Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросник
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Aleee
Приветствую всех. Несмотря на то, что это мой первый пост, лажу по этому форуму давно, но как-то раньше находил ответы на все вопросы и докучать никому не приходилось. Наконец, поднакопив знаний и запала, я принялся за свою кампанию.

Пока сделал лишь 2 карты, однако кое-что из задуманного уже не получается.
Пойдём потихоньку:

1. Не работает команда "МР".
Хоть убей ничего не понимаю. Нашёл пару постов в теме "Вопросы-Ответы", где всё подробно описано с примерами, внимательно читал HTML-Help, а эффекта никакого. Вот те самые строчки:
!#MP:S50/^Track1^;
или
!!MP:S56/^Quest_won^; (разумеется перед этим триггер)
Файл mp3, длительность три с пол. минуты, 128 kbit/s, 44000Hz, Stereo; в общем точь в точь такие же как Геройские. Файлы ложил в папку "mp3". Я уже и абсолютный путь прописывал, и в другую папку совал, путь менял - как об стенку. Проблема для меня сложна тем, что я даже не понимаю что не так. Ошибка не вылазит, просто скрипт не работает. Ну что, кто осилит задачку?!

2. Та же херь с "HE:L"
Все прописано правильно, файлы *pcx с нужным размером лежат в Data. Однако портреты не меняются. Ошибки нет, правда и эффекта нет. Но самое интересное, что я даже портреты чужих героев не могу поставить. То есть строчка
!!HE-1:L4/21;
просто напросто игнорируется. И опять я ничего не понимаю.

Это не всё, но пока хватит. Надеюсь на помощь.
P.S. А почему закрыли тему "Вопрос-Ответ"?
DracoLich
2) не может быть... Вот проверь, работает!
!?HM-1;
!!VRy1:S0 R159;
!!HE-1:L4/y1;

Добавлено ([mergetime]1167467096[/mergetime]):
1) хз, у меня тоже не получается... Кто знает, почему???
Aleee
Цитата(DracoLich @ 30 Dec 2006, 10:24)
!?HM-1;
!!VRy1:S0 R159;
!!HE-1:L4/y1;


Thks.

Ещё вопрос: каким образом я могу вывести окно ввода текста (как у Сфинкса) и записать введённый игроком текст в переменную?
DracoLich
1)
!!IF:D#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15;
# - номер диалога (1...99)
$1 - номер текст. переменной, содержащей заголовок окна (н.п., 15)
$2 - номер текст. переменной, содержащей инфу о окне ввода (типа "введите сюда..."
остальные в данном случае не нужны.
2) Введенный текст сохраняется в z1 (всегда)
Aleee
И снова я! Не надоел ещё?! Спасибо за помощь!

Ещё трабла:
Для полного счастья решил сменить портреты героя на свои:
Два файла, расширение *pcx, размеры правильные (сверял с форумом и с файлами которые были в Герах изначально), лежат в Data, но!... когда врубается скрипт, вместо моего портрета на их местах появляется "снежок". Знаете, как на телике, когда сигнала нет.
Чё за фигня?
DracoLich
Пример:
!?OB10/11/0;
!!HE-1:L1^1l.pcx^ L2^1s.pcx^;
, где 1l.pcx - имя файла "маленького" портрета
а 1s.pcx - имя "большого" портрета.
Фактически, если их перепутать, ничего страшного не произойдет )) Попробуй ))

Добавлено ([mergetime]1167470943[/mergetime]):
PS. файлы должны быть в Data
Aleee
!!HE-1&1:L1^KOZ1.pcx^;
!!HE-1&1:L2^KOZ2.pcx^;

Чем хуже? Может pcx'ы бывают разные? Как BMP - 24bit, 32bit и т.д.?

(А как репу поднимать? Помог же здорово...)
Berserker
А зря. Помогает Ирфан Вью (Irfan View). Там ставится глубина цвета. Это раз. Музыка работает, проверял, но учтите два момента:

1) Вы заменяете лишь одну какую-то композицию, а значит если игрок стоит на снегу, то мелодия лавы играть не будет

2)вот такие строчки стопудова работают (мой моод Феникс)

!!VRz991:S^Defender^;
!!MP:S41/991;

Если ещё нужна помощь обращайтесь, а если вышлете портреты, то приведу их к порядку. Да, файл музыки должен храниться в папке mp3
Aleee
Цитата, так сказать:

!?OB124/141/0&v131=0;
!!VRz675:S^Quest_won^;
!!MP:S41/675;

Не работает.
Berserker
Для начала вставьте что-то вроде !!IF:M^^; чтобы проверить, исполняется ли вообще триггер. А во вторых вы забываете, что ставите музыку на сражение, а это значит

1) Будет только в сражении
2) У меня похожий код, надо четыре файла заменить 41,42,43,44 - так как не знаешь, какой из них случайно проиграется в битве, а вы только 41 меняете
Aleee
Триггер исполняется. Только до меня не дошло, почему сражение? У меня это особое здание.

А у вас здесь принято на "Вы"? Знали бы ВЫ, сколько мне от роду... Непривычно как-то, давайте на "ты".

Но пока ответа нет я лучше так: Я Вам на мыло pcx'ы кинул.
Berserker
Почему-то не пришли твои файлы. Шли на berserkerx@rambler.ru.
А насчёт сражения, так ты простоне понял сути команды MP
Первый праметр это заменяемая музыка. Смотрим в хэлпе:

41..44 COMBAT
41 combat01
42 combat02
43 combat03
44 combat04

А у тебя он 41. Значит заменит одну из 4 предбитвенных мелодий
Berserker
Два Крупных Бага в ЕРМ:

1) Не действует вообще команда BA:S
2) В триггере !?MG0/1 не определяется текущий герой, а значит ничего нельзя сделать
izrukvruki
вроде в фотошопе, нужно изображение перевести из режима RGB в индексированный режим, это и есть 8-битный режим.
Aleee
Ещё вопрос: как проверить сразу несколько переменных. Например, v4 и v87. По одиночке легко:
!?OB32/67/0&v4=1;
А дальше? Пробовал:
!?OB32/67/0&v4=1&v87=0;
!?OB32/67/0&v4=1 &v87=0;
!?OB32/67/0&v4=1 v87=0;

Так как же?

Добавлено ([mergetime]1168262711[/mergetime]):
Потопали дальше:
Мне нужно убрать из слотов армии героев всех существ, то есть убить всех монстров героя. Я пробовал сделать это так:
!!HE-1:C0/d/1/0;

Не пошло. А как по-другому?
Berserker
1) Для проверки нескольких переменных/ флагов используй /, то есть
!!OB13&v1=6/v6=99/v900=-6;

2) Убить просто, вручную:
Код
!!HE-1:C0/0/-1/0;
!!HE-1:C0/1/-1/0;
!!HE-1:C0/2/-1/0;
!!HE-1:C0/3/-1/0;
!!HE-1:C0/4/-1/0;
!!HE-1:C0/5/-1/0;
!!HE-1:C0/6/-1/0;
professornova
А можно узнать текущее значение морали/удачи у отряда монстров в битве?
DracoLich
Пока нет
Aleee
И снова я!
Отдельное спасибо Берсеркеру за PCX'ы, всё работает!

Возник такой вопрос: как кто думает, каким образом лучше организовать переход по сценариям: сделать переходящего героя или строго заданного.
Оно конечно не очень хорошо: что бы игрок не качал, что бы ни подбирал, всё равно в следующем сценарии останется только то "что нужно". Да и реализм захромает...
Но в противном случае придётся теребить баланс. К тому же, если у героя только "воинские" вторичные навыки, то комп обязательно предложит выбрать из двух магических, которые до начала последней трети кампании вообще не нужны.

Пока писал эту тираду, вспомнил второй вопрос:
Что же всё-таки с пользовательскими mp3? Могу ли я при определённом событии проиграть свой трек? Например, озвучив диалог или какой-нить звуковой эффект? С амбиентами я уже разобрался, теперь шурую в саундтреках, ищу нужные мне темы. А вот как задать свою музыку и выполнимо ли это вообще, если я не хочу опираться на тип земли - собственно, вопрос.
Berserker
Нельзя. Можно играть wav файл и только 10 секунд. Может, как сделаю поддержку библиотек, так можно будет. Или как кто-нибудь сделает. Библиотеки для проигрывания mp3 есть, может даже и стандартные...
Aleee
Цитата(Berserker @ 10 Jan 2007, 20:30)
Можно играть wav файл и только 10 секунд.


И то хлеб. А как?
Berserker
!!SN:XXXX;
Receiver lets you play sound files

OPTIONS

:S$; Get/Check/Set the sound file name to a z variable.
tongue.gifz#; Play a sound file now named z#. (see Format SN)
izrukvruki
Простите что не совсем в тему...

Играю в большую карту (вроде 128*128) с тремя компами, 200% сложность, из дополнительных скриптов включены все навыки герою и командиру, прошло уже 2 месяца... Компы ходят по 5-15 минут... причем экран фокусируется на активном вражеском герое, а он просто на месте стоит и нехрена не делает... комп вроде нормальный (пень 2400, 512 ддр). Кто знает в чем дело? Почему комп так долго думает???
Aleee
Точно сказать не могу, но я уже сталкивался с подобной проблемой. У меня не осуществлялась выгрузка из оперативной памяти и в итоге места, ограниченного ещё с запуска приложения, не хватало.

Но эта проблема была у меня ещё со времён Клинка Армагеддона, да и появлялась явно не после двух месяцев. Когда установил SoD всё стало нормально.

Если это не оперативка виновата или скрипты, о чём ничего абсолютно сказать не могу, то остаётся ещё один вариант: фрагментация. Но такого эффекта даже в конец захламленная система наверное не даёт. Что знал то сказал.
Berserker
Тут ещё ЕРМ скрипты. Куча событий в отдельных строках для каждого героя и действия, объекта и...Вообще не играю на больший, хотя и 3000 проц + 1024 оперативка
Aleee
Какую-то карту с Игроманского диска скачал, начал играть, потом месяце на третьем ход синего застрял навсегда. Полез в редактор, а там насколько я понял зацикленный скрипт!

Я вообще к тому, что ЕРМ - крайне неотимизированный язык. Для такой простоты, такие загрузки...
izrukvruki
вот и мне кажется что тут дело в зацикливании (или очень большой продолжительности) какого скрипта... Так а почему же в начале игры все гладко и быстро (компьютер ходит очень быстро)? Ведь скрипты включены с самого начала


А не может быть из-за такого:
Раз уровень сложности высокий (200%) то компьютер перебирает все варианты своих действий, прощитывает их оптимальность, пытаясь выбрать самый эффективный...
В начале свободы мало, и возможностей мало вот и ходит быстро... Дальше кол-во героев увеличивается, открытая карта увеличивается, разные полезные места становятся доступны... и комп начинает тормозить...
Aleee
В SoD такой проблемы я не замечал. Вам лучше знать, оптимизировали ли в WoG AI. А сколько игроков на карте?
И вообще было бы неплохо если бы ты мне скинул карту и сохранку, я бы посмотрел что у меня на компе было бы. Мжет всё же железная трабла.
Aleee
Не работает
!!ARx/y/l:M^Текст^;

Пишет что не знает такую опцию "М". Кто знает почему?
Berserker
Да потому, что в редакторе сообщения не было установлено, а значит при загрузке память под него не выделена, вот и сделал Слава дурацкую команду, которой даже проверить нельзя, а есть ли вообще сообщение, так как если нет, то получишь ошибку.
Aleee
Не дошло до меня: чего делать? Если настроить сообщение, работать будет?
Berserker
Если в редакторе поставить сообщение, то можно будет менять чяерез ЕРМ, но символов в новом должно быть не больше чем в старом.
Aleee
Такой вопрос: надо сделать много квестов. Причём задания мне удобнее установить в хижине провидца, а вот действие при выполнении задания могу задать только скриптовым образом.

Так вот, можно ли задать задание у провидца, а "награду" скриптом? Например, считав переменную, в которую провидец сохраняет результат (если такая есть)?
DracoLich
Нет такой. Если нужно что-либо делать с наградой, проще делать это ERM. Иначе - если известна цель - проверять на наличие цели до и после посещения, затем награду, ели цель неизвестна - то по очень длинному пути
Aleee
Я же говорю, сложно получится...
Berserker
По идее переменная есть, но нет на неё триггера.
Aleee
Можно просто включить в тело действия:
!!OB&v[хрен знает какая]=1:O13/54/0;
DracoLich
Говорят же - она не определена. Ее фактически в ERM нет. Проверил - вроде бы ни одна не подходит. И флаги тоже. Похоже, это внутриигровая функция...
Aleee
Всё, всё верю
Aleee
Такой вопрос:
Есть строчка !!IF:X-1;
Внимание, вопрос: Как в строчке !!UN:Ox/y/l; проверить правильность ответа на вопрос?
У вас есть минута на размышления...
DracoLich
В помощи написано: флаг 1 равен Истине, если ответ правилен, и Ложь, если нет.
Т.е.:
!!UN&1:Ox/y/l; - только если ответ праилен
DracoLich
Никак. Только если событие ставить и его прогить.
Aleee
Ну а есть триггер на действие "копать"?
DracoLich
Тоже нет
Azure Dragon
А как можна онулировать свойства артифакта?
DracoLich
Никак. Убрать первичные навыки еще можно, а вот особые свойства...
gamecreator
А UN не подходит? Там же вроде отмена свойсв есть. Или это только строения?
DracoLich
Нельзя отменить св-ва артов, только извращениями прямо через нужные триггеры для КАЖДОГО арта
Aleee
Такой вопрос: как мне в текстовое сообщение вставить значение переменной?
Например: "У вас Х очков благодати", где Х - число, которое лежит в переменной v10.

Добавлено ([mergetime]1170269664[/mergetime]):
В догонку - как проверить есть ли хоть какой-нибудь монстр в координатах?
gamecreator
%V - v-переменная
остальные аналогично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.