Официальное описание:
Might & Magic® SHOWDOWN – тактическая PvP-арена, где игроки управляют отрядом из персонализируемых миниатюр. Разгромите отряд противника в коротком динамичном сражении, заранее раздав приказы существам и управляя своим героем в реальном времени.
Действие Might & Magic® SHOWDOWN разворачивается в знаменитом сказочном мире "Героев меча и магии": управляя отрядом из персонализируемых миниатюр, игроки сражаются на тактической PvP-арене. Ваша задача – разгромить отряд противника в коротком динамичном сражении, заранее раздав приказы существам и управляя своим героем в реальном времени. Соберите отряд и оживите миниатюры, персонализировав их внешний вид и настроив их поведение во время боя. Разработайте лучшую тактику, которая определит ваш стиль игры и приведет вас к победе!
Вдохните жизнь в персонажей игры Might & Magic® SHOWDOWN, раскрасив миниатюры в уникальной мастерской. Создавайте настоящие шедевры так, как вам нравится: нанесите базовый слой и автоматически закрашивайте отдельные элементы или управляйте движением цифровой кисти самостоятельно.
Что имеем в данный момент, исходя из отзывов на Steam:
Плюсы:
У игры есть свои атмосфера и очарование, создаваемые достаточно красивой графикой и иллюзией игры "фигурками" в реальной обстановке.
Кастомизация фигурок героев с помощью покраски и выбора узоров, которая добавляет интереса и завораживает больше, чем местные бои.
Спорное:
В бою игрок управляет одним из четырёх своих героев в реальном времени, остальные трое управляются компьютером согласно заданной игроком программе. Тактика как бы есть, но её как бы и нет.
Пока что фигурок всего 20, мультиплеер почти нулевой, а также оформление несколько сыровато - последствия выпуска игры в ранний доступ. Будем надеяться, что "современный" Ubisoft хоть раз доведёт игру до нормального состояния своими руками, а не руками игроков и фанатов ?
Минусы:
Это вообще никак не Might and Magic, кроме этих слов в названии. Модельки взяты или стилизованы под аналогичные из 6-7 части и Might and Magic X, но это всё, что связывает эти игры. Сюжет в кампании ничем не примечателен.
Прокачка героев линейная, чем-то похожая на ванильную Диабло 3 - есть 6 ячеек под способности, которых у каждого героя 10+базовая атака, но они открываются по мере набора героем опыта, альтернатив в развитии нет, всё сводится к линейной прокачке и выборе на бой 6 способностей из 10.
Эпичный фейл в виде выбора цвета для раскраски моделек - вместо реалистичной смеси цветов красок или хотя бы более похожей на неё системы CMYK используется RGB (красный и зелёный дают жёлтый, а не коричневый, к примеру). При этом чёрного цвета нет и при исходном белом цвете фигурок невозможно нарисовать своему герою чёрные доспехи. Это выглядит глуповато и нарушает "атмосферу" раскрашивания фигурок.
Ну и ценник в 1300 рублей за ранний доступ не всех порадует.