Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кампания города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Собор
Агриппа
Тут мы будем писать сюжет, разрабатывать всё это дело...а я попутно буду задавать вопросы. А вы помогайте, читайте, будьте активными. Хорошо?
Начнём.
Первый вопрос: Может ли кто-нибудь из команды написать воговский скрипт для принятия решений в кампании, а-ля "отпустить чёрного рыцаря или завязать с ним бой", "играть в эту карту или пропустить", "собирать войско или мчатся на все тяжкие" и т.д. и т.п. ?
Дело в том, что в идеале, нашу кампания я вижу как кампанию в которой ты принимаешь важные решения и постоянно чувствуешь их на себе. Как это было в кампании за Рональда и Арчибальда, в Heroes 2.
Завтра приступлю к креативу)
Bisik
"отпустить чёрного рыцаря или завязать с ним бой" - это можно даже без ЕРМ.
"играть в эту карту или пропустить" - без ЕРМ тоже можно.
"собирать войско или мчатся на все тяжкие" - ну это можно сделать простой выбор, без диалога: у тебя замок и порталь на один ход. Вот он и выбор: остаться в замке и поднакопить войнов или прыгать в порталь и без войск умчаться в неизвестность.

Все это можно без скрипта, но это не будет выглядить так красиво как если бы был диалог с выборами, и.т.д.
Arseny
диалоги в ЕРМ у меня вроде получались, только давно их не делал.

А сюжетные вымыслы тоже сдесь писать?
Bisik
Вспомни, потренеруйся, диалоги бы очень пригодились rolleyes.gif
Агриппа
За сюжетные вымыслы, историю и т.д. и т.п. ответственен я. Тексты можешь прислать мне в личку, если будет охота) А я попытаюсь сопоставить моё и Твоё.
Arseny
можешь добавить что-нибудь из представления о городе Necronix'а(там где людской город прокляли и т.д.).
Bisik
Вот, создал небульшую картишку где есть некоторые вещи которые я могу реализовать, причем без ЕРМ. Агриппа, может это тебя вдохновит smile.gif
Но сначало надо скачать патчь от Black Phantom"а :
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=57...ndpost&p=170443

А вот и ссылка на карту:
http://rapidshare.com/files/45355096/_For_ideas.h3m.html

ЗЫ : никого разбивать ненадо, просто исполните 3 квеста и можно выходить yes.gif
Также, можно сделать чтобы поля не исчезали когда выполняешь квест smile.gif
Necronix
задолбался свою легенду искать-стока нафлудили mad.gif пусть будет здесь:
Некромант нападал на эрафские города но взять их не смог и тогда проклял их. Чума и голод выкашивали население,нечисть и нежить постоянно появлялись на улицах население жило в страхе и ожидании неминуемой гибели. На доблестных грифонов проклятие подействовало иначе они превратились в бесноватых ужасных химер,которые жаждапли лишь крови человеческой плоти. Ангелов тоже коснулось ужасное проклятие обезображенные они собирались в группы,строили свои темные монастыри.где укрывались от населения. Они не желали нести разрушение,однако их гнев не находил выхода и жажда мести становилась нестерпимой. И так бы сгинули эти проклятие города,но судьба распорядилась иначе. Боль,страдание,отчаяние и ярость пробудили древнего могучего демона Мефисто (или если по легенде героев,то поток психической энергии вывел из стазиса киборга по Имени мефисто-творение древних). Громогласный голосов росколол молчание царящее на улицах городв и в коридорах монастырей. Восстаньте! Поднимите головы! Смерть не имеет над вами власти! ДА не закрадется в ваши сердца страх смерти и ее костлявая рука не коснется вас! Проклятые ангелы без раздумия дали клятву верности мефисто.Взамен он дал им огромную силу,вслед за ангелами под флаги мефисто встали и химеры,служившие ангелам домашними животными. Население тоже потянулось в воинство Мефисто,ведь выбор был не велик присоединиться,или умереть. В проклятых городах учредился новый жестокий порядок население готовилось к войне. Темные священники-были адептами новой веры,веры в бога избавителя Мефисто,а инквизиторы были стражами чистоты новой веры. Палачи же исполняли приказы инквизиторов-их проофессия всегда была востребована.бо малейшей непослушание каралось смертью. Безропотные могильщики же копали могилы для казненных.а иногда и для самих себя. Мефисто повел проклятых за собой,в дейю,на ненавистных некромантов. Магия мефисто и ярость воинов вели от победы к поебед малочисленное войско. Проклятые прорубились вглубь территории дейи. нежить наконец узнала,что такое страх. Войска некромантов направили войска назад.а проклятые основали свое королевство на отвоеванных у Дейи землях. Некрманты изредка совершали налеты,однако вновь идти в открытую конфронтацию боялись,ведь войсмка Мефисто всегда были готовы принять бой,а если понадобится,то и смерть во славу своего господина.
Bisik
Некроникс делает хорошо, эта тема как раз для этого и создана чтобы обсуждать больше историю чем карту
Silver
Только чет обсуждения больше и не вижу Агриппа - какого плана кампанию ты собрался делать?
Berserker
ZVSE
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_ScriptDate=1.8(August).2002
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
;Dialogs for Silver

!#MCv9000:S@Текст@;
!#VRv9000:S9000;
!#MCv9001:S@Диалог@;
!#VRv9001:S9001;
!#MCv9002:S@Выбор@
!#VRv9002:9002;
!#MCv9003:S@Ввод@;
!#VRv9003:S9003;
!#MCv9004:S@Обнулить@;
!#VRv9004:S9004;

!?FU9000;
;x1 - индекс строки с текстом
;x2 - тип картинки
;x3 - подтип картинки

;Типы и подтипы картинок

;0..7 - [Ресурс] , [Кол-во]
;8 - [Артефакт] , [Номер артeфакта]
;9 - [Заклинание] , [Номер заклинания]
;10 - [Флаг] , [Номер флага]
;11 - [Положительная удача] , [1..3]
;12 - [Нейтральная удача] , [0]
;13 - [Отрицательная удача] , [1..3]
;14..16 - Тоже самое, только с моралью (14 - полож, 15 - нейтр, 16 - отриц)
;17 - [Опыт] , [Кол-во]
;20 - [Вторичный навык] , [Число = Навык*3+2+Уровень_Навыка]
;21 - [Монстр] , [Уровень_Монстра]
;22..30 - [Строения городов, 22 - Замок, 23 - Оплот вроде и т.д] [Номер строения]
;31..34 - [Первичный навык, 31 - Атака, 34 - Знания] , [Кол-во]
;35 - [Мана] , [Кол-во]
;36 - [Деньги] , [Кол-во]
!!IF:Q1/x2/x3/1/x1;

!?FU9001;
;x1 - индекс строки с путём к картинке из папки Maps
;z1 должна содержать текст, в одну строку
!!VRz-1:S^^;
!!IF:D100/1/-1/-1/x1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1;
!!IF:E1/100;

!?FU9005;
;*x1* - переменная
;*x2* - индекс v-переменной для получения результата
;вызывать через DO 0/30/1
;переменная, которая получит результат должна быть инициализированна в 0
!!VRy1:Sx1%2;
!!VRx16&y1=1:S30;
!!FU&y1=1:E;
!!VRvx2:+1;
!!VRx1::2;

!?FU9004;
;*x1*-*x13* - индексы строк для обнуления
!!VRzx1&x1<>0:S^^;
!!VRzx2&x2<>0:S^^;
!!VRzx3&x3<>0:S^^;
!!VRzx4&x4<>0:S^^;
!!VRzx5&x5<>0:S^^;
!!VRzx6&x6<>0:S^^;
!!VRzx7&x7<>0:S^^;
!!VRzx8&x8<>0:S^^;
!!VRzx9&x9<>0:S^^;
!!VRzx10&x10<>0:S^^;
!!VRzx11&x11<>0:S^^;
!!VRzx12&x12<>0:S^^;
!!VRzx13&x13<>0:S^^;

!?FU9002;
;Обнулите строки до выполнения этой команды!
;z1 должна хранить заголовок, а z2..z13 - варианты ответа
;v1 будет содержать номер выбранного ответа
!!IF:G1/10000/1/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13;
!!VRv1:S0;
!!DO9005/0/30/1:Pv10000/1;

!?FU9003;
;*x1* - Кнопка Отмены существует (1) или нет (0)
;*x2* - индекс строковой переменной с белой строкой (0 - не используется)
;переменная z1 должна содержать текст.
;Переменная z1 возвратит введённый текст или переменная v1 будет равна -1, если нажата Отмена
!!VRz-1&x2=0:S^^;
!!VRz-1&x2<>0:Szx2;
!!VRz-2:S^^;
!!IF:D99/-1/1/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2;
!!IF:F99/-2/-2/-2/-2/x1;
!!IF:E1/99;

Уже слал Сильверу. Кто хоть немного знает ЕРМ, поймёт, что есть 5 ключевых функций.

Код
Текст
Ввод
Выбор
Обнулить
Диалог


Вызываются так:

!?событие...
!!FU$Текст$:P(параметры....)

Смотрим, функция Текст. Три параметра:

;x1 - индекс строки с текстом
;x2 - тип картинки
;x3 - подтип картинки

Наш код:

Код
!!VRz1:S^Привет, Готический город!^; присваиваем z1 строку
!!FU$Текст$:P1/12/0;


Если посмотреть на список параметров, то 12/0 - это нейтральная удача.

Тот же $диалог$ вообще один параметр принимает:

Код
!!VRz1:S^Это - однострочный текст^;
!!VRz2:S^..\Data\Моя_картинка.jpg^;
!!FU$Диалог$:P2;


Разберётесь, в общем.
Агриппа
Я вернулся...был с девушками, в тюрюгах)) В общем, отдыхал.

А теперь о грустном. Нам нужен хороший модератор, чтобы стереть весь флуд из топиков и оставить важное. А также научить форумчан постить там, где надо.
Чтоб стоял с книжкой в руках и всех ругал. moral.gif
Night Hunter
Некроникс, красиво расписал rulez.gif , но я не могу понять, причем тут готика?

Добавлено ([mergetime]1186690325[/mergetime]):
Я не опровергаю, просто спрашиваю
Necronix
Да в принципе не причем-а ее и не привяжешь в принципеsmile.gif готика-что это? Архитектурный стиль?smile.gif Ну отделился этот регион от Эратии появились свои архитекторы и стали они строить в готическом стилеwink.gif
Агриппа
Готика это не архетектурный стиль, а вид исскуства.

to Silver
для таких вопров есть тема готического флуда))
Necronix
Может серьезно мепхалу сделать основным персом кампании? типа она как раз была в этих проклятых городах и отстаивала их от некров?
Агриппа
А, что, очень даже вариант smile.gif
Для всех кто не читал.
Bisik
У меня показывает user posted image idontno.gif
Если бы ты смог перезалить картинку на foto.radikal.ru и выставить сюда, я был бы признателен smile.gif
Агриппа
Вот, она:
http://photofile.ru/users/pryagrippa11/2969404/
XEL
Мепхала вроде в АвЛи жила smile.gif
Некроникс хорошо предысторию описал. Можно основной темой кампании сделать месть готов некромантам. Как раз можно сделать во время войны Клинка Армагедона, когда в Дейе была анархия, а Лорд Хаарт собрал часть армии в поход на Таталию. Мепхала могла повести свой новый народ (готов) на уничтожение некров и захват Дейи. Типа последняя миссия - взять Бездну и замочить оставшихся магистров Гильдии Некромантов.
А можно сделать девятую "Хронику". Временной период тот же. Будет оригинальный сюжет, связанный с Тарнумом и готическим городом. Мепхалу опять же можно сделать ключевым персом.
Территориальный вопрос решить проще простого. С этим на Антагариче проблем нет smile.gif
Да и Гаванью можно будет связать.
Necronix
Не буду выдавать политику гавани,но с некрами она никак не соприкасается к тому же имхо не есть гут один город привязывать к другому,бо оооочень сильно не факт,что 2 новых города могут нормально вместе стоять. Хронику все таки не стоит-надоел этот Тарнум. К тому же он вроде бы уже рубил некросов в Древе жизни. Дайте Мепхале шанс. Переход на сторону готов обьяснить легко: Мепхала гостила в эрафских городах.когда их осадили некроманты. Благодаря ее стратегическим и тактическим навыкам города взять не удалось.А на место Мепхалы( чтобы кол-во рейнджеров не уменьшалось) можно поставить какую нибудь Элинделлу с примерно такой биографей : Элинделла долгие годы служила вместе с Мепхалой. После того,ка Мепхала переметнулась к готам Элинделла поклялась отомстить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.