Цитата(MasterOfPuppets @ 01 Jun 2016, 13:22)
"Существа хотят присоединит
ься".
Интересно. И диалоги смотрятся довольно органично, что даже странно. А то понаделают, понимаешь, моды, где стандартная графика пополам с NewInterface-ом...
А тут ничего так.
Главное меню, правда, очень странное, а название мода я вообще не могу перевести.
Хочется узнать назначение фишек. Зачем, например, нужны статистика боёв, "сила армии", "уважение". Что дают дополнительные уровни навыков? Пользуется ли ими ИИ? Пользуется ли он дополнительными слотами армии?
Цитата
Особая благодарность: ...master of puppets.
А мне-то за что? )
Приятно, что есть интерес.
1. Название мода указывает на серию игр Castlevania(борьба людей с Дракулой и существами хаоса или типа того). Являюсь фанатом 2D платформеров Castlevania и попутно создаю сам fan игру из этой серии. Меню много раз переделывал и кнопки-тени плюс мрачная атмосфера стоящего замка (дракулы)... короче так начинались почти все платформеры 2D Castlevania.
2. Статистика битв это то, что мне захотелось реализовать когда увидел впервые, что есть ERM. На её основе много чего хотелось реализовать.
Например: Если герой "бывалый" встречается с "новичком" врагом, их королевства могли заключить союз на какое то время или откупиться на пару дней(не месить же всех подряд), если короче, то хотелось больше органичности. Опять же это моё виденье. А вообще прикольно когда скажем на восьмом месяце игры глянуть что же герой "натворил".
3. Сила армии при дополнительном развитии разведки помогает быстро оценить при любом нападении потянет ли герой битву. К примеру когда включена опция накопления стражников в жилищах, при нападении в 10 раз на банк наг.
4. Уважение не продумано ещё.
5. Дополнительные уровни навыков позволяют, скажем при логистике или поиске пути (не решил пока) через подсчет шагов по определенной клетке, затрачивать меньше очков на её прохождение, что может помочь быстро отдалиться от наступающего на пятки врага на "знакомой" местности ( занять свой замок, а то бывает не хватает одного двух шагов) или наоборот. ИИ также использует это.
6. Дополнительные слоты были задуманы дабы не терять присоединяющихся существ (ведь с ними накопление армии непредсказуемо),отключать дипломатию не интересно. ИИ их использует для присоединения и формирования армии, а также в бою 14 на 14 слотов (блин мне понравилось). Правда при доработке скрипта допустил косяк и сейчас не работает (хотел чтобы герой подключался в битву). Самая главная проблема доп слотов которую мне не удается решить, это как распознать ИИ какая у тебя армия, ведь он ERM не читает пока вы не встретитесь.
7. Палитру надо менять однозначно. Пробовал разные цвета - черный ничего так, темно синий... вообщем нужно потестить на глазок.
...................
благодарность за то что много информации я использовал с этого форума и особенно Вашей. Доступ к слотам армии героя. Открытие окна героя. и много чего ещё. Всё это помогало двигаться в правильном направлении и тратить меньше времени, да и вообще Ваши моды вдохновляют.