Привет, Денис.
Прежде чем прибегут тебя троллить в полной уверенности, что троллишь ты, и заваливать непонятными словами вроде "Васинька" и "VCMI", хочу пояснить пару моментов.
Цитата
И посмотреть на реакцию, может оно вообще тут никому не надо.
Оно очень даже надо, если у тебя реально получится то, о чём ты заявляешь. Но по реакции сообщества ты ни за что такой вывод не сделаешь. Потому что - практически никто не поверит (и я не верю, да), что ты в силах выполнить то, на что замахиваешься, а громких заявлений, за которыми ничего не следовало, сообщество видело предостаточно (и обычно от гораздо менее адекватно оценивавших себя людей - ты открыто признаёшь себя любителем, обычно же обещатели-крутых-мегапроектов пяткой в грудь бьют, что всё обещанное сделают без труда, дай только
графические исходники Хоты немного времени и поддержки).
Причины следующие:
1. Один проект по воссозданию Героев 3 с открытым исходным кодом уже
давным-давно в разработке. И даже давным-давно играбелен. Ну, как играбелен — в нём можно побегать по карте, посражаться, посмотреть на геройскую графику с геройской музыкой в геройском интерфейсе… Дело за крохотным: запилить в игру АИ и прочую игровую логику, мультиплеер, генератор карт, убрать вылеты каждые 1-3 минуты,
изгнать именем Ионы и пророка его Грега весь втащенный без разбора польско-воговский "контент" с городами овощей и рендерами из Warcraft 3 и свести всё в максимально приближенную к каноничной тройке версию, чтобы дефолтной была всё-таки она. И дело как было за этим лет эндцать назад, так и сейчас за этим…
Уже готовый опенсорсный движок, а вот то ли он настолько замечательно написан, то ли задача такая сложная — но только все силы проекта распыляются на "у нас опенсорс, можно вставить что хочешь, так что пока динозавры на 10 городах сидят — мы взяли существ из Хоты, экран из Дисайплз и портреты героев из Хартстоуна и сделали 32127-й город,
https://www.heroes3towns.com/?town=fairy&page=buildings", а сесть и допрограммировать базу всё как-то руки не дойдут.
Особенно же занятно, что и по более простым Героям 2 такой проект тоже был. И застрял, да-да, на том же самом.
2. Соответственно, все понимают (даже те, кто без этого прецедента не понимал бы), что вытащить из Героев графику, музыку и интерфейс (лежащие в удобных, не особо упоротых и давно разобранных форматах, либо общепринятых, либо давно снабжённых инструментами по переводу в общепринятые) и научить какой-нибудь левый движок их показывать — самая лёгкая часть работы, как и написать "героеобразные" логику боя, перемещения по карте и захода в города (в которых ничего революционного-то и нет, по секрету говоря). Ленивые разработчики браузерных и мобильных игр сто раз это делали. А вот написать всё, что нужно, чтобы Герои включил и они работали, мультиплеер подключался и не глючил, компьютер ходил и не тупил, во всех объектах лежало то, что должно лежать, и игра не ощущалась как тупая браузерка со скином под тройку — задача на усидчивого, мощного, усидчивого, бесстрашного и, главное, усидчивого программиста.
3. Ну а ты сам признаёшь (и это здорово!), что как раз программист ты не сильный. А в программировании тут вся работа же (сам же понимаешь — графика готовая, музыка готовая, механика давно и подробно описана). Так что мало кто, прочитав тему, сразу воодушевится и начнёт ждать каких-то результатов; если хочешь энтузиазма и одобрительной реакции, придётся долго доказывать, что оправдаешь их.
(Ну и слова про поиск помощников сейчас очень сильно всех напрягут, т. к. опять же, были уже тут люди, громко заявлявшие "у нас огромный супер-мега-проект, будет два новых замка, новая система магии, сбалансированные навыки и перерисованная в ХД графика; у проекта уже есть руководитель, ищем программистов, балансировщиков и художников, готовых сделать всё быстро и бесплатно".)
4. Если всё же ставить целью воссоздание Героев как есть в опенсорсе, одновременно учась — то имело бы смысл начать с первой части, а не с гораздо более сложной тройки; в случае успеха с Героями 1 использовать уже сделанные наработки для воссоздания Героев 2 (не так мало отличающихся от единицы, как кажется) и заодно познакомиться предельно близко с затратами труда на банальное и с виду крохотное масштабирование; и потом уже замахиваться на Герои 3. Анонсируй ты такой план — веры, что заявленное тебе по силам, было бы больше.
5. Ну и разработка в GameMaker - звучит несерьёзно и веры в проект не прибавляет.
Означает ли, что тебе нужно всё бросить, что твой проект никому не нужен? Конечно же, нет. Но ни положительная реакция сейчас, ни надежда однажды закончить проект и вот тогда получить тонны положительной реакции — не должны быть причиной этим заниматься.
Если в первую очередь ты хочешь улучшить свои навыки как программиста, если это для тебя тренировочный проект, если ты готов забросить его и не жалеть, когда все ценные уроки будут исчерпаны и останется только рутина: тогда желаю тебе удачи! (Но постарайся не делать громких заявлений о будущем готовом состоянии проекта - не в нём смысл.)
Если в первую очередь ты планируешь именно свой авторский проект, похожий на Герои и использующий графику из них, но упрощённый во всех нужных для гладкой и весёлой разработки местах и не стремящийся воссоздать проблемный функционал Героев, а готовый предложить взамен что-то своё, не менее интересное: тогда желаю тебе усидчивости, успехов, и действительно интересного (а не как обычно у браузерок) конечного продукта!
А вот если в первую очередь тебе нужен стабильный поток положительной мотивации, интереса или одобрения — лучше не берись. Возможно, ты вызовешь интерес в первые месяцы анонсами и демонстрацией первых результатов; возможно даже, ты сможешь поддержать его и некоторое время после полной волны, взявшись за быструю реализацию самых лёгких частей работы и тем создав впечатление стремительной и успешной разработки; но даже в лучшем случае интерес иссякнет на годы раньше, чем продукт можно будет назвать готовым, и потянутся мучительные годы рутинной, кропотливой и, как будет уже железно казаться, никому не нужной работы. Ну и недоброжелателей ты на протяжении разработки повидаешь тысячи, включая неадекватных, крайне агрессивных и даже готовых на совершенно бредовые затраты сил ИРЛ, чтобы только подпортить тебе жизнь и этим получить ощущение моральной победы над тобой; большинство разработчиков через это проходят.
Выбирай мудро, и удачи!