Эта игра похожа на игры, где нужно обламывать желания предыдущего комментатора, но с одним нюансом. Здесь один делает, а другой обламывает.

Итак, правила игры:
0. Есть две роли: работник и начальник.
1. Начальник формулирует каждому работнику техническое задание - простой и понятный проект вроде "нарисуй уточку" или "напиши абзац текста про солнечные зайчики".
2. Задача работника - максимально точно выполнить проект начальника, доказать свою компетентность и получить благодарность. Зарплату он не получает, потому что надо думать не о деньгах, а о корпоративных ценностях.
2.1. Чем меньше усилий работник затратил на работу, тем лучше.
3. Задача начальника - под видом небольшой корректировки внести как можно более двусмысленные и неконструктивные правки в проект. В идеале - чтобы всё пришлось переделывать полностью.
3.1. Начальнику даётся всего 10 слов для формулирования корректировки, т.к., чтобы связать больше десяти слов в одно предложение, нужен мозг. Первые 3 слова всегда звучат так: "Всё хорошо, но...". Остальные 7 слов используются игроком.
3.2. Корректировка должна звучать максимально безобидно, но таить в себе полное переделывание. Заведомо невыполнимые задачи ставить можно и нужно. Обосновывать что-либо игрой слов или неверным восприятием - тоже. Ты начальник, тебе всё можно.
4. Если работник выполнил правку интересным способом, ему стоит поставить "Спасибо". Чем более круто вышло, тем больше благодарности будет у работника.
5. Каждому проекту должно сопутствовать не менее 5 правок. Только после этого можно браться за новый. Править ли проект дальше, или начать новый, решает следующий начальник.






Проект 1:
Нарисуйте красный квадрат под небольшим углом к горизонту.