Относительно примеров Crist -- чем любой случай с злокозненным использованием <<нового afk>> отличается от аналогичного использования quit?
Это же относится к
Цитата
Да, ситуаций может быть много, и нельзя давать в руки Смертным хотя бы временную неуязвимость для ПК. Как бы мы ни старались, кто-нить все равно станет ее абьюзить по-черному, как всегда.
Если быть последовательным, то команду quit тогда надо отключить, и lostlink тоже.
Я понимаю обсуждавшийcя выше рысширенный режим AFK, как возможность
временно приостановить IC-игру (как в случае с quit), но без разрыва связности общения.
Под связностью общения я понимаю такие вещи, как возможность использовать команды myhistory, repeat, reply, grouptalk с тем же результатом, как если quit не делать.
Это две взаимодополняющие функции - чисто формальное оповещение о том что я временно недоступен, и онлайн ooc-режим. Можно быть онлайн, но чисто в ooc, можно в ic и afk (как торил). Ooc-режим это такой режим в котором ты используешь исключительно ooc-команды (каналы, clan, gt, tell, reply, repeat, note/idea read/post,
help, form,), а все ic-проблемы персонажа отсутствуют поскольку персонаж находится в примерно таком же состоянии в каком он находится когда игрок им делает quit
(не надо кормить, поддерживать аффекты, беспокоиться об отравлении или чем-то таком). Кроме того, если пять минут между выходом одного персонажа и заходом другого следует считать тоже только относительно ic-выхода - при желании можно выйти одним персонажем, сразу же зайти другим в ooc-режиме, а через пять минут включиться в ic-режим. В одном маде который я люблю такое есть - это удобно.