Полная версия этой страницы:
Грааль
gamecreator
27 Oct 2007, 19:00
предлагайте идеи!
Arseny
27 Oct 2007, 19:28
А на какой навык упор у героев Убежища?
---
Может что-то связанное с вызовом Йохлолей?
gamecreator
27 Oct 2007, 19:30
на магию
например?
Docent Picolan
27 Oct 2007, 20:07
может что-то типа "теневой источник" или "источник тёмной магии". что-то типа водопада с тёмной водой (можно подстветить красным, тоже будет смотреться неплохо)
gamecreator
27 Oct 2007, 20:25
а свойство?
Docent Picolan
27 Oct 2007, 20:28
ну я привык что отвечаю за графику..
а со свойствами я не дружу... хотя может быть чтобы после постройки грааля, игрок смог бы строить в городах по два здания за один ход? оригинально достаточно
Arseny
27 Oct 2007, 21:38
Цитата
ну я привык что отвечаю за графику..
а со свойствами я не дружу... хотя может быть чтобы после постройки грааля, игрок смог бы строить в городах по два здания за один ход? оригинально достаточно
Чаще всего, ко времени постройки грааля, в городах все построено, так что это будет малополезно.
Цитата
например?
Ну например, чтобы Жрицы Ллот с граалем вызывали более сильного Йохлоля, чем Жрицы Ллот без грааля.
pokrik1
27 Oct 2007, 22:05
А пусть грааль дает какую-нибудь крутую магию, в смысле заклинание (придумать надо). Заклинание будет мощным, но появляться будет исключительно с граалью.
Docent Picolan
27 Oct 2007, 22:27
Цитата
Чаще всего, ко времени постройки грааля, в городах все построено, так что это будет малополезно.
не скажи. в главном городе может и построено. но самое главное когда начинаешь к концу игры захватывать города соперника нужно побыстрее отстраивать их.... вообще свойство полезное, для грааля в самый раз - не слишком читерно, но и достаточно полезно.
Latiss
27 Nov 2007, 08:56
Диск Нерабэль (Ну или как-то так еще
), как в Мензобарензане. Предоставляет иммунитет к солнечному свету (А Дроу не слишком любят свет)
----
Вот моя идея
hippocamus
27 Nov 2007, 11:05
А в чём проявляется их нелюбовь к солнечному свету в игре? Пусть тогда при постройке Грааля на подземной территории войска получают +1 атаки, +1 защиты, +1 урона, +2 скорости?
Latiss
27 Nov 2007, 14:05
Hippocamus - Дроу не любят свет. В ДнД они получают штрафы к атаке если сражаются днем.
hippocamus
27 Nov 2007, 14:12
А как это проявляется в Героях?
Нда, в героях это не прет... Но если сможете попробуйте сделать какой-нибудь бонус при битвах в подземке...
Цитата(gamecreator @ 27 Oct 2007, 22:30)
на магию
например?
Пускай после постройки грааля у всех героев, магическая сила увеличивается в два раза. Т.е. если в навыках нарисовано там 10 сила магии, то герой бьет магий как с 20-той силой магии.
Либо можно, чтобы какое-то один вид магии (Земля например) у всех героев стало экспертом даже если они не имеют навыков к этому, и пусть даются все заклинания магии земли, это офигенный им будет+ (взрыв, городской портал)
hippocamus
27 Nov 2007, 15:40
Имхо, слишком читерно. Например, у Болота даётся всего лишь 12 защиты при охране замка.
Ну в 1,5 раза тогда
gamecreator
27 Nov 2007, 22:53
например ударная магия наносит удвоенный урон. или что-то типа того. короче что-то замешанное на магии и хаосе.
В Heroes 5 замок дроу тоже один из основных ударов делала магия. К каждой разрушительной магии добавлялось еще одно заклинание (уполномоченное), у которого сила магии была увеличина вроде в 2 раза.
Если это кажется читерстовм увеличении силы магии, то пусть тогда такие заклинания будут в 2 раза больше тратить маны...
gamecreator
28 Nov 2007, 19:50
как вам такое свойство: при касте урон рандомно увеличивается в 1-х раз, где х например 5.
Night Hunter
28 Nov 2007, 20:03
Че то не совсем понял, 1минус х, т.е. 1 минус 5, так что ли?
gamecreator
28 Nov 2007, 20:08
нет, от одного до х.
{1;...;x} если тебе будет угодно
Добавлено ([mergetime]1196269702[/mergetime]):
можно и [1;x]
Night Hunter
28 Nov 2007, 21:06
А, понятно теперь, так бы и писал... ну нинаю, мож лучше все таки фиксированное количество дать? Или, если от 1 до х, то с удачей в 3 всегда максимум
gamecreator
28 Nov 2007, 21:08
можно конечно привязку к удаче сделать, но весь смысл в том, что дроу хаоситы
hippocamus
29 Nov 2007, 02:08
да уж. Представляю героя с силой магии 20, землёй эксперт, кастующего Взрыв, а тут ещё эта фишка... Сливайте воду, господа!
Но, если учесть, что выкопавший Грааль - это фактически победитель, то почему бы и нет, а если выкопал комп - то будет интереснее играть.
А функции грааля этого замка должны отличаться оргинальностью или примерно должны быть функции как у других замков?
Просто есть уже один замок (темница), у которого на 12 увеличивается магическая атка во время вражеской осады. И у всех других точно также увеличиваются основные навыки при осаде на 20 на 10 и т.д. другие: Замок людей повышает всем героям +2 к боевому духу, Оплот +2 к удачи всем героям, некрополис +20% к знанию черной магии, инферно неделя беса, сопряжение все заклинания...
Т.е. если увеличивать героям в любой атаке магическую силу, это будет превосходство...
Нужно выявить навык, который можно улучшить при постройки грааля (я уже говорил о магии земли), либо придумать что то новое сопоставимо с другими навыками грааля в других городах...
Arseny
29 Nov 2007, 17:05
при обороне, все атакующие заклинания в 1.5 сильнее.
Как вам замок?
вот примерно в этом стиле зделать все здания, в том числе и гроаль...
http://forum.cyber-net.ru/album_pic.php?pic_id=35723
Чёртос-2 (Chortos-2)
08 Dec 2007, 20:47
Мои ощущения высказываются двумя наречиями: красиво и непонятно.
И похоже на темницу.
hippocamus
09 Dec 2007, 23:44
Ну, имхо, на темницу и должно быть похоже. Или, хотя бы на Лигу теней из 5-х.
Latiss
10 Dec 2007, 16:07
На концепте Morn'а виден интересный Грааль. Может его сделать Граалем?
Кристалл Стихий, который усиляет заклинания на 1.5x (Arseny)
gamecreator
10 Dec 2007, 20:54
На концепте Морна просто положение грааля
А если сделать руку торчавшую из земли и выше нее образуется облако энергетическое (как в Lineage2 ) или это будет плогиатство?
gamecreator
11 Dec 2007, 21:13
Дос, не понял твой пост
Arseny
11 Dec 2007, 21:31
Может быть сделать какой-нибудь закрученный, хрустальный сталагмит?
у Сальваторе - в центре города дроу была магическая колонна, испускающая какое-то магическое свечение (название не помню), которая служила жителям для отсчета времени.
(если что можно глянуть в книге название и описание)
Цитата(gamecreator @ 11 Dec 2007, 23:13)
Дос, не понял твой пост
В игре Lineage 2 (Онлайн РПГ - кто ее не знает)
в деревне у темных эльфов в цетре площадь типо круга. Из центра этого круга торчит рука девушки, а от этой руки вверх идет какой то разряд образуя в воздухе облако со звездами.
Я предлогая селать такой внешний вид грааля
, но возможно это плогиатство
Latiss
12 Dec 2007, 15:51
Цитата(ZahaR @ 12 Dec 2007, 09:18)
у Сальваторе - в центре города дроу была магическая колонна, испускающая какое-то магическое свечение (название не помню), которая служила жителям для отсчета времени.
(если что можно глянуть в книге название и описание)
Диск Нарбэль, которую я предлагал в виде Грааля
gamecreator
12 Dec 2007, 18:23
Цитата(d0s @ 12 Dec 2007, 14:03)
В игре Lineage 2 (Онлайн РПГ - кто ее не знает)
в деревне у темных эльфов в цетре площадь типо круга. Из центра этого круга торчит рука девушки, а от этой руки вверх идет какой то разряд образуя в воздухе облако со звездами.
Я предлогая селать такой внешний вид грааля
, но возможно это плогиатство
ненавижу линейку
Цитата(gamecreator @ 12 Dec 2007, 20:23)
ненавижу линейку
Здесь и не идет речь об игре линейки, а просто повзаимствовать один монумент
http://la.dv-com.net/uploads/1159210439_d_elf_village.gifкак вы смотрите чтобы сделать грааль таким?
gamecreator
13 Dec 2007, 23:13
а поближе можно?
gamecreator
14 Dec 2007, 14:01
а почему на одних фотках она показывает неприличные знаки, а на других нет?
Все ссылки открываю, показывает то что надо. Не знаю в чем проблема...
gamecreator
14 Dec 2007, 18:23
нет, я имел ввиду руку
Цитата(gamecreator @ 14 Dec 2007, 20:23)
нет, я имел ввиду руку
Я и не замечал
Ну видимо уже люди поработали над рисунком
Ну я думаю идея понятна...
Ну дак, что делаем это граалем или еще подумаем?
Цитата(Latiss @ 12 Dec 2007, 15:51)
Цитата(ZahaR @ 12 Dec 2007, 09:18)
у Сальваторе - в центре города дроу была магическая колонна, испускающая какое-то магическое свечение (название не помню), которая служила жителям для отсчета времени.
(если что можно глянуть в книге название и описание)
Диск Нарбэль, которую я предлагал в виде Грааля
и все-таки, как я и говорил, - это была колонна, а не диск:
Код
Dinin studied Narbondel, the huge central pillar that served as the time clock of Menzoberranzan. Narbondel was the only way the drow had to mark the passage of time in a world that otherwise knew no days and no seasons. At the end of each day, the city’s appointed Archmage cast his magical fires into the base of the stone pillar. There the spell lingered throughout the cycle―a full day on the surface―and gradually spread its warmth up the structure of Narbondel until the whole of it glowed red in the infrared spectrum. The pillar was fully dark now, cooled since the dweomer’s fires had expired. The wizard was even now at the base, Dinin reasoned, ready to begin the cycle anew.
(
темный эльф на языке оригинала )
pillar = столб, колонна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.