GrayFace MM6 Patch v2.5.7GrayFace MM7 Patch v2.5.7GrayFace MM8 Patch v2.5.7Обновление патчей.
Скриншоты:
MM7,
MM8Версия 2.5:
<< MM6 - MM8 >>[+] ShooterMode - режим шутера от первого лица, в котором надо прицеливаться в монстров и стрелять левой кнопкой мыши.
[+] Теперь можно установить заклинание, которое будет использоваться при нажатии кнопки обычной атаки.
[+] В инвентаре неидентифицированные предметы теперь показываются зелёными пока нажата правая кнопка мыши.
[+] Исправленная графика для монстров, которые во всех 3 вариациях выглядели одинаково, а в ММ6 - для скелетов и "роботов - инфорсеров".
[+] Если установить ExitDialogsWithRightButton=1, нажатие правой кнопки мыши будет закрывать (как Esc) многие диалоги (в домах, диалогах с людьми, при входе в локации и при показе сообщения).
<< MM7, MM8 >>[+] Опция "ViewDistanceD3D" для увеличения дальности обзора в режиме аппаратного 3D, по умолчанию уже увеличенная до 12000.
[+] UI.txt: В новом режиме "FloatingScreens" инвентарь, дома и другие подобные экраны показываются в панели.
[-] Исправлен баг DirectX 7: невозможность поддержки больших разрешений экрана в режиме аппаратного ускорения.
[+] И другие изменения...
Версия 2.5.2:
<< MM6, MM7 >>[-] Теперь диалог простого сообщения (например, сообщение обелиска) не пропускается при нажатии любой клавиши. В MM7 оно так же не остаётся на экране после отмены. Чтобы отключить исправление, добавьте DontSkipSimpleMessage=0 в INI.
<< MM7, MM8 >>[-] После диалога со стражем показывалось сообщение "Здесь ничего нет".
Версия 2.5.4:
<< MM6 - MM8 >>[-] Теперь, при респауне локации, все сгенерированные артефакты из не открытых сундуков убираются из списка найденных артефактов.
<< Исправления на картах в MM6 >>[-] Храм Цанца (t3): Копьё под подушкой в финальных комнатах невозможно было получить из-за конфликта переменных.
<< Исправления на картах в MM7 >>[-] Цитадель Титанов (d09), Храм Тьмы (t02): В недоступных сундуках могли генерироваться артефакты, учитывающиеся, как найденные командой.
<< Исправления на картах в MM8 >>[-] Тюрьма Повелителя Воды (d38): В недоступных сундуках генерировался артефакт, учитывающиеся, как найденный командой.
Версия 2.5.6:
<< MM6 - MM8 >>[+] Новая команда, доступная для скриптов карт (*.evt), которая позволила сделать некоторые изменения патча в MM6 и MM7 (код 0x45 - RefundChestArtifacts).
[-] Иногда лежащие на земле предметы из одной карты появлялись в другой при перемещении пешком. Чтобы отключить исправление, добавьте FixItemDuplicates=0 в INI.
[-] Мой баг: При использовании своих архивов *.games.lod неверные данные писались в автосохранение при старте новой игры. Это ни на что не влияло до версии 2.5.4.
<< MM8 >>[-] В трупах огров находился самый слабый меч вместо дубинки.
<< Исправления на картах в MM6 >>[-] Замок Айронфист (outd3), Центр управления (sci-fi): Дублированный сундук. (спасибо Black Phantom за исправления)
[-] Серебряная бухта (outd1), Трясина Проклятых (outc3), Райская долина (outa2): Дублированный дом. (спасибо Black Phantom за исправления)
[-] Кузница Гарика (d18), Улей (hive), Усыпальница ВАРН (pyramid), Блэкшир (outb2), Центр управления (sci-fi): В недоступных сундуках могли генерироваться артефакты, в результате уменьшалось число артефактов, которые можно найти. В Блэкшире к тому же можно было повторно получить награду за квест о статуэтках при респауне карты.
[-] Монолит (d13): +5 Силы духа не давалось клерикам и друидам, которые получили повышение.
[-] Замок Даркмор (cd2): Одна из граней первого куба не телепортировала команду при прикосновении после активации. Перезагрузка карты приводила к открыванию невидимого барьера в финальный холл с личами, если игрок уже опустил рычаги, но не активировал куб. В комнате перед упомянутым барьером одна из плиток, призывающих личей, не имела характерной текстуры. (спасибо Black Phantom за исправления)
<< Исправления на картах в MM7 >>[-] Лабиринт (d02), Цитадель Титанов (d09): В недоступных сундуках могли генерироваться артефакты, в результате уменьшалось число артефактов, которые можно найти.