Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продвижение сайта
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо
izrukvruki
Клиенту делаю сайт на Joomla по тематики - натяжные потолки в Твери
Клиент просит\хочет чтобы сайт был "повыше" в поисковиках.

Если кто в курсе о том как правильно продвинуть сайт, поделитесь информацией.
Какой бюджет стоит заложить клиенту на это дело?
Bourn
Если сайт новый - то продвигать можно только через год, до этого времени искусственные средства не особо актуальны.
Самый лучший способ продвижения до сих пор - статьи на каждый ключ статей по 5-10, и не роботизированных, а нормальных.
Продвижение ссылками, имеет небольшой плюс, но использовать его надо аккуратно.
Поведенческие факторы тоже не трожь если не хочешь все убить.

Для сайта которые делается для бизнеса - самый лучший вариант - посадочная страница с контентом под юзера и контекстная реклама с таргетированием.
izrukvruki
Что такое "статьи на ключ"?
Типо если хочу продвигать по фразе "натяжные потолки в Твери", то мне на моем сайте нужно разместить пять статей, в которых есть эта фраза? Или нужно ГДЕ-ТО размещать статьи...

Bourn, а имеет значение движок сайта? На joomla нормально продвигаются?
Если я сам не горазд продвигать, то возможна ситуация: я делаю сайт, дизайн, структура, установка необходимых компонентов, черновой вариант статей, а потом нанимается сеошник и он уже оптимизирует и продвигает. Или это нужно сразу делать?
Bourn
Да, ты верно понял, обычно делается основная фраза "натяжные потолки в Твери" и делаются статьи с заголовками:
* Цены на натяжные потолки в Твери
* Натяжные потолки в Твери под заказ
* Качество натяжных потолков в Твери
* Обзор материалов для натяжных потолков в Твери
* Натяжные потолки в Твери: сравнение конкурентов
и т.п.

Важно качество статей, картинки и информация должны быть интересны людям, т.е. затрагивать те темы которые интересуют людей, статьи такого плана будут пользоваться спросом.
Чем больше статей по ключу тем лучше, гнаться за ключами в самой статье не стоит, лучше писать качественно, чем машинно.

Сеошник, конечно может говорить о количестве заголовков и ключей в статье и т.п. но это скорее его личный опыт, рекомендаций тут нет, кроме как тошноты текста, о чем писал выше.
Оптимизацию сайта под поисковики лучше делать сразу, но можно и потом каким-нибудь модулем для сео. Код не сильно важен в этом деле, скорее микроразметка, метатеги и т.п. перевешивают плохой и не минималистичный код, если конечно там не говнокод.

По продвижению - пишу еще раз, оптимальный вариант для нового сайта - максимальная оптимизация движка под требования поисковиков и продвижение статьями. Поведенческие факторы и ссылки не советую совсем.


packa
Нам недавно на спецкурсе рассказывали, что сейчас большинство (если не все) поисковики (включая топовые) отказались от ссылок.
Теперь вес сайта считается по количеству посещений и среднему количеству времени на юзера (то есть те, кто кликнули и сразу ушли не считаются (не накрутить, а скорее наоборот, отбросит сайт вниз)

Что делать? Как верно сказал Bourn - статьи лучшее средство. Причем уникальные.

Лэндинг еще поможет
izrukvruki
1) А как правильно тогда разместить статьи на лендинге?
Ведь по сути это одна большая страница (index.html), и клиент не хочет на ней размещать статью "Цены на натяжные потолки в Твери". Тогда статью размещают рядом с лендингом (index2.html), и на лендинге ставить ссылку на index2.html. Или все же желательно на самом лендинге разместить статью?
2) а как называется продвижение, когда статьи размещаются на неком раскрученном ресурсе и в статье, есть ссылка на мой сайт? Это приносит эффект?
3) Можно ли как то спрогнозировать бюджет продвижения сайта "под ключ"? Например Берн, если тебя нанять
Bourn
Цитата(packa @ 01 Jan 2016, 20:50) *
Теперь вес сайта считается по количеству посещений и среднему количеству времени на юзера (то есть те, кто кликнули и сразу ушли не считаются (не накрутить, а скорее наоборот, отбросит сайт вниз)

Это не совсем верно, без метрики время посещений не определить, но у большинства сайтов стоит метрика, некоторые сайты даже пытаются накручивать поведенческие факторы, но обычно это бывает чревато


Цитата(izrukvruki @ 04 Jan 2016, 22:13) *
1) А как правильно тогда разместить статьи на лендинге?
Ведь по сути это одна большая страница (index.html), и клиент не хочет на ней размещать статью "Цены на натяжные потолки в Твери". Тогда статью размещают рядом с лендингом (index2.html), и на лендинге ставить ссылку на index2.html. Или все же желательно на самом лендинге разместить статью?
2) а как называется продвижение, когда статьи размещаются на неком раскрученном ресурсе и в статье, есть ссылка на мой сайт? Это приносит эффект?
3) Можно ли как то спрогнозировать бюджет продвижения сайта "под ключ"? Например Берн, если тебя нанять

1)На лендинге не размещаются статьи и продвижение по одному ключу только и возможно его, лендинг создан для директа это наиболее эффективный способ при правильной настройке
2)есть продвижение статическими(вечными) ссылками, т.е. теми которые не удаляются, так вот оно дает лучший эффект, но стоит на порядок дороже, да и эффект самый лучший когда сайт размещается для целевой аудитории (ее определяют региональность обитания, тематика сайта и т.п.)
3)продвижение - дорогая вещь, как я писал можно вкладывать на протяжении нескольких недель или месяцев уйму денег и только после этого получить результат, при тех же затратах директ эффективнее
Продвижением как таковым не занимаюсь, занимаюсь оптимизацией под поисковики + написание статей, правда не тематических, да и для лендинга это не подходит. Директ стоит - 50р за ключ, на каждый ключ формируется свое объявление, стоимость включает анализ, подбор ядра, написание объявлений, минимум 100 ключей для заказа. + фиксированная сумма в месяц за ведение компании и отчеты, зависит от количества предоставляемой информации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.