Полная версия этой страницы:
Юниты
Arseny
27 Jul 2007, 20:41
Давайте здесь предлогать юнитов для Готического города.
Потом проведем опрос и выберем лучшего(или нескольких), который войдет в город.
Бланк:
1. <Название>
2. <Описание>
3. <Возможности>
4. <Картинка(по возможности)>
Предлагайте!
Arseny
28 Jul 2007, 03:25
почему ничего не пишут?
Еретик - Ересиарх
Мы тут говорили о инквизиторах, а вот я подумал о тех, кто еще был верен язычеству... ведь это тоже часть готики?Главные приметы:- 3 уровень
- Количество НР: малое
- Защита: средняя
- Тип атаки: дальняя, возможность ближней со штрафом
- Атака: средняя
Описание существ:ЕретикЕретик - почти что рядовой гражданин, который всего то и сделал, что увлекся посулами языческих промыслителей. Наши еретики - это те люди, которых обучили канонам антихристианской культуры и религии и научили красиво стрелять из палочки сгустком синего пламени.
При этом еще и показали куда стрелять - во всех, кому не нравится их религия.
Внешний вид:
Лицо, можо сказать, крестьянское; мужчина в самом расцвете сил, обрамленный в кожаный доспех (скорее, для приличия) или вообще без брони. С собой носит жезл, напоминающий скипетр по форме, только в уменьшенном размере. Жезл стреляет зарядами (см. Ересиарх).ЕресиархЕресиарх - весьма высокий чин у антихристианских религиозных деятелей. Ересиархом можно стать не только тогда, когда ты возненавидел новую религию всей душой и изучил все каноны противоборства, но и если ты обладаешь магическими способностями, которые можно развить на благо "правому" делу.
Внешний вид:
Достаточно старый мужчина с длинными волосами, но без бороды; кустистые брови и длинная мантия с оранжевым оттенком. При атаке извлекает прямо из руки сгусток в виде кометы синеватого оттенка, летящий параллельно земле.
Описание возможностей и характеристики:ЕретикАтака: 8
Защита: 7
Боезапас: 10
Урон: 3-5
Здоровье: 16
Скорость: 7
Способности: Лидерство (+1 к боевому духу всей армии героя), кроме верующих (если такие есть)
ЕрисиархАтака: 8
Защита: 8
Боезапас: 50 (!)
Урон: 3-5
Здоровье: 17
Скорость: 5
Способности: Атакующий снаряд отскакивает с первой цели на ближайшую вражескую, нанося ей полный урон. 33% шанс наложить на первую цель "Разрушающий луч" на 3 раунда.
________________________Я описание внешнего вида написал небольшое, картинки искать не буду.
Спасибо за внимание.
Arseny
28 Jul 2007, 12:39
Нормально.
Цитата
Я описание внешнего вида написал небольшое, картинки искать не буду.
Представил как Иритика на заставке игры Heretic.
Цитата
3 уровень
Слабоват для 3-го... Но силен для 2-го.
Arseny
30 Jul 2007, 16:32
Я думаю, что лучше ему поменять немного возможности.
P.S.
Чего-то болше ни кто не пишет своих юнитов(роки, накхи, войны, пауки...)
1. Боец / Воин возможно также Готический Боец / Готический Воин
2. Так как это готический Город, то там должны быть готы, а не одни могильщики да палачи. Поэтому я предлагаю ввести этих 2х юнитов в замок. Описание:
человек одетый в шкуры, с деревянным щитом в одноий руке и с пикой (или дубиной) в другой. Без шлема, голова густо заросшая волосами, с бородой. На поясе висит охотничий кинжал который он не использует во время боя.
Это почти варвар, подчиняющиеся своим законам, охотник также, живет в палатке около леса.
3. Он 2го уровня, параметры (примерно):
Атака - 5
Защита - 4
Урон - 2-4
Жизни - 15
Скорость - 7
Спец. умения - никаких
4. Картинку можно раздобыть, нарисовать тоже могу, при возможности анимирую.
Arseny
30 Jul 2007, 17:11
всеже лучше придумать ему спец. возможности.
Спец. возможности дело хорошое, но ими перебарщивать ненадо, ведь вспомни, у всех других замков тока 70% юнитов имеют спец. возможности, другие же просто бойцы. потом ненадо забывать про опыт, который дасть необходимое.
DjAlex
30 Jul 2007, 17:15
1. Ключник/Казначей.
2. Карлик с отвратительной старческой мордочкой, ножки-прутики и паучьи ручки. Злобный уродец.
3. Способен очаровать вражеского героя противника. то есть: При нанесении героем отрициательного закла на Ключника, оно становиться наоборот положительным.
4. Картинки нет к сожалению..
PS^ Навеяно Э.Гоффманом "Крошка Цахес"
Arseny
30 Jul 2007, 17:19
А уровень какой?
Добавлено ([mergetime]1185805148[/mergetime]):
Цитата
3. Способен очаровать вражеского героя противника. то есть: При нанесении героем отрициательного закла на Ключника, оно становиться наоборот положительным.
Не все заклинания можно так инвентировать.
DjAlex
30 Jul 2007, 17:23
3 уровень имхо. По аналогии с големом, только жизней поменьше. Но я не балансер, поэтому не могу судить более точно
Добавлено ([mergetime]1185805416[/mergetime]):
Цитата(Arseny @ 30 Jul 2007, 20:19)
Не все заклинания можно так инвентировать.
Ну В смысле, Например, благословение/проклятие, слабость/ярость и т.п. Только те, которые возможно.
А другие нейтрализует. Тока для 3го уровня многовато, первый неплохо
DjAlex
30 Jul 2007, 17:28
Я тоже вообще-то про первый сначала думал..
Цитата(FBX @ 30 Jul 2007, 15:29)
Цитата
3 уровень
Слабоват для 3-го... Но силен для 2-го.
Ничего подобного. По статам сильнее эльфа из Оплота.
А уж доп. возможности явно лучше. Ну, может неявно.., но лучше.
Arseny
30 Jul 2007, 17:31
Эльф в 2 раза сильнее по атаке и урону из-за 2х выстрела.
Я за 1й потомучто если этот старикашка будет 3го, то он будет сильнее пика, тренеровонного сильного солдата
Добавлено ([mergetime]1185806717[/mergetime]):
Я про то, что будет смешно и грустно если этот "хилый старикашка" будет заваливать пикейщика.
А ты читал спец способности улучшенного? Вот по статам он сильнее, а способность что-то вроде двойного выстрела. Кроме случаев, когда остался один отряд. Плюс разрушительный луч.
Поэтому в итоге он сильнее эльфа.
А что касается внешнего вида, если хилый старикашка владеет такой магией... Почему бы и нет?
Arseny
30 Jul 2007, 19:44
Цитата
Атакующий снаряд отскакивает с первой цели на ближайшую вражескую, нанося ей полный урон.
Тоесть стреляет как суккуб из 5?
ПрЫнципиально не играю в пятых. Пробовал, но такие детали не помню.
Отскакивает в ближайшего, если таковой есть, в независимости от расстояния.
Arseny
30 Jul 2007, 19:59
может тогда не полный, а ½ полного урона?
А почему нет? Урон примерно как у эльфа...
Но вообще-то, балансингом никогда не занимался, есть людик оторые опытнее, я имел в виду лишь суть.
Arseny
30 Jul 2007, 20:26
хорошо, мысль неплохая.
Silver
31 Jul 2007, 08:26
я думаю эт старичка на второй уровень ИМХО в самый раз - для третьего великовато кажеца
А вообще на 1й неплохо, ведь на втором будут Готические Бойцы / Готические Войны
Necronix
31 Jul 2007, 21:22
Колудны всегда выше бойцов.
А на первый уровень либо мелких зверей.либо рабочую силу.
Почему, этот старикашка не колдун, он просто мошенник, а вспомни, наги хоть и бойцы, а стоят аш на 2 уровня выше магов.
Arseny
31 Jul 2007, 23:38
Цитата(Bisik @ 31 Jul 2007, 21:27)
Почему, этот старикашка не колдун, он просто мошенник, а вспомни, наги хоть и бойцы, а стоят аш на 2 уровня выше магов.
Жаль, что магов запихнули на 4 уровень в третьих героях
Пока предложили только 2 юнитов. Давайте еще
Я согласен, тем более что обсуждать уровень крича не совсем логично, так как сначало мы выберем список монстров, а потом по логике будем распределять их по уровням
Silver
01 Aug 2007, 08:06
Тень вроде уже кто-то предлагал?юнит для первого уровня со спецабилкой - очень быстрое передвижение 50% шанс ускользнуть от удара противника(как у призраков в 5-ке). Атака слабая выглядит как колушущийся человеческий силуэт
Night Hunter
05 Aug 2007, 00:36
Как участники команды вообще представляют себе юнитов и сам город?
Arseny
05 Aug 2007, 01:25
В готическом стиле. хотя четкого представления я еще не имею.
Это должна быть помесь меж юнитами темного готического стиля (могильщики, палачи, инквизиторы, темные монахи, оккультисты, падшие ангелы, итд) и юнитами готов (от куда и идет само название "готический"), людскими воинами - варварами в шкурах с копьями и щитами, с дубинами, луками, итд.
DjAlex
05 Aug 2007, 22:52
? Я думаю, ИМХО, может только по-первому варианту делать? "темного готического стиля ".
А второй не затрагивать. Сами посмотрите - ведь нет ничего общего между готикой средневековья и варварами Древней Европы. Историческая связь есть конечно, территориальная. Но по сути это две разные вещи.
Даже эмоциональный окрас совершенно противоположный: варварство с его грубостью и изящно-мрачное средневековье..
Может ты и прав, тогда надо оставить только одних СРЕДНЕВЕКОВЫХ юнитов и не трогать мифологию, тем более не изобретать своих собственных юнитов
DjAlex
06 Aug 2007, 00:19
Да ну. Без этого точно никак.
Просто отказаться от готов в их чистом виде историческом я имел в виду
Arseny
06 Aug 2007, 00:20
Цитата(Bisik @ 06 Aug 2007, 00:00)
Может ты и прав, тогда надо оставить только одних СРЕДНЕВЕКОВЫХ юнитов и не трогать мифологию, тем более не изобретать своих собственных юнитов
Но химер и падших ангелов оставить надо.
Но не рухов, согласитесь
DjAlex
06 Aug 2007, 00:23
"варварами в шкурах с копьями и щитами, с дубинами, луками" - это ведь практически то же самое, что варварски город: орки, огры...
Добавлено ([mergetime]1186349016[/mergetime]):
по моему мнению, это не подойдет под Готический город
Хорошо, согласен, без варваров
А вообще это немного оффтопная тема, ведь уже есть список существ с которым почти все согласны где нет ни варваров ни других дисбалансных и не имеющих отношения к замку юнитов. давайте их возмем и дело с концем
А еще я могу тогда предложить 2 юнита: Проклятый Воин / Готический Воин
Это копейщик с железным щитом в черной броне, уровень желательно 2й или 3й. Будет представителем средневековой регулярной армии этого города (так как ни палачей ни могильщиков нельзя ей назвать)
DjAlex
06 Aug 2007, 00:33
Утверждайте список тогда и все. ТАк работа быстрей пойдет
Конечно, только сначало должен подойти Гигабайт, все это прочитать и подтвердить
Arseny
06 Aug 2007, 00:39
Но у нас еще вроде бы некоторые несогласия были. 6 левел, например, нерешенным оказался. Для этого и была создана эта ветка. А так предлогаю еще обсудить внешний вид существ.
Хорошо, будем конструктивны
Предлагаю выложить сюда всех существ и распределить их по своим уровням, создать голосование и закрепить список. Параметры установятся потом. Значит так, направление темы надо будет изменить, и вместо "предлагайте своих юнитов" сделать "предлагайте порядок юнитов".
Arseny
06 Aug 2007, 00:46
Сразу мой:
1. Могильщик/Гробовщик (или наоборот).
2. Головорез/Палач.
3. Иритик/Адепт.
4. Охотник на нечисть(ведьм)/Инквизитор.
5. Крылатая Химера/Руинная Химера. (пример)
6. Хз(незнаю кого сюда).
7. Темный Ангел/Падший Ангел/Накх(8 level, Агриппин)
Еще можно врорнов каких-нибудь.
DjAlex
06 Aug 2007, 00:56
3. Еретик только правильно. И ударение на последний слог
Арсений, сразу тебе говорю что твой список мне нравится, но я введу небольшое изменение:
1. Могильщик/Гробовщик.
2. Головорез/Палач.
3. Иритик/Адепт.
4. Охотник на нечисть(ведьм)/Инквизитор.
5. Крылатая Химера/Руинная Химера.
6. Проклятый Воин / Готический Воин.
7. Темный Ангел/Падший Ангел/Накх(8 level, Агриппин)
И никаких воронов, это несерьезно, даже если они будут размером со слона, у нас ведь есть кучу других юнитов которых неплохо было бы ввести в игру.
И еще одну вещ: не самое главное чтобы ВСЕ были согласны, у каждого свои вкусы, ведь к примеру когда делали ВоГ, далеко не все были согласны с видом командиров. Яркий тому пример: командерв для инферно вышло аж 2 дополнительных варианта. Поэтому, надо впервые ориентироваться на баланс и на мнение большинства, а не на единиц. Но тоже, если кто нибудь скажет умную мысль, то из за того что он один не рассматривать эту идею не надо.
Arseny
06 Aug 2007, 00:58
Цитата(DjAlex @ 06 Aug 2007, 00:56)
3. Еретик только правильно. И ударение на последний слог
Ну это не так и важно
Просто когда был маленьким играл в одноименную игру и привык от туда их так называть.
DjAlex
06 Aug 2007, 00:59
Я помню, Князь предлагал паука. Мне понравилось. НО это дело команды - утверждать. Что утвердите то и окончательно
Arseny
06 Aug 2007, 01:03
Воронов тогда можно сделать прикладными юнитами(как Йохлоли у дроу). Например дохнет кто-нибудь(к примеру падшие ангелы) и из их трупа востает N-غتف число воронов(например высчитывается по нанесенному урону) которые сами по себе очень слабые(как крестьяне например, только скорость выше), которые могут отомстить за гибель ангелов. Как?
P.S.
копеищиков на 6 уровень ставить слишком высоко(мойо мнение).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.