Kreslin
04 Apr 2005, 05:29
Итак,я достаточно долго играю за этот класс и считаю,что он требует только незначительные изменения в скиллах..
1.Почему бы не дать ДМам возможность носить щит и соответственно shield block, поскольку очень часто приходится идти в клоз со всякими самурами и воинами(fire&ice не ранжевый спелл).
2.Хотелось бы убрать у ДМов дизик...на место него дать некий dragon form.
Идея скилла такова-маг превращается в дракона на тиков 9,при этом у него идет усиленный dragon breath(уже не рандом,а зависит от дракона,в которого ты полиморфнул), и работает только stral walk,summon,ну и ессно dragon skin,dragon strenght.
Перейдем к самим видам драконов.
Red dragon
Соответственно резист к огню,вульн к холоду,+сайз,+хп/мана,АС.Дышит огнем.
Ice dragon
Resist cold,vuln fire,+size,mana/hp,AC.Дышит холодом.
Iron dragon
Resist weapon,vuln magic.Далее упор на АС,size,hp.(не знаю как это называется,но порой дыхание дейзит,так вот он дышит этим типом).
Green dragon
Resist magic,vuln weapon.Далее упор на mana и hp.(дышит асидом).
Вот и все...Высказывайтесь,прошу
Laurea
04 Apr 2005, 12:15
Да да... И еще бочку варенья и банку печенья.
Kreslin
04 Apr 2005, 12:29
высказывайтесь точнее пожалуста,что именно вас неустраивает.
Kreslin
04 Apr 2005, 12:57
Можно и не усиливать бреф...ну логично бы было,если бы он работал лучше в dragon form.
Kreslin
04 Apr 2005, 16:30
Ну скажите уже кто-нибудь что-нибудь!
Это же типа идея!
Ну идея хорошая, просто все сведеться к тому, что буду бегать одни драконы, роботы, омоновцы, демоны, вампиры ....еще ктонить придумает типа новой рассы ЭНТ, там они смогут превращаться в дерево и тд...%)
GrayMage
04 Apr 2005, 17:05
Форма не означает, что сменится вид чара. ФОрма медведя друида совсем безобидная.
Kreslin
04 Apr 2005, 17:15
Грэй,эта идея будет реализована?
А ну за такую форму я всеми лапами ЗА! думаю идейка хорошая %) продвинул бы ты её Алексей %)
GrayMage
04 Apr 2005, 17:23
Мне этот IronDragon не нравится.
Kreslin
04 Apr 2005, 17:27
вульн магик решает...
Ессно под dragon form нельзя полиморф сделать,ни перед формой,ни в ней тем более...поэтому и норм,имх
Добавлено ([mergetime]1112624844[/mergetime]):
А что насчет щита?..думаешь овер?
Ну сделайте тогда f&i ранжевым что ли
GrayMage
04 Apr 2005, 17:29
Типа сделайте хоть что-то?
Kreslin
04 Apr 2005, 17:32
Ага,я же объясняю...ранж слабенький, идешь в клоз,тебя на котлеты...особенно варриоры...уууу..
Или возьмем того же СМа..у него хоть и вульн,зато ранж сильный и щит есть..Да ещё и energy shield)
А насчет Драгонформ..почему бы и нет?
Red dragon
Соответственно резист к огню,вульн к холоду,+сайз,+хп/мана,АС.Дышит огнем.
Резик имхо будет слишком сильновато, тоесть его нужно бы компенсировать еще камнить вульном, помимо холода.
Ну например, насколько я слышвл про драконов, что их было сложно победить, хотя рыцари рубили их реально. Тоесть может дать туда типа вульна к слешу? или пирсу?
GrayMage
04 Apr 2005, 19:32
Насчёт вот этого деления по элементам Демоны неплохо сделаны. А насчёт вульнов - та же раса драконов, что у нас в мире игрокам доступна...
Kreslin
05 Apr 2005, 12:03
Грэй,не путай драконов и драконидов,две совершенно разные вещи...
Насчет Fire dragona...Лана,при чем тут рыцари вообще...и в чем овер,если паште тока транспортные спеллы и бреф.
Alister
05 Apr 2005, 12:27
ну я неочень много гамал d-m но что бы хотелось
f&i сделать ранжовым а если нет то бонус сделать d-m на него на кол-во выстлеров, до 5 как holybolt
dragon breath усиливать по моему ненада и так сильно бьет
по поводу dragon_form думаю стоит, дат ac,hp,size и все а там зеленые, красные и тп. в корзину
Kreslin
05 Apr 2005, 13:17
А это идея,если честно,я думал не реализуют драгонформ,каким его хочу видеть я)...
Но я задумал распределение на виды для устранения рандома при брефе).(фух)
Может тогда убрать рандом при брефе,а сделать ВООБЩе отдельные спеллы acid breath, fire breath?...только чтобы кастились только на цель,а не на всех,кто в клетке стоит)
GrayMage
05 Apr 2005, 14:11
Итак подводим черту.
Хотим :
Форму различных драконов. (в форме дракона минус на додж, невозможность ездить на драконах, нерандомность брифа)
Имеем :
бриф_аффекты : огонь, кислота, холод, яд, шок. Сам бриф ВСЕГДА огонь.
драконы сами по-себе это обычно :
резисты к charm, bash, своему типу.
вульны к pierce. (а и всё)
Думаю так же AFF_FLY перманентно.
насчёт хр/др/хп не уверен. Думаю мана и свс с ац ещё можно... А вот остальное не лишнее ли?
Kreslin
05 Apr 2005, 14:17
С хп и маной думаю надо добавить,ибо дракон вещь толстая (сам про додж говорил) и неповоротливое.И ессно коготки у него большенькие)Так что роллы тоже можно добавить по 20 примерно.
А с сайзом как?
Ах да,как насчет самой формы...может сделать на манер bear/wolf form,то есть human и ты человек,не как полиморф?
GrayMage
05 Apr 2005, 14:34
Остренькие коготки на CLAW намекаешь?
Нефиг.
А про полиморф, с наличием форм, думаю, можно забыть.
Kreslin
05 Apr 2005, 14:45
В каком смысле забыть???
Я грю,сделать форму как у друида и БМа...Ты хочешь полиморф у ДМов отобрать что ли?)Или ты говоришь о том,что либо форма,либо полиморф?%)
Не,просто роллы добавить,коготки овер уже сильный...
GrayMage
05 Apr 2005, 14:54
Формы + Полик -
Давай придумывай Драконов. Я тебе уже всё дал для придумать.
Kreslin
05 Apr 2005, 14:58
Объясни конкретно,ты хочешь чтобы я подвел итог?
GrayMage
05 Apr 2005, 15:01
НУ каких Драконов формы делать?
Kreslin
05 Apr 2005, 15:21
Знааааачит...
У всех драконов(как ты уже сказал)
- вульн пирс 30%
-резист баш 60%
-резист чарм 30%
-флай перм
-минус на додж 20%
Сами драконы:
Red dragon:
fire resist 30%
vuln cold 20-30%
mn 300, hp 250, 20 hr dr, +2 size, -91 ac, -10 svs.Aff-Fire breath
Blue dragon
cold resist 30%
vuln fire 20-30%
mn 300, hp 250, 20 hr dr, +2 size, -91 ac, -10 svs.Aff-chill touch
Iron dragon
weapon resist 20%
vuln magic 20%
mn 100, hp 450, 30 hr dr, +2 size, -200 ac, -5 svs.Aff-shocking .
Green dragon
poison resist 50%
vuln-none
mn 150, hp 200, 15 hr dr, +2 size,-91 ac, -10 svs.Aff-poison
Acid dragon
magic resist 30%
vuln weapon 20%
mn 500, hp 100, 15 hr dr, +2 size,-91 ac, -15 svs.Aff-acid
Воооот...из пальца высосал конечно,но постарался,умаялся)
GrayMage
05 Apr 2005, 15:33
AC не пожелел
И вот вопрос - а благодаря чему Железные драконы летают? Да и шокинг как-то... Может отказаться от Железяк?
Brilaxo
05 Apr 2005, 15:36
благодаря магии :-) либо, в книгах, э-ээ... шумилова (про драконов прикольный цикл) обьясняется почему они могут летать с точки зрения биотехнологий и т.п. то есть встроенные антигравы и т.д.
p.s. ибо дракон есть по своей сути существо магическое, посему летает оно потому как может... а может оно как правило по воздуху
Kreslin
05 Apr 2005, 15:36
Железные?...Ну у нас же вообще смесь всех реалий, типа механический дракон,порождение индустриальной эпохи,экзотика так сказать..ну крыльями он машет,чтобы летать)
А насчет шокинга...ну есть же такой аффект у брифа,почему бы и нет
GrayMage
05 Apr 2005, 15:41
С циферями Креслин 100% не дружит.
Тогда для формы Железного Дракона надо будет Имплант иметь. WISH IMPLANT.
Kreslin
05 Apr 2005, 15:42
дружу дружу)
В чем я неправ,конкретно,тыкни пальцем.
Согласен насчет слота.
Pigsel
05 Apr 2005, 23:11
К жлезезному дракону можно прикрутить вульн к асиду нормальный,что бы не разлетались... да и svs не надо раз минус к магии...
Alister
06 Apr 2005, 08:11
на зеленного дракона тоже какой нить vuln к mental например
Kreslin
06 Apr 2005, 10:13
Зелёный и так хиловат...врядли его будет юзать кто-нить
Alister
06 Apr 2005, 10:15
ну если хиловат и юзать не будут нафиг он тогда нужен.
Kreslin
06 Apr 2005, 10:29
Ну, пойзон хороший аффект,тем более с брефа неслабо бывает прилетает...
Кстати,я так и не уточнил, бонус на левел брефа то будет?
GrayMage
06 Apr 2005, 13:45
БОнус на левел брифа не будет.
Kreslin
06 Apr 2005, 14:15
Тогда предлагаю хоть рандом укоротить...маленько,чтобы в форме дракона не такой разброс в левах был...есно в большую сторону)
Pigsel
06 Apr 2005, 14:58
И шанс смерти привинтить, а то что это у нас некроманты в гордом одиночестве
Kreslin
06 Apr 2005, 15:08
нифига,это совсем другое,не путай форму и полиморф...
Pigsel
06 Apr 2005, 19:01
Цитата(Kreslin @ 06 Apr 2005, 15:08)
нифига,это совсем другое,не путай форму и полиморф...
Прикрутили не за то что полиморф, а за то что овер...
Kreslin
06 Apr 2005, 19:14
Влез блин не в попад,хватит свою негритянскую правду распостранять,не надо нам смерти при драгонформе, это непрально %)
Pigsel
06 Apr 2005, 21:01
Ну я мысль кинул на размышление, мое грязное дело закончено
Alister
07 Apr 2005, 09:05
А вот еще адин нуанс
если вот д-м улучшат то будет ли смысл ихрать этим warlock_ом а
не захонит ля в гроб такие улучше6ния класс колдунцов а ? моя вас спращивает !?
Да убить не убьет, а вот мысля такая пришла:
У не_коров на полиморф прикручено % смерти, а драконам тогда можно прикрутить % превращения в мелкого, зеленого, вонючего ящерёнка...чтобы он был слабенький и хилой...тоесть форма этого хилого была бы нодиспел..ну и не снималась командой "хуман"
Brilaxo
07 Apr 2005, 11:30
хм... механизм действия другой... никогда не читал, чтобы существо способное к смене форм могло облажаться при смене оной. за исключением случаев там типа рассвет наступил и прочих...
Ну типа не полчилось и превратился в слабака? так разве не может быть?
Где то я это видел, фильмак какойто был...там превращали в существ, и если в установке держали человека больше вермени то он становился каким то слабым существом....и затем умирал...
Brilaxo
07 Apr 2005, 12:02
это другое. это ты говоришь про превращение при помощи дополнительных технических средств. а я говорю про существо которое по природе к этому способно, ну или в результате полученной мутации (оборотни к примеру)
Kreslin
07 Apr 2005, 12:21
Такс, ту Лана, толку от этого 0 будет, тыпросто не знаешь ещё самого механизма превращения... Далее, варлоки-класс корявый, Я предложил идею для ДМа, кто хочет играть за варлоков,пусть и подаёт "зерна".
Цитата(Kreslin @ 04 Apr 2005, 05:29)
Итак,я достаточно долго играю за этот класс и считаю,что он требует только незначительные изменения в скиллах..
1.Почему бы не дать ДМам возможность носить щит и соответственно shield block, поскольку очень часто приходится идти в клоз со всякими самурами и воинами(fire&ice не ранжевый спелл).
2.Хотелось бы убрать у ДМов дизик...на место него дать некий dragon form.
Идея скилла такова-маг превращается в дракона на тиков 9,при этом у него идет усиленный dragon breath(уже не рандом,а зависит от дракона,в которого ты полиморфнул), и работает только stral walk,summon,ну и ессно dragon skin,dragon strenght.
Перейдем к самим видам драконов.
Red dragon
Соответственно резист к огню,вульн к холоду,+сайз,+хп/мана,АС.Дышит огнем.
Ice dragon
Resist cold,vuln fire,+size,mana/hp,AC.Дышит холодом.
Iron dragon
Resist weapon,vuln magic.Далее упор на АС,size,hp.(не знаю как это называется,но порой дыхание дейзит,так вот он дышит этим типом).
Green dragon
Resist magic,vuln weapon.Далее упор на mana и hp.(дышит асидом).
Вот и все...Высказывайтесь,прошу
А почему бы еще не дать dodge и parry? по сути ДМ есть маги, причём, маги значительно сильнее имеющихся, может, только некры составят конкуренцию. По идее что просит Креслин. Он просит защиту и от магии и от войнов. От войнов новую увёртывалку, от магов - минимум 15 свс, что есть достаточно много.
Есть встречное предложение, может стоит запретить носить вместе щит и холд? тяжело всё это, да еще и с оружием уместить в 2 (ДВЕ) руки, выглядит всяко глупо!
Что касается драконов. (сейчас я больше исхожу из баланса)
Каждый дракон тут получает хп, как я посмотрю, даже тот, который имеет резист к магии и вульн к оружию. Вы скажите только, как может что-то заточенное под магию иметь хп столько же/больше, чем что-то заточенное под оружие ? (имеется ввиду сравнение двух последних драконов)
А что значит делать упор на хп ? это плюс сколько ? Т.е. на героях сколько у ДМа будет хп ?
А что значит упор на size? Т.е. плюс сколько ?
Считаю, что в целях баланса, так как Dragon form по сути получает очень много стоило бы сделать вулен в два раза сильнее резиста, имхо, выбор всегда за ДМом и он всегда будет превращаться в того, кого надо, соответственно эти формы не должны диспеллиться и сбиваться командой human (также в целях баланса, а то одни плюсы от форм).
Ну и последнее, форма дракона, судя по всему, а именно по усиленным хп, ас, сайзам, не есть форма мага, следовательно все накрутки по инте, spell craft должны переставать работать.
Такое моё имхо, сделано исходя из той концепции, что должно быть равновесие, и если где-то в одном месте человек, игрок, Иммортал, DM (нужное подчеркнуть) стал сильнее, то в другом месте он незменно должен стать слабее (закон сохранения энергии в действии).