Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу сайт. Нужны советы
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
XMenik
Всем привет!

Сразу скажу, что в этой теме я очень плохо разбираюсь =).gif
Мне потребовался сайт и я не знаю как поступить. Можно заказать у каких-нибудь разработчиков, а можно и самому сделать (есть же всякие конструкторы, например).
Если заказывать, то есть вероятность же, что сделают не то, что нужно, что-то будет не устраивать (по крайней мере у пары знакомых так было). Но зато быстро (вроде бы) и... качественно (?).
Если самому делать, то это займет больше времени (хотя я особо не тороплюсь =).gif ). Но это все надо изучить. Создание по шаблонам должно быть по идее не сложно (когда-то давно на бесплатном ресурсе делал какой-то примитив). Но найдется ли то, что нужно именно мне? Может еще как вариант что-то накидать на конструкторе, а все, что не получится - попросить доработать каких-нибудь разработчиков?
По идее есть еще и третий вариант - сделать полностью с нуля. Но для начала надо все это изучить. Плюс к этому, думаю, что можно как-то так хорошо спроектировать, не опираясь на известные шаблоны и сторонние библиотеки, что получится некий устойчивый сайт ко взломам, по крайней мере на продолжительное время (ну это я уже начитался "всякого" и может ошибаюсь)

Да и кстати, как потом будет в обоих случаях - вся структура сайта будет "где-то там" хранится или можно будет забрать себе, чтобы разместить на своем сервере?

В общем, суть - необходим некий интернет магазин (может это как-то по другому называется), но в то же время, чтобы все покупки у тебя были/привязывались к аккаунту. Здесь речь не о истории покупок (хотя и это не помешает), а о самих этих цифровых вещах, которые будут принадлежать тебе и никуда не денутся.

Думал, что меня могут не понять, если излагать идею кратко, но потом вспомнил про один сайт, который может послужить примером - GOG