События The Cursed Undead II происходят в фантазийном мире со средневековым технологическим уровнем. История продолжает историю событий игры Cursed Undead.
Будучи новым Повелителем Нежити, наш бывший авантюрист получает в свое владение целое подземелье... пустое. Теперь ему надо улучшать и населять свое подземелье, улучшаться самому и, кто знает, какую роль он сыграет в этом мире.

Как и оригинальная The Cursed Undead, игра с видом от первого лица. Однако, партийная и нелинейная. Ну, менее линейная.
Главный герой первой игры не управляем игроком, но партия, которой управляет игрок, действует его именем.

Один из путей развития персонажа — путь Силы — повторяет тот, который прошёл герой первой игры но он не единственный: ещё существует три основных Пути (Власти, Веры и Равновесия) и возможность игнорировать их все. Кроме того, способ развития принятый в первой игре (вроде "убей 10 мумий и твой зомби станет мумией"), вполне понятный в условиях ограниченных ресурсов героя первой игры, признан контрпродуктивным. По классике, для развития необходимо выполнить квест, а ресурсы для преобразования обеспечит Лорд. Также отброшена система MISERABLE, придуманная ещё в 2008 году. По сравнению с первой игрой добавлена только одна первичная характеристика, Магия (которая очевидный мусор для Пути Силы, потому что её не было в первой игре). И, нет, Рыцарь Нежити не колдует "хуже всех". Он вообще не колдует. Как и Лорд. Также нельзя повышать характеристики за монетки. За монетки можно купить зелье, которое повысит характеристики, но это совсем другая история. Кроме того, меня немного напрягает Живучесть у покойников. Но это я как-нибудь переживу.

Да, кроме оружия из первой игры будет также защитная амуниция и магические инструменты (больше одного типа зелья).

Когда-то я обещал появление в игре Корака и Шелтема. Если я смогу вписать это в историю, они появятся, если нет — не появятся. Но имя кузнеца, к которому ушла жена шефа нашей партии, скорее всего, всё равно будет Lem Seth.