Brutal Fate - самостоятельная игра от создателя Brutal Doom, этот проект будет одним из новых олдскульных шутеров.
Первый пост в твиттере о нём появился ещё в марте, однако сейчас у нас есть намного больше интересной информации.
Перевод FAQ из дискорда BD
Здесь и ниже под "Я" имеется ввиду Sergeant_Mark_IV, т.е. создатель Brutal Doom.
- Что это такое?
Brutal Fate является наследником Brutal Doom. Brutal Doom стал слишком проработанным, что бы быть обычным модом, и ему будет намного лучше стать самостоятельной игрой со своей вселенной, существами и стилем.
- Будет ли Brutal Fate платным?
Да, это коммерческий проект, который будет продаваться в Steam и возможно GOG. Все, кто не могут заплатить, смогут найти её на торрентах.
- Что насчёт мультиплеера и кооператива?
В игре не будет официального мультиплеера, но он всё ещё будет поддерживаться. Есть идея сделать игру легко портируемой на Zandronum (Который нельзя напрямую использовать в коммерческих проектах), уровни кампании будут подстроены про кооператив и десматчи.
- Будут ли использоваться особенности, эксклюзивные GZDoom?
Только OpenGL, в нём будут текстуры высокого разрешения, физически корректный рендеринг (PBR), 3D модели для декораций и прочее. Однако большая часть кода будет написана через DECORATE, что бы облегчить работу над портом для неофициального мультиплеера в Zandronum.
- Будет ли порт на консоли?
Неизвестно. Игра должна очень хорошо продаться, что бы у меня были деньги на издателей, которые бы могли сделать порт. Делать игры для консолей это слишком дорого.
- Что произойдёт с Brutal Doom?
Сообщество может делать с ним что захочет. После v22 он будет закончен, все могут делать свои аддоны к нему и улучшать его своими идеями. Но я сомневаюсь что будут люди, желающие играть в Brutal Doom после выхода Brutal Fate, поскольку BF будет иметь все возможности из Brutal Doom, но лучше.
- Все ресурсы будут оригинальными?
Да, я делаю всё сам, и буду кооперироваться только когда не смогу что-то сделать в одиночку.
- Можно будет использовать ресурсы Brutal Fate в модах для обычного Doom?
Нет, это обесценит оригинальную игру. Если вы хотите использовать их, делайте моды на сам Brutal Fate, а не на другие игры. Я не знаю зачем кто-то захочет так делать так как стиль будет слишком отличаться и очень плохо сочетаться. Если сильно хочется - подождите пару лет после релиза и тогда их уже можно будет использовать при помощи fair-use политики. Эти ассеты будут под копирайтом и я буду запрашивать модераторов удалять их с сайтов.
- Когда можно будет поиграть?
Ранний доступ намечен на первые месяцы 2021, туда будет включено неплохое количество врагов, оружия и уровней.
- Системные требования?
Минимальные: Ведро с болтами, способное запускать GZDoom с OpenGL рендером (2-е поколение i3 со встроеной графикой или лучше), то есть, примерно любой компьютер с деталями позднее 2012.
Рекомендованные: (со всякими графическими штуками) Современный CPU (5-е поколение i3/i5 или лучше) и средний GPU (750ti или лучше), то есть, примерно любой компьютер с деталями позднее 2016.
- Цена?
Примерно US$25, с учётом региональных цен, например R$40 в Бразилии или 500 рублей в России, мне всё ещё стоит подробнее изучить, как эти цены правильно варьируются.
Некоторые люди ожидали цену в 5-10 американских долларов, но я просто не могу это позволить. Я не смогу выйти в массы с моей хипстерской 8-битной пиксельной мешаниной, которая привлекает негативные взгляды на игру. Я уверен что игра будет стоить своих денег, даже если вы не можете купить - не расстраивайтесь. Я знаю что в игру невозможно будет встроить DRM защиту, я сам загружу рабочую версию на Piratebay. Я не разозлюсь, если вы не купите, просто приобретите когда у вас появятся деньги. Помните, что чем больше у меня будет денег, тем больше я смогу инвестировать в неё, делать DLC, организовывать ивенты и прочее.
- Насколько долгой будет игра?
В основном сюжете запланировано около 20 уровней, вместе с этим будет несколько дополнительных карт (вроде "Режима орды"), так-же запланировано много пост-релизного контента.
- Какая у игры атмосфера и тон?
Экшн-Хоррор, вдохновлённый Quake и Doom 64, но более "метальный". Быстрый геймплей, мощные пушки. Brutal Fate будет сочетать стили ретрофутуризма с пре-киберпанковой эстетикой (На подобии Sci-Fi фильмов из 90-х вроде Чужого, Звёздный Десант, Сквозь Горизонт и т.д.)Присутствует большая широтаа кастомизации, вы сможете отдельно настраивать как много урона наносят враги или насколько щедрые будут коробки с патронами. Саундтрек запланирован разнообразным, примерно как в классических Doom, включающий в себя метал, дарксинт и амбиент.