Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fanstratics
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
feanor
Ну прнсем

официальный сайт с анонсом: https://www.fanstratics.com/

тред на НС: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=46468
публикация на CH: https://www.celestialheavens.com/news/fanst...t-and-magic-iii
тред на хэндбуке: https://handbookhmm.ru/forum/viewtopic.php?...941&p=20670

список фракций и существ: https://forum.df2.ru/index.php?act=findpost&pid=778077
feanor


Цитата(Slavic boy @ 25 Oct 2020, 22:33) *
Щас прочитал на DTF, что Грэг Фултон собирается разрабатывать клон трешки под названием fanstractics и я отнесся к этой новости скорее отрицательно, чем положительно. Для тех кому интересны подробности(хотя я наверное самый последний обо всем этом узнал) вот статья: https://dtf.ru/games/227182-chto-my-znaem-o...-razrabotchikov
Начнем с того, что третьи герои для меня это величайшая игра вообще. Настолько, что каждый раз когда я покупал комп, первым делом я устанавливал именно трешку. Я считаю, что реиграбельность этой игры находится на каком то космическом уровне и я до сих пор играю в нее как в первый раз. Прочитав статью я выделил для себя несколько минусов:

1. Мало информации
Серьезно, это просто удивительно. Человек, который был одним из ключевых людей по разработке третьих героев, предлагает подписываться на рассылку новостей, при этом даже не показывая что то интересное. В статье были лишь два концепт арта и не более. Естественно исходя из этого можно сказать что игра даже не в альфе. От этого шансы на выход игры вообще минимальны. По крайней мере в ближайшее время.

2. Отсутствие кардинальных изменений.
Фултон презентует свою игру не просто как наследник третьих героев, но и как игру, которую люди будут "путать с героями". Скажем так. Эта цитата вызвала у меня дикий ржач, потому что ни один клон не заменит третьих героев. Тем более, в геймплее как я понял, не будет кардинальных изменений, что меня сильно расстраивает, потому что по сути я буду играть в ту же самую игру. Кто то скажет, что трешка это та же двойка, но это правда лишь отчасти. Тройка это прокаченная на максимальный уровень двойка с ее заклинаниями, существами, городами и разрешением экрана. Создатели тройки не просто взяли идеи двойки, но и прокачали все ее идеи.

3. Нет элементов научной фантастики.
Это уже спорный момент. С одной стороны, в оригинальных героях не было моментов связанных с научной фантастикой, но они там должны были быть, а значит, и в новой игре фултона наличия элементов научной фантастики быть не должно, но с другой, игра без них превращается в типичную дженерик фэнтези игру, коих на рынке вагон и тележка.

Даже несмотря на вероятное участие в будущем Мюллиха и Пола Ромеро, я не жду от fanstratics ничего. Гораздо больший интерес для меня представляет Songs of conquest, так как для меня это выглядит хотя бы как глоток свежего воздуха. Данный текст был написан мной на эмоциях и я возможно понаписал всякую чушь, но тем не менее мне очень интересно ваше мнение касательно всей этой ситуации. Ждете ли вы fanstatics, songs of conquest ну или наконец то фабрику от хота крю?))))


Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2020, 13:00) *
Цитата(Slavic boy @ 25 Oct 2020, 21:33) *
1. Мало информации

2. Отсутствие кардинальных изменений.

3. Нет элементов научной фантастики.


1. Это нормально - суть рассылки в том, чтобы собрать сообщество, а потом помахать размером этого сообщества перед инвестором.
Проблема - седьмых Героев, если подумать. Юбики закрыли проект из-за недостаточной популярности, не дойдя даже до второго аддона из трех запланированных. И эта информация достаточно широко известна, чтобы распугать инвестиции. Вот если инвесторов привлечь не удастся, тогда...

2. Кардинальные изменения - это "герои" на поле боя, реалтайм, четыре ресурса вместо семи и прочие решения "от маркетинга".
Меня больше интересует, насколько Фултон понимает важность связки геймплейной модели и ее визуального отображения. В принципе, есть неплохие шансы, что он не наступит на типичные грабли "графоний максима".

3. Не нужны. Потому и нет. И это правильно, поскольку для подобных игр (на заявленном уровне геймплейной модели) вообще нет смысла привязываться к одному миру.
Жесткая привязка сейчас обычно идет из-за детализированной графики. В играх уровня Героев или Вархаммера можно захватить куда больший пласт элементарно из-за меньшего количества уникальных деталей юнитов. Юниты действуют геймплейно, поэтому важное отличие эльфа в Героях - стрелять дважды, а не отражать быт Лихолесья, Дадраунтгота или Даэдра в мельчайших деталях.
Так что любой НФ вполне может существовать в отдельных мирах. В идеале вообще в виде произвольных объектов подгружаемых в редакторе карт.
feanor
Короче, если кто-то подписался на рассылку - скидывайте, чо там, или сразу в первопост приносите.
Я вроде почту скормил еще пару недель назад, а приходить ничего не приходит.

На сайте, вон, по концепту раз в два месяца только появляется, щас эльфийка появилась в компанию к кавалеристу и гному.
Эроласт
Цитата(feanor @ 29 Oct 2020, 14:22) *
Короче, если кто-то подписался на рассылку - скидывайте, чо там

Появился новый концепт-арт – некоего feral vampire:


Число подписчиков с момента прошлой рассылки вырсло с 1150 до целых... 1950!

Призывает задавать вопросы, не уточнил только куда, наверное, на ту же почту, с которой рассылка приходит. Впоследствии ответы на вопросы могут появиться в новых письмах.

В этом письме ответил на вопросы "Fanstratics Factions?", "Will there be a forum for suggestions and feedback?", "Will Sir Mullich be in the game?", "Would you work with Ubisoft, if they approached you to make another HoMM game?", "Have you seen Might & Magic Era of Chaos?". Ниже моя краткая выжимка из ответов на эти вопросы, ещё ниже под спойлером будет оригинал письма.



Всего к релизу игры, если позволит бюджет, планируется девять фракций. Четыре опубликованных арта относятся к разным фракциям, каждый новый также будет презентовать новую фракцию. Как наберётся девять, цикл начнётся по новой. В декабрьской рассылке появится первая (помимо арта) информация по "первой фракции".

Форум для обсуждений пока что делать не хочет, потому что "если кому-то нравится игра, он просто наслаждается ей, а если нет, то идёт ныть на форумы". Система фидбека в каком-бы то ни было виде до Early Access'а точно не планируется.

Для идейного наследника HoMM будет неуместным отсутствие сэра Мюллиха, но вводить его придётся под другим именем, поскольку это закопирайчено Юбисофтом.

Фултон сомневается, что Юбисофт захочет привлечь его к созданию новых героев, но если это всё-таки произойдёт, то он будет требовать определённых гарантий – производственных, финансовых и творческих – и, цитирую, вряд ли Юбисофт согласится.

Фултон играл в Era of Chaos как только она стала доступной за пределами Китая. Говорит, что это типичная F2P мобильная игра, с полуавтоматическим геймплеем, долгой прокачкой и pay-to-win элементами, но всё-таки она не плоха.



Дальше идёт длинный список из 11 вопросов из интервью с Кселом и Кастором. В следующих письмах, помимо материалов по проекту и ответов на прямые вопросы, будут публиковаться ещё вопросы из этого или других интервью.


Hey, All.

Hope each of you is doing relatively well, and welcome to Fanstratics Newsletter #3 (November 2020).

Greetings those of you finding your way here from...
dtf.ru
lavapotion.com

A quick subscriber update...
Last Newsletter: ~1150.
This Newsletter: ~1950.

This month's Troop concept sketch is the Feral Vampire.

‘Thank you’ to everyone who wrote, especially the well wishers. If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters. Please keep in mind, it may take at least 7 days before I reply.

Moving forward, I’m splitting the Newsletter in two. Section 1 will dedicate 5 to 10 questions to Fanstratics news and general fan inquires. Section 2 will dedicate to 10 to 15 questions to written interviews I am in the process of doing, or have done, with different websites.

Some of these interviews are very long, and will transpire over a couple Newsletters. To start, I will begin posting questions from a very lengthy interview I did with Tavern of Might and Magic. Hopefully, you will find it interesting.

Until next time.

Greg
Fanstratics Game Director & Designer


(Questions, Answers & Comments)
Fanstratics Factions?
I have designed 9 Factions, not including Neutral Troops, which could be considered a unofficial 10th Faction. There are also conceptual markers for 2 or 3 additional Factions, which could be part of subsequent Fanstratics (FST) expansions, assuming the game reaches market and is moderately successful.

Note, I say Factions... not Towns. In HoMM3, we should have changed the terminology from ‘Towns’ to ‘Factions’, but we were trying to remain somewhat consistent with the HoMM2 convention (Barbarian Town, Knight Town, Warlock Town, etc.).

This is the reason the largely human culture was called ‘Castle’ and not something else, like... the Alliance. In Fanstratics, each culture will have a proper Faction name.

How many Factions ship with the initial game, is ultimately dependent on budget. If crowdfunding and Early Access sales meet expectations, it would be reasonable to craft and ship all 9. If crowdfunding and Early Access sales do not meet expectations, we may be forced to craft and ship less than 9. There is always the hope, post release sales would generate the revenue to continue building the remaining Factions, but there are no guarantees.

Starting next month, I’ll detail a little about each Faction, but you can already begin to deduce the various cultures from the released concept art. To date, each piece of Troop concept art is taken from 1 Faction, and this will continue until we have revealed 9 Troops. Thereafter, we will start another cycle of 9.

I’ll reveal conceptual details for the first Faction, starting with the December Newsletter.

Will there be a forum for suggestions and feedback?
At this stage, I’m unsure. Typically, if someone likes the game... they tend to quietly enjoy it. If someone plays the game, but is upset with a particular aspect... they join the company forum and vomit verbal poison.

I’m looking at the viability of an in-game system to report bugs and give feedback. In this way, we’d get the player evaluations we desire, without the public misbehavior. Regardless, any feedback system won’t happen until Early Access.

Will Sir Mullich be in the game?
‘Sir Mullich’ is copyrighted by Ubisoft, and will not be in the game... but it wouldn’t be proper, for a spiritual successor to HoMM, to not have the screwy exp​ression of ‘David Mullich’ somewhere in the game. I have told David, of my desire to put him in the game, and he hasn’t voiced any opposition. Of course, we will need to get a recent photo of him, which shouldn’t be a problem, as he likes to ham it up for the camera.

Would you work with Ubisoft, if they approached you to make another HoMM game?
I seriously doubt Ubisoft would approach me. If they did, I would want specific guarantees (production, financial, and creative), and I strongly doubt they would acquiesce. Overall, when you consider the collection of Might & Magic games Ubisoft has created, I suspect they have made money, but not the big numbers they desired. Unfortunately, for Ubisoft, Might & Magic has become a middling franchise, suited more for easily marketed spin offs. Which leads into the next question.

Have you seen Might & Magic Era of Chaos?
Yes. I have been playing Era of Chaos (EoC), since it became available outside of China. It’s about what you would expect from a F2P mobile game; semi-automated game play, very long progression system, specific pay-to-win elements, etc. This being said... it isn’t bad. In many respects, the HoMM3 lore, characters, and mechanics, are well suited for a mobile translation. I must admit though, it’s a little odd seeing the HoMM3 ‘universe’ given another life in another genre. Once HoMM5 hit the shelves, I thought Erathia and Catherine were at a logical end.

Tavern of Might and Magic, 2019.02.28, questions 1-11, of 58
This interview was conducted by Tavern of Might and Magic and GoodGame.ru, and published on February 28th, 2019, the 20th Anniversary of HoMM3. It’s a very long interview, almost 60 questions, and delves deep into unresolved lore, as well as other common questions. I’ll be posting between 10 to 15 questions per Newsletter, until we reach the end, after which we will roll into another interview.

0. Preface.
I will answer these questions to the best of my recollection, but please keep in mind, it has been almost 20 years since HoMM3 and HoMM3: AB were created.

1. Have you followed the games that came out after you quit NWC (like Heroes Chronicles, HoMM4, etc,) to some degree?
I continue to follow the M&M catalog of games. Specifically, I have all seven HoMM titles, and have played each to varying degrees.

2. Did you consider the Price of Loyalty expansion for HoMM2 canon?
Price of Loyalty was not developed in house at New World Computing, but contracted out to Cyberlore Studios. It was on the shelves before I ever joined NWC, and I do not recall ever having any lore discussions regarding the expansion. With this in mind, I cannot give an authoritative answer to this question… I can only give you my personal opinion. Yes, I consider it cannon.

3. Does Price of Loyalty take place on planet Enroth or just some random world (like HoMM 1-4 scenarios do)?
Succession Wars, Restoration of Erathia, and Armageddon’s Blade all took place on the same planet, but in different locales. For Price of Loyalty, I had no reason to believe it was not on the same planet, but tucked away in a different region so it would not interfere with NWC’s ongoing work. Keep in mind, if in some way it did present a ‘creative or continuity issue’, I could easily imagine a quick conversation among the design leads to retcon it to another world.

4. How familiar were you with the story and lore of the core Might and Magic series (particularly MM7, as it also takes place in Antagarich) and other Heroes titles?
Prior to becoming an employee at New World Computing, I was like most fans. I played the games, followed the story, but was not deep into the lore.

After becoming an employee, I focused on ‘big picture’ elements affecting what I was doing. For the gritty details, I relied on Christian Vanover and Jennifer Bullard to notify me of any thorny issues.

I had near zero involvement in the development of MM7.

5. How far ahead had you planned the storyline for future installments when working on HoMM3?
Officially, there were never any storylines planned beyond the games in production. If we had any goal, it was to loosely tie one game into the next. MM6 into HoMM3 into MM7 into HoMM3:AB, etc.

Having a ‘grand plan’ typically requires a singular individual, with the desire and power, to enforce such a long term goal over multiple years and multiple teams. In game development, people come and go, teams come and go, and turnover is high. For example, after HoMM3:AB, 3 of the 5 team leads either left the company or moved on to other projects.

6. How much were you involved in the second HoMM3 expansion’s development? The Shadow of Death was released after you’ve already left NWC, but maybe you know something about its story and lore details (so that we know if it’s appropriate to ask you questions regarding SoD)?
I was not involved in the conception or creation of SoD. As far as I know, Jennifer Bullard was the project’s Lead Designer, and any questions you have about SoD would best be directed to her.

7. In one of pre-release short stories published on the official website prior to the release of HoMM3, the one that serves as a brief introduction to the continent, there’s this phrase: The History of Erathia is long indeed, and like the Ironfists of Enroth, the Gryphonhearts have been the ruling family since before the Silence. However, HoMM1’s manual features letters from Lord Ironfist that established him coming to Enroth from another world and uniting that continent-spanning kingdom under his rule. HoMM2 was stated to take place 25 years after the end of HoMM1 campaign, Roland and Archibald being Lord Ironfist’s sons. That makes Ironfists ruling from around 1126 A.S. Was that backstory subtly retconned (and thus, HoMM1 is just Ironfist fighting other lords to succeed the throne that has already belong to his family)? Was it just a mistake? Or something else entirely?
To me, this looks like a simple mistake.

Fun fact: the part about the Gryphonhearts ruling Erathia since before the Silence was retconned in Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland. That game clearly takes place after the Silence and the downfall of Colonial Government, with technology already being quasi-medieval, the oppressive empire of Bracaduun ruling over most of the continent, and there being a barbarian conquest several generations prior. Granted, the campaign texts never directly state that WotW takes place after the Silence, but the depiction of the world heavily implies that. Plus, Armageddon’s Blade appears on the final map along with its default text about the hero finding the vault of the Ancients from before the Silence.

8. There’s also an obvious retcon in another HoMM3 short story that deals with the origin of Deyja. It mentions this land being home to necromancers for nearly a millennium. MM6 establishes that Ethric the Mad simultaneously became the world’s first lich and necromancer after being buried in his tomb and rising from the dead. The tomb is said to have been built not very long ago, during the life of Edrics' great grandfather. Another NPC text calls necromancy a very new science. Thus, Deyja’s origin story retcons the time of Ethric becoming the first necromancer, making it take place much further in the past. I find this change to be interesting, as it makes necromancy an ancient menace (although the original concept of it being a new, but still very dangerous science is no less appealing to me), but am curious to know about how it was made, and how the backstory for Deyja was developed. Also, Deyja’s origin story mentions liches having to feed on the living to sustain their existence, which hasn’t been brought up since? Is it something more subtly that a vampire draining its victim, like the lich slowly causing the life around it to die, much as the necromancer did to that part of AvLee which is now Deyja?
Unfortunately, for HoMM3, Deyja had no real backstory developed beyond what is commonly known.

The Necromancers' cult was exiled from the nation of Bracada (the southern mountains I mentioned earlier). Wandering the continent, the cult eventually settled in AvLee - a region teeming with life.

As for Liches feeding on the ‘living’, I suspect you are referring to the short story, ‘Necromancy Origin’ by Marcus Finch. Your assumptions are generally correct.

In the short story, Liches are described as needing to ‘feed on life to survive’. Think of a Lich as something of a ‘lifeforce vortex’, slowly and progressively draining life from its living surroundings. For a Lich, ‘lifeforce’ is the air in which it breathes. This doesn’t mean a Lich couldn’t ‘life drain’ a singular human target, but a Lich certainly has no taste for flesh or blood.

9. On that note, a question about Armageddon’s Blade. From what is revealed about it both in the original version of the expansion’s story (a fragment of that is the cinematic intro) and the final one, this artifact is an Ancient weapon, either created by the Ancients or stored by them underground. One Armageddon’s Blade is created by Kreegans, forged from demonic relics by Kazandar. The text about another such blade being found in an Ancient vault still remains in the game (and this weapon is already fabled in the world before being constructed by Kazandar). Can you tell us something more about Armageddon’s Blade? Was the one that is deep underground ever found?
If I understand this correctly, ‘context’ appears to have led to a continuity issue.

There are Armageddon’s Blade references in the intro movie, the origin campaign, and the single player maps. For the campaign, Armageddon’s Blade was supposed to be a ‘recipe’. A terrible weapon from before the Silence. Anyone could create it with the required parts. The obvious analogy is a nuclear bomb. Anyone can make a nuclear bomb if they have the resources and knowledge. In the case of the campaign, Xeron has the resources and Kazandar has the knowledge.

In the case of the intro cinematic and single player maps, Armageddon’s Blade is presented as a singular artifact. When an artifact is collected by a Hero, there is a window displaying a paragraph of flavor text. For Armageddon’s Blade, the text is...

”Deep beneath the earth, you find a vault of the Ancients from before the Silence. Inside you find a sealed casket, deeply etched with dire warnings. Ignoring them, you break the seal. Inside, you find Armageddon's Blade.”

How would I resolve all of this? I would say, Armageddon’s Blade was built by Kazandar for Xeron to use in the war between Lucifer and Catherine. This does not exclude other constructions of the same recipe from existing elsewhere. Regarding deep lore, unless there is evidence to the contrary, I would say Armageddon’s Blade was an angelic weapon (note the golden bird on the hilt), forged from demonic weapons, used primarily to exterminate the Kreegans. Knowing this, the Kreegans attempted use of the blade in the campaign is rather ironic.

10. Near the end of the Armageddon’s Blade campaign, Gelu has a dream that involves him uniting Antagarich, doing so with the help of a blade (presumed to be the eponymous sword) and a mysterious steel-haired woman. Who was the woman?
Marcus Pregent was responsible for putting together the fine details of the Armageddon’s Blade Campaign. If I remember correctly, he was simply laying the groundwork for potential storylines he was hoping to develop in later expansions. Officially, there were no plans for the ‘steel-haired woman’.


11. Also, Gelu’s dream is revealed to be prophetic, as one possible course of events. The other being that a great destruction befalls the worlds if Gelu’s destiny is disrupted. Was the Reckoning (the destruction of the world depicted in HoMM4) planned way back then, or was it just a potential story branch you guys considered, and the team decided to make it happen later?

Again, this was Marcus laying the groundwork for potential storylines in later expansions. At the time, this ‘story hook’ was unrelated to HoMM4. Lore work for HoMM4, and the idea for ‘the Reckoning’, did not begin until long after I had left NWC.
feanor
Цитата
Четыре опубликованных арта относятся к разным фракциям, каждый новый также будет презентовать новую фракцию.

ДУХОВНЫЙ НАСЛЕДНИК ТРОЙКИ @ ЭЛЬФЫ И ГНОМЫ В РАЗНЫХ ФРАКЦИЯХ
Iriniko
Цитата(feanor @ 02 Nov 2020, 03:25) *
Цитата
Четыре опубликованных арта относятся к разным фракциям, каждый новый также будет презентовать новую фракцию.

ДУХОВНЫЙ НАСЛЕДНИК ТРОЙКИ @ ЭЛЬФЫ И ГНОМЫ В РАЗНЫХ ФРАКЦИЯХ

Что является большим плюсом для эльфов ибо растущие рога у эльфов явление противоестественное - с их точки зрения незачем гномам жить по соседству с эльфийками.
Iriniko
Цитата(Эроласт @ 02 Nov 2020, 00:52) *
Призывает задавать вопросы, не уточнил только куда, наверное, на ту же почту, с которой рассылка приходит. Впоследствии ответы на вопросы могут появиться в новых письмах.

Newsletter #2 October 2020
Перевод: Информационный Бюллетень № 2 Октября 2020 Года (у меня тогда было еще 1 октября)
If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com).
Перевод: Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, касающиеся Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), не стесняйтесь присылать их, и я постараюсь ответить на них в будущих информационных бюллетенях (newsletter@fanstratics.com).
feanor
Значит, пока у нас есть арты, относящиеся к четырем фракциям. Рыцарь, гном, эльфийка, упырь. Ну с замком и некрополисом все ясно, какая-то вариация на тему сорки-оплота-природы-эльфов тоже особо вопросов не вызывает (точнее, есть куча вопросов по конкретному воплощению, но не по лейтмотиву). Хорошо бы, чтобы гномы преподнесли каких-нибудь неожиданностей, конечно, а то боюсь, что там тоже все ясно.
tolich
Не исключено, что как раз гномы будут у эльфов.
Iriniko
Написал Грегу письмо и он ответил.

Письмо Грегу Фултону
Здравствуйте, Грег! Извиняюсь за письмо на русском языке, но английского языка я не знаю. На всякий случай приложу автоматический перевод этого письма на английском языке. Я фанат HoMM3 с её релиза. Я очень рад что именно вы решили заняться созданием игры-наследника Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3) и желаю вам успеха в поставленной задаче. У меня есть несколько вопросов к Fanstratics. Причина, по которой HoMM3 не забыта до сих пор это её невероятная реиграбельность (replayability). И в первую очередь это связано с наличием в игре редактора карт и генератора случайных карт. За 20 лет игроки создали огромное количество пользовательских карт и даже смогли создавать новые шаблоны для генератора случайных карт, не имея для этого инструмента в комплекте с игрой. 1 января 2018 года HotA Crew выпустили полнофункциональный графический редактор шаблонов, позволяющий создавать и редактировать расширенные шаблоны формата HotA для генератора случайных карт. https://h3hota.com/en/template-format

Вопросы:

1. Будут ли в Fanstratics редактор карт и генератор случайных карт? И если будет генератор случайных карт как его можно будет настроить?

2. Возможно еще рано это спрашивать, но всё же: В HoMM3 есть ограничение на 8 игроков при том, что фракций больше 8. Будет ли подобное ограничение в Fanstratics?

3. Вы упоминали, что в игре не будет фантастики как в лоре HoMM3, сославшись на большое количество игроков, которым это не нравится. В России таких игроков очень мало и их никто не воспринимает всерьез. Сейчас основная претензия к Fanstratics среди игроков HotA это как раз то, что игра не будет технофэнтези (mixing of sci-fi and fantasy). Пока игра на ранней стадии разработки, может стоить сделать голосование об этом на https://www.fanstratics.com среди подписчиков?

Большое Вам и Вашей команде Спасибо Грег и успешной разработки Fanstratics!

С Уважением, тролль 100-го уровня Iriniko с форума HotA https://forum.df2.ru/index.php?showforum=90

Hello, Greg! I apologize for the letter in Russian, but I do not know English. Just in case, I will attach an automatic translation of this letter in English. I've been a fan of HoMM3 since its release. I am very glad that you have decided to create a game-successor to Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3) and I wish you success in this task. I have a few questions for Fanstratics. The reason why HoMM3 has not been forgotten so far is its incredible replayability. This is primarily due to the presence of a map editor and a random map generator in the game. Over 20 years, players have created a huge number of custom maps and have even been able to create new templates for the random map generator without having a tool included with the game. On January 1, 2018, HotA Crew released a full-featured graphic template editor that allows you to create and edit advanced HotA format templates for the random map generator. https://h3hota.com/en/template-format

Questions:

1. will there Be a map editor and random map generator in Fanstratics? And if there is a random map generator, how can it be configured?

2. it May be too early to ask, but still: HoMM3 has a limit of 8 players with more than 8 factions. Will there be a similar limit in Fanstratics?

3. You mentioned that the game will not have fiction like in lore HoMM3, referring to the large number of players who do not like it. There are very few such players in Russia and no one takes them seriously. Now the main complaint about Fanstratics among HotA players is that the game will not be techno-fantasy (mixing of sci-fi and fantasy). While the game is at an early stage of development, it may be worth making a vote about it on https://www.fanstratics.com among subscribers?

Thank you very much and Your team Greg and successful development of Fanstratics!

Sincerely, level 100 Troll Iriniko from the HotA forum https://forum.df2.ru/index.php?showforum=90


Ответ Грега Фултона
[English-to-Russian Translation]
[Перевод с английского на русский]

Здравствуйте, Сергей. Большое спасибо за добрые слова и наилучшие пожелания. Что касается ваших вопросов ...

1а. Будет ли в Fanstratics редактор карт и генератор случайных карт?

Редактор карт и генератор случайных карт HoMM3 были выпущены вместе с первым пакетом расширения Armageddon’s Blade. Что касается Fanstratics, я ожидаю развернуть и редактор карт сообщества, и генератор случайных карт, но не раньше официального публичного выпуска игры.

1b. А если есть генератор случайных карт, как его настроить?

Прошло очень много времени с тех пор, как я создавал оригинальные шаблоны RMG HoMM3 (с использованием Microsoft Excel), и, если я правильно помню, Гас использовал "узловой" подход к генерации случайных карт. С тех пор были разработаны различные методы генерации случайных карт, и я хотел бы изучить некоторые из них, прежде чем я определюсь с первоначальным направлением дизайна. Итак, детали, касающиеся внутренней логики генератора случайных карт, в настоящее время не решены.

2. Возможно, еще рано спрашивать, но все же: HoMM3 имеет лимит в 8 игроков с более чем 8 фракциями. Будет ли такой же предел в Fanstratics?

Да. В Fanstratics максимальное количество игроков будет восемь, а максимальное количество героев приключений на карте приключений будет восемь. Что касается фракций, то девять находятся в стадии разработки, но с DLC можно добавить еще одну, две или три, если игра будет успешной.

3. Вы упомянули, что в игре не будет фантастики, как в лоре HoMM3, имея в виду большое количество игроков, которым это не нравится. Таких игроков в России очень мало, и никто не воспринимает их всерьез. Теперь основная претензия к фанстратикам среди игроков HotA заключается в том, что игра не будет техно-фэнтези (смесь научной фантастики и фэнтези). Пока игра находится на ранней стадии разработки, возможно, стоит проголосовать за нее на https://www.fanstratics.com среди подписчиков?

Во-первых, хотя я хочу, чтобы Fanstratics считались духовными преемниками HoMM3, я не хочу, чтобы это воспринималось как «грабеж» Might and Magic. Включение в фантастическую вселенную элемента научной фантастики от тяжелого до умеренного наверняка откроет ее для этой критики. Во-вторых, я уже заложил творческий фундамент, на котором основан мир фанстратиков. Я доволен тем, что сделал, и с нетерпением жду его постепенного раскрытия. Хотя это не научная фантастика ... это не стереотипное фэнтези. Надеюсь, вам это понравится, и он вам понравится. smile2.gif

Надеюсь, мои ответы вам понравились. Спасибо, что обратились к нам.

Береги себя.
Грег

Игровой директор и дизайнер Fanstratics


Hello, Sergey. Thank you very much for your kind words and best wishes. As to your questions...

1a. Will there Be a map editor and random map generator in Fanstratics?

HoMM3’s map editor and random map generator were released with the first expansion pack ‘Armageddon’s Blade’. For Fanstratics, I expect to rollout both a Community Map Editor and a Random Map Generator, but not until after the game’s official public release.

1b. And if there is a random map generator, how can it be configured?

It’s been a very long time since I crafted HoMM3’s original RMG templates (using Microsoft Excel), and if I remember correctly, Gus used a ‘node’ approach to random map generation. Since then, different methods to random map generation have been developed, and I would like to research a number of them, before I decide on an initial design direction. So, details regarding the internal logic of the Random Map Generator are currently unresolved.

2. It may be too early to ask, but still: HoMM3 has a limit of 8 players with more than 8 factions. Will there be a similar limit in Fanstratics?

Yes. In Fanstratics the maximum number of players will be eight, and the maximum number of Adventure Heroes on the Adventure Map will be eight. As for Factions, nine are being developed, but one, two, or three more could be added with DLC, assuming the game is successful.

3. You mentioned that the game will not have fiction like in lore HoMM3, referring to the large number of players who do not like it. There are very few such players in Russia and no one takes them seriously. Now the main complaint about Fanstratics among HotA players is that the game will not be techno-fantasy (mixing of sci-fi and fantasy). While the game is at an early stage of development, it may be worth making a vote about it on https://www.fanstratics.com among subscribers?

Firstly, while I want Fanstratics to be thought of as spiritual successor to HoMM3, I don’t want it to be viewed as a Might and Magic ‘rip off’. Incorporating a heavy-to-moderate science fiction element, into a fantasy universe, would certain open it up to this criticism. Secondly, I have already laid the creative foundation upon which the Fanstratics world is based. I am happy with what I’ve done, and look forward to its gradual reveal. While it is not science fiction... it is not stereotypical fantasy. Hopefully, you will like it, and enjoy it. smile2.gif

I hope my answers were to your liking. Thank you for reaching out.

Take care.


Greg

Fanstratics Game Director & Designer

feanor
Только что заметил

Цитата
Note, I say Factions... not Towns. In HoMM3, we should have changed the terminology from ‘Towns’ to ‘Factions’, but we were trying to remain somewhat consistent with the HoMM2 convention (Barbarian Town, Knight Town, Warlock Town, etc.).

This is the reason the largely human culture was called ‘Castle’ and not something else, like... the Alliance. In Fanstratics, each culture will have a proper Faction name.

Чот ну такое, самое неудачное решение из всех, которые были представлены в серии (двоечное по герою, троечное по городу, четверочное по философии и вот ашановское по фракции).
И пожалуй, настораживающе васянское.
Mefista
Мне это напомнило, как, среди идей, которые мне казались логичными для ввода в герои, было то, что у каждой фракции, помимо города, должны были быть "свои" нейтралы (при внесение в войско считающиеся за то же мировоззрение, но доступные для найма исключительно в двеллингах), так как существующие нейтралы тройки явно намекают на такую идею.
Axolotl
Цитата(feanor @ 26 Nov 2020, 19:01) *
Только что заметил

Цитата
Note, I say Factions... not Towns. In HoMM3, we should have changed the terminology from ‘Towns’ to ‘Factions’, but we were trying to remain somewhat consistent with the HoMM2 convention (Barbarian Town, Knight Town, Warlock Town, etc.).

This is the reason the largely human culture was called ‘Castle’ and not something else, like... the Alliance. In Fanstratics, each culture will have a proper Faction name.

Чот ну такое, самое неудачное решение из всех, которые были представлены в серии (двоечное по герою, троечное по городу, четверочное по философии и вот ашановское по фракции).
И пожалуй, настораживающе васянское.


Не, ну он, как я понял, тут говорит скорее о терминологии, чем о концепции, причем говорит с оглядкой на Тройку, что, мол, и там стоило иначе давать названия. Но посмотрим, что там будет по составу.

P.S. Да, зубодробильное название проекта надеюсь изменится))) Я его до сих пор не могу в память нормально записать.
Mefista
Цитата(Axolotl @ 27 Nov 2020, 12:20) *
Да, зубодробильное название проекта надеюсь изменится))) Я его до сих пор не могу в память нормально записать.

Просто запомни "кастратики", как я, не стоит оно того smile.gif
hommer
Цитата(Iriniko @ 07 Nov 2020, 20:53) *
Вы упоминали, что в игре не будет фантастики как в лоре HoMM3, сославшись на большое количество игроков, которым это не нравится. В России таких игроков очень мало и их никто не воспринимает всерьез. Сейчас основная претензия к Fanstratics среди игроков HotA это как раз то, что игра не будет технофэнтези
Давненько я такой толстоты в геройском сообществе не слышал smile.gif

Цитата(Axolotl @ 27 Nov 2020, 12:20) *
Не, ну он, как я понял, тут говорит скорее о терминологии, чем о концепции, причем говорит с оглядкой на Тройку, что, мол, и там стоило иначе давать названия.
Я бы тоже так подумал, если бы не заявленная фракция гномов - как-то это действительно по-пятёрочному. И это, пожалуй, пока единственное, что смущает в проекте.

В остальном всё настраивает на позитивный лад - классическая геройская механика, визуал по типу Ори, аж 9 фракций на старте...
Главное, чтобы Кикстартер успешно прошёл.
Doctor Tea
Цитата(Mefista @ 27 Nov 2020, 07:15) *
Мне это напомнило, как, среди идей, которые мне казались логичными для ввода в герои, было то, что у каждой фракции, помимо города, должны были быть "свои" нейтралы (при внесение в войско считающиеся за то же мировоззрение, но доступные для найма исключительно в двеллингах), так как существующие нейтралы тройки явно намекают на такую идею.

Так это же четверочная фича. В Тройке не всех нейтралов можно отнести к какому-либо замку. Те же Убердраконы очень условно распределяются.
Axolotl
Цитата(hommer @ 27 Nov 2020, 19:36) *
тоже так подумал, если бы не заявленная фракция гномов - как-то это действительно по-пятёрочному. И это, пожалуй, пока единственное, что смущает в проекте.


О, а было такое заявление? А еще про какие-то фракции раскрывалась инфа?

Цитата
визуал по типу Ори

И вот про это можно подробнее? Кажется, я что-то упустил по проекту. Последнее, что читал, было то, что со стилем он еще сам не определился
feanor
Цитата(Axolotl @ 28 Nov 2020, 12:09) *
Цитата(hommer @ 27 Nov 2020, 19:36) *
тоже так подумал, если бы не заявленная фракция гномов - как-то это действительно по-пятёрочному. И это, пожалуй, пока единственное, что смущает в проекте.


О, а было такое заявление? А еще про какие-то фракции раскрывалась инфа?



Прямого не было; говориось, что каждый выложенный арт соответствует отдельной фракции.
Если предполагать, что выкладывали их не для злонамеренного запутывания, и что лайнапы более-менее тривиальны (эльф не окажется у местных аналогов варваров etc), то у нас есть что-то человеческое, что-то эльфийское, что-то некромантское и вот абсолютно типичный дварф.

В декабрьском анонсе, кстати, обещали поподробнее начать рассказывать.
hommer
Цитата(Axolotl @ 28 Nov 2020, 11:09) *
Цитата
визуал по типу Ори

И вот про это можно подробнее? Кажется, я что-то упустил по проекту. Последнее, что читал, было то, что со стилем он еще сам не определился

Это было в сентябрьском информационном бюллетени.
Текст Грега:
Цитата
Currently, the game is being built in 3D, but the presentation is entirely 2D. For an example of this approach, I typically point people toward ‘Ori and the Blind Forest.
Axolotl
Про гномов тогда еще все-таки рановато для уверенности, что это будет прям город гномов. Это может быть и что-то условно гномье, горно-пещерное с троллями или конструктами.

Впрочем, я как-то давно уже теоретизировал на тему гномьего города для Тройки, но без кучи однотипных гномов в самом лайнапе. Сложно, но можно. И это для тройки, где уже куча образов занято. Если делать с нуля, то, понятно, проще. Но, конечно, лучше бы, чтобы оказалось не так.

Цитата
Currently, the game is being built in 3D, but the presentation is entirely 2D. For an example of this approach, I typically point people toward ‘Ori and the Blind Forest.


Ну тут скорее не про стиль он говорит, а про движок. Т.е. сам движок 3Дшный, но при этом вся графика 2Д.
Iriniko
Цитата(Axolotl @ 28 Nov 2020, 21:36) *
Ну тут скорее не про стиль он говорит, а про движок. Т.е. сам движок 3Дшный, но при этом вся графика 2Д.

Я не так это понял. Он сказал как в Ори. То есть 3д карта (не изометрия как в четвёрке) в определённом ракурсе без возможности крутить как в пятых. При этом например, тени 3д объектов будут корректными в отличии от 2д. Может и низины/холмы на карте приключений будут, если конечно игра вообще до релиза доживёт. Сейчас гиганты то игропрома мобильное/браузерное говно делают. Маленькая компания может не потянуть поставленную задачу просто из-за нехватки средств. Но надеюсь у Грега всё получится.
Axolotl
Допустить такой смысл можно, но всё же я поставил бы на то, что фраза "The game is being built in 3D, but the presentation is entirely 2D" означает не фиксированный ракурс камеры, а 3Д движок с 2Д спрайтами. Собственно сравнение с Ори в этом контексте имеет смысл, т.к. там именно так и есть: 3д движок, но многие спрайты нарисованы от руки. Но к стилю в любом случае ни та, ни другая версия отношения не имеет.
Iriniko
Newsletter #4
December 2020

Hey, All.

Hope each of you is doing relatively well, and welcome to Fanstratics Newsletter #4 (December 2020).

Greetings those of you finding your way here from...

acidcave.net

A quick subscriber update...

Last Newsletter: ~1950.

This Newsletter: ~2300.

This month's Troop concept sketch is the Gnoll Spear Thrower. For those of you who find art production interesting, Justin showcased his rendering the Gnoll via this Twitch stream.

‘Thank you’ to everyone who wrote, especially the well wishers. If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com). Please keep in mind, it may take at least 7 days before I reply.

This month, I have five initial questions, four of which were asked by the community for ‘The Silent’. Following those, is part two of the lengthy interview I did with Tavern of Might and Magic.

In other news, earlier this month, I fell ill. At the local clinic, a test for strep throat proved negative, but two days later, a test for COVID returned positive. In my case, hospitalization was not required, but I’ve experienced all the symptoms to varying degrees. Persistent fatigue has been the worst, and as of this writing... it continues. For me, November hasn’t been a productive month. Hopefully, by the next Newsletter, I’ll be past it.

Lastly... an unfortunate report. On November 7th, the founder and leader of HotA, Docent Picolan passed away. After all these years, I feel an inherent debt of gratitude to the HotA team for helping keep HoMM3 in the public eye, and while I never met Docent, I believe we would have had much to discuss. To Docent’s family, friends, and the HotA team, please accept my heartfelt sympathies.

Until next time.

Greg

Fanstratics Game Director & Designer

*****

(Questions, Answers & Comments)

Fanstratics Faction #1: Allegiant.

This first faction should be unsurprising to most. They are the Allegiant; loyal, faithful, and steadfast in devotion. Inspired by medieval Knights, and their chivalric code, this predominantly Human faction makes their homes on the Grasslands. Despite having a moderate lifespan, they are the eldest culture on the continent, and oddly predisposed to forgetting older life lessons. Anyone familiar with the ‘Castle’ from HoMM3, should feel very much at home with the Allegiant. Currently, the Troop representing this faction is the Cavalier, which can be viewed in the Fanstratics Gallery.

Is Fanstratics connected somehow to the lore of M&M or H3 series, or it will be a completely different universe? (adamnavel)

Ubisoft owns the legal copyrights to Might and Magic and Heroes of Might and Magic, so I have no choice but to place Fanstratics (FST) in its own unique universe. In previous newsletters, I described Fanstratics as ‘different but familiar’. It will look different, with different characters and different lore, but anyone who has played HoMM3, should feel very much at home with its game play mechanics.

What features of Heroes III were cancelled before release? (ABC)

Truthfully, other than the controversial Forge faction, I would say 99% of what I wanted in the game... made it into the game. I don’t honestly remember cutting anything of real significance. When we shipped HoMM3, I was satisfied with the work we had done. Is there room for improvement and evolution? Yes. This is what I am attempting with FST.

How many different types of resources are planned for ‘Fanstratics’? (fen)

Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold. I trimmed the original seven down to six, with the intention to create a natural symmetry, and more rare resource competition, between FST’s 9 factions.

Why did you decide to develop a new game now, 20+ years after the release of Restoration of Erathia? (Silent)

This is a big question to answer, but I will try to be concise. When I left game development, I was burned out and unhealthy from years of stressful working conditions and crunch. I tried other professions, specifically, writing, stock options trading, and ultimately... foreign currency trading. It took years to learn how to profitably trade the currency markets, but once I figured it out, I suddenly had spare time on my hands. With this extra time, I began to crave a return to computer game development. Slowly, I started to reawaken my game design skills, when disaster struck. My foreign currency broker collapsed... and I lost everything. I no longer had a choice. It was ‘game dev or die’, and Fanstratics is the hill on which I have chosen to fight.

*****

Tavern of Might and Magic

2019.02.28

Questions 12-23, of 58

This interview was conducted by Tavern of Might and Magic and GoodGame.ru, and published on February 28th, 2019, the 20th Anniversary of HoMM3. It’s a very long interview, almost 60 questions, and delves deep into unresolved lore, as well as other common questions. I’ll be posting between 10 to 15 questions per Newsletter, until we reach the end, after which we will roll into another interview. Below are questions 12 to 23, of 58.

12. Can you tell us more about the original version of AB with the Forge? What was the story and its key characters

Conceptually, the story went something like this…

Following M&M7, Archibald's former 'Advisors' restored production to an ancient wonder called the 'Heavenly Forge'. Using the Heavenly Forge, these Advisors could fashion any manner of artifact or technology. Creating a futuristic city (Forge) and an army composed of cybernetically enhanced creatures armed with high tech weaponry, the Advisors set out to conquer the world. Ground zero was Erathia.

Following the Restoration of Erathia, Catherine musters the nation’s remaining forces to halt the techno-hordes of the Forge cities. If the line breaks, Erathia will be lost. With Catherine and Roland commanding the front lines, another hero is needed to search for Erathia's last hope for survival; the fabled Armageddon’s Blade. For this sacred quest, Catherine chooses Gelu, the half-human, half-elf commander of the Erathia's elite guerilla warriors: Forestguard. Gelu understands the importance of his quest. What he does not know is the truth of his origins.

A campaign structure was in place, with Marcus responsible for putting it all together. To the best of my knowledge, the campaign story went something like this…

1. Deyja solders with ‘strange equipment’ invade Erathia’s northern border. Catherine leads the charge to stop them.

2. Gelu is enlisted to fight a shadow war on the Deyja-Erathian border.

3. Roland leads an army to assist and reinforce Catherine’s position.

4. Gelu is tasked with locating the pieces to construct Armageddon’s Blade.

5. Gelu is tasked with finding a Grand Smith to fashion Armageddon’s Blade.

6. Gelu, Catherine, and Roland lead the final push to destroy the Heavenly Forge.

There was supposed to be an ending cinematic where Gelu drives Armageddon’s Blade into the Heavenly Forge, creating a blast wave destroying only the Forge towns and troops, leaving the land and its people cleansed of its influence.

There were additional branch missions involving a Forge hero (so players could experience the Forge town), but I cannot recall specifically the story or mission details.

I also had plans to divulge information proving Catherine and Gelu were related by blood. Ever notice both have red hair?

13. Were the five side campaigns and their protagonists different, and to what degree?

No, the five side campaigns were conceived completely separate from the main Armageddon’s Blade campaign, but there were adjustments after the Forge was cut.

14. What was the creature line-up of the Forge?

Concerning the Forge, this webpage gets almost everything right. What is missing are details for the Tier 7 troop, which was supposed to be dragon-like Mech.

Personally, I got a kick out of Ubisoft’s April Fool’s concept art for the Pyro, Jump Soldier, and Tank.

15. Since the rise of an entire technological faction in Deyja is a very significant event, what was supposed to happen with the world later? What happens to the Heavenly Forge itself after Kastore and his allies are defeated?

As you can determine from the original story synopsis, in the end, Armageddon’s Blade was supposed to wipe the world clean of all Forge influence. Basically, the world was restored to its pre-Forge state.

16. Is there a chance that the original maps for the campaign or their texts remain somewhere? It’d be interesting to know the actual plans and progress made by the team head as well as your personal thoughts on the matter.

Possible, but unlikely.

Someone at Ubisoft, with access to the original game assets from the 3D0 auction, might be able to turn up something, but keep in mind, the working AB campaign maps were effectively ‘converted’.

There was little reason to hold onto the old material, and if the original working AB campaign maps do exist, I suspect they are in an unfinished form.

As for my personal thoughts… I think the cancelation of the Forge content, and its subsequent replacement by the Conflux content… was a blessing in disguise. My answers to subsequent questions reveal my reasons as to why.

17. David Mullich has mentioned different versions of the Forge town being pitched during the development: We did have some debate about what visual form this technology would take. I advocated more of a Jules Verne glass-and-brass look; others wanted a WWII look. Can you provide more information on these?

I vaguely remember the initial conversation I had with David Mullich as to the competing visual styles. At the time, year 1999, when David dropped the name Jules Verne, I immediately thought of 20K Leagues Under the Sea, Journey to the Center of the Earth, H.G. Wells, War of the Worlds, The Time Machine, etc. What was being proposed was art deco, and I had envisioned the Forge being a horrifying, corrupting, evil faction. To me, the WW2 option made more sense.

Later, Phelan Sykes (HoMM3’s Lead Artist) showed to me a number of different books with ‘oppressive’ art deco architecture. Where David pointed to Jules Verne, Phelan pointed to the movie Metropolis. Phelan wanted a very gritty, very grungy, very squalid conception of what we today commonly call ‘steampunk’. After my conversations with her, I was sold on the direction.

Weeks later, I began to realize, what Phelan had envisioned, and what the NWC art staff could deliver, were two very different things. Initial work on the Forge was not promising. After the Forge was canceled, I told David I had doubts about the ability of the NWC art staff to deliver on what Phelan had in mind. David thought, as it was with HoMM3, it would take a lot of effort and numerous revisions to get what we wanted, but he thought it could be done.

18. What is your opinion: would Forge work in HoMM3?

I believe so, but it would not be a trivial task. The Forge can work as a high power, high maintenance, low population, steampunk faction, but artistic execution is absolutely critical and the troop line-up could use conceptual revision. Provided the town and troops were visually exciting and inventive, and fit within the existing HoMM3 art style, I would hope most people would put aside any ‘cross genre’ reservations and simply enjoy the outrageousness.

19. Looking back on it after all these years, was it a concept that could have been realized well?

In hindsight, was NWC capable of realizing the Forge concept? I have my doubts. I could have easily revised the troop line-up to deliver something more traditional, but in the end, my biggest concern was art.

Phelan Sykes gets nowhere near enough credit for the work she did as Lead Artist. With David Mullich’s assistance, she, Scott White, Adam McCarthy, and George Almond, carried the NWC art staff to a level of quality they simply hadn’t reached before. With HoMM3, the NWC art staff overachieved. Unfortunately, when it came to the Forge, I think we simply asked of them something they simply could not deliver.

20. And can it still potentially be done well by modders?

As for the modders, a small dedicated team with a clearly defined vision could certainly pull it off. My suggestion? Embrace the basic concept, but don’t be afraid to deviate from the original idea, or play around with the troop types. For artistic inspiration, I would point to Ubisoft’s April Fool’s concept art and the miniatures game Warmachine.

21. Conflux was originally supposed to be the new town in the second expansion. What was the original idea for Conflux’s backstory and the expansion itself?

Originally, the Conflux was little more than a high concept; Elemental troops in an Elemental town. Prior to Armageddon’s Blade, there was never any unique lore developed for it.

Like the Forge, the Conflux was supposed to be a relatively self-contained endeavor, and I did not expect to address it until after the first expansion was finished. After the Forge was cancelled, the work on the Conflux was simply moved forward.

22. The released version of AB establishes the Great Conflux as the union of armies from the four Elemental Planes (plus the fifth and sixth element, thought and magic) that was sent by the Elemental Lords (called the elemental gods by Roland in the campaign) to help stop Lucifer Kreegan from using Armageddon’s Blade to burn the world of Enroth.

The Conflux itself is shown to be composed of elementals who respect mortals, but the reasons of the Elemental Lords themselves for sending them to Erathia’s aid are not made clear (which is highlighted by characters), only hinted at in AB and MM8 (the latter revealing that the Elemental Lords created the planet long ago, and that it’s destruction would victimize their plane), Roland wondering about it and harboring some distrust towards the Conflux heroes.

Can you tell us more about the forming of the Conflux and it aiding Erathia against the Kreegans?

My conception of the Conflux was relatively straightforward. Conflux Heroes and the associated Elemental troops were defenders of the natural world. When there is a threat to its continued existence, they make their presence known, assert themselves, and attempt to eliminate the threat. They have no allegiance to anyone or anything, other than the preservation of the world.

Anything beyond this was developed after I departed NWC.

23. A key leader of the Conflux is Tamar the Wanderer, one of the Elemental Lords of Air, who seeks to gain knowledge and help those in need. He and his compatriots aid Erathia against the Kreegans, and Tamar uses his gift of premonition to warn her about important things regarding Roland, Gelu and Armageddon’s Blade. However, Tamar’s face is described as hidden, only his beard being visible, and it isn’t clarified whether he’s an air elemental, a human, a genie or something else. Can you tell us more about him?

Human. This webpage gets the essentials correct.

FANSTRATICS.COM
feanor
Опять десять тысяч ответов на вопросы о Фордже и _три_ абзаца о самом проекте. Про ресурсы, краткое описание рыцарской фракции и концепт гнолла.
А, и офигительная история про "я все просрал и теперь хочу хотя бы с фанатов старого проекта получить бабла".

Mefista
Цитата(feanor @ 01 Dec 2020, 17:41) *
Опять десять тысяч ответов на вопросы о Фордже

Да, но это куча нужной информации, которая, к тому же, вызовет Ненависть™ у многих неприятных людей (Iriniko, похоже, воспринял этот комментарий неправильно), от этого куда как больше пользы)))

А последнее...ну он честно хоть.
feanor
Цитата
Да, но это куча нужной информации

Ну такое, если честно.

Цитата
А последнее...ну он честно хоть.
Но совершенно непонятно, зачем она именно здесь. Как минимум, она сильно убавляет доверия к проекту.
feanor
Ладно, по той скудной информации, которая есть.

Гнолл забавный. Интересно, к какой фракции? Варвары? Аналог Болота? Чернокнижники, мб?

Описание рыцарей действительно не удивило. С другой стороны, зато мы знаем, что фракция характеризуется еще и террейном.

Шесть ресурсов - неплохо, хорошее, годное изменение, которое с одной стороны позволит отличать игру от героев, а с другой - ни на что по факту не влияет.
Haart of the Abyss
Гнолл явно по эстетике близок к Крепости, скорее всего, её и будут воссоздавать как неочевидную, но удачно зашедшую идею.

Ответы на вопросы о Фордже — вы оба не учитываете, что это СТАРЫЕ ответы. Причём СТАРЫЕ ответы, про которые он без понятия, запостили их в итоге где-то или нет, и тем более — стали ли они известны вне русскоязычного сообщества (т. к. интервью всё-таки ориентированной на русскоязычную аудиторию Таверне давалось). Поэтому — ну с чего бы ему их не постить, если они уже у него есть? И лично проследить, пользуясь случаем, чтобы они пошли в массы — приятно, и объём писем можно набить без каких-либо усилий. Если бы ему это стоило какого-то времени — тогда бы да.

А вот офигительная история действительно офигительный тревожный звоночек.
feanor
Цитата
Гнолл явно по эстетике близок к Крепости, скорее всего, её и будут воссоздавать как неочевидную, но удачно зашедшую идею.
Не факт, может, цитаделекрепость, как в семерке.
Или аналог четверочного Хаоса, собственно, там же тоже гноллы планировались. Хотя это тоже слишком сложное шапито, я бы предположил, что варлоки будут варлоками.

Цитата
и тем более — стали ли они известны вне русскоязычного сообщества (т. к. интервью всё-таки ориентированной на русскоязычную аудиторию Таверне давалось)

по-моему, их потом перевели поляки
XEL
Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Dec 2020, 11:02) *
про которые он без понятия, запостили их в итоге где-то или нет, и тем более — стали ли они известны вне русскоязычного сообщества (т. к. интервью всё-таки ориентированной на русскоязычную аудиторию Таверне давалось).

Я публиковал это интервью на Celestial Heavens и Heroes Community.
Slavic boy
Единственный существенный недостаток гнолла в том, что на нём нет Майки-алкоголички
hommer
По поводу "офигенной истории". А как она влияет на качество проекта? Всё равно он заинтересован в успехе (и даже в большей степени, чем если бы это был чистый энтузиазм), а знаний и навыков для этого у него явно хватит.

Гнолл, похоже, варварский. И это ещё один звоночек в пользу того, что фракции будут более шаблонно-фэнтезийные, чем в тройке.

Насчёт ресурсов - не очень понял его аргументацию за снижение с 7 до 6. Странно, что не использует геройскую схему - на неё-то авторские права вряд ли распространяются.

Описание рыцарской фракции ожидаемо и тривиально. Интересное, видимо, начнётся со следующего месяца - там дальше по списку как раз гном (если, конечно, он будет придерживаться той же последовательности, что и с артами).
feanor
Цитата
По поводу "офигенной истории". А как она влияет на качество проекта? Всё равно он заинтересован в успехе (и даже в большей степени, чем если бы это был чистый энтузиазм), а знаний и навыков для этого у него явно хватит.

На качество - тем, что к проекту, автор которого пишет, что он двадцать лет не занимался геймдевом, и не умеет работать с деньгами, будет меньше доверия, и, следовательно, меньше денег. Не говоря уже о том факте, что он, собственно, двадцать лет не занимался геймдевом и не умеет работать с деньгами.
Зачем такое вообще писать? Тоже мне, "честность - лучшая политика".

Цитата
Насчёт ресурсов - не очень понял его аргументацию за снижение с 7 до 6. Странно, что не использует геройскую схему - на неё-то авторские права вряд ли распространяются.

Я полагаю, что это идея запилить очередную богомерзкую сетку 3x3 - три фракции в каждом элайнменте используют три разных ресурса для тех же топ-юнитов, или куда там они будут применяться.
Mantiss
Цитата(feanor @ 03 Dec 2020, 10:57) *
Я полагаю, что это идея запилить очередную богомерзкую сетку 3x3 - три фракции в каждом элайнменте используют три разных ресурса для тех же топ-юнитов, или куда там они будут применяться.

Очень похоже на то. Жаль, если так. Удачность количества ресурсов в Героях связана вовсе не каким-то мифическим накалом конкуренции между фракциями, а с богатством исследуемой карты. Грубо говоря, карта - пирог. Если этот пирог не изобилует разнообразными объектами, то он невкусный. Озвучено уже неоднократно. Непонимание данного аспекта, если это оно и есть, - вот это реально плохой звоночек.
Axolotl
Цитата(hommer @ 03 Dec 2020, 01:57) *
По поводу "офигенной истории". А как она влияет на качество проекта? Всё равно он заинтересован в успехе (и даже в большей степени, чем если бы это был чистый энтузиазм), а знаний и навыков для этого у него явно хватит.


Ну это как: "помните" была (абстрактная) гаражная группа "Крэг Факин Хэк", и вот там молодые ребята тусили, жили в гараже, принимали различные, преимущественно запрещенные в-ва, влюблялись, попадали в полицию и все прочие, прочие радости жизни. И играли простую, но честную, злую, драйвовую музыку с мегаваттами энергии. И вот через 20 лет один из участников, ставший к тому времени биржевым брокером, отрастивший пузико и по вечерам пьющий пивко у телевизора, думая о том, как выплатить кредит и прочие, прочие радости жизни. И вот он пишет, что что всё-то у него уже было хорошо и замечательно – никаких там отходняков и тому подобного – если бы с биржей только не случился коллапс. А деньги нужны. Но достану-ка я сейчас из гаража свой забытый мной и богом бас и запишу новый альбом!! Один, без группы. В духе прежних – злой и драйвовый!
Нууу, оно вероятно и хочется верить, что это тот самый случай, когда "талант не пропьешь", но слишком много знаем мы примеров, чтобы не насторожиться.

Я понимаю, что метафора очень условная, музыка (особенно такая, которая в моем примере) в принципе более зависима от искренности, да и жанр игры больше требователен к логическим навыкам, но все-таки мотивация заниматься проектом "немного" подозрительная.
hommer
Очередной ежемесячный выпуск новостей:



Тезисно:
На сей раз инфы по проекту вообще нет за исключением "дежурной" - концепта юнита и краткого описания фракции. Остальное - про мелкие детали трёшки, сюжетные замуты и то, как он переболел короной.
Юнит тролль-ведьма. Скорее всего - представитель болотной фракции. Теперь уже можно точно утверждать, что болото планируется, и как по мне это плюс. Сам по себе юнит тоже любопытный.
Описанная фракция - пятёрочные гномы с чертами троечной Башни. Это ИМХО минус, даже двойной - переняли плохое решение из пятёрки и одновременно запороли классический троечный город.

Итого по фракциям. Имеем людей, гномов, лес, варваров, нежить и болото. Башни как отдельного города уже 99% не будет. Из классики остаются варлоки (в том или ином виде) и демоны. Итого - 8, а заявлено 9. Учитывая, что особой экзотики ждать не стоит - оставшаяся фракция либо переосмысленные маги (возможно с уклоном в пустынно-восточную тему или с чертами Конфлюкса), либо вариация на тему моря (автор с Хотой знаком, так что вполне возможно).
Mefista
Цитата(hommer @ 01 Jan 2021, 16:16) *
Описанная фракция - пятёрочные гномы с чертами троечной Башни. Это ИМХО минус, даже двойной - переняли плохое решение из пятёрки и одновременно запороли классический троечный город.

Это не просто вот это, это Генерик Фэнтези самого низшего пошиба. От и до. Включая даже стимпанковые хрени.
Да и болото, так как это тролль - ведьма, будет понадерг с варика, по ходу дела.
И да, я вот с ужасом ожидаю темных эльфов.
WarZealot
Никогда не перестану удивляться странному отношению к дварфам здесь. Отдельные фракции людей и эльфов вообще никого никогда не смущали, как только речь заходит о дварфах - сразу истерика.
То что их в пятёрке так лениво реализовали - проблема пятёрки, а не самого концепта. Горные кланы передают привет.
Раз уж заявлен синтез с башней, предполагаю, что могут появиться горгульи (возможно, големы), механические драконы, великаны, те же гремлины - есть, в общем, чем лайнап интересно забить

А ведьма классная.
Haart of the Abyss
Цитата(Mefista @ 02 Jan 2021, 01:34) *
Это не просто вот это, это Генерик Фэнтези самого низшего пошиба. От и до. Включая даже стимпанковые хрени.
Фууу, дженерик фентези. Что дальше? Тупая монголо-викингская орава гоблинов, орков и ещё трёх вариантов той же идеи, живущих в юртах и глинобитных хатах? Добрая феечка™ с доброй магией, в Самом Белом Замке™ и с единорогяшами?

Цитата
Да и болото, так как это тролль - ведьма, будет понадерг с варика, по ходу дела.
Ну да, с него, конечно. Не с VCMI же, и тем более не со скандинавских мифов. Вон и сама троллиха как на варкрафтовских похожа.



Цитата
Имеем людей, гномов, лес, варваров, нежить и болото. Башни как отдельного города уже 99% не будет. Из классики остаются варлоки (в том или ином виде) и демоны.
Судя по тому, что всё-таки имеют место креативные перетасовки, а не востребованное фанатами даже в этой теме копирование 1 в 1 старых идей — проект провалится варлоки тоже могут оказаться с кем-то синтезированы (у них и так никогда особо чётко выделяемой сути не было, давайте честно-то). Будет прикольно и олдскульно, если нежить сделают не 100% нежитью, а как раз варлоками-с-нежитью-в-лайнапе.
hommer
Цитата(WarZealot @ 02 Jan 2021, 03:33) *
Никогда не перестану удивляться странному отношению к дварфам здесь. Отдельные фракции людей и эльфов вообще никого никогда не смущали, как только речь заходит о дварфах - сразу истерика.
То что их в пятёрке так лениво реализовали - проблема пятёрки, а не самого концепта. Горные кланы передают привет.
Сколько ни видел дварфов в играх - везде скукотища. В пятёрке ещё не самый худший вариант, кстати - там хоть дракон немного разбавляет общую унылость.

Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Jan 2021, 03:57) *
Будет прикольно и олдскульно, если нежить сделают не 100% нежитью, а как раз варлоками-с-нежитью-в-лайнапе.
Думаю, с нежитью он не будет настолько оригинальничать - всё-таки, это одна из культовых фракций, и эксперименты с ней чреваты.
Вот демоны - другое дело, пара-тройка их представителей вполне может оказаться в рядах армии чернокнижников. Тем более, что каноничных криган один фиг не будет.
hippocamus
Цитата(WarZealot @ 02 Jan 2021, 03:33) *
То что их в пятёрке так лениво реализовали - проблема пятёрки, а не самого концепта. Горные кланы передают привет.
Моя любимая фракция в 5-ке. Уж больше смущали "Танцующие-с-клинками" из Лиги.
Axolotl
С гномами, значит, опасения оправдались, но по указанной инфе есть еще шанс, что это будут не пятёрочные гномы с кучей юнитов-гномов. Возможно, как раз пойдет теми вариантами, которые я предполагал для гномьей фракции, т.е. , например, гном-воин, гном с пушкой (т.е. как бы скорее пушка с гномом), голем или гигант, какой-нибудь передвижной и летающий механизм и еще какие-то зверюги для разбавки.

Троллиха занятная, ассоциаций с Вариком не возникло, я бы сказал троллиха скорее "Бауэровская"

Mefista
Цитата(hommer @ 02 Jan 2021, 15:27) *
Сколько ни видел дварфов в играх - везде скукотища. В пятёрке ещё не самый худший вариант, кстати - там хоть дракон немного разбавляет общую унылость.

Вот именно. Их даже в мало-мальски узких сеттингах (где всего пара рас) умудряются запороть.

Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2021, 22:35) *
Цитата(WarZealot @ 02 Jan 2021, 03:33) *
То что их в пятёрке так лениво реализовали - проблема пятёрки, а не самого концепта. Горные кланы передают привет.
Моя любимая фракция в 5-ке. Уж больше смущали "Танцующие-с-клинками" из Лиги.

Фи tongue.gif
Но вообще темные эльфы, понадерганные из вторичных источников, одно хуже. Уж лучше честный, прямой плагиат с Disciples tongue.gif

Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Jan 2021, 03:57) *
Цитата(Mefista @ 02 Jan 2021, 01:34) *
Это не просто вот это, это Генерик Фэнтези самого низшего пошиба. От и до. Включая даже стимпанковые хрени.
Фууу, дженерик фентези. Что дальше? Тупая монголо-викингская орава гоблинов, орков и ещё трёх вариантов той же идеи, живущих в юртах и глинобитных хатах? Добрая феечка™ с доброй магией, в Самом Белом Замке™ и с единорогяшами?

Ты уже видел, что у меня плохо с сарказмом) Так что, отвечаю про гномов и по мелочи:
С гномами плохо то, что у них тупо нет своей идентичности. Вообще, никакой. Это либо викингота™ из фьордов, либо механисты (стимпанк опшионал), либо гремучая смесь из одного и другого. И, возникает такой момент: в героях был снежный замок. Даже без викинготы, заметим. А, если Башня не Башня, а двоечный визард, то для всего прочего применения ледовой темы есть Mastercard снежные эльфы, не дожившие до своего собственного города в тройке, но вполне вписуемые по принципу "это другой мир, но ничего не мешает ему напоминать Энрот".
Если этого недостаточно, то вспомним, что механисты, удивительно, в Героях, хоть и потенциально, были тоже.
Я к чему: можно иметь викингов/ледяной скандинавский город отдельно от гномов. Можно иметь технопатов отдельно от гномов. Но гномов без одного из них тупо сделать нельзя.
Разве что ты отдашь им на откуп одного из других классических геройских городов, как, например, недооценённого тобою варлока (ибо подземелье). Но здесь, как мы видим, очевидно не это, а явный затуп в скандинавскую мифологию с о...механизмами, то есть, То Же Что И Везде.

По-моему, классикогеройское решение сделать гномов союзниками эльфов, вместо вытуженной (назовите мне ОДНО существо, ассоциируемое с гномами, я подожду) Фракции Гнома™, весьма нетривиально и приятно. И, кстати,
Цитата
Добрая феечка™ с доброй магией, в Самом Белом Замке™ и с единорогяшами

в олдогероях стабильно вызывает недоумение у людей, незнакомых с серией, и не только "почемугном"ом, но и:
- (единица и двойка) Кто вообще этот друид? Это эльф? Почему ДРУИД кидает огнем? А почему они умирают так? Ты не знаешь? Что-то он выглядит нехорошим...
- (двойка) Почему феникс настолько огромный и огненный - в первой части был лучше. Почему вообще у эльфов огонь (подозреваю, что на основе этой логики в третьих героях фениксов убрали оттуда)?
- (тройка) Почему там кентавры (и, очень нравящееся мне уточнение, "почему кентавры - мужчины, они же насильники"). Почему кентавры не лучники. Почему там вообще столько лошадей и ни одного оленя (привет Юбикам).
- (тройка) Почему у эльфов ДРАКОН, почему, если зеленый (грр, ДнД), то хотя бы не азиатский, почему мясной а не деревянный, ЧТО ЗНАЧИТ - ОН ДЫШИТ ЯДОМ И СЕРОЙ, ОТКУДА ЭТО ДА У ХОРОШИХ ПАРНЕЙ...и т.д.
Кульминируя в том, как один (не очень близкий мне) чел, экстраполировав все вот это и то, что мир выпилил полуэльф Гелу, записал Might&Magic в число сеттингов, где "нормальные" (не темные) эльфы злые.

А подход к 50 оттенкам орков меня вообще везде, кроме, может, единички отчасти (дюже забавные, да и зеленый только один), бесит саму. Хорошо хоть, в тройке там птицы грома и явно выдернутые откуда-то еще Бегемоты...но ведь, блин, даже и на волка наездника посадили Т_Т
Про послеклассические герои я вообще молчу.
Но ведь и улучшать это не будет никто и никогда...разве что взять флаг модного ОРКИ ХОРОШИЕ И ОНИ МЕТАФОРЫ ОПРЕСОВАННЫХ МЕНЬШИНСТВ и понатыкать им разных бушменско-вуду-африканских приблуд сделать Ваканду.

Цитата
Цитата
Да и болото, так как это тролль - ведьма, будет понадерг с варика, по ходу дела.
Ну да, с него, конечно. Не с VCMI же, и тем более не со скандинавских мифов. Вон и сама троллиха как на варкрафтовских похожа.

Если бы хоть кто поднял мифов, можно было бы и из одних троллей и сопутствующих им ТАКОЙ город замутить...да хоть бы и скандинавский с викингщиной, лишь бы не гномам это.

Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2021, 22:04) *
Троллиха занятная, ассоциаций с Вариком не возникло, я бы сказал троллиха скорее "Бауэровская"

Не, ну это ты образованный, хотя и я дала маху)
hippocamus
Цитата(Mefista @ 03 Jan 2021, 22:28) *
но ведь, блин, даже и на волка наездника посадили Т_Т
Ну так Хоббита почитай. Там на варгах ездили. Оттуда же и Рухи.
WarZealot
Цитата
С гномами плохо то, что у них тупо нет своей идентичности. Вообще, никакой. Это либо викингота™ из фьордов, либо механисты (стимпанк опшионал), либо гремучая смесь из одного и другого.

Сначала хотел пилить здоровый длиннопост-дебанк с примерами, но передумал - бесполезно. Просто еще раз спрошу, почему аналогичных мыслей не возникает в сторону эльфов, которые в 99% всех случаев либо добрые лесные хиппи, либо темные злые подземники без всяких вариаций?
Snake_B
Цитата(Mefista @ 03 Jan 2021, 21:28) *
записал Might&Magic в число сеттингов, где "нормальные" (не темные) эльфы злые.


такое себе занятие, натягивать эльфов на злых/добрых..
добрые в фэнтези играх убивают врагов по-доброму..
tolich
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2021, 01:05) *
Оттуда же и Рухи.
Рухов не было. Были орлы.
hommer
Цитата(WarZealot @ 04 Jan 2021, 01:31) *
Просто еще раз спрошу, почему аналогичных мыслей не возникает в сторону эльфов, которые в 99% всех случаев либо добрые лесные хиппи, либо темные злые подземники без всяких вариаций?
Попробую объяснить.
Во-первых, лесной бестиарий в принципе гораздо богаче и разнообразнее горно-снежного. Во-вторых, в самой концепции эльфов заложен симбиоз с населяющем их леса зверьём, монстрами и духами. Это обеспечивает определённое разнообразие эльфийских фракций и более-менее нескучные составы их армий даже в рамках самого шаблонного сеттинга. Даже в самом клинически-примитивном раскладе там помимо непосредственно эльфов будут как минимум единорог, треант, какой-нибудь мелкий лесной дух и зверь (олень, пантера, ворон...). А вообще вариантов куча - от каких-нибудь ходячих растений и базового зверья до драконов, химер и фениксов, и всё это заходит легко и непринуждённо, как влитое. В процессе придумывания фановых лайнапов именно на эльфах обычно возникает мысль типа "блин, как же это мало 7 юнитов на фракцию".
С гномами ситуация прямо противоположная. Мало того, что их традиционный биом не блещет разнообразием фауны, так ещё и вся она скорее враждебна самим гномам. Один из краеугольных камней их общефэнтезийной концепции - сплочённость, закрытость и противостояние враждебной окружающей среде. Поэтому любые попытки впихнуть в их ряды представителей других биологических видов будут в большей или меньшей степени натягиванием совы на глобус. А машинерия... во-первых, не во всякий сеттинг она нормально зайдёт, во-вторых, она тоже не шибко разнообразна. Вот и получается, что армия гномов обычно состоит только из самих гномов и разной степени механизации. А это скучно.
Mefista
И, кстати: всякие издевательства (которые все могут спокойно посмотреть на специализированной странице твтропс) , типа "черви/кроты/землеройное животное на выбор, различной степени антропоморфности, называемые гномами", "среднее арифметического какого-либо вида фейери, названное гномом", "обмена образов гнома, который этот, и того, который gnome" или "викингоподобное или нечто просто нормального, человеческого роста, или вовсе гигант, в попытке оседлать изначальную мифологическую подоплеку" - в Героях нерентабельны. Вообще. Ну, кроме, может, последнего, но даже и там начинаются старые, добрые снег-и-викингота (с опциональными йети, которые вообще к ним никак не относятся, и валькириями, которым в принципе не место в Героях как образу, перекликающемуся с ангелом), которых, есличе, в гномах мифологии НЕ может НЕ быть, так как они оттуда.
Поэтому возвращаемся к старому, доброму "один гном как юнит, где вам будет удобно", без ужасов в стиле Горных кланов (как Дисайплс вообще можно пытаться натянуть на герои, там по полтора монстра на фракцию, и у всех много взаимоисключающих апгрейдов, а не наоборот) и пятерочного.
Vade Parvis
Цитата(Mefista @ 04 Jan 2021, 16:40) *
Поэтому возвращаемся к старому, доброму "один гном как юнит, где вам будет удобно", без ужасов в стиле Горных кланов (как Дисайплс вообще можно пытаться натянуть на герои, там по полтора монстра на фракцию, и у всех много взаимоисключающих апгрейдов, а не наоборот) и пятерочного.
Ну, Горные кланы очень даже хороши как потенциальный общий источник вдохновения и абстрактных референсов (как, впрочем, и все Дисы). Для буквального цитирования они, понятно, не годятся абсолютно, и пятёрка — наглядный пример того, что выходит, если так поступить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.