Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Велотема
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Лентяй

Модераториал

Выделено из Флуда.

Искренне ваш, Доцент.



Наконец подсохла грязь и я достал из кладовой новый велосипед, купленный в феврале "про запас". Зиму и весенние грязи взял на себя 2х-летний Форвард, который за 2 года всесезонной эксплуатации и из-за не очень высокого начального качества весьма пораздолбался. Я его конечно, приведу в порядок и буду добивать следующую зиму, дабы пожалеть новый вел



Синяя тряпка вокруг рамы - это цепь из закаленной стали (кастомная вещь, выкована гномами Эребора в кузнице из тепловозной рессоры), обзавелся когда украли пред-прошлый вел с обычным велозамком. Но даже такая цепь не панацея - ровно год назад оставил вел на 10 минут на улице напротив магазина - сняли и своровали заднее колесо (новое обошлось в 6000, так к слову -_-)

С новым я такое не допущу, благо конструкция рамы позволяет:

Надо только пакетик намотать аккуратно вокруг чтобы грязь не забила отверстие.


НЕ РЕКЛАМА ЛДПР
Docent Picolan
За сколько взял?
В августе ушедшего года мой престарелый конь откинул копыта и сейчас я как раз озаботился выбором чего-нибудь нового. Выясняется, что цены на приличный агрегат начинаются теперь чуть ли не от 30. Да и с комплектующими не ясно — вилку советуют брать воздушную, и тормоза, в идеале, дисковые, что на цене, опять же, сказывается соответствующе (хотя вполне нормально чувствовал себя с пружинной и ободными). Посещали даже мысли пересесть на 27 колесо по последней моде — в принципе, для пересеченной местности может оказаться разумным. В итоге, нахожусь в размышлениях насколько всё это оправдано и не проще ли купить Жигули.
Лентяй
я взял за 20 000 в триал-спорте, у них скидки под 50% были, вышло даже дешевле долларовой цены по февральскому курсу. (потому как мы все знаем о размерах наценок в этой стране)

Цитата
вилку советуют брать воздушную, и тормоза, в идеале, дисковые

Нет никого хуже велосоветчиков - их советами покупать только велосипеды за 80к. Это как любители теплого лампового звука.
Судя по тому что вел сломался в августе, а купить новый хочешь только сейчас - и пружинная вилка сойдет. Для не-экстрималов вилка нужна всего лишь чтобы суставы кистей рук не испытывали ударных нагрузок на бортиках - тут и пружинная справляется с легкостью. Нет, конечно, если ты будешь падать на переднее колесо с метра и выше, то дешевой вилкой не обойдешься, но огромной необходимости в подвижной вилке для простого катания в общем то и нет.

на 2х велах были дискоыые тормоза - в теории круто, на практике не очень. С ними много проблем, о которых не говорят, вроде необходимости регулярно снимать тормозные колодки, чистить их от пыли (перестают тормозить), прокаливать. Настраивать такие тормоза ничем не проще V-брейков и в зависимости от положения регулирующих болтов может даже колесо придется снимать чтобы чуть-чуть подкрутить. Это я не говорю об экзотических формах колодок, которых можно не найти в магазине. Говорю по себе - я замучался их подстраивать и последние полгода тормоз работает только на переднем колесе, и то еле-еле. Потому как зимой вся настройка полетела.

Из плюсов дисковых - можно гнуть обод (опять же если ты агрессивно катаешь) и можно месить грязь. Если ничего из этого нет, то V-брейки будут дешевле и быстрее в обслуживании.
Сравниваю я, конечно, с дешевыми механическими дисковыми тормозами. Может быть гидравлика не имеет тех проблем, не знаю - не пробовал.

размер колес - на твой вкус. до этого у меня были 26, на новом веле - 27, разницу оценить тяжело так как старый велосипед в целом уже ездил как ведро болтов.
Axolotl
Пару лет назад одна знакомая тоже думала не тему покупки велика и в итоге ее свели с хорошим веломастером, который посоветовал ей поступить иначе:
Купился какой-то дешевый по акции, почти ноунейм велосипед, но с заведомо хорошей рамой и еще чем-то. Все остальное менялось кастомно. Мастер при этом знал места где и что нужно брать, чтобы не переплачивать. В итоге велик оказался довольно бюджетным, но по имеющейся оснастке тянул на готовые решения за более чем в два раза большую сумму.

Объяснялось это тем, что цена на велики в зависимости от оснастки повышалась почему-то не линейно, а по какой-то странной экспоненте. К тому же велики средней ценовой категории все-равно получались компромиссом, т.к. найдешь велик с хорошими тормозами, а в нем на чем-то другом сэкономили и.т.д. И это при том, что все равно такой вариант оказывался дороже. Велики же где 100% было все как надо без слабых мест в конфигурации – имели совсем уж дикий коэффициент левой переплаты. Итог вышел бескомпромиссным по качеству, но довольно таки недорогим по цене.

Правда у этой знакомой была более серьезная проблема из-за ее низкого роста и существенно тем самым суженным ассортиментом выбора готовых решений, но, как я понял, и при прочих обстоятельствах такой подход был бы все равно сильно выгоднее.

Если надо, могу подробности попытаться узнать.
Лентяй
кастом кастому рознь - отдельно комплектующие к велосипедам стоят в несколько раз дороже в рознице чем в составе собраных моделей. Если нет на примете хорошего варианта как прикупить то что хочешь заменить - лучше все же сразу взять вел хоть чуть чуть получше, но обратить внимание например на наличие отверстий под крепление дисковых тормозов на раме и на вилке. Если они есть - то всегда сможешь сам установить дисковые тормоза (если сумеешь разжитсья ими подешевле чем цены в рознице, переспицевать колеса с ассиметричным зонтом под новые втулки с креплениями для дисков)







Пожалуй главный мой совет - не бери отечественные STELS-ы и Forward-ы.
Добитый велосипед у меня Форвард. Украденный до него - Трек (американский бренд).
При том что форвард обошелся на 1000 дороже, за 2 года всесезонной эксплуатации Трек не ломался ни разу, а вот форвард начал ломаться уже в первый месяц - сухая каретка, шатуны из пластилина, ржавеющая сама по себе вилка, такая же пластилиновая система и тд.
Дешевые шимановские обвесы на обоих, что характерно, нареканий не вызвали.
Docent Picolan
Цитата
Судя по тому что вел сломался в августе, а купить новый хочешь только сейчас

Вывод своеобразный, он не для Петербурга же. Здесь предыдущий опыт показал, что велосипед простаивает в общем коридоре до бесконечности — то погода не подходящая, то времени нет. Как траснпорт тем более бесполезен, чаще всего мне нужно мотаться на другой конец города. И я совсем не ценитель толкаться в потоке машин.
А на даче используется каждый день, там это основное средство передвижения.

Цитата
Для не-экстрималов

Эксремал не экстремал, но местность совсем пересеченная. 90% тульских дорог — холмы с грязью. После дождя наматываешь себе куски глины и ищешь где же там раньше было колесо.

О кастомной сборке тоже были мысли, но это, наверное, нужно знать у кого и где.
Так или иначе, благодарю за некоторое количество информации. Насчёт дисковых тормозов уже читал смешанные отзывы, лишний раз подтверждается, что это вряд ли подходящий вариант.
По брендам да, совсем барахло не рассматриваю, пока ориентировался на GT, Trek и, если чуть подороже, Сorratec. Но, в целом, насколько я понял, популярные конторы выпускают сейчас примерно одинаковый уровень качества.
Adept
Цитата
Сorratec

Я брал за двадцатку три года назад. Как раз по принципу - хорошая база и дешёвый обвес. При том что эксплуатировался он круглогодично (прошлую зиму - всю, эту меньше) и ухаживал за ним недостаточно - текущее состояние оцениваю как очень достойное (немного барахлит переключатель со 2-ой на 3-ю, задняя камера не родная, чуть меньше размером, забил на калибровку скоростей, но в общем всё поправимо). Каких-то опасных ситуаций связанных с тех-стороной не было вообще. В общем рекомендую.

К слову - он гибрид (28 дюймов) и сколько не ездил по грязи/сугробам/убитому асфальту - преимущества горных перед ним не заметил (а на них я тоже катался), более широкий протектор кмк начинает играть роль на каменистых и сыпучих поверхностях, зато лёгкость оказывается полезной в очень многих ситуациях.

PS. А может тему про велосипеды выделить?
PPS. Прежде чем взять его - штудировал сайт velootpusk.ru, сейчас они немного сменили профиль, и статьи давненько не обновлялись, но всё же полезной информации там много и помочь с выбором и эксплуатацией сайт может.
Лентяй
Цитата(Docent Picolan @ 27 Apr 2017, 14:21) *
Эксремал не экстремал, но местность совсем пересеченная. 90% тульских дорог — холмы с грязью. После дождя наматываешь себе куски глины и ищешь где же там раньше было колесо.


тогда только дисковые тормоза. Пусть даже низшей ценовой категории - регулировать их вручную раз в месяц в межсезонье (на температуру и влажность чутко реагируют) лучше чем после каждой лужи глины отковыривать грязь палкой с ободов.

Про катание я имел в виду не каждый день, а зимний сезон.
Undead
Велосипедисты во всём виноваты.
Vade Parvis
Я не против велосипедистов, если они не выставляют это напоказ и не начинают пропагандировать свой велосипедизм на улицах. А ведь они ещё и привилегий себе требуют: дородки там, все дела. Здоровые автомобилисты оказываются ущемлены в собственной стране! Более того, практически каждый велосипедист считает своим долгом вовлекать в велосипедизм детей -- вдумайтесь, детей! -- буквально с младенческого возраста. Ребёнку сразу показывают, что, мол, велосипедизм это очень хорошо и весело, завлекая его детскими трёзколёсными адаптациями, не дающими ему представления о всей опасности того, что ждёт его в будущем. Причём, заметьте, что производство и продажа педальных автомобилей, приучавших детей ко здоровому автомобилизму, практически прекратилась -- налицо заговор, в который вовлечены олигархат, пятая колонна во властных структурах и закулиса мирового велосипедизма, подталкиваемая сионистами. Показательно и то, что велосипедизм начал массово распространяться в стране сразу после установления сионо-большевицкого каганата.

Все истинные патриоты должны объединиться против заразы велосипедизма, которой внешние враги планомерно разрушают их страну!
Adept
И к чему это юродствование?
Undead
Ещё глубже:
— Видите! — с горечью восклицает Генрих, обращаясь к Ризенфельду. — Поэтому мы и войну проиграли! Во всём виновата наша расхлябанная интеллигенция и евреи.
— И велосипедисты, — добавляет Ризенфельд.
— При чём тут велосипедисты? — в свою очередь удивляется Генрих.
— А при чём тут евреи?
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 29 Apr 2017, 16:22) *
Я не против велосипедистов, если они не выставляют это напоказ и не начинают пропагандировать свой велосипедизм на улицах. А ведь они ещё и привилегий себе требуют: дородки там, все дела. Здоровые автомобилисты оказываются ущемлены в собственной стране! Более того, практически каждый велосипедист считает своим долгом вовлекать в велосипедизм детей -- вдумайтесь, детей! -- буквально с младенческого возраста. Ребёнку сразу показывают, что, мол, велосипедизм это очень хорошо и весело, завлекая его детскими трёзколёсными адаптациями, не дающими ему представления о всей опасности того, что ждёт его в будущем. Причём, заметьте, что производство и продажа педальных автомобилей, приучавших детей ко здоровому автомобилизму, практически прекратилась -- налицо заговор, в который вовлечены олигархат, пятая колонна во властных структурах и закулиса мирового велосипедизма, подталкиваемая сионистами. Показательно и то, что велосипедизм начал массово распространяться в стране сразу после установления сионо-большевицкого каганата.

Все истинные патриоты должны объединиться против заразы велосипедизма, которой внешние враги планомерно разрушают их страну!


Еще забыл сказать, что "Если был сбит велосипедист - то скорее всего он виноват сам, а иначе зачем он перед джипом своим задом вилял.

А еще, что сейчас вот мы дадим свободу велосипедистам, а через год они будут требовать езду в упряжке из запряженных младенцев. Сейчас это кажется абсурдом, но мы то знаем (что, кстати, доказано авторитетными учеными) как краток путь от немыслимого до действующей нормы.
Adept
Кстати про Corratec ещё добавлю что у них нестандартные ниппели, что может стать проблемой. Если камеру на них найти более менее можно (я с трудом нашёл в Нске, не родную, но у меня и колёса нетипичные), то необходимость искать насос и невозможность подкачать колёса в большинстве шиномонтажек - уже серьёзная проблема. Мне вот попался только довольно громоздкий "разнокалиберный" насос с переключателем, возить его с собой неудобно, но за отсутствием альтернатив приходится.

Надёжность и удобство самого велика этот недостаток конечно намного перекрывают, но при выборе - нужно иметь это ввиду.
Darkmoon
Давненько я тут не появлялся.
По поводу великов соглашусь с Доцентом.
Исключительно средство досуга, покататься летом на даче. Вот там он действительно нужен - хорошие магазины далеко друг от друга находятся, да и пока от дачи до них дойдешь, час точно потеряешь, и груженым мешками домой пилить столько же времени - не очень приятно. Можно, конечно, ездить на маршрутке, но зачем, если есть лисапед?

А вот во все остальное время... Это хорошо только для тех, кто живет в тридцати минутах от работы. Мне, с моими пространными путешествиями от одной точки до другой, такой вариант совершенно не подходит. Даже самокат в метро в час пик доставляет уйму неудобств. Если бы у меня все было нормально с ощущением баланса, я бы с радостью освоил скейт для экономии времени. Но, к сожалению, не могу. Все время падаю.

Что насчет "велосипедизма" - то главное здесь палку не перегибать, а то особенно рьяные адепты движения начинают постепенно втягиваться в нишу чокнутых веганов, ограниченных мамаш и неуемных поцреотов. Во всем нужно зднать меру.
Лентяй
Цитата
Это хорошо только для тех, кто живет в тридцати минутах от работы. Мне, с моими пространными путешествиями от одной точки до другой, такой вариант совершенно не подходит. Даже самокат в метро в час пик доставляет уйму неудобств.

Такое предложение меня, если честно, на мгновение в ступор ввело. Велосипед ведь нужен как раз чтобы избежать поездок на общественном транспорте, зачем его в метро тащить???

Из своего опыта скажу что тридцать минут до работы - далеко не предел, и летом и зимой покрываю расстояние в 15 километров в одну сторону на велосипеде (не до работы, она ближе, но в другое место) и не чувствую особого дискомфорта при правильном планировании маршрута.

Цитата
Что насчет "велосипедизма" - то главное здесь палку не перегибать, а то особенно рьяные адепты движения начинают постепенно втягиваться в нишу чокнутых веганов, ограниченных мамаш и неуемных поцреотов.

??? как все это вобще связано друг с другом?

Цитата
Исключительно средство досуга, покататься летом на даче.

Видимо, если изначально воспринимать велосипед как развлечение, а не как транспорт, то каши и не сварить.
Axolotl
Darkmoon, Лентяй
Цитата(Лентяй @ 19 May 2017, 21:11) *
Цитата
Исключительно средство досуга, покататься летом на даче.

Видимо, если изначально воспринимать велосипед как развлечение, а не как транспорт, то каши и не сварить.


Тут еще сильно зависит от города, района, в котором живешь. Например, в Барнауле, там, где я жил, все дороги были устроены крайне недоброжелательно для велосипедистов и даже пешеходов. А вот, скажем, в Новосибирском Академгородке, напротив, всё как будто для них и сделано. И расстояния опять же, т.е. если городок маленький, то велик сам собой напрашивается в роли активного транспорта.
Лентяй
ну да, я ведь тоже сужу по своему родному ЕКБ, а у нас город компактный и при этом широкие тротуары (когда мудаки свои корыта поперек не бросают)
Docent Picolan
Цитата
зачем его в метро тащить???

Зависит от города и длины маршрута. Мне со своего юга, допустим, нужно было в этом году постоянно мотаться на самый край Васильевского острова, за Приморскую туда. На велосипеде добраться проблематично (особенно мосты напрягают) и дольше как минимум в два раза, а обычно и больше чем в два. Так что не особо он эффективен именно как транспорт в таких случаях. А вот до центра и назад — вполне.
Лентяй
у нас в городе всего 1 ветка метро, так что добраться в большинство мест - на наземном ОТ. А он уже десятилетиями ходит из рук вон плохо. В те редкие разы когда я хочу проехать на троллейбусе, спустя 30 минут стояния на остановке выясняется что движение сотановлено. А Трамваи вечно сталкиваются с автомуднями на путях. Это при постоянном поднятии цены на проезд. Так что почти всегда велосипед - минимум сравнимое с ОТ время. Если час пик, то в 10 раз.
hippocamus
У нас мэр - его прозвали "Властелин колец" - он чуть на более-менее серьёзном перекрёстке сооружает кольцо. Чтобы до ближайшего сетевого магазина добраться нужно 2 кольца проехать. На велосипеде это тот ещё гемор...
Так что езжу только на пляж.
Лентяй
а в чем конкретно проблема кольцо преодолеть? Или ты по проезжей части?
Adept
А кто как от бродячих собак отбивается? У меня тут на трассе в 8 км есть три участка где они кидаются (ну и не только бродячие). В принципе не особо угрожают, больше отвлекают от дороги, но один раз в подошву обуви вцепился, гад. Сейчас выезжаю с длинной розгой, но предстоит дальняя дорога и думаю использовать что-то более практичное (но бюджетное). Баллончик?
hippocamus
Лентяй, ну да, по обочине. Тротуары забороми отгорожены.
Лентяй
В субботу в моем городе традиционно проходила "майская велопрогулка" с 3мя доступными маршрутами: 15, 35 и 70 километров
по лесопарковым зонам и пригородам

первый сюрприз - это карта. Она была именно этой мутной картинкой, в бонус зашакаленной, распечатанной и раздаваемой официально. Хорошо хоть все до КП1 - известная мне территория так как там Дедушка в садовом домике живет.

Второй сюрприз - погода. Пасмурно, над городом висит и сверкает грозовая туча. Надеемся что нас обойдет, но хотя бы тепло +20. К погоде мы ещё вернемся, а пока первое препятствие - сотня велосипедистов ещё не разъехалась (всего в заезде несколько тысяч человек но старт растянут на 5 часов чтобы не мешали друг другу) кто по 35, кто по 70, а в поле канава по пояс глубиной и через неё перекинута одна досочка. Результат - столпотворение так как переходить получалось только по одному. Такая фича хороша для длинного маршрута когда все равномерно растянулись по трассе, а не на старте. Кто-то кидал велосипеды на другую сторону (и пару сразу сломали).

Проехали мы это поле, въехали в лесопарковую зону... и тут началась гроза. И без того не сухие тропинки развезло в классический пример "российских дорог" - 30см. колея, покрытая сверхскользкой жижей и заполненная той же жижей. Грязевых ванн хватило всем, особенно кто подскользнулся и упал в неё. Там же встретился ещё один ручей с подобной переправой, с той лишь разницей что противоположный берег кончался грязевой отмелью. Это был, наверное, самый трудный участок пути (все ещё общая для 35 и 70 км часть).





Я и друг с работы поехали чумазые на 70км круг. Там было чище, хотя свои фичи вроде дороги на месте бывшего жд-полотна с характерной "стиральной доской" от продавивших землю шпал имелись. Ещё и солнышко начало выглядывать.

Пример хорошей дороги - сбочку можно проехать не слезая


Но взглянув на карту, видно, что 70 и 35 вновь объединяются на обратном пути, а значит... привет грязь! Только теперь нас развлекали увлекательными даунхилами и апхилами (местность гористая) + раскисшей дорогой. На въезде в город очень удачно была расположена автомойка, где лица союзных республик с радостью мыли велосипеды поливалками за 100р штука. Грех было не воспользоваться, ибо запачкано было абсолютно ВСЕ, очищать это тряпочкой никаких сил и нервов не хватит.

выехали в 11 утра, на финиш приехали почти в 9 вечера (где была бесплатная мойка, но всем желающим мест и времени просто не хватило), затратив на 70-километровый маршрут почти 10 часов. В сумме от дома до старта-финиша набралось почти 100 километров.

Что я могу сказать - новые колеса на 27,5 дюймов показали себя с наилучшей стороны именно на сельских и лесных дорогах. Преимущество в проходимости и накате 27,5 vs 26 дюймами ощущалось на всем протяжении маршрута. (в городе же различие действительно не такое большое)
V-брейки - не очень (но и отказов не было, 1 раз протер их после самой большой грязи). Поставил бы дисковые, но сами роторы на колесах 26, так что для того чтобы их поставить на 27,5 надо менять втулки и все переспицовывать... пока не хочу.

Всю грязь можно было бы преодолеть не слезая, если бы до развилки маршрутов велосипедистов не было так много и впереди регулярно не падали в грязь (идти по грязи было куда сложнее чем ехать), они собственно и мешали покуда не были так или иначе обогнаны.
Doctor Tea
Цитата(Vade Parvis @ 29 Apr 2017, 12:22) *
Я не против велосипедистов, если они не выставляют это напоказ и не начинают пропагандировать свой велосипедизм на улицах. А ведь они ещё и привилегий себе требуют: дородки там, все дела. Здоровые автомобилисты оказываются ущемлены в собственной стране! Более того, практически каждый велосипедист считает своим долгом вовлекать в велосипедизм детей -- вдумайтесь, детей! -- буквально с младенческого возраста. Ребёнку сразу показывают, что, мол, велосипедизм это очень хорошо и весело, завлекая его детскими трёзколёсными адаптациями, не дающими ему представления о всей опасности того, что ждёт его в будущем. Причём, заметьте, что производство и продажа педальных автомобилей, приучавших детей ко здоровому автомобилизму, практически прекратилась -- налицо заговор, в который вовлечены олигархат, пятая колонна во властных структурах и закулиса мирового велосипедизма, подталкиваемая сионистами. Показательно и то, что велосипедизм начал массово распространяться в стране сразу после установления сионо-большевицкого каганата.

Все истинные патриоты должны объединиться против заразы велосипедизма, которой внешние враги планомерно разрушают их страну!

Кстати, геи в отличии от велосипедистов никому не мешают, а вот волосипедистов таких миллионы.

Теперь уже не всякий знает, что еще несколько десятилетий назад на велосипеде а бы кто, да без Водительских прав, не прокатится.
Ездить по городским улицам разрешалось с 14 лет и только после сдачи экзамена в ДОСААФ. И, говорят, их действительно сдавали. Более того, велосипеды ездили с номерами, которые выдавал отдел регулирования уличного движения. Велоправа были не просто выписаны на конкретного человека, но еще и с фото владельца

А самое удивительное, что с 16 лет на велосипед можно было устанавливать... подвесной двигатель.

Удивительно, но в СМИ в последние годы переодически всплывает инфа о возвращение прав на управление велосипедом. На счет конструктивности данного решения не скажу, а вот обязать водителей велосипедов одевать, как минимум, шлем.

Кстати, в Европе велосипед в некоторых странах популярнее автомобиля. А вот есть ли там водительские удостоверения у велосипедистов?

http://photozov.livejournal.com/9469.html
ИМХО, это то из Советского Союза, что можно и нужно вернуть.
Лентяй
Цитата
Ездить по городским улицам разрешалось с 14 лет и только после сдачи экзамена в ДОСААФ. И, говорят, их действительно сдавали. Более того, велосипеды ездили с номерами, которые выдавал отдел регулирования уличного движения. Велоправа были не просто выписаны на конкретного человека, но еще и с фото владельца


Вот только не надо сравнивать. Уровни тогдашней автомобилизации и нынешней - просто несоизмеримы. Ехать по проезжей части, по крайней мере в моем городе - это подвергать свою жизнь ежесекундной опастности. Да-да, порой чуть ли не на встречку придется выезжать чтобы объехать припаркованных в 2 ряда автохамов. + много агрессивных уродов-водителей, которые считают что можно "припугнуть" велосипдеистов. И это я молчу о естественном дискомфорте вроде стояния в пробках и вдыхания газов или преодоления сложных автомобильных развязок.

Соблюдение старых советских норм в таких условиях - гарантированный билет в один конец, рано или поздно. Спасибо, мы уж сами, без досаафов и прав.
Собственно, даже по советским правилам я всегда могу аппелировать к "помехе в правом ряду"
Лентяй
upd - прочитал правила на этих корочках. Какой то курам на смех.
Лентяй
Ммм, велосипедисты - плохие, автоб****и - хорошие

Цитата
Следователи Городецкого района Нижегородской области возбудили уголовное дело по факту ДТП с участием водителя легкового автомобиля и несовершеннолетнего велосипедиста. По предварительным данным, между мужчиной и подростком произошла ссора. В итоге автолюбитель погнался за юношей и намеренно сбил его.

Пострадавший подросток доставлен в районную больницу с многочисленными телесными повреждениями, сообщает официальный сайт областного управления СК РФ. А 23-летнему подозреваемому инкриминируют п. "з" ч. 2 ст. 111 УК РФ ("Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью с применением предмета, используемого в качестве оружия"). Ему грозит наказание в виде 10 лет лишения свободы.

По версии следователей, 10 июня 2017 года в вечернее время в поселке Первомайский Городецкого района подозреваемый, управляя автомобилем ВАЗ-21150, вступил в конфликт с 16-летним юношей-велосипедистом. Тот якобы оскорбил автомобилиста, который обогнал его на поселковой дороге.

Обиженный автолюбитель пустился в погоню за школьником и догнал его. "Используя автомобиль в качестве оружия, он совершил наезд на потерпевшего, после чего скрылся с места происшествия", - говорится в пресс-релизе.

Подозреваемый задержан в порядке ст. 91 и ст. 92 УПК РФ. "В ближайшее время в суде будет рассмотрено ходатайство следователя СК об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу", - заключили в СК РФ.


Тут же вспоминается история с другим водятлом, который "в целях профилактики" наехал на ребенка во дворе, который совочком его машину задел.
Но во всем виноваты, конечно, велосипедисты! Из-за них погибают и становятся калеками тысячи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.