izrukvruki
05 Oct 2007, 11:33
Предлагаю такую "игру":
создается малюсенькая карта (это может быть карта любой версии - Sod, Wog и др), на ней ставятся два героя лоб-в-лоб (больше желательно ничего не ставить), один твой, другой враг.
Тебе и врагу даются всякие вкусности (навыки, арты, заклинания, юниты и пр.), конечно желательно делать врага сильнее, чтоб битва была интересней. Далее давать здесь описание этого боя, проявлять свое мастерство и демонстрировать знание тактических приемов (типо как 1 крестьянином победить Черного дракона), возможно что кто-то придумает более легкий путь победы, или скажет что врага можно еще усилить. Почему предлагаю делать только одну битву, да потому что одну битву и легче описать и быстрее переиграть, варьируя переменные, а для чего это может понадобится - для обучения искусству балансирования карт...
также допускается всякого рода осадные битвы - когда один из героев сидит в замке, а другой его осаждает... Можно также описывать битвы с нейтралами за взятие банков, утопий (типо как 20 кентаврами взять склеп) или просто битва с нейтралом.
Желательно, прикреплять свою мини-карту или сохранение, чтоб другие смогли сыграть в нее.
если тему перенесете в другую ветку (в карты) - я возражать не буду...
Если скажете что тема вам не интересна, то ее закроем...
Docent Picolan
05 Oct 2007, 13:58
тема интересная. даже очень. сделай первую карту для примера.
Цитата
типо как 1 крестьянином победить Черного дракона
а как это можно сделать?
никогда о таком не слышал...
izrukvruki
05 Oct 2007, 14:35
Может конечно одним сложно, но двумя возможно...
Главное чтоб крестьянин походил первым, поэтому ему дать арты повышающие скорость, если это вог - то можно дать 10 ранг, и знамя полководца поставинь на удвоение бонуса скорости, плюс дать арт Альянс ангелов, чтоб молитву наложилась - авось он первым и походит, далее силовое поле + элементалы...
Но есть еще предложение (токо его надо хорошо обдумать) ввести некую стоимость боя: состоящую из стоимости юнитов, стоимости заклинаний (ну например стрела 1000, молния 5000, взрыв 10000), стоимости первичных навыков (каждое очко по 1000) и вторичных (тоже каждый уровень по 1000), артефактов (можно по уровню оценивать - сборные как сумма артов его составляющих +50%). Считаешь себя и врага, потом стремишься свою стоимость уменьшить или найти более дешевый способ.
Например способ описанных мною выше, является достаточно дорогим - возможно есть дешевле. Значит он более предпочтителен. Но также надо понимать условия задачи: возможно ставить жесткие ограничения на количество армии или заклинаний, а возможно просто выиграть с минимальной ценой... Возможно дракона дешевле грохнуть одним Титаном вообще без магии и артов... Но если стоит ТОЛЬКО ОДНИМ КРЕСТЬЯНИНОМ дело другое...
Docent Picolan
05 Oct 2007, 15:07
можно ещё закл. "клон" использовать. оджнажды победил 15 дракош-призраков пятью гигантами.
Docent Picolan
05 Oct 2007, 17:16
это изруку решать.
ps: жду первую карту.
gamecreator
05 Oct 2007, 21:35
Цитата(izrukvruki @ 05 Oct 2007, 14:35)
Но если стоит ТОЛЬКО ОДНИМ КРЕСТЬЯНИНОМ дело другое...
первый ход + шар уязвимости + взрыв
Docent Picolan
06 Oct 2007, 22:07
так выложи тогда карту, раз готова...
Demiurg
06 Oct 2007, 22:31
Запомнилась поучительная битва.
Герой. Вторичный навык - Эксперт огонь. Заклинание - Минное поле. Первичные параметры - (0/0/2/маны как повезет). Армия - 7*1 фей.
Противник - 3 кристальных дракона.
Битва выигрывается легко. Главное заставить дракона кушать побольше мин.
izrukvruki
06 Oct 2007, 23:27
Я вот сделал ОЧЕНЬ банальную битву:
двум героям дал ВСЮ магию и одинаковые войска, одинаковый набор вторичных навыков, но у врага на 5 очков каждый первичный навык больше. Сам прошол далеко не сразу, заметил что враг на разные мои тактики применяет разные тактики... пытался понять какие заклы "любит" комп и от чего это зависит.
Карта ВОГ, я ее не вогифицировал...
www.woggrad.nm.ru/Zadacha1.h3m (около 2 кб)
Предлагаю попробовать разные методики игры, конечно основная сила это элементали и воскрешение, но думаю что можно попробовать другие приемы... Также моно попробовать убрать некоторые "хитовые" заклы (элементали, берсерк, воскрешение, взрыв) - посмотреть как в этом случае сложится битва... также есть сомнения что не самого сильного врага поставил, его желательно маленько услить (в юнитах и первичных навыков - еще на 5 увеличить)
вообщем жду - интересных описаний битв...
Также сделал экселевский файл подсчета цены битвы, но его еще править и дорабатывать буду...
izrukvruki
16 Oct 2007, 11:12
А никто не играл в мою битву??? я уже несколько вечеров - раз по нескольку в нее играюсь (убрал правда вызов элементалей - ибо слишком затяжные и непредсказуемые бои получатся) - и не могу выработать определенную тактику. Иногда выигрываю, иногда проигрываю.
Docent Picolan
16 Oct 2007, 12:59
я сегодня вечерком сыграю.
Undead
16 Oct 2007, 17:19
[flood]Так как мою вчерашнюю реплику удалили сразу же, как и все мои реплики в этой теме, более я не буду принимать участие в обсуждении битв, пока не создам собственную тему. Видите ли, обсуждать нюансы с вызовом элементалей всем остальным можно, а мне нельзя. [/flood]
Docent Picolan
16 Oct 2007, 21:35
да.... три раза проиграл.. один выйграл, и один почти выйграл.. эти бесконечные вызовы элементов, которых у врага на 20 больше доканали... один раз уже практически победил, перебил все элементы, осталось 20 джиннов против вражеских 27 магов, они не долетели, подонки, до верхнего угла, маги, конечно, в следущий ход наняли элементалов, убили моих джиннов...
Добавлено ([mergetime]1192559750[/mergetime]):
короче битва действительно интересная, можно её переигрывать 100 раз, и всегда будет разный исход.
ps: жду от тебя, князь, новых битв.
izrukvruki
17 Oct 2007, 08:30
Я придумал такой ход: накладываешь Ускорение (чтоб твои воины смогли добежать до другого края поля), например убиваешь его Титанов (моно магов) и на его труп ставишь своего титана (чтоб он не мог своего оживить).
Также еще один прием (тут он наверное самый уместный, ибо враг сильнее тебя всего то на нечего): накладываешь защиту от огня (редко его юзаю), или на титанов (но не на големов) антимагию (супер если джины смогут антимагию наложить) и Армагедон и потом снова армаггедон и снова... Только если враг начнет призывать элементов огня - то это прием не годится...
===
закулисные придирки:
я то думал, что это только для Героев III, но оказалось, что автор, в лице князя Бореи, видимо делал карту под редактором WoG
Посему SoD эту карту не видит
И ещё... элементали действительно задолбали... может их убрать?
izrukvruki
17 Oct 2007, 12:49
Ну вог запусти - это не принципиально.
См. пост 10
так для кого убрал то?
для ИИ бы тоже не помешало (хотябы оставить огненных (чтоб Армагеддоном не повадно было баловаться), а остальных нафиг)
Нет уж, я предпочитаю чистые герои (с их дабл кастом
)
gamecreator
17 Oct 2007, 21:20
Цитата(Bes @ 17 Oct 2007, 13:12)
(с их дабл кастом
)
ты случаем с фениксом их не перепутал?
кстати, насчет элементалов и армагеддона: можно ведь самому вызвать огненных
gamecreator, в соде 3.0 баг есть с даблкастом... в 3.2 кажись уже поправлено...
Docent Picolan
18 Oct 2007, 12:58
Цитата
кстати, насчет элементалов и армагеддона: можно ведь самому вызвать огненных
я вызывал... только я вызывал 80, а враг 100, поэтому я проиграл
gamecreator
18 Oct 2007, 13:52
Цитата(Druin @ 18 Oct 2007, 12:17)
gamecreator, в соде 3.0 баг есть с даблкастом... в 3.2 кажись уже поправлено...
и в чем он заключается?
Я точно не помню но вроде так выглядит... При своем ходе зажимаешь клавишу "m" (вроде ента книгу вызывает) и не отпускаешь... После мышкой открываешь книгу и колдуешь... И теперь если отпустить клавишу книга снова откроется и ты сможешь второй раз за раунд колдануть...
зажимать надо "с" (что-то вы, Druin, видать давно в игру играли с клавишами...)
при зажатой "с" нажать мышью на анимашке героя (чтобы открыть книгу)
странно, gamecreator, баг давний... неужели вы его ни разу не использовали?
(я его потом вообще стал как родную фичу использовать... без зазрений совести)
ЗЫ: да, в 3.2 его убрали
Docent Picolan
19 Oct 2007, 23:26
и зря убрали кстати.. хороший был баг.. я помню с его помощью ни одну битву выйграл...
gamecreator
20 Oct 2007, 11:46
Цитата(Bes @ 19 Oct 2007, 22:49)
неужели вы его ни разу не использовали?
я о нем не знал
Victor_2006
24 Oct 2007, 12:59
Я создавал тему с описанием багов, но Druin ее зашарил, мол он их все знает и говорит, что играть надо честно...
Баги которые пофиксили и баги которые еще есть... Разница заметна?...
И еще если я и знаю несколько багов (далеко не все), то это не значит что я их юзаю... И уж тем более призываю юзать других...
Зы. [/offtop]
Demiurg
24 Oct 2007, 22:35
[offtop]
Что-то я не понял. Описание багов существующих в героях необходимо. Закрывать или удалять такую тему нельзя ни в коем случае. Знания должны быть свободны. А кто и как их будет использовать это уже на совести пользователя. Также можно сказать о пользе от использования багов в некоторых случаях. Кроме того список багов нужен под рукой если будет желание их пофиксить.
[/offtop]
Docent Picolan
24 Oct 2007, 23:42
правильно. кто не хочет пользоваться в любом случае не будет, но знать надо, на всякий случай...
Executor
25 Oct 2007, 10:27
Цитата(Docent Picolan @ 25 Oct 2007, 02:42)
правильно. кто не хочет пользоваться в любом случае не будет, но знать надо, на всякий случай...
+1 , полностью согласен
Хорошо, не вопрос... но только описания... а если опять будут фразы типа "какой клевый баг... я его юзаю постояно... это труууу"... То подобный пост исчезнет без предупреждения...
AmberSoler
19 Dec 2007, 00:58
Для любителей покопаться в битвах небольшая задачка. На карте – пять героев, пять миниквестов и пять боев, которые нужно провести максимально эффективно для того, чтобы добиться успеха. Карта и стартовый сейв - в одном архиве.
http://homm3world.narod.ru/distr/Save_05.zipОграничение карты – один день. Для того, чтобы финальный сейв был засчитан, необходимо к концу первого дня (111) завладеть Ожерельем Божественной Благодати. Победитель будет определяться по сумме золота в казне Королевства.
Victor_2006
25 Dec 2007, 12:35
Вот мое решение задачки - не идеальное, но думаю что близкое к нему. В ангелятнике случайно потерял несколько копнейщиков и впадлу было переигрывать. (Ирал на сложности в 200%)
http://www.filehoster.ru/files/k7376
AmberSoler
26 Dec 2007, 20:50
Цитата(Victor_2006 @ 25 Dec 2007, 12:35)
Вот мое решение задачки - не идеальное, но думаю что близкое к нему. В ангелятнике случайно потерял несколько копнейщиков и впадлу было переигрывать. (Ирал на сложности в 200%)
http://www.filehoster.ru/files/k7376Максимум этой карты - 34041 золота. У тебя еще остался не решенным квест на драконов, где можно получить 3000 золотых... Ну и по ходу, были потери наверное... Описание возможного прохождения я отправил в приват. А так - замечательный резалт.
izrukvruki
03 Jan 2008, 13:48
Что то сложноватая задача... Не могу пока решить и пройти... Надо сообразить в каком порядке героями ходить. Как я понял ангелов нуно без потерь пройти (драконов сохранить)?
Сейчас часто стал играть в самую маленькую случайную карту (без воды, без подземелья) - ставлю 8 компов без союзов - знаете прикольно как... в первый день бывает два-три замка моно захватить...
Night Hunter
03 Jan 2008, 15:26
Мне больше всего нравится, начало игры... Потом, когда набираешь 20 драконов, это уже не то...
AmberSoler
03 Jan 2008, 21:22
Цитата(izrukvruki @ 03 Jan 2008, 13:48)
Что то сложноватая задача... Не могу пока решить и пройти... Надо сообразить в каком порядке героями ходить. Как я понял ангелов нуно без потерь пройти (драконов сохранить)?
Ну, задача действительно рисовалась не случайно - на одном из игровых ресурсов мы устраивали турнир из пяти этапов на маленьких самиздатовских картах... Здесь - чисто боевая задача. Пройти всех нейтралов с минимальными потерями, выйти на место встречи, передать всех юнитов одному из героев, который завершит игру. Ходить можно в любом порядке - по сути, это не влияет на общий итог... Посмотри карту в редакторе и все станет понятно...
izrukvruki
10 Jan 2008, 17:10
я тут подумал, интересно сыграть одинаковыми героями - но одному дать том магии землм и сферу илистого озера, другому том воздуха и сферу воздуха...
или
том огня и сферу огня, против тома воды и сферы дождя...
Типо что сильнее: огонь или вода, воздух или земля...
Damacon
10 Jan 2008, 21:49
Смотря, как применять
IQUARE
15 Apr 2008, 20:14
Цитата(izrukvruki @ 10 Jan 2008, 17:10)
я тут подумал, интересно сыграть одинаковыми героями - но одному дать том магии землм и сферу илистого озера, другому том воздуха и сферу воздуха...
или
том огня и сферу огня, против тома воды и сферы дождя...
Типо что сильнее: огонь или вода, воздух или земля...
Интересная идея
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.