Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic Merge
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
tolich
Цитата(tolich @ 23 Sep 2009, 01:02) *
Шутки шутками, а создать этакий "World of Enroth" было бы интересно.
Цитата(XEL @ 24 Sep 2009, 17:06) *
World of Enroth это шестерка, семерка и восьмерка. А Герои 1-3 это Heroes of the World of Enroth wink.gif
Дошутились...
Raendar
Играю в мод MMVI на движке MMVIII (объединение всех игр). И нашел вот такую странную проблему, о которой не говорится в любых гайдах. Как мне выучить навык Темной магии? В городе White Cap региона Замерзших Гор есть Гильдия, захожу, покупаю заклинания. Но мой маг не может их выучить, так как в списке его навыков нет темной магии! В самом же магазине из доступных скиллов предлагают лишь медитацию. Да, мой маг-герой уже повышен до Архимага. Значит ли, что ее теперь не выучить? Как быть?? Заранее спасибо.
tolich
Без понятия. В ванильной игре навыки доступны Волхву и Клирику, даже до повышений.
Haart of the Abyss
Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 15:36) *
Играю в мод MMVI на движке MMVIII (объединение всех игр). И нашел вот такую странную проблему, о которой не говорится в любых гайдах. Как мне выучить навык Темной магии? В городе White Cap региона Замерзших Гор есть Гильдия, захожу, покупаю заклинания. Но мой маг не может их выучить, так как в списке его навыков нет темной магии! В самом же магазине из доступных скиллов предлагают лишь медитацию. Да, мой маг-герой уже повышен до Архимага. Значит ли, что ее теперь не выучить? Как быть?? Заранее спасибо.

Тут уже специфика Merge, лучше задать вопрос в темах по нему (коих у нас почему-то нет — интересно, народ, почему? — так что придётся идти на форумы, где есть). Насколько помню — из-за необходимости "сращивать" прогрессию сорцерер-маг-архимаг из ММ6 (способную учить и Свет и Тьму), прогрессию сорцерер-архимаг-визард/лич из ММ7 (выбирающую между Светом или Тьмой и только на финальном повышении) и некромант-лич из ММ8 (только Тьма, но сразу) авторы запилили там ветвление; в зависимости от стартового материка начинаешь сорцерером (без зеркальной магии) либо некромантом (с Тьмой) и можешь потом перепилиться в визарда со Светом или лича с Тьмой. Возможность иметь одним и тем же персонажем и Тьму и Свет и магам, и жрецам выпилили.

Так что если я помню верно — конкретно для Энрота где-то должен быть непись, дающий архимагу выбор превратиться в некроманта (с конверсией вкачанной светлой магии в тёмную), также можно притащить архимага в Эрафию и сделать там личем. Но конкретнее не скажу, т. к. сам не играл пока (жду чистового релиза), листал темы только.
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
коих у нас почему-то нет
Не то чтобы совсем нет.

Кстати, а со светлой проблем не было?
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 16:06) *
Кстати, а со светлой проблем не было?

Если мне не изменяет всё та же старуха, светлый тоже отодвинут к отдельных продвижениям. Но энротская дефолтная линейка продвижений и у сорка, и у приста как раз считается светлой. Поэтому изменение, думаю, легче не заметить.
tolich
Не понял, при чём тут прогрессия. Для изучения света и тьмы продвижения не нужны.
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 18:10) *
Не понял, при чём тут прогрессия. Для изучения света и тьмы продвижения не нужны.

В ММ7 нужны, а Merge была вынуждена согласовывать системы из всех трёх частей. Будь Свет и Тьма доступны сразу сорку без каких-либо продвижений, в итоге можно было бы получить Лича с одновременно Светом и Тьмой, что противоречило бы как ММ7 и 8, так и балансу с таким же Личем, но сделанным из ММ8-шного Некроманта.
Raendar
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 17:46) *
Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 18:10) *
Не понял, при чём тут прогрессия. Для изучения света и тьмы продвижения не нужны.

В ММ7 нужны, а Merge была вынуждена согласовывать системы из всех трёх частей. Будь Свет и Тьма доступны сразу сорку без каких-либо продвижений, в итоге можно было бы получить Лича с одновременно Светом и Тьмой, что противоречило бы как ММ7 и 8, так и балансу с таким же Личем, но сделанным из ММ8-шного Некроманта.


Мдааа.... ( А что, слабО было просто запомнить то, что герой взял первым? Тогда светлый маг бы не мог становиться некромантом или наоборот. Вот всегда считал, что в этой игре большинство геймплейных и сюжетных особенностей будет неизменным на каждом из материков в соответствии с оригинальными играми. А тут... Перемуд(р)или. Тащить героев в Эрафию и делать мага личем я не хочу, признаться: там такой дико сложный данж, что проще пройти игру (и я таки прошел в свое время и не факт, что смог бы пройти при этом подземелье лича). Потому что играю обычным образом как казуал, безо всяких эксплойтов и уж, конечно, без подземелья NWC. Не мое это, эксплойты, особенно если кроме книг и гайдов о них и не узнаешь. Что же, видимо, придется искать непись, дающую черного мага (вроде в Блэкшире есть, если нет, тогда диз им очередной). Для сведения, где-то 23 уровень, важные навыки только на эксперте, не успел пока пройти квесты на мастеров (кроме мага), внутриигрового времени около 8 месяцев.
Кстати, баланс на других материках тоже запросто рассчитать и сделать можно, если там просто повышается уровень и суровость врагов.
Haart of the Abyss
Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 19:13) *
Мдааа.... ( А что, слабО было просто запомнить то, что герой взял первым?

Слабо, не позволял такого движок, видимо. (+даже так оригинальный ММ6шный геймплей с магом, знающим И Свет И Тьму, не сохранился бы; а сохранился бы — все бы в Энрот за магами бегали, т. к. это круче любых других бонусов от класса). Так же, как и система новичок/эксперт/мастер/грандмастер вынужденно работает как в ММ7-8, а на Энроте просто нет ГМ тренеров (или есть?).

Можно было бы разделить одноимённые классы — сорцереры Энрота отличаются от антагаричских и грейдятся в энротские версии классов, антагаричский и джадамский личи (у которых разное знание Алхимии) прописаны как разные классы, и т. д. Но тогда была бы обратная проблема — нельзя было бы получить промоут на другом континенте, будучи вроде как того самого класса, которому должны давать промоут. ("Только Жрецы могут стать Священниками, а вы Жрец и поэтому станете почётным Священником!") Этого автор не хотел ещё больше.
IQUARE
Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) *
Тащить героев в Эрафию и делать мага личем я не хочу, признаться: там такой дико сложный данж, что проще пройти игру (и я таки прошел в свое время и не факт, что смог бы пройти при этом подземелье лича).

Дико сложный данж? Стена Тумана, что ли?
Raendar
Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2021, 18:37) *
Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) *
Тащить героев в Эрафию и делать мага личем я не хочу, признаться: там такой дико сложный данж, что проще пройти игру (и я таки прошел в свое время и не факт, что смог бы пройти при этом подземелье лича).

Дико сложный данж? Стена Тумана, что ли?

Если правильно помню, то Лаборатория Лича (в Дейе, кажется). Стену Тумана мы проходим по главному квесту.
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 18:27) *
Слабо, не позволял такого движок, видимо.
Движок ещё MM6 позволяет проверять уровень навыков (невыученные навыки, кстати, имеют уровень 0). Не пройдя тест Внимательности в Храме Баа, нельзя открыть определённые двери и продвинуться по сюжету.

Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:42) *
Если правильно помню, то Лаборатория Лича (в Дейе, кажется). Стену Тумана мы проходим по главному квесту.
Неправильно помнишь. Лаборатория Личей вообще в MMIX. В MMVIII лаборатория Занторы, всего одного лича. А в MM7 Стены Тумана и Зона Разведения проходятся и светлыми и тёмными, хотя и по разным причинам.
.СветТьма
Стены ТуманаИспытание СветаСтановление Личем
Зона РазведенияБожественное ВмешательствоИспытание Тьмы
Raendar
Зона Разведения, именно она, да.
cthscr
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
Насколько помню — из-за необходимости "сращивать" прогрессию сорцерер-маг-архимаг из ММ6 (способную учить и Свет и Тьму), прогрессию сорцерер-архимаг-визард/лич из ММ7 (выбирающую между Светом или Тьмой и только на финальном повышении) и некромант-лич из ММ8 (только Тьма, но сразу) авторы запилили там ветвление; в зависимости от стартового материка начинаешь сорцерером (без зеркальной магии) либо некромантом (с Тьмой) и можешь потом перепилиться в визарда со Светом или лича с Тьмой. Возможность иметь одним и тем же персонажем и Тьму и Свет и магам, и жрецам выпилили.

Как минимум с 2019-го второе повышение в Энроте (!) даёт Light M, Dark M для Wizard (класс Master Wizard) и Priest (класс High Priest).
Ветки Некроманта с Визардом "срастили" только в Community Merge, в Base Merge ветка Некромант-Лич является отдельной (и повышение до Лича в Антагариче приводит к смене класс-типа, что негативно сказывается на ряде особенностей типа условия экипировки предмета). Вследствие этого появился класс Master Necromancer (которого таки объединили в один класс с Личем в Community Merge).

Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
Так что если я помню верно — конкретно для Энрота где-то должен быть непись, дающий архимагу выбор превратиться в некроманта (с конверсией вкачанной светлой магии в тёмную), также можно притащить архимага в Эрафию и сделать там личем.

NPC есть. Архимаг в Антагариче Личем не станет, ибо уже не Визард.

Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
конкретнее не скажу, т. к. сам не играл пока (жду чистового релиза), листал темы только.

Надежды юношей питают... "Чистового релиза" в ближайшие годы не будет (либо он уже состоялся, хех). Можете считать, что Merge живёт по принципу rolling release.

Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 15:06) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Feb 2021, 14:53) *
коих у нас почему-то нет
Не то чтобы совсем нет.

Этот слон иррелефантен.

Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 17:10) *
Не понял, при чём тут прогрессия. Для изучения света и тьмы продвижения не нужны.


MM6 в Merge даже не вторична, а третична. Поэтому продвижения нужны.

Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) *
А что, слабО было просто запомнить то, что герой взял первым? Тогда светлый маг бы не мог становиться некромантом или наоборот.


Если немного подумать, то данное предложение никуда не годится. MM7 Wizard до [второго] повышения не должен иметь возможность изучить ни Light Magic, ни Dark Magic.

Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) *
Вот всегда считал, что в этой игре большинство геймплейных и сюжетных особенностей будет неизменным на каждом из материков в соответствии с оригинальными играми. А тут... Перемуд(р)или.

Ну да, ну да. Все классы автоматически получают [возможность повышения до] минимум Мастера в доступном навыке. Все классы автоматически получают доступ ко всем заклинаниям доступной [и изученной] школы [читай как возможность изучить и применить заклинание]. Что ещё должно быть у персонажей в Антагариче?
Вынужден согласиться, вы несколько перемуд(р)или.

Цитата(Raendar @ 03 Feb 2021, 18:13) *
Кстати, баланс на других материках тоже запросто рассчитать и сделать можно

С удовольствием посмотрю на запросто рассчитанную портянку, которая удовлетворит всех недовольных, отписавшихся в треде на CH. И незамедлительно внедрю, так что дерзайте, всё в ваших руках.

Цитата(tolich @ 03 Feb 2021, 18:50) *
Движок ещё MM6 позволяет проверять уровень навыков (невыученные навыки, кстати, имеют уровень 0). Не пройдя тест Внимательности в Храме Баа, нельзя открыть определённые двери и продвинуться по сюжету.

Механики ММ6 такие механики...
Код
> Party[0].Skills[const.Skills.Perception]=JoinSkill(12,const.Master)
> evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Novice,4)
  true
> evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Expert,4)
  false
> evt[0].CheckSkill(const.Skills.Perception,const.Master,4)
  true

Это, кстати, может быть объяснением, почему фраза "Expert Perception is the key" является ложной (все тесты в Храме Баа делаются относительно Novice).
(Данное поведение evt.CheckSkill() успешно дожило до MM8, почему я о нём и знаю.)
Haart of the Abyss
Справедливости ради, как раз этот момент и является камнем преткновения и концептуального недопонимания:
Цитата(cthscr @ 26 Feb 2021, 12:43) *
MM6 в Merge даже не вторична, а третична.

По ряду причин.

Во-первых, потому что он просто НЕОЧЕВИДЕН, если просто скачать Мёрдж, не читая подробно темы по нему. Особенно если ещё и начать игру в Энроте (как, собственно, товарищ Raendar).

Во-вторых, потому что ММ6 исторически как раз самая любимая и значимая для серии игра из трёхмерных ММшек, люди скорее будут ожидать от неё первичности по значимости.

В-третьих, потому что распространено мнение о системе навыков ММ7-8 по сравнению с системой ММ6 как о спорном переусложнении (см. статьи на ММворлде, например): в ней не всегда есть логика (почему монах, у которого даже квест про медитацию, ни на каком продвижении не умеет медитировать? Почему рыцарь — представитель класса, NPC и герои которого часто носят кольчуги — не может полноценно овладеть ими?), для ряда навыков и заклинаний ГМ уровень притянут за уши или вообще не работает (опознание и ремонт), она ограничивает составление партии (всего 1 класс из 9 с доступом к Маяку Ллойда вместо 3 из 6 в ММ6; на другой чаше весов — "кастеры" вроде вора, в магический репертуар которого не входит ни одного заклинания, от которого персонажу на этой стадии игры была бы польза).

Так что когда вы пишете:
Цитата
MM7 Wizard до [второго] повышения не должен иметь возможность изучить ни Light Magic, ни Dark Magic.
(…)
Что ещё должно быть у персонажей в Антагариче?
У собеседника, играющего "по порядку" и говорившего именно о ММ6-части Мёрджа, есть полное право на вопрос "А при чём тут Антагарич и визард из ММ7, если я ещё прохожу ЭНРОТ визардом из ММ6?"



А за ошибочную информацию выше прошу прощения. В своё время (летом 2020 г.) прочитал весь тред на HeroesCommunity от корки до корки, ознакомления ради, но в сам Мёрдж не играл и далеко не всё прочитанное осталось в памяти.

Цитата
Надежды юношей питают... "Чистового релиза" в ближайшие годы не будет
Прошу прощения, я не писал, что жду чистового релиза в ближайшие годы; я писал, что жду чистового релиза, чтобы поиграть. О текущем состоянии релиза я осведомлен.
cthscr
Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
Справедливости ради, как раз этот момент и является камнем преткновения и концептуального недопонимания:
Цитата(cthscr @ 26 Feb 2021, 12:43) *
MM6 в Merge даже не вторична, а третична.

По ряду причин.

Во-первых, потому что он просто НЕОЧЕВИДЕН, если просто скачать Мёрдж, не читая подробно темы по нему. Особенно если ещё и начать игру в Энроте (как, собственно, товарищ Raendar).

Исходя из фразы "merge of mm6, mm7, and mm8 on base of mm8" и наличия mm8.exe можно довольно легко получить вывод о первичности mm8 (в плане имеющихся механик).

Теперь менее очевидное. Поскольку движок ММ8 имеет адрес вида "D:\mm7Src\MM8\MMVIII\Code", можно преположить что первой с ММ8 была смёржена (извините за терминологию VCS) ММ7 в силу меньшего расхождения. Что подтверждается содержимым файлов ITEMS.txt и MapStats.txt. Дополнительным подтверждением является тот факт, что ряд механик ММ6 [в Merge] первоначально создавался на базе ММ7 (к примеру, NPC BTB за основу взял[а/о] систему репутации ММ7). Данные факты для меня однозначно оттесняют ММ6 на третье место. Напоминаю, речь идёт за механики.

Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
Во-вторых, потому что ММ6 исторически как раз самая любимая и значимая для серии игра из трёхмерных ММшек, люди скорее будут ожидать от неё первичности по значимости.

Если отбросить логику "электричество берётся из розетки", имеем следующее:
1) движок ММ6 является самым "куцым" (и это не про графическую часть);
2) движок ММ6 является самым забагованным.
Можно представить попытку воспроизвести ММ6 на базе ММ7. Гораздо проблематичнее представить обратный процесс.

Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
В-третьих, потому что распространено мнение о системе навыков ММ7-8 по сравнению с системой ММ6 как о спорном переусложнении (см. статьи на ММворлде, например): в ней не всегда есть логика (почему монах, у которого даже квест про медитацию, ни на каком продвижении не умеет медитировать? Почему рыцарь — представитель класса, NPC и герои которого часто носят кольчуги — не может полноценно овладеть ими?), для ряда навыков и заклинаний ГМ уровень притянут за уши или вообще не работает (опознание и ремонт), она ограничивает составление партии (всего 1 класс из 9 с доступом к Маяку Ллойда вместо 3 из 6 в ММ6; на другой чаше весов — "кастеры" вроде вора, в магический репертуар которого не входит ни одного заклинания, от которого персонажу на этой стадии игры была бы польза).

Практика, однако же, показывает, что запрос на реализацию системы навыков ММ6 в Merge отсутствует (либо присутствует на уровне погрешности измерения).
Стороннее наблюдение: имеется множество различных модификаций системы навыков ММ7. Для системы навыков ММ6 подобного множества не наблюдается. Один из возможных выводов: слишком бедная (по возможностям) система ММ6.
(Три лучших аргумента против системы ММ7: 1) практическая бесполезность всех "гибридных" классов супротив одного только Рыцаря в ММ6; 2) заметное число GM заклинаний представляют собой Power creep; 3) Grand 10 требует меньших вложений чем Master 12. Лучший аргумент против системы ММ6: слишком мощные заклинания доступны слишком рано.)

Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
Так что когда вы пишете:
Цитата
MM7 Wizard до [второго] повышения не должен иметь возможность изучить ни Light Magic, ни Dark Magic.
(…)
Что ещё должно быть у персонажей в Антагариче?
У собеседника, играющего "по порядку" и говорившего именно о ММ6-части Мёрджа, есть полное право на вопрос "А при чём тут Антагарич и визард из ММ7, если я ещё прохожу ЭНРОТ визардом из ММ6?"

Нехорошее объединение, но я сам виноват. Так что будем разделять по ходу пьесы.
Собеседник проходит Энрот Визардом/Сорком из Merge, а не из ММ6. У него вообще партия переменного состава с максимумом в пять персонажей и стартовый 1172-й год. Кроме того, эта самая партия с первого уровня может начинать скакать по материкам.
Также отмечу (затронув предыдущую цитату), что и Друид не из ММ6 или ММ7, а из Merge. С ГМ в магиях (и Маяком соответственно).
Ну и под конец: вся прелесть ситуации для меня в том, что для получения Архимага необходимо сбежать из Энрота в Антагарич. Если речь не идёт об антиквариате или сторонних сборках.

Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Feb 2021, 15:36) *
Цитата
Надежды юношей питают... "Чистового релиза" в ближайшие годы не будет
Прошу прощения, я не писал, что жду чистового релиза в ближайшие годы; я писал, что жду чистового релиза, чтобы поиграть. О текущем состоянии релиза я осведомлен.

Перефразирую: согласно моим прикидкам, вероятность появления "чистового релиза" когда-либо не превышает 10 процентов, в число которых отнесены и фантастические варианты. Примерно как (утрирую) дождаться релиза ММ6, свободного от багов. Но это я для общего ознакомления читающих, а не с целью форсировать кого-либо к изучению.
tolich
Цитата(cthscr @ 28 Feb 2021, 01:31) *
Поскольку движок ММ8 имеет адрес вида "D:\mm7Src\MM8\MMVIII\Code".
Из этого не следует ровным счётом ничего касательно Merge. Строки такого вида можно найти и в оригинальной mm8.exe. Это всего лишь показывает, что движок MM8 базируется на движке MM7. Breaking news. А репутации в MM8 такая же, как в MM7, не используется только.
А чтобы прочитать ITEMS.txt и MapStats.txt, их надо распаковать. Да, прежде чем поиграть в игру, надо для ознакомления обязательно изучать исполнимые файлы и файлы данных.

***

Нельзя просто взять и склеить Might and Magic 6, 7 и 8. Партия с самого начала играет разную роль в этих играх: группа тинейджеров из захваченной дьяволами деревни, группа авантюристов в поисках недвижимости, охранник каравана. Начальные локации первоуровневые. Классы разные, системы навыков разные, а в MM7 ещё и расы есть.
Нельзя разрешать им прыгать туда-сюда по материкам: в этом нет никакого смысла.

Поэтому было легче объединить MM4 с MM5: там практически все механики одинаковые. В MM5 нет новых классов, нет новых навыков. Максимальный уровень развития навыков одинаков. В World of Xeen не предлагалось начать в Vertigo или в Castleview. Начало всегда в Vertigo. Почему? Потому что Castleview рассчитан для партии пятого уровня.

К Merge нужен друнгой подход. Нужна какая-то общая история по спасению мира, требующая прыгать по всему миру, нужна новая партия (возможно, по принципу MM8, но я не против наёмников NPC). Соответственно, общие классы, общие навыки, общая цель. И никакой свободы выбора начальной локации. В теперешнем состоянии это не игра, а витрина.

Если же вы хотите играть в MM6, 7 или 8, у вас всё ещё есть MM6, 7 и 8.
cthscr
Цитата(tolich @ 28 Feb 2021, 12:08) *
Цитата(cthscr @ 28 Feb 2021, 01:31) *
Поскольку движок ММ8 имеет адрес вида "D:\mm7Src\MM8\MMVIII\Code".
Из этого не следует ровным счётом ничего касательно Merge. Строки такого вида можно найти и в оригинальной mm8.exe. Это всего лишь показывает, что движок MM8 базируется на движке MM7. Breaking news.

Поскольку из фразы "on base of MM8" сделать вывод о первичности ММ8 удалось не всем, приходится разжёвывать и прочие, казалось бы, очевидные вещи.

Цитата
А репутации в MM8 такая же, как в MM7, не используется только.

Во-первых, система репутации (которая границами уровней не ограничивается) не такая же. Во-вторых, используется (храмы и торговцы).
(Сама фраза прекрасна, между прочим. "У инженеров Иванова и Петрова одинаковая премия. Только Петров её не получает.")

Цитата
А чтобы прочитать ITEMS.txt и MapStats.txt, их надо распаковать. Да, прежде чем поиграть в игру, надо для ознакомления обязательно изучать исполнимые файлы и файлы данных.

Святая толстота! Нет, распаковывать далеко не обязательно. И нет, сотни игроков обошлись без изучения (и вопросов по непервичности ММ6 у них почему-то не возникло). То, что я подтверждаю свои предположения не самыми очевидными свидетельствами, корневого факта об изначальной обречённости механик ММ6 быть на третьих ролях при использовании движка ММ8 никак не меняет.

***

Цитата
Нельзя просто взять и склеить Might and Magic 6, 7 и 8.

Здравствуйте, товарищ Боромир! Естественно, нельзя: идентификаторы перекрываются.

Цитата
Партия с самого начала играет разную роль в этих играх: группа тинейджеров из захваченной дьяволами деревни, группа авантюристов в поисках недвижимости, охранник каравана.

Везде имеем группу молодёжи (в количестве от 1 до 5 персонажей), которая получила некое задание, и всё заверте. Различный бэкграунд внезапно не влияет абсолютно ни на что.

Цитата
Начальные локации первоуровневые.

Утверждение вида "воздух в основном состоит из азота и кислорода". Из него напрямую не следует ничего.

Цитата
Классы разные, системы навыков разные, а в MM7 ещё и расы есть.

Классы ММ6 абсолютным большинством вписываются в систему ММ7. Расы есть в каждой из трёх игр (да, в ММ6 она одна). Вот системе навыков ММ6 не находится места, это правда. Которая, как уже отмечалось, не вызывает у игроков особых вопросов.

Цитата
Нельзя разрешать им прыгать туда-сюда по материкам: в этом нет никакого смысла.

Перевод: "не могу представить, как можно разрешить им прыгать туда-сюда по материкам: не вижу в этом никакого смысла."
То, что кто-то не может увидеть возможное решение, не означает фактического отсутствия решения. По наличию смысла - опыт, который есть критерий истины, показывает, что игроки смысл видят.

Цитата
Поэтому было легче объединить MM4 с MM5

Ключевые причины: наличие исходников + изначальная ориентация на объединение. Да, Rodril решал более сложную задачу.

Цитата
Максимальный уровень развития навыков одинаков.

Щелчком по носу выступает Thievery. Item, максимальный уровень развития навыков в ММ6/7/8 одинаков - 60/63.

Цитата
В World of Xeen не предлагалось начать в Vertigo или в Castleview. Начало всегда в Vertigo. Почему? Потому что Castleview рассчитан для партии пятого уровня.

То, что это добродетель, а не нужда, ещё требуется доказать.

Цитата
К Merge нужен друнгой подход. Нужна какая-то общая история по спасению мира, требующая прыгать по всему миру, нужна новая партия (возможно, по принципу MM8, но я не против наёмников NPC). Соответственно, общие классы, общие навыки, общая цель.

Собственно, к чему этот набор, извините, банальностей? Утверждается, что в Merge ничего подобного нет? Тогда: "Барон, вы лжёте."

Цитата
И никакой свободы выбора начальной локации.

Потому что так желает левая пятка tolich'а? Имеющейся истории старт в любой из трёх локаций не противоречит.

Цитата
В теперешнем состоянии это не игра, а витрина.

Про "теперешнее состояние" всё-таки Рабинович напел? В такую игру можно играть вдвоём: "В теперешнем состоянии это не разбор, а смесь фактологических ошибок и благоглупостей."
Я бы предложил эксперимент: вы переводите этот абзац на английский (дабы пресечь мой возможный злой умысел), я выкладываю получившееся на CH и discord, самые интересные отзывы публикую тут (из разработчиков, полагаю, у DaveO удастся получить оценку).

Цитата
Если же вы хотите играть в MM6, 7 или 8, у вас всё ещё есть MM6, 7 и 8.

Как будто наличие Merge это запрещает. Feel free to play any game/mod you like.

PS. При наличии десятков (или сотен) реальных проблем в Merge на щит почему-то поднимают какие-то идеалистические доводы (нередко о сферическом Мёрдже в вакууме). Грустно, девицы.
tolich
Цитата(cthscr @ 02 Mar 2021, 01:07) *
Поскольку из фразы "on base of MM8" сделать вывод о первичности ММ8 удалось не всем.
Я лично ожидал набор кампаний БЕЗ перехода между ними. Но это мои личные тараканы.
Цитата(cthscr @ 02 Mar 2021, 01:07) *
Во-первых, система репутации (которая границами уровней не ограничивается) не такая же.
Перевёрнутая шкала, те же значения диапазонов уровней, привязана к местности. Не используется при найме NPC (в MM8 в основном ограничения по квестовым флагам). В MM8 не изменяется квестами, не посадят в тюрьму при плохой репутации (потому что не бывает плохой репутации).
Петрову следовало бы соблюдать трудовую дисциплину, была бы премия.

Цитата(cthscr @ 02 Mar 2021, 01:07) *
Собственно, к чему этот набор, извините, банальностей?
К тому, что не стоило ожидать от Merge того, чем Merge не является. (А не является он, например, цельной игрой.) И не надо превращать всё в религию, Великий Адепт Мёрджа.
cthscr
Цитата(tolich @ 02 Mar 2021, 08:58) *
Я лично ожидал набор кампаний БЕЗ перехода между ними.

Попытался представить, как это должно было выглядеть. Не смог - недостаточно вводных.

Цитата
Не используется при найме NPC (в MM8 в основном ограничения по квестовым флагам).

Я бы вообще сказал, что в MM8 нанимают не NPC, а RPC (спасибо Wizardry), благо "R" замечательно укладывается в "roster".

Цитата
В MM8 не изменяется квестами, не посадят в тюрьму при плохой репутации (потому что не бывает плохой репутации).

Вот отсутствие [репутационного] штрафа за убийство пейзанина/стражника является, на мой взгляд, весьма важным отличием.

Цитата
не стоило ожидать от Merge того, чем Merge не является.

Тут трудно спорить. Я от него ожидал чего-то интересного (в плане технических решений) - я не разочаровался.

Цитата
(А не является он, например, цельной игрой.)

А существует набор необходимых и достаточных объективных признаков цельной игры? (Ну а вдруг существует.) А то с "не верю!" можно спорить до бесконечности.

Цитата
И не надо превращать всё в религию, Великий Адепт Мёрджа.

Это за использование постулата "опыт - критерий истины"? С религией как-то неважно: жречество вроде в наличии, а помолиться нормально в лучшем случае раз в месяц получается. Класс "Великий Адепт" в системе Merge (14 типов [kind] + один специальный класс) вроде как отсутствует (хотя за локализаторов не поручусь).


Из несуществующей общей истории Merge:

Жила-была группа обычных приключенцев-энротиан(пл.) А где они жили - про то разное сказывают: одни говорят, что в Энроте(конт.), другие - что в Антагариче, третьи вообще про Джадам речь ведут. Но то для нашей сказки не важно. Жили, стало быть, герои наши, поживали, горя не знали, квесты выполняли, экспу набирали, пока однажды некая подозрительная личность не сообщила им, что кое-что в их мире пошло не так. И расхлёбывать заваренную кое-кем кашу предстоит сами знаете кому...
tolich
Я пробовал начать одиноким рыцарем на ИО. Вначале меня смутили всплывающие повсюду тренеры навыков, потом невозможность сдать готовое красное. (Ну или я не нашёл судью.)
Цитата(tolich @ 02 Mar 2021, 08:58) *
Я лично ожидал набор кампаний БЕЗ перехода между ними.
Цитата(cthscr @ 04 Mar 2021, 01:42) *
Попытался представить, как это должно было выглядеть. Не смог - недостаточно вводных.
Ну, так же, как есть: окошко с тремя кругами. Только каждый круг - отдельная игра. Но согласен, это был бы один движок ради одного движка.
cthscr
Цитата(tolich @ 04 Mar 2021, 06:47) *
Я пробовал начать одиноким рыцарем на ИО. Вначале меня смутили всплывающие повсюду тренеры навыков, потом невозможность сдать готовое красное. (Ну или я не нашёл судью.)

При нормальной установке (термин условен) всё вроде бы работает более-менее должным образом.

Пример классической нормальной установки (см. подобие инструкции), относительно которой всё и тестируется: установить английскую версию от gog.com БЕЗ установки патча от GrayFace, скопировать игру за пределы "C:\Program Files", скопировать поверх файлов игры содержимое архива "MM678 Merged 12.07.2020.zip". Выставить совместимость на запускаемые файлы. (Полученное имеет в узких кругах условное название Base Merge.) Я настоятельно рекомендую дополнительно скопировать файлы или из ветки "rodril-fixes", или из ветки "master" Community Merge.

Известные примеры ненормальной установки (термин условен, означает наличие множества непредсказуемых багов в результате): просто распаковать архив Merge без установки игры; распаковать архив Merge после установки локализованной игры (Merge в настоящее время завязан на *EnglishT.lod); распаковать архив Merge поверх игры с установленным патчем от GrayFace (имеются конфликты с рядом добавляемых патчем модулей; в архив Merge входит уже установленный патч).

Цитата
окошко с тремя кругами. Только каждый круг - отдельная игра. Но согласен, это был бы один движок ради одного движка.

В WoMM были такие планы?
tolich
Цитата(cthscr @ 04 Mar 2021, 14:06) *
БЕЗ установки патча от GrayFace
О, тут, походу, я и накосячил.

Цитата(cthscr @ 04 Mar 2021, 14:06) *
В WoMM были такие планы?
Видимо, да.
Цитата(Nornad @ 09 Sep 2013, 18:04) *
Дальнейшие планы: объединить все три игры в одну, добавить инструменты для модеров, ну а дальше уже думать... или самим развивать серию, либо писать инструменты и обновлять постоянно движок, чтобы это могли делать другие (более талантливые) люди
Sean1s
Интересно, обновление или фиксы для рус. локализаций есть? А то у меня есть некоторые косяки в русской версии, которых в оригинале нет.
cthscr
Цитата(tolich @ 04 Mar 2021, 15:36) *
Цитата
Дальнейшие планы: объединить все три игры в одну

Эту тему (как и ту, что на CH) я читал, из неё непонятно, как именно собирались объединять. Надеялся получить инсайд.

Цитата(Sean1s @ 05 Mar 2021, 07:23) *
Интересно, обновление или фиксы для рус. локализаций есть? А то у меня есть некоторые косяки в русской версии, которых в оригинале нет.

Maslyonok вроде давал в треде на CH ссылку на обновление: https://www.celestialheavens.com/forum/10/1...=382684#p382684
Sean1s
Судя по всему я играл в неправильно установленную merge (всегда ставил, как в инструкции в первом сообщении форума на celestialheavens, патч Сергроя, а оказывается не нужно).
Так что решил переустановить, но не совсем понял некоторые моменты.

Вот инструкция с gitlab:
0. Install the Merge - by installing the original game, then the merge up to the compatible version mentioned (if the newest one by Rodril is newer, please send me an email to templayer@seznam.cz and I will update the community branch) and the newest GrayFace patch on top of that (link is in the first post in the thread)
1. Download either the branch with community fixes only, or the full Community Branch (that has community features).
* Only Fixes: https://gitlab.com/templayer/mmmerge/-/arch...odril-fixes.zip
* Fully Featured: https://gitlab.com/templayer/mmmerge/-/arch...erge-master.zip
2. Delete the script folder in your installation folder (we had problems with rogue lua files before...)
3. Copy paste the folders from GitLab into your installation directory, replacing existing (except for the script folder mentioned in the previous point... that one will be added instead of replaced).
4. Use and configure any optional content in the "Changes from the Vanilla (Base / non-community branch) Merge" (i.e. following) section
5. Play.

0 и 1 понятно, всё сделал.
Но вот судя по п.2 мы должны удалить папку Scripts? Зачем она тогда вообще в mmmerge-master? Для отладки? Ладно, удалил.
Но что имеется в виду в п.3? Мы же уже скачали merge и последние изменения (mmmerge-master). Что же ещё предлагается скопировать на сайте и вставить в папку игры? Мы же и так всё уже забрали там?
Или имеется в виду, что нужно убрать неправильную scripts и заменить её правильной как раз из mmmerge-master?
Не понятно.
cthscr
Цитата(Sean1s @ 08 Mar 2021, 13:12) *
Или имеется в виду, что нужно убрать неправильную scripts и заменить её правильной как раз из mmmerge-master?

Это. Файлы имеют свойство переименовываться время от времени, оставленная копия старого файла приведёт к непредсказуемым последствиям.
Sean1s
Цитата(cthscr @ 05 Mar 2021, 15:42) *
Цитата(Sean1s @ 05 Mar 2021, 07:23) *
Интересно, обновление или фиксы для рус. локализаций есть? А то у меня есть некоторые косяки в русской версии, которых в оригинале нет.

Maslyonok вроде давал в треде на CH ссылку на обновление: https://www.celestialheavens.com/forum/10/1...=382684#p382684


Интересно, в новой версии немножко изменилась файловая структура: файлы локализованных таблиц, которые не замещают оригинальные, теперь не в отдельной папке, а в папке Data.
И да, файл 02 LocRU.EnglishD.lod из этого обновления ломает интерфейс: экран с начальным меню из mm8, а не оригинальный от Merge, и интерфейс игры от mm8, а не от Merge.
Да и вообще, судя по подозрительной дате у этого файла (08.04.2018) с ним что-то не так.
Заменил его на тот, который в переводе, качаемом по ссылке с первого сообщения форума https://www.celestialheavens.com/forum/10/16657 - там дата 07.09.2019.
Интерфейс теперь не сломан, но некоторые элементы теперь не переведены, возможно потому, что тупо файлов локализованных таблиц теперь меньше.
Интересно, Maslyonok здесь не бывает?

Интересная штука: ограничения навыков в merge зависят от расы.
Например, у sorcerer'а-эльфа медитацию можно апать до гранда, а идентификацию лишь до мастера, а вот у sorcerer'а-человека наоборот.
По-моему круто!
Ещё, озадачило, что у светлого эльфа (из мм7) почему-то есть способности тёмного эльфа (это которые из мм8). По-моему зря. С другой стороны навыков светлых эльфов не завезли, поэтому может и пусть у эльфов хоть от тёмных родственников что-то прибудет smile.gif

В Энроте некоторые условия у учителей неверные (может это правда лишь в переводе - нужно бы проверить). Вообще, как я понял использован оригинальный текст из ММ6, который для Merge не подходит. В основном для мастер/гранд. Например, на что обратил внимание, косяки у учителей мастер/гранд в магиях стихий и медитации в Мисте, земли и обучения в Серебрянной гавани.
И интересно, есть ли учитель эксперта алхимии в Энроте? На мастера/гранда нашёл, а эксперта нет.
cthscr
Sseth опубликовал видео - celestialheavens полдня лежал (апач без фронтенда - зло дикое).


Цитата
И интересно, есть ли учитель эксперта алхимии в Энроте?

Есть, точно так же бывший эксперт дипломатии.
Sean1s
Маслёнок обновил русификацию:
Цитата
New version of Russian localization available!
Now there are two separate options: basic version (RUbase) and Community branch (RUft)

https://www.celestialheavens.com/forum/10/1...rt=6340#p384006

Только не совсем понятно чем basic от Community branch отличается.
cthscr
Цитата(Sean1s @ 07 Apr 2021, 06:22) *
Только не совсем понятно чем basic от Community branch отличается.

Basic - для Base Merge + rodril-fixes; Community branch - для, несколько неожиданно, Community Branch Merge master branch (да, имечко для проекта было выбрано так себе, совершенно без учёта git-специфики).
Sean1s
Может кто пояснить по Merge?

Вот вышло новое обновление от 3.06.2021, которое вроде как можно залить в папку с установленным предыдущим релизом от 11.05.2021.

Но вот есть же два варианта: Base Merge + rodril-fixes и Community Branch Merge master branch. Что имеется в виду?

Я к тому, что не совсем понятно что мы получим накатив обновление от 03.06.2021:
Base Merge + все последние фиксы по состоянию на 03.06.2021?
Или Community Branch Merge master branch по состоянию на 03.06.2021.
Или апдейт предназначен исключительно для обновления релиза от 11.05.21?
Или он универсальный?

На ГитХабе я вообще вижу, что последние изменения были почти месяц назад, тогда откуда дата апдейта 03.06.2021?
Или апдейт собирался на основании чего-то третьего?

Я запутался sad.gif.

Да и с русским всё плохо - косяки с последним апдейтом. А хотелось бы. Надеюсь от Маслёнка что-то будет скоро.

Добавлено.

А впрочем, я вроде понял.

Тот релиз, что от 03.06.2021 это последний base от Rodril.
Rodril-fix будет наполнятся по мере появления исправлений уже этого последнего релиза.
И дополнений от сообщества пока нет для этой версии, то что есть это на предыдущий, майский релиз.

Руссификатор пока есть тоже только на майский релиз.

Ещё сложность, конечно, что на гитлабе всё это в двух местах: https://gitlab.com/templayer/mmmerge/ и https://gitlab.com/cthscr/mmmerge/
Что не очень удобно
Foster
Я не преисполнен в интерфейсе гитхаба, где можно прочитать более-менее полную документацию проекта? Что они сделали с классами/расами/переходами/etc?
Dracodile
Что-то тема какая-то мертвая.

А ведь Merge - это, в некотором роде, новый World of Xeen.
Не такой, как нам виделся WoX 2, но все-таки играбельный, настоящий, объединяющий три игры серии в единое целое.

Хотел бы я вдохнуть немного жизни в эту тему. Проект, все-таки, историчекий во многих смыслах.


Думаю, я мог бы последовать старой МиМ-ской традиции и писать сюда лог прохождения.
Будет ли кому-нибудь интересен лог прохождения Merge?
tolich
World of Enroth.*
AlexYeCu
Цитата(Dracodile @ 26 Jul 2022, 22:50) *
А ведь Merge - это, в некотором роде, новый World of Xeen.
Не такой, как нам виделся WoX 2, но все-таки играбельный, настоящий, объединяющий три игры серии в единое целое.


Если ты про тот WoX2, в разработке которого довелось немного поучаствовать и мне, то нет. Вот даже близко нет.
WoX2 не предполагал никакого объединения, по состоянию на 2011 — 2012 годы всё действие планировалось на Вори. Причём, не особо каноничном. Сюжет планировалось закрутить вокруг спасения планеты Энрот от дурости Джелу, Килгора и сотрудников 3DO. Впрочем, это была не первая инкарнация сюжета. Но единственная, по которой были какие-то более-менее заметные подвижки, отличные от мечтаний на тему «а вот неплохо было бы».

Если же речь об оригинальном WoX… Скажем так, я вообще не представляю, как и зачем можно объединить три заметно отличающиеся по механикам игры в одну. Не играл, и не планирую, но судя по отзывам там до сих пор очень много проблем с этим «сшиванием грубыми стежками».
Dracodile
Цитата(AlexYeCu @ 27 Jul 2022, 00:16) *
Если ты про тот WoX2, в разработке которого довелось немного поучаствовать и мне, то нет. Вот даже близко нет.
WoX2 не предполагал никакого объединения, по состоянию на 2011 — 2012 годы всё действие планировалось на Вори. Причём, не особо каноничном. Сюжет планировалось закрутить вокруг спасения планеты Энрот от дурости Джелу, Килгора и сотрудников 3DO. Впрочем, это была не первая инкарнация сюжета. Но единственная, по которой были какие-то более-менее заметные подвижки, отличные от мечтаний на тему «а вот неплохо было бы».


Прошу прощения, что все напутал с WoX2. Я про WoX 2 читал годах этак в 2006-2008, если память не изменяет. Как раз на этапе мечтаний.
Название вроде бы выбирали из логики "объединение ММ4 и ММ5 называлось World of Xeen, мы тоже объединяем разные части ММ, поэтому давайте в качестве отсылки назовем проект World of Xeen 2".
Хотя логичней было бы назвать проект World of Enroth, это tolich правильно сказал.

Цитата(AlexYeCu @ 27 Jul 2022, 00:16) *
Если же речь об оригинальном WoX… Скажем так, я вообще не представляю, как и зачем можно объединить три заметно отличающиеся по механикам игры в одну. Не играл, и не планирую, но судя по отзывам там до сих пор очень много проблем с этим «сшиванием грубыми стежками».


Зачем - ну это легко объяснить. На уровне хотелок всегда приятно было получить Еще Больше Контента.
А на более глубоком уровне - тут есть несколько возможных причин
- ну вот есть ММ8. Там самые интересные артефакты, но не самые страшные высокоуровнивые локации. Вот бы обкатать восьмерочные артефакты в цитадели Титанов! Теперь это вполне можно сделать.
- вообще, интересно напрямую сравнить миры из разных частей серии. Просто с точки зрения того, где играть интереснее, а где приятнее.
- интересно сравнить ролевые системы ММ6 и MM7-8. С появлением возжности играть в ММ6 в рамках мода к ММ8 это стало намного проще.

Что касается проблем - ну я могу поиграть в мод и доложить, сколько проблем встречу.
(я уже начинал игру в каждом из трех стартов, багов в сюжете не видел пока.)
Судя по теме на Chelestal Heavens, основная проблема у людей - это найти актуальную версию и правильно установить мод.
Авторы не очень хорошо оформили свои страницы модификации, с этим не поспоришь.
Maestro
Цитата(Dracodile @ 27 Jul 2022, 09:54) *
- ну вот есть ММ8. Там самые интересные артефакты, но не самые страшные высокоуровнивые локации. Вот бы обкатать восьмерочные артефакты в цитадели Титанов! Теперь это вполне можно сделать.


в мердже система артефактов немного сломана по части баланса, хоть и технически все работает правильно.
помнится в одном забеге мне попались особенные артефакты для лича на черную магию - посох этрика, корона лича, кольцо правителя, плащ тьмы...особенность артефактов в том, что каждая шмотка дает +50% магии тьмы и, в отличии от обычных предметов, артефакты складываются! особенностями мерджа стало и то, что с этими умножающимися бонусами - я достиг уровня магии тьмы в 180 пунктов! с одного прокаста одним личем армагедеца - 95% всей игры ложится спать, а про урон дыхания дракона в 4,500+ я вообще молчу! эх, было весело. однако данная особенность работала только с магией! подобный сет а артефакты с armastery - не множился так, как магия. т.е. вместе с бонусами он доходил до 60 уровня мастерства, после чего уходил в ноль, буд-то у тебя и нет этого навыка. вот тут печалька, да.
Dracodile
Цитата(Maestro @ 27 Jul 2022, 10:30) *
в мердже система артефактов немного сломана по части баланса, хоть и технически все работает правильно.
помнится в одном забеге мне попались особенные артефакты для лича на черную магию - посох этрика, корона лича, кольцо правителя, плащ тьмы...особенность артефактов в том, что каждая шмотка дает +50% магии тьмы и, в отличии от обычных предметов, артефакты складываются! особенностями мерджа стало и то, что с этими умножающимися бонусами - я достиг уровня магии тьмы в 180 пунктов! с одного прокаста одним личем армагедеца - 95% всей игры ложится спать, а про урон дыхания дракона в 4,500+ я вообще молчу! эх, было весело. однако данная особенность работала только с магией! подобный сет а артефакты с armastery - не множился так, как магия. т.е. вместе с бонусами он доходил до 60 уровня мастерства, после чего уходил в ноль, буд-то у тебя и нет этого навыка. вот тут печалька, да.


В шестерке также было! Даже круче - там артефакты перемножались, и тир магии тьмы давали не (100+50+50+50)%=250%, а 150%*150%*150%=337,5%. Приятно было с таким безобразием конец Заговора Хаоса чистить.

А как там высокоуровневый Мердж? ХП монстров не слишком зашкаливают?
tolich
В каком смысле "круче"? Маэстро же про это и пишет.
Цитата(Maestro @ 27 Jul 2022, 10:30) *
с этими умножающимися бонусами - я достиг уровня магии тьмы в 180 пунктов!
И, да, "так же".

Кстати, ровно 180 так, видимо, не достичь: 53 превращается в 178.875, а 54 — в 182.25.
Dracodile
Цитата(tolich @ 09 Aug 2022, 07:01) *
В каком смысле "круче"? Маэстро же про это и пишет.
Цитата(Maestro @ 27 Jul 2022, 10:30) *
с этими умножающимися бонусами - я достиг уровня магии тьмы в 180 пунктов!
И, да, "так же".

Кстати, ровно 180 так, видимо, не достичь: 53 превращается в 178.875, а 54 — в 182.25.


В той версии Merge, в которой мне удавалось найти несколько артефатов, проценты складывались, а не умножались. Может быть, в новых версиях поменяли, не знаю.
А у Маэстро с 4-мя артефактами должно быть умножение примерно в 5 раз, если проценты умножаются, или в ровно в три раза, если проценты складываются.

В любом случае, 53 навыка - мимо. Либо 36, либо старые добрые 60.
tolich
Точно 180 получается из 80: 80*1.5*1.5.
Но 60*1.5=90 - больше.
А 36*1.5=54.
tolich
Ничего себе, они уже сделали мультиплеер!

Кто пробовал?
kverk
Цитата(tolich @ 09 Feb 2024, 23:17) *
Ничего себе, они уже сделали мультиплеер!

Кто пробовал?


Мы с друзьями вот уже второй месяц регулярно раз в неделю устраиваем игровые сессии составом из четырёх человек. Впечатления крайне положительные.

Есть некоторые недоработки: например, периодический дюп предметов при попытке подобрать предмет, выброшенный другим игроком. Но ничего критичного, из-за чего игра бы бесповоротно ломалась или становилась непроходимой замечено не было. Это действительно полностью играбельный Might and Magic с мультиплеером.

Кроме того, из всей четвёрки я единственный, кто до этого играл в оригинальные MM 6-8. Для остальных это первое знакомство с игрой, и все пребывают в диком восторге. А ещё с удивлением спрашивают, как в это можно было играть в синглплеере biggrin.gif Так как не понимают, как можно в риалтайме управлять целой партией персонажей одновременно с такой перспективы.

Для таких, как я, кто знаком с оригиналом, мультиплеер позволяет по-новому взглянуть на игру. В оригинале вся партия строго привязана к одной точке. Если вражина подобралась близко, то и лучникам придётся сражаться вплотную. Если пытаешься разобраться с врагами на дистанции, ближники становятся бесполезными. Меня лично это всегда раздражало в оригинале. Мультиплеер наконец-то исполнил мою мечту сыграть в MM с позиционированием, когда ближник танкует в ближнем бою, лучники и маги настреливают издалека, лекарь может сфокусироваться на лечении "танка". В общем, получается своего рода ММОRPG (не зря называется World of Enroth).
feanor
Цитата(tolich @ 09 Feb 2024, 20:17) *
Ничего себе, они уже сделали мультиплеер!

Кто пробовал?

Гоняем раз в неделю, осталось два квеста совета на Энроте.

Не без багов, но они в основном в пользу игрока (дюп предметов, возможность дважды получать опыт за промоушен, дюп денег со специалистами). Хотя однажды сожрался книжал of Dragon, было больно. Из негативного: шрайны и повышалки забирает только один игрок, все остальные, увы, уже никак. Было обидно планировать залет в Shrine of Gods и полчаса сейвскамить, чтобы получить примерно ничего.
Вылеты удивительно редки.

Сразу совет - надо отключать усиление монстров, потому что оно невменяемое и несбалансированное для мультиплеера. Основная проблема - третьи апгрейды монстров усиляются до неразумности, в итоге орду магов и королей гоблинов (с островов на Сорпигале) разобрать сложнее, чем группку ящеров в Блэкшире, а Бутлег Бей с синими ящерами или шаманами становится жестче, чем какой-нибудь средней руки данж с мечниками-монахами.
tolich
Того и гляди, сделают ММО, о которой мечтал Маэстро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.