Arseny
10 Aug 2007, 13:53
Сразу при выборе пункта, можете описать, какими бы вы хотели бы видеть этих существ
(ну там внешний вид, способности, уровень, параметры).
Necronix
10 Aug 2007, 13:57
Проголосовал за слуг смерти,так как самый оргиинальный(предлагаю его как суммонера).
остальное уже написал. жаль нельзя еще против проголосовать
Против Рок проголосовал бы
Arseny
10 Aug 2007, 14:04
Если люди против птици Рок, то за они точно голосовать небудут.
Ладно, я проголосовал за Адептов/Культистов, т.к. мне нравится этот юнит(хз почему(наверное отому что стрелок)).
Слугу смерти предлогаю поставить на 6 уровень и дать ей(ему) способность: при атаке делит на 2 текущее здоровье противника и потом снимает НР от реального урона.
Цитата
(предлагаю его как суммонера).
Я предлогаю, если многие проголосуют, сделать сумонером Слугу Мефисто
Necronix
10 Aug 2007, 14:05
7й уровень7 Суммонер?
Ужас какой
Arseny
10 Aug 2007, 14:06
На 6 его затолкнуть мона.
Night Hunter
10 Aug 2007, 14:12
Проголосовал за адепта, почему не знаю, просто нравятся всякие там темные маги
Silver
10 Aug 2007, 14:36
я понятно за готвоина проголосовал - благо сам его и делаю...а назвать ну...черный паладин или падший паладин шо нить в этом роде
Arseny
10 Aug 2007, 15:20
Антипаладин - командир. Я думал ты его делаешь
Ааа, значит это готвоин? Классно, его даже на 6й уровень поставить можно, очень он у тебя солидный получился
А название антипаладин мне не очень нравится, слишком модерново получается, "анти"...
Arseny
10 Aug 2007, 15:52
Такой человек у нас на форуме есть
"Анти" - с латыни - против, тоесть антипод паладина.
Лучше его всетаки падшим паладином назвать или темным
Добавлено ([mergetime]1186750377[/mergetime]):
Я думаю, что Silver рисует командира, ибо он спрашивал про стрельбу.
Docent Picolan
10 Aug 2007, 15:59
Цитата
Адепт/Иритик/Культист
а чё такое Иритик? это чёт вроде Еретик или что-то другое?
Агриппа
10 Aug 2007, 16:35
Иритик - это еретик)
Я тоже за падшего паладина, тем более что это подходит к истории.
gamehuntera
10 Aug 2007, 17:26
Хочу увидеть готического воина и химеру.
Готический воин - 4 ур., ненавидит крестоносцев. Дефенсный юнит с небольшим магическим иммунитетом. Если его атакуют магией - поглощает часть затраченной на атаку маны и передает хозяину. Вид:
Химера. Ур. - 6. Вид - как в варкрафте, только готичней, т.к. Blizzard изначально не задавалась целью сделать ночных эльфов готичными. Только ночными и таинственными. Абилка... Ну что может делать Химера, по сути своей иллюзия? Во-первых, при ударе может создавать своего клона. Во-вторых, клона врага. В-третьих, красть чужие абилки. В пятых, пугать. Ну и тому подобное.
С остальными... Большая часть юнитов мне не нравится. Непроработанная или образ не интересный. Вы ведь готический город не так давно начали - недели 2 назад, а уже набрали кучу юнитов. Акуратнее надо...
Arseny
10 Aug 2007, 17:33
Не слишком круто для 1 юнита?(Это про Химеру)
Добавлено ([mergetime]1186756403[/mergetime]):
Готический город еще в 2005 обсуждался.
Necronix
10 Aug 2007, 18:32
Ваш город с Гаванью почти что ровесники
недели в 2 наверное разницы темы создавались
Гавань постарше чутка
И это кто проголосовал за Птицу Рок по-тихому?
gamehuntera
10 Aug 2007, 18:35
Цитата(Arseny @ 10 Aug 2007, 18:33)
Не слишком круто для 1 юнита?(Это про Химеру)
Включи свою готическую голову и пойми, что сие есмь только предположения, какой может быть абилка сего славного юнита.
Цитата(Arseny @ 10 Aug 2007, 18:33)
Готический город еще в 2005 обсуждался.
Да, но не слишком активно и малопродуктивно. В серьезное обсуждение все вылилось только сейчас.
Агриппа
10 Aug 2007, 18:39
Гамехунтера, химера у Тебя просто великолепная, не сможем её реализовать. Слишком сложно.
За птицу рок по тихому проголосовал я. Жду разборок в тёмном переулке
Ладно, тока ради этого в москву не поеду
Arseny
10 Aug 2007, 18:42
[quote=gamehuntera,10 Aug 2007, 18:35]
[quote=Arseny,10 Aug 2007, 18:33]Не слишком круто для 1 юнита?(Это про Химеру)
[/quote]
Включи свою готическую голову и пойми, что сие есмь только предположения, какой может быть абилка сего славного юнита.
[/QUOTE]
Для химеры вроде уже есть спецспособности.
[quote=Arseny,10 Aug 2007, 18:33]Готический город еще в 2005 обсуждался.
[/quote]
Да, но не слишком активно и малопродуктивно. В серьезное обсуждение все вылилось только сейчас.
[/quote]
Но много еще времени впереди, успеем это все.
Тем более в скайпе быстрее все будет обсуждаться
Да, надеюсь, слушай, я тебе позвоню когда смогу а ты Агриппе, пойдет?
Arseny
10 Aug 2007, 18:48
Щас немогу, я на др. компьюторе. Давай завтра обсудим все это в скайпе?
Завтра нет, а в общем смотри тему "Обсуждение Готического замка ", там узнаешь
gamehuntera
10 Aug 2007, 19:48
Цитата(Агриппа @ 10 Aug 2007, 19:39)
Гамехунтера, химера у Тебя просто великолепная, не сможем её реализовать. Слишком сложно.
А в чем сложность? Если отбрасывать все интересные и нестандартные типажи, то действительно получится скучный город.
Агриппа
10 Aug 2007, 20:06
Это очень сложно в балансе...
gamehuntera
11 Aug 2007, 00:12
Всмысле? Химера не является дисбалансным юнитом по умолчанию ) Я не понимаю, почему именно Химера наводит на вас такой страх ) С таким же успехом можно сказать, что любой другой юнит сложен в балансе. Все можно сбалансировать. А если замок вы делаете для души, почему бы не сделать колоритного юнита?
Arseny
11 Aug 2007, 10:25
Я бы не стал делать химеру супер-юнитом. Лидером своего уровня будет Инквизитор(самым сильным юнитом 4 уровня).
gamehuntera
11 Aug 2007, 13:34
Так, я не понял, а кто говорит о суперюните? Я ведь лишь предложил варианты абилок.
Arseny
13 Aug 2007, 18:10
впринципе они уже есть, хотя, возможно, их изменят.
gamehuntera прав, эти абилки можно разбросать по нескольким юнитам, под конец это можно будет дать какой нибудь новой магии
Агриппа
07 Sep 2007, 19:44
Я голосую за ведьм ещё...
Так как список уже установлен, то, я думаю, эту тему надо временно закрыть.
Arseny
08 Sep 2007, 13:38
Хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.