Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А есть мод на нейтральные армии?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
farfromrefuge
Есть на пятерку такой классный мод, который делает нейтралов реально интересными. То есть, например есть на карте нейтральная армия в тысячу скелетов. А при начале игры (точнее при первой загрузке карты) комп заменяет 40% скелетов на равную по силе сборную солянку Некрополиса - личей, вампиров, зомби и т.д. То есть получается настоящая нейтральная армия, которую уже куда интереснее долбить.

Есть такое для трёшки? Или движок не позволит так над ней издеваться?
Iv
Есть
farfromrefuge
Цитата(Iv @ 28 Sep 2015, 12:32) *


Нифига себе. А без такого хардкора вариант есть?
Iv
Нет. Я давно пытаюсь агитировать за смешанных нейтралов, но большинству это неинтересно.

А что такого хардкорного в этом моде? Я навскидку могу вспомнить только боссов, но они:
а) необязательны
б) появляются на достаточно пустых шаблонах
feanor
Цитата
Нет. Я давно пытаюсь агитировать за смешанных нейтралов, но большинству это неинтересно.
Дак вроде ж были реализации, нет?
hippocamus
Да даже в ВОГ есть опции - Усложнённые битвы, Кармические битвы...
feanor
Ну они упоротые.
Я бы посмотрел на цельный мод с такой фичей.

Алсо, реализация в МоР отлична, плюс-минус, возможно, нейтральные герои и стены в поле.
hippocamus
Так вроде в Фениксе есть, нет разве? А из Феникса можно поскриптово тягать контент.
Iv
Цитата(feanor @ 28 Sep 2015, 21:47) *
Цитата
Нет. Я давно пытаюсь агитировать за смешанных нейтралов, но большинству это неинтересно.
Дак вроде ж были реализации, нет?

Насколько знаю, только в Феникс-моде

Цитата(feanor @ 28 Sep 2015, 23:22) *
Алсо, реализация в МоР отлична

Спасибо. Мне не нравится в этой реализации только один момент: армии из нескольких нейтралов очень плохо смотрятся.
hippocamus
Цитата(Iv @ 29 Sep 2015, 00:58) *
Спасибо. Мне не нравится в этой реализации только один момент: армии из нескольких нейтралов очень плохо смотрятся.
Угу. В том числе поэтому и написал я бинарный патч domestification, назначающий большинство нейтралов - фракциям. Не знаю, повлияет ли это на фениксовский скрипт, возможно там наглухо прошиты номера нейтралов - ну тогда и заменить их проще.
Bes
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2015, 03:29) *
Не знаю, повлияет ли это на фениксовский скрипт, возможно там наглухо прошиты номера нейтралов - ну тогда и заменить их проще.

нет, там генерятся нейтралы на страте 1 дня, и через таймер потом сканятся - все вновь появмвшиеся нейтральные отряды помечаются "смешанный" и генерятся также их случайные значения типов монстров... А в зависимости от кол-ва юнитов на карте высталяется в бою численность армии нейтралов - за базу в преобразовании кол-ва используется FV монстра
Algor
Цитата(Bes @ 30 Sep 2015, 19:56) *
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2015, 03:29) *
Не знаю, повлияет ли это на фениксовский скрипт, возможно там наглухо прошиты номера нейтралов - ну тогда и заменить их проще.

нет, там генерятся нейтралы на страте 1 дня, и через таймер потом сканятся - все вновь появмвшиеся нейтральные отряды помечаются "смешанный" и генерятся также их случайные значения типов монстров... А в зависимости от кол-ва юнитов на карте высталяется в бою численность армии нейтралов - за базу в преобразовании кол-ва используется FV монстра

Bes, а при частичном уничтожении такого смешанного отряда что происходит? Выжившие FV равномерно перераспределяются по заданным типам существ?
Т.е. если из 100 (С)келетов, 20 (З)омби и 5 (П)ризраков герой смог убить только 50 С и 5 П, кто и в каком количестве будет в следующем бою?
А через неделю (если базовый прирост, скажем, 100 С)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.