Цитата
«Half-Life – первый шутер с новаторскими решениями и сильным сюжетом,» - говорили они...
Ну, собственно, HL-то как раз инноваторский в плане либерального применения скриптовых сценок (в Марафоне за такую может сойти разве что нападение БоБов в тюрьме на Форов во второй части), какой-никакой, а лицевой анимации на движке.
Сюжет-то в HL неплох, но на мой взгляд да, не сравнится с марафоновским (который еще и в первой части в одном из обращений Дюрандаля производит, на мой взгляд, больший эффект, чем один из центральных моментов Spec Ops'a). Впрочем, с Марафоном, на мой взгляд, и тот же Deus Ex не сравнится.
Главная же, однако, заслуга Банджи - очень хорошие и умные левел-дизайн и манипуляция геймплеем (последнее, кстати, редкость - навскидку на похожем уровне геймплеем оперировали, разве что, товарищи из Starbreeze).
Даже интересно, чего бы еще интересного они бы создали, если бы пошли тропою своей первоначальной задумки и Halo оказался бы скай-файной тактикой - особо с учетом любви разработчиков к связыванию своих детищ (Myth только, кажется, стоит несколько в стороне).
И ты забыл
Алеф указать, да.