Цитата(laViper @ 01 Sep 2023, 14:18)
за это время пошаговые бои продвинулись очень далеко. И даже инди-разработчикам они по силам для реализации. Делать всё как в героях тройке - это повторять те же ошибки и иметь по итогу те же проблемы. Тройка шедевр, но своего времени, а сейчас попытка впарить клон - это всё равно что торговать CD-проигрывателями.
Ну, тут я бы поспорил. При всех этих продвижениях, за столько лет так и не вышло ни одной пошаговой стратегии лучше и интереснее Героев. Да, были интересные идеи, но они не смогли породить новый шедевр.
Возьмём, к примеру, последний Age of Wonders. Куча интересных фич и механик. Но по итогу - лучше ли эта игра чем Герои 3? Интереснее ли в неё играть? Однозначно, нет.
А вот запрос на новых Героев есть.
Так что, стремление сделать клон, причём как можно ближе к оригиналу, считаю вполне разумным. Прежде, чем двигаться дальше - надо сначала повторить успех.
Основную проблему я вижу в другом - в существенно меньшем масштабе проекта. Не набирается критическая масса контента.
В концепции Героев очень важно разнообразие - чтобы карта пестрила кучей объектов, призов и монстров. Ну и, конечно, чтобы все эти ништяки были интересными - артефакты с нестандартными свойствами, юниты с интересными абилками... Без этого львиная доля привлекательности теряется даже при очень точном воспроизведении механик. И вот с этим у современных подражателей Героев как раз часто бывают проблемы. Например, в SoQ откровенно схалтурили с артефактами. Ну и 4 фракции - явно недостаточно.