MMEditor v2.0
Теперь можно редактиовать и наземные карты. Устанавливается на MMExtension. Обязательна последняя версия патча (выпущена тоже только что). Некоторые базовые вещи описаны в MMEditor ReadMe.txt.
Может редактировать всё, поддерживает Undo/Redo. Интерфейс временный, потом я хочу использовать иконки вместо текста. Еще в планах сделать возможность произвольно вращать и растягивать текстуры - движок ММ пока этого не поддерживает.
tolich
Шрифт Erathia прикреплён в этом сообщении.
sergroj
Обновление моих утилит. Ссылки на скачку - https://grayface.github.io/ru/mm/#LodCompare
Переводить списки изменений, опять же, лень smile.gif

LodCompare v1.3.1
Устарел, т.к. включён в MMArchive. Сравнивает 2 архива lod/vid/snd и показывает список измененных файлов. Позволяет создать новый архив, содержащий только эти файлы. Это более эффективный способ распространения модов: распространять только архив с измененными файлами.
What's new:
[-] Extra bytes were added to MM7&MM8 .vid archives.


LodMerge v1.1.1
Позволяет соединить 2 архива lod/vid/snd.
What's new:
[-] Extra bytes were added to MM7&MM8 .vid archives.
sergroj
Обновление моих утилит.

MMArchive v1.3
Универсальный редактор архивов M&M и Heroes 3. Поддерживает все типы архивов, кроме *.hwl.
Что нового:
[+] Поддержка bitmaps.lwd - формата архива для полноцветных текстур повышенного разрешения, загружаемого патчами MM7 и MM8 только в режиме аппаратной отрисовки.
[+] Улучшенное определение прозрачного цвета при импорте.
[+] Показ палитр.
[+] После создания архива из набора файлов, он добавляется в список недавних файлов.
[-] Ошибки распаковки при перетаскивании файлов в другие приложения приводили к зависанию MMArchive.
[-] Не сохранялось состояние опции "Игнорировать ошибки распаковки" при перезапуске MMArchive.
[-] Вводящий в заблуждение тип файла по умолчанию при создании нового архива.


Txt Edit v1.4
Редактор текстовых таблиц Heroes 3 и M&M.
Что нового:
[+] Команда меню "Заполнить ячейки", которая работает, как "Вставить", но заполняет всю область выделения данными буфера обмена.
[+] Улучшенное определение необходимой ширины столбцов.
[+] Опции INI "Font Height" и "Font Name" позволяют выбрать основной шрифт.
[+] Чешский язык за авторством Templayer'а.
[-] Иногда всплывающая подсказка показывалась для полностью видимых ячеек.
[-] Нажатие правой кнопки мыши сбрасывало содержащее более одной клетки выделение.
sergroj
GrayFace MM6 Patch v2.5.7
GrayFace MM7 Patch v2.5.7
GrayFace MM8 Patch v2.5.7
Обновление патчей.
Скриншоты: MM7, MM8

Версия 2.5:
<< MM6 - MM8 >>
[+] ShooterMode - режим шутера от первого лица, в котором надо прицеливаться в монстров и стрелять левой кнопкой мыши.
[+] Теперь можно установить заклинание, которое будет использоваться при нажатии кнопки обычной атаки.
[+] В инвентаре неидентифицированные предметы теперь показываются зелёными пока нажата правая кнопка мыши.
[+] Исправленная графика для монстров, которые во всех 3 вариациях выглядели одинаково, а в ММ6 - для скелетов и "роботов - инфорсеров".
[+] Если установить ExitDialogsWithRightButton=1, нажатие правой кнопки мыши будет закрывать (как Esc) многие диалоги (в домах, диалогах с людьми, при входе в локации и при показе сообщения).
<< MM7, MM8 >>
[+] Опция "ViewDistanceD3D" для увеличения дальности обзора в режиме аппаратного 3D, по умолчанию уже увеличенная до 12000.
[+] UI.txt: В новом режиме "FloatingScreens" инвентарь, дома и другие подобные экраны показываются в панели.
[-] Исправлен баг DirectX 7: невозможность поддержки больших разрешений экрана в режиме аппаратного ускорения.
[+] И другие изменения...

Версия 2.5.2:
<< MM6, MM7 >>
[-] Теперь диалог простого сообщения (например, сообщение обелиска) не пропускается при нажатии любой клавиши. В MM7 оно так же не остаётся на экране после отмены. Чтобы отключить исправление, добавьте DontSkipSimpleMessage=0 в INI.
<< MM7, MM8 >>
[-] После диалога со стражем показывалось сообщение "Здесь ничего нет".

Версия 2.5.4:
<< MM6 - MM8 >>
[-] Теперь, при респауне локации, все сгенерированные артефакты из не открытых сундуков убираются из списка найденных артефактов.
<< Исправления на картах в MM6 >>
[-] Храм Цанца (t3): Копьё под подушкой в финальных комнатах невозможно было получить из-за конфликта переменных.
<< Исправления на картах в MM7 >>
[-] Цитадель Титанов (d09), Храм Тьмы (t02): В недоступных сундуках могли генерироваться артефакты, учитывающиеся, как найденные командой.
<< Исправления на картах в MM8 >>
[-] Тюрьма Повелителя Воды (d38): В недоступных сундуках генерировался артефакт, учитывающиеся, как найденный командой.

Версия 2.5.6:
<< MM6 - MM8 >>
[+] Новая команда, доступная для скриптов карт (*.evt), которая позволила сделать некоторые изменения патча в MM6 и MM7 (код 0x45 - RefundChestArtifacts).
[-] Иногда лежащие на земле предметы из одной карты появлялись в другой при перемещении пешком. Чтобы отключить исправление, добавьте FixItemDuplicates=0 в INI.
[-] Мой баг: При использовании своих архивов *.games.lod неверные данные писались в автосохранение при старте новой игры. Это ни на что не влияло до версии 2.5.4.
<< MM8 >>
[-] В трупах огров находился самый слабый меч вместо дубинки.
<< Исправления на картах в MM6 >>
[-] Замок Айронфист (outd3), Центр управления (sci-fi): Дублированный сундук. (спасибо Black Phantom за исправления)
[-] Серебряная бухта (outd1), Трясина Проклятых (outc3), Райская долина (outa2): Дублированный дом. (спасибо Black Phantom за исправления)
[-] Кузница Гарика (d18), Улей (hive), Усыпальница ВАРН (pyramid), Блэкшир (outb2), Центр управления (sci-fi): В недоступных сундуках могли генерироваться артефакты, в результате уменьшалось число артефактов, которые можно найти. В Блэкшире к тому же можно было повторно получить награду за квест о статуэтках при респауне карты.
[-] Монолит (d13): +5 Силы духа не давалось клерикам и друидам, которые получили повышение.
[-] Замок Даркмор (cd2): Одна из граней первого куба не телепортировала команду при прикосновении после активации. Перезагрузка карты приводила к открыванию невидимого барьера в финальный холл с личами, если игрок уже опустил рычаги, но не активировал куб. В комнате перед упомянутым барьером одна из плиток, призывающих личей, не имела характерной текстуры. (спасибо Black Phantom за исправления)
<< Исправления на картах в MM7 >>
[-] Лабиринт (d02), Цитадель Титанов (d09): В недоступных сундуках могли генерироваться артефакты, в результате уменьшалось число артефактов, которые можно найти.
sergroj
Версия 2.5.7:
<< MM6 - MM8 >>
[*] Поддержка сохранений с неверными данными, вызванными моим багом, исправленным в предыдущей версии. Теперь эти данные снова ни на что не влияют.
<< MM7, MM8 >>
[-] Мой баг: Исправление Всплеска кислоты, меняющее элемент заклинания с Физического на Воду, делало это даже когда он явно указан физическим в spells.txt. Теперь исправление также можно отключить, добавив FixAcidBurst=0 в INI.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.