Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Songs of Silence
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
hommer
Наткнулся на просторах Ютуба на ещё одну пошаговую стратегию в разработке. Правда, продолжателем Героев её можно назвать с огромной натяжкой.



Я, честно сказать, до конца не понял концепцию. Основные фишки - всё управляется через карты, и всё очень динамично, с короткими насыщенными партиями. Боёвка - как в Hero's Hour.
В общем, я в этом вижу попытку адаптировать классические пошаговые стратегии к современным зумерским трендам. Хотя могу и ошибаться.
В плане геймплея не жду чего-то особо крутого, но любопытно посмотреть, что получится.

Вот что меня зацепило - это визуальный стиль, такое "акварельное 3D". Очень приятно смотрится, жаль что он появился именно в этой оказуаленной игре. Объединить бы механику Songs of Conquest с такой графикой...
С визуалом вообще прослеживается любопытная тенденция:
Hero's Hour - отвратительно.
Songs of Conquest - неоднозначно.
Silence of the Siren - неплохо.
Songs of Silence - прям круто!
Ну, Fanstratics - не подведи)
tolich
Ждём анонса Conquest of the Siren.
Арысь-Поле
Всё бы неплохо, но, блин, опять карты. При всей моей любви к настолкам, от видеоигр ждёшь того, чего картон не может дать. Хотя стилизация очень приятная.
Axolotl
Цитата
Объединить бы механику Songs of Conquest с такой графикой...

Songs of Conquest - неоднозначно.


Не знаю, мне визуально Songs of Conquest очень нравится. В игре еще не пробовал, не люблю портить впечатление ранним доступом, но в роликах всё очень симпатично.

Цитата
Ждём анонса Conquest of the Siren.


Почему не Songs of the Siren?
tolich
Для того, чтобы каждое из четырёх слов использовалось по два раза.

Но, потом, конечно, Song of the Siren и Silence of Conquest.
Axolotl
Цитата(tolich @ 28 Sep 2023, 14:26) *
Для того, чтобы каждое из четырёх слов использовалось по два раза.

Но, потом, конечно, Song of the Siren и Silence of Conquest.


Sirens's Songs of Hero's Conquest of Silence Hour
Mefista
Просто со словом Ancients и чем-то еще есть патентные тролли (как со словом Monster), потому, окромя Безмолвия, нечем делать легкие референсы
hommer
Почитал тут немного их страницу в Стиме.
Оказывается карты в этой игре - это скорее особенность UI дизайна. Не будет никаких коллекций, колод и прочих атрибутов ККИ.
Карты не приходят рэндомно в начале каждого хода. Они просто обозначают список действий которые можно совершить в текущих условиях (переместить отряд, нанять юнита, что-то построить, проапгрейдить и т. д). То есть если отряд стоит в городе, в котором можно нанимать копейщиков - у него будет карта "нанять копейщиков". Когда он переместится в другое место - это карта пропадёт, но появятся другие. Некоторые карты постоянно привязаны к герою - это его абилки, их можно изучать и прокачивать при повышении уровня (предлагается выбрать одну из трёх случайных). У каждой карты есть стоимость применения, у некоторых ещё и лимит использований за ход. Как-то так всё это работает.
В бою аналогично - список карт определяет герой, войска и место где проходит бой. Напрямую управлять войсками нельзя, но некоторые карты позволяют косвенно отдавать распоряжения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.