Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Silence of the Siren
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
hommer
Собственно, сабж:
Ролик
Страница в Стим

Каких-либо деталей пока нет, но судя по всему, геймплейно это будет чистый клон Героев III. Только в другом сеттинге.
И как по мне - это очень даже гуд) Ещё в детстве, с самого знакомства с Героями, хотелось чего-то подобного. Я даже удивлён, что эта ниша более 20 лет оставалась пустой.
Рисовка в целом приятная. Отдельное спасибо разрабам, что не пиксели
А вот дизайн фракций и юнитов что-то не особо радует. Хотя пока показано маловато, чтобы судить.
В общем, я лично проект жду и буду за ним наблюдать.
QuestLion
Честно говоря - выглядит как сай-фай рескин Songs of Conquest. Слегка поменян UI, поширокоформатней графика чуть меньше подсветки, более плавная камера. Всё.
Дизайн юнитов в стратежках вообще печаль-беда вечная, обязательно кого-нибудь чего-нибудь не устроит. Я пока удовлетворён увиденным.
Про фичи проекта бы узнать, как будет строиться экономика, прокачка городов и героев. Боёвка, судя по всему, действительно просто героечная.
Добавил в желаемое.

З.Ы. Да, я тоже в какой-то момент представлял себе героев в сеттинге зв*здных войн, ибо моя школьническая голова просто не представляла смысл в архаичном оружии в сай-фай сеттинге (это потом я до KotORа дорос и про Warhammer узнал). Главная головная боль для ребёнка (меня) была представить, почему вдруг хорошие дяденьки повстанцы смогут воевать друг против друга под разными флагами. Хорошо, что Disciples мне тогда ещё не попалась в руки.
Mefista
Всего одну букву не пропечатал, а насколько лучше звучало.
hommer


Информации по игре стало больше, и уже можно сделать кое-какие выводы.

Будет 4 фракции. Для геройской механики это очень мало. Надеюсь, что будет хотя бы приличное количество нейтралов, и не только в качестве охран на карте.

Стиль и атмосфера в целом на достойном уровне, но есть пара моментов, которые мне не понравились:

Во-первых, идущая из пятёрки порочная практика закрашивать юнитов одной фракции в одну и ту же гамму. Все юниты "кротов" красно-серые, причём даже соотношение этих цветов у большинства юнитов одинаковые. Из-за этого юниты теряют выразительность и сливаются с общей массой.

Во-вторых, "костная" анимация вместо "покадровой". Движения персонажей из-за этого дёрганные и неестественные.

Но рисовка реально классная, атмосфера инопланетных пейзажей передана превосходно, картинка не утомляет глаз (это камень в огород Songs of Conquest), а в дизайне юнитов всё-таки есть интересные решения.

Если проект после релиза продолжат развивать и добавлять контент, то перспективы у него неплохие.
laViper
Мда, смотришь и как-то грустно прям - тот неловкий момент когда рисовка героев уделывает и Songs of Conquest и эту игру.

Цитата
Я даже удивлён, что эта ниша более 20 лет оставалась пустой.

Это опять же имхо и удручает, что через 20 лет пытаются выдать клон древней игры, при том что если честно - за это время пошаговые бои продвинулись очень далеко. И даже инди-разработчикам они по силам для реализации. Делать всё как в героях тройке - это повторять те же ошибки и иметь по итогу те же проблемы. Тройка шедевр, но своего времени, а сейчас попытка впарить клон - это всё равно что торговать CD-проигрывателями.
hommer
Цитата(laViper @ 01 Sep 2023, 14:18) *
за это время пошаговые бои продвинулись очень далеко. И даже инди-разработчикам они по силам для реализации. Делать всё как в героях тройке - это повторять те же ошибки и иметь по итогу те же проблемы. Тройка шедевр, но своего времени, а сейчас попытка впарить клон - это всё равно что торговать CD-проигрывателями.

Ну, тут я бы поспорил. При всех этих продвижениях, за столько лет так и не вышло ни одной пошаговой стратегии лучше и интереснее Героев. Да, были интересные идеи, но они не смогли породить новый шедевр.
Возьмём, к примеру, последний Age of Wonders. Куча интересных фич и механик. Но по итогу - лучше ли эта игра чем Герои 3? Интереснее ли в неё играть? Однозначно, нет.
А вот запрос на новых Героев есть.
Так что, стремление сделать клон, причём как можно ближе к оригиналу, считаю вполне разумным. Прежде, чем двигаться дальше - надо сначала повторить успех.

Основную проблему я вижу в другом - в существенно меньшем масштабе проекта. Не набирается критическая масса контента.
В концепции Героев очень важно разнообразие - чтобы карта пестрила кучей объектов, призов и монстров. Ну и, конечно, чтобы все эти ништяки были интересными - артефакты с нестандартными свойствами, юниты с интересными абилками... Без этого львиная доля привлекательности теряется даже при очень точном воспроизведении механик. И вот с этим у современных подражателей Героев как раз часто бывают проблемы. Например, в SoQ откровенно схалтурили с артефактами. Ну и 4 фракции - явно недостаточно.
tolich

Модераториал

Обсуждение смерти TBS, как жанра, отделено от обсуждения SotS.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.