Полная версия этой страницы:
Стиль боя
Агриппа
26 Jul 2007, 15:47
Как лучше?
Arseny
26 Jul 2007, 16:41
лучше, чтобы сумма атак и защит всех юнитов была примерно одинаовой. А одних юнитов сделать сильнее в атаке, других в защите.
Агриппа
26 Jul 2007, 16:43
Да, так очень хорошо получается
Голосование явно создано на базе показухи. Вот люди, объясните мне, насколько велика разница между "универсалом" и "универсалом в сторону задницы"?
Просмотрите характеристики юнитов, и вы поймете, что там интервал, в котором вы можете выбрать значения в принципе весьма мал, а глупо "в сторону" и посему в последствии добавленное очко защиты и одно отнятое у атаки ничего не решит.
Скажу вам по секрету - очки атаки и защиты далеко не главный фактор определения такого рода типа замка. Поверьте, кол-во стрелков и летающих, а также способности юнитов - вот что основополагает. А не +/- 1 очко защиты/атаки.
Arseny
26 Jul 2007, 17:55
все это очень тяжело балансировать будет.
Paladin
26 Jul 2007, 17:56
Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни...
Агриппа
26 Jul 2007, 18:18
Естественно абилки, стрелки и летуны решают. Кто бы сомневался. А вот, после поста Паладина, я понял, что лучше всего создать живучий город, не забывая о нападении. Скажем, палачи, инквизиторы, химеры и ангелы будут нападающими. Другие будут вспомогательными...
Кстати, город из пары атакеров и остальных саппортщиков - реальная идея. Надо только ненавязчиво так настроить все...
Например, саппортщик колдует (вызыват) "грязевую лужу" вместе с атакой (например, радиус 4 клетки), то есть на всех в области медлительность, а у атаккера кавалерийский бонус...
Вот такого рода...
Arseny
26 Jul 2007, 20:35
Цитата(Paladin @ 26 Jul 2007, 17:56)
Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни...
Защитный город - Крепость(болото)
Живучий город - Оплот(больше всего Нр).
Gig@Byte
26 Jul 2007, 23:07
Универсал
Универсальный живущий город с HP
Necronix
26 Jul 2007, 23:11
Ну конечно проголосовал за свой вариант, раз уж меня даже на цитаты разбирать стали
Имхо не то чтобы тупо кач защиты имхо взаимодействие юнитов енаправленное на дефенс чтоли как то так.Тоб шишь дамаг по юнитам,а соответсвенно и жертвы должен сводиться к минимуму и распределяться между юнитами ( чтобы не окучивали кого-нить одного).
Агриппа
27 Jul 2007, 11:02
Хм...*мягко улыбнулся*
Paladin
27 Jul 2007, 11:29
Ёлки-палки что я сделал...надо было просто проголосовать и не постить..терь этот вариант популярен
Гы..
Добавлено ([mergetime]1185524960[/mergetime]):
Цитата
Живучий город - Оплот(больше всего Нр).
Ну...атакер скорее
Ну, думаю, не стоит придавать мнению конкретных лиц излишнюю авторитетность, тем более саморекламно.
На самом деле, не вижу в голосовании смысла, ибо, слова, конечно, красивые, но вот как будет осуществленно "направление на универсализм с отклонением на дефенс через ресурсный саппорт" (пример) мне будет посмотреть интересно.
Думается мне, это голосование ничего не решит. Есть полно вещей важнее чем просто пустые фразы. Мне не верится, что кто-то будет создавать существ в этой фазе. Ведь, существа - ПЕРВИЧНО.
Мне кажется, что нужно сделать документ по существам (плюс уровни гильдий магов, хр. ресурсов и все что влияет на специализацию) и ни его закорректить под нужный вариант, а из него вариант извлечь. Просто смотрим - так, у этого ХП больше, чем в среднем по уровню, ГМ 5 уровня, у этого защита больше урона... та, пишем "Дефенс". А если нет, то...
Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать.
Necronix
27 Jul 2007, 14:19
И получаем в итоге получим винегрет.Этот атакер,этот дефенсник,этот универсал а между собой они не взаимодействуют никак. Надо город под идею подгонять имхо,что за город было играть интересно с точки зрения тактики.
Arseny
27 Jul 2007, 14:24
Цитата
Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать.
Как-то неособо.
Ты предлагаешь создать документ, где надо записать параметры существ, а потом сверить с остальными юнитами того же уровня. Так?
Ganymed
27 Jul 2007, 14:32
Прежде всего надо создать документ-идеологию расы. Кто она, откуда взялась, каково ее место в героях. Без этого невозможно понять, что это будет за город и какой направленности, в том числе и тактической. Надо с головы начинать, а не с рук и ног
В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип.
Поэтому создана тема
Кампания города, больше для того чтобы создать эту концепцию города, его атмосферу, так будет и легче создавать список существ и их навыки.
Концепция, положим, это не только сюжет.
Как ни странно, но опять вынужден сказать что и здесь концепция первична. Сюжет согласен концепциии, а не под сюжет делается концепция.
Извините за отстутствие "ИМХО", оно вообще-то так, но я знаю много о создании игр (и даже в 2 учавствовал, создании, то бишь) и мне все это видится так.
Necronix
27 Jul 2007, 20:11
Цитата(Aleee @ 27 Jul 2007, 15:47)
В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип.
Как раз наоборот
Как ты думаешь создалось болото? Тупо нарисовали юнитов,посмотрели и сказали: ба да у них дефенса полно! и атаки нет-буду дефенсным замком? Или же все таки с самого начала создавали чисто дефенсный замок и подгоняли под него юнитов?
Arseny
27 Jul 2007, 20:18
Болото задумывалось как антипод варваров, у тех концентрация на атаке, а у крепости на защите. А насчет юнитов, мне кажется, их сначала придумали, а потом концепцию подогнали под них.
Агриппа
27 Jul 2007, 20:21
Стратегические особенность суть важно. И нефиг начинать с красивой картинки. Тогда всё будет зря.
Вообщето мы на то и команда чтобы делать парралельно и графику и музыку и историю и концепцию и болансировку...
Arseny
28 Jul 2007, 03:24
для этого нужно собраться и всеобсудить и распределить. Обязптельно лидера сделать надо, который будет давать указания и прочее. А также нужно учитывать мнения псторонних, ибо они наверняка тоже играть за готич. замок будут.
Агриппа
28 Jul 2007, 11:21
Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав.
То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать.
Arseny
28 Jul 2007, 12:30
Можно и наоборот!
Рисуют картинки юнитов. Лучших из них выбирают. По картинкам можно также определить параметры существ и их способности(летает, стреляет...), а стратегический их план - это можно и после.
Наверно все таки проще выбрать сначала одного юнита из 10-ти, а потом его нарисовать, чем рисовать десяток юнитов а из них выбрать одного. Труд насмарку.
ЗЫ: Дефенс.
Arseny
28 Jul 2007, 13:12
Конечно
DjAlex
30 Jul 2007, 16:25
Тож думаю. что дефенс. Не заню, как в игре, но по духу это ближе всего имхо
Silver
31 Jul 2007, 08:18
Цитата(Агриппа @ 28 Jul 2007, 11:21)
Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав.
То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать.
Вот с этим согласен....
Агриппа
07 Aug 2007, 22:28
Завтра же берусь за историю и концепцию. Собираю информацию для сайта. А то достало стоять на месте. Пора двигать своё представление о городе! И чужое...Народ! Даю вам домашние задание! Всем желающим! Опишите ваше представление о фракции, это будет ОЧЕНЬ хорошо с Вашей строны. Искренне прошу вашего мнения.
В общем, сейчас наше дело - собрать представление о будущем городе , а уже потом продумать стиль его боя.
Necronix
08 Aug 2007, 00:22
А ты не думаешь,что надо самому составить представления потом выслушать критику и утвердить его? Я свое представление сказал и где толк?)))
Arseny
08 Aug 2007, 18:19
Ты по пунктам опиши, а то незнаю что писать.
Necronix
08 Aug 2007, 20:41
История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшой
) и вытекающий отсюда стиль боя а отсюда уже вытекающее древо строений и как финал общая идея-на чОм город стоит и чем он оригинален. затем слушайте конструктивную критику по ВАШЕМУ концепту,а не собирать по крохам из пожеланий че-то дельное,учитывая что че-то дельное из этой мазаики-все равно не выйдет
Arseny
08 Aug 2007, 20:48
Цитата(Necronix @ 08 Aug 2007, 20:41)
История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшой
) и вытекающий отсюда стиль боя а отсюда уже вытекающее древо строений и как финал общая идея-на чОм город стоит и чем он оригинален. затем слушайте конструктивную критику по ВАШЕМУ концепту,а не собирать по крохам из пожеланий че-то дельное,учитывая что че-то дельное из этой мазаики-все равно не выйдет
Тестировал его у себя на замене варваров(поменял им характеристики), но вот с абилками сложнее, я не знаю как кому их поменять
может подскажите?
Necronix
08 Aug 2007, 21:04
Я оплот заменял
Вы абилки то сперва утвердите
Агриппа
08 Aug 2007, 22:30
to Arseny and ALL
Что надо написать:
1) Магия города. Разделять на магию существ (и делить по существам), магию героя и командиров.
2) Что вообще представляет из себя Собор, его идеология (перед тем как представить и описать Собор прочитайте от корки до корки
это,26-ой пост вот здесь, и самое тяжелое, но самое нужное - вот это.И, наконец, пофлудить тут. (и прочитать чуть-чуть)А ещё посмотреть примеры графики. А написать надо примерно как gamehuntera
там, только более расширенно и в деталях, представьте себе новую фракцию. Тогда всё будет хорошо и Вы, при наличии способностей (а я верю, что они у вас есть), сможете что-нибудь хорошее написать.
3) Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы.
P.S. сделайте выложите сначала первые два пункта. Третий позже, когда мы на основе своих представлений создадим город. Лично я хотел уже сегодня, но не получилось. Значит, завтра
Arseny
08 Aug 2007, 23:40
1. Описывал в какой-о теме(пост N1)
2. Завтра напишу.
hippocamus
07 Oct 2007, 16:38
Это голосование напрямую связано с голосованием о добре и зле. Если решим, что город злой (проклятый и озлобленный, мстительный) - тогда атака. Если же, что нейтральный (как пишут - уставшие, измождённые, которым ничего не надо) - тогда дефенс ИМХО.
Это конечно надо учитывать, но сначало мы попытаемся все сбалансировать опираясь на другие замки.
Агриппа
21 Oct 2007, 15:00
Эх...-)
В замке инквизиторы, палачи, падшие ангелы... какой нафиг он дефенсный? Он атакующий и только атакующий город!!!
pokrik1
28 Nov 2007, 15:19
Цитата
В замке инквизиторы, палачи, падшие ангелы... какой нафиг он дефенсный
Могу ошибаться, но по мне эти ребята никого не трогают - пока их никто не трогает или команду "фас" им не дадут, а это и есть дефенс.
Инкивизиторам фас говорить не надо, они свои цели сами приследуют. Палачам понятно инквизиторы скажут комуголову отрубить они таму и отрубят
. А на счет падших ангелов ничего сказать немогу...
nivarr1
17 Jan 2008, 17:02
имхо лучше - защита. Больше подходит т. к. у них не очень большая агрессия. Как говорили сами в бой не ринутся . Те же инквизиторы преследует только нарушения а палачи подчиняются приказам
hippocamus
20 Jan 2008, 22:17
По-моему тоже закрывать надо
Arseny
20 Jan 2008, 23:28
Хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.