Почему я люблю HotA?
Ответом на этот вопрос послужит мой мини-отзыв, который я написал ещё очень давно для Gamer.ru:
Бывает очень трудно угодить взыскательному взгляду, усладить давно искушённые чувства, поэтому именно авторы пользовательского дополнения Horn of the Аbyss постарались сделать всё так, чтобы вам было удобно и приятно играть в него. Довольно сложно сказать, что город Причал или его существа не вписываются в оригинальную стилистику. Но можно смело сказать, что пока проект находится в стадии развития, всё будет так, что пальчики оближешь и сутками напролёт будешь сидеть именно за этой версией «Героев». Наличие десятого города в Hеroes of Might and Mаgic III сейчас максимум для всей серии. И будет максимумом даже после выхода седьмой части серии. И если это для вас не аргумент, чтобы поиграть именно в HotA, то подумайте вот о чём.
Оригинальные «Герои» вышли в 1999 году, NWC уже нет, HotA – единственное бесплатное, ежегодно обновляемое, качественное дополнение для «Героев III». Множественные отсылки к серии «Меч и Мaгия», «Героям II», «Героям IV» уже сделали это пользовательское дополнение популярным среди олдскульных игроков. Почему вы ещё не с ними? Возможно, вы не знаете, что в HotA можно играть на гигантских размеров картах? Или не в курсе того, что в дополнении действуют отрицательная удача и прицельный выстрел, действия которых понимает ИИ? Возможно, что новые артефакты, банки, консерватории и прочие вкусняшки, так и манящие на щедро украшенной карте, недостаточная причина, чтобы опробовать проект российских разработчиков? Тогда присоединяйтесь!
Почему я завёл личный блог на DF2?
Gamer.ru скоро откинет копыта. Решил утащить оттуда всё нужное. Перенёс все посты по Ashan Compendium в соответствующую тему. Переводить оставшуюся информацию нет желания, увы.