Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чтоб все видели!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
hozjain
spiteful.gif У меня такой вопрос можно ли сделать временные альянсы, или разрыв между ними.
Например во время игры заключить с кемнибуть мир за определенную плату, сумма регулируется игроком/компьютером и временные маштабы союза регулируются аналогично, и платитить и выбирать масштаб времени должен тот кто предлогает, тот кому предлагают должен указывать мастаб времени и сумма оплаты, если его не устраивает предложение предлогающего.
За плату также может выступать юниты, артефакты шахты замки.

И еше один вопрос.
Можно ли заберать грааль из замка после того как его там построили.
Например если я хочу перенисти грааль в свой главный замок.

И еще можно ли сделать такую функцыю, не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш. spiteful.gif
Berserker
Цитата
У меня такой вопрос можно ли сделать временные альянсы, или разрыв между ними.
Например во время игры заключить с кемнибуть мир за определенную плату, сумма регулируется игроком/компьютером и временные маштабы союза регулируются аналогично, и платитить и выбирать масштаб времени должен тот кто предлогает, тот кому предлагают должен указывать мастаб времени и сумма оплаты, если его не устраивает предложение предлогающего.
За плату также может выступать юниты, артефакты шахты замки.


Можно. Установка альянсов на время и не на время - это просто. Другое дело AI. Как определить, хочет ли комп заключить союз или нет? Это самое сложное.

Цитата
Можно ли заберать грааль из замка после того как его там построили.
Например если я хочу перенисти грааль в свой главный замок.


Насколько я знаю - нельзяsad.gif

Цитата
И еще можно ли сделать такую функцыю, не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш.


Функцию сделать можно, а вот насчёт крестиков врятли.
gamecreator
1) См. на скриптовом форуме. Уже написан несколько месяцев назад.
2) Только если включен скрипт разрушения городов. Но придеться очень дорого заплатить за это.
3) Очень сложно, да и зачем?
DracoLich
Цитата
не только грааль расскапывать, но и сокровища, а может даже тунели и наоборот закапывать их, и обозночать крестик на карте чтоб самому не потерять то что закопаеш.
Насколько я знаю, это невозможно. Ни туннели, ни раскопка...
hozjain
Это сложно но не невазможно.
Может закапывать невозможно, но роскапать точно можно.
SnoRT
Можно конечно...
Но вот крестик на карте... Это уж слишком.
DracoLich
А можно узнать, КАК определить, копает герой или нет?
gamecreator
нет, это уже говорили
hozjain
Я считаю, что новая функция приукрасит игру.
Что ли не кто, в детстве не хотел поиграть в искатиля сокровищ.
А в место крестика можно сделать чтото вроде свитка карты и на ней ставить крестик или даже рисовать военные стратегии, например осады замка. Сделать функцию вроде как pain только с огроничеными инструментами.
DracoLich
Да нельзя проверить, раскапывает герой или нет!!!! moral.gif moral.gif Иначе уже давно бы вышел ВоГ-скрипт на раскопку сокровищ! mad.gif
SnoRT
Можно определить нажал ли игрок на кнопочку "копать" или нет. Можно при правом щелчке по ней предлагать попробовать поискать сокровища и забирать очки передвижения. Будет тот же эффект.

Добавлено ([mergetime]1160036920[/mergetime]):
А вот функция графических работ в героях - это уже конечно что-то gigi.gif
Губа не дура, конечно smile.gif
DracoLich
Цитата
Можно определить нажал ли игрок на кнопочку "копать" или нет.
Как? lupa.gif
SnoRT
Ну как. Как мы вызываем меню бога? Через !!CM.
DracoLich
Нет такого места. Есть только область для нажатия "Опции Приключений", а вот области "Копать" нету biggrin.gif
SnoRT
Ах, ну да. Она ж в отдельной менюшке biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.