Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бесконечное лето
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2
Throutle
Думаю все кто в теме уже прошли её вдоль и поперёк, но я как истинный slowpoke.gif добрался до неё только сейчас...

Было бы неплохо узнать кто какую ветку начал первой и какая(ие) понравились больше всего?

Первой осилил ветку Алисы с хорошей концовкой, что абсолютно неудивительно при моей склонности к цундере, - остался крайне доволен и с высокой долей вероятности она же и останется по моему мнению лучшей.
(С сохранениями довольно легко нащупываются нужные варианты, поэтому все кроме первой в целях банальной экономии времени, проходил и буду проходить по гайду)
Второй прошёл ветку Ульяны с хорошей концовкой - не зацепило.
Сейчас подошёл к концу ветки Слави с хорошей концовкой - мило, но не моё.

З.Ы. В мнении о ветке не последнюю роль играет мнение о поведении и мыслях Семёна (ибо проецирование, да), и если в пройденой ветке с Алисой они не совпадают с предполагаемыми моими только в самом-самом начале, то в пройденных ветках Ульяны и Слави большую часть времени вообще.
nosferatu
Это серия книг какая-то что ли?
Orzie
Визуалка какая-то, по ходу.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 30 Jun 2015, 22:14) *
Это серия книг какая-то что ли?

Цитата(Orzie @ 30 Jun 2015, 22:27) *
Визуалка какая-то, по ходу.


Отличнейшая визуалка, которую поливают помоями практически все любители визуалок. Одна из самых атмосферных вещей в области КИ, из тех, что я видел. Очень мне напомнила этим Мор: Утопия. Только Мор депрессивный, А БЛ, напротив, какая-то жизнеутверждающая чтоли. А так между этими проектами довольно много общего: две команды разработчиков, прущие к цели не смотря ни на что, куча обрубков в память о былых задумках, вопли игроков «мыничегонепоняликгамчовывэтомнашли?!111», мистика и недосказанность. Только Мор старается вогнать тебя в мрачное настроение, а с БЛ накроет разве что ностальгией — там другие рычажки для воздействия на эмоции задействованы.
Арысь-Поле
Довольно быстро в своё время проскочила по всем веткам, включая даже добавленный рут Жени wink.gif
В первый раз вышла на рут Алисы с плохой концовкой, причём плохая она была чисто от моего нежелания возиться с картами)
Можно, конечно, придраться к вещам вроде слишком разномастного уровня иллюстраций или не самого удобного интерфейса, но, конечно, это мелочи)
DRONыч
А мне больше всего понравилась плохая концовка Лены.
У меня к игре есть две претензии:
1) Объяснение того, что же на самом деле происходит -

2) Рассуждения глав героя о жизни. Они вызывают в основном смех, хотя, по-моему, задумывались серьезными. И вообще ГГ многовато тупит.
А вообще вещь хорошая, мне понравилась.
Throutle
Мне её частично проспойлерили, поэтому оставил на последок, на сладкое так сказать ;р

На счёт первой претензии пока сказать нечего, а со второй полностью согласен (правда как и говорил, в ветке с Алисой мне показалось что это не так ярко выражено). Ну и, не в обиду будет сравнение, но Семён почему-то мне напоминает одного из обитателей этого форума, думаю читавшие тему психологической помощи поймут о ком я ;р.
hippocamus
Ну вот, разрекламировали! Решил попробовать.
Впечатление: ГГ бесконечно тупит! Уж по крайней мере в линии со Славей, которая меня больше всего привлекла.
Приходится мириться с этим сознанием типичного задрота... (
Throutle
Я типичный задрот.

Ответственно заявляю что его затупы и то что он задрот не взаимосвязано... Ну или по крайней мере может быть не взамосвязано ;р

И есть мнение что другие обитающие тут типичные задроты это подтвердят ;р
FCst1
Делюсь впечатлениями.
hippocamus
Очень интересное исследование smile2.gif

Точная дата событий в лагере «Совёнок» Автор: Serious Sam

Нередко при запросе "В каком году происходили события из игры "Бесконечное лето"" поисковик выдаёт различную информацию. Мелькают разные даты: 1989, 1988, 1985 и т.д. В самой игре точное время событий так и не сообщается. Так в какой же год попал Семён?

Перед нами встаёт задача определения точного времени событий в «Совёнке». Из данных мы располагаем тремя неоспоримыми фактами. Первое – это то, что Семён очутился в прошлом. А именно в пионерском лагере 1980-х годов. Второе – как становится известно из хорошей концовки Лены, этот лагерь находился на юге СССР. Третье – вторым днём пребывания в лагере был понедельник (из разговора с вожатой: "Сегодня же понедельник!…Обычно у нас линейки рано утром, до завтрака, но сегодня понедельник, поэтому она будет в 12 часов"). Отсюда можно заключить, что первым днём игры являлось воскресенье. Вот три основных факта, от которых следует отталкиваться.

Возьмусь за второй. Понятие «юг СССР» обширное. В него входят азиатские республики, УССР и европейская часть РСФСР. Основываясь на анализе бэкграундов и хорошей концовки Лены, можно утверждать, что лагерь находится на юге Европейской части РСФСР. То есть это либо Поволжье, либо Кавказ (предположительно Краснодарский край). Я больше склоняюсь к Поволжью, так как в Краснодарском крае нет лесных массивов. Они начинаются лишь в горной части региона, а в Совёнке гор нет.

Определившись с местом событий, а именно с Поволжьем РСФСР, можно перейти ко времени. В сценарии Семён предполагал, что находится в конце 80-х годов. Но никаких доказательств так и не приводит. Всё остается лишь на уровне предположений. Другими словами, Семён до самого конца не знал точной даты событий (узнал только в хорошей концовке Лены, но так и не сообщил).

Абсолютно бесспорным фактом является то, что события происходят летом. В понятие «лето» входят три календарных месяца: июнь, июль и август. Под «80-ми годами» я подразумеваю период с 1980 по 1989. Первая дата связана с началом 80-х, а вторая с их концом. Как видно, хронологические рамки очень широкие.

Атмосфера игры, менталитет персонажей говорит о том, что действия происходят скорее во второй половине 80-х. На это указывает распространение рок-музыки. Более точную нижнюю хронологическую границу нам помогает установить фильм «Терминатор 1», который Семён и Ульянка тайком смотрели в кружке кибернетиков. Этот фильм вышел в прокат в США в октябре 1984 г. Соответственно, летом 1985 вполне уже мог быть сделан русский перевод. Значит, нижней хронологической границей в наших поисках будет 1985-й год. Следовательно, события игры происходили летом с 1985 по 1989.

Чтобы установить более точную дату, попробуем выяснить месяц. Из игры известно, что Семён у домика вожатой увидел цветущую сирень: "Словно картина художника: выцветшая, местами облупившаяся от старости краска сверкала на солнце, приоткрытые ставни еле заметно качались на ветру, а по краям росли огромные кусты сирени"; "Казалось, что эта ветхая хижинка словно утопает в пурпурном бархатном шторме, а сирень, как стихия, неотвратимо уничтожает жилище вожатой".

Так как действие происходит на юге европейской части РСФСР, то, скорее всего, сирень самая обыкновенная. А такая цветёт в мае-начале июня (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сирень_обыкновенная). Из этого можно справедливо заключить, что события игры происходили в июне.

Теперь мы подошли к самому сложному. Нужно точно определить год. В игре это тайна за семью печатями. Разработчики так и не открыли её. Всё, что нам может помочь в установлении истинного года, - это астрономические события, которые упоминаются в сценарии. А именно полнолуния.

О полнолунии упоминается несколько раз: в третьем дне (танец с Леной: "К тому же сегодня полнолуние."; / Разговор со Славей: "Над водой вдалеке нависала полная луна."); несколько раз в четвёртом (поиск Шурика в заброшенном лагере: "Светила полная луна, так что стоило поберечь батарейку в фонаре – наверняка она мне ещё пригодится." и тд.); и в ночь с шестого на седьмой день в руте Слави (Разговор с Леной в лесу: "С неба на меня смотрела полная луна – наступила ночь.")

Теперь перейдём к бэкграундам и цг (фонам и рисункам игры), чтобы выяснить положение луны на небе. За основу точки ориентирования я возьму карту «Совёнка». Если исходить из изображений игры Семёна и Алисы на гитаре и ночного пляжа (как наиболее географически достоверных), то можно сделать вывод, что Луна находится на юго-востоке.

С расположением спутника Земли мы разобрались, теперь вернёмся к полнолуниям. В игре довольно странное полнолуние. Оно длится с третьего по шестой день пребывания в лагере. Астрономически полнолуние может длиться лишь один день. Но визуально для незнакомого с астрономией человека оно может продолжаться и несколько дней (хотя по сути Луна является либо растущей, либо убывающей). Скорее всего, Семён определял полнолуние «на глаз». Поэтому получается, что полная луна так долго держалась.

Так как мы установили, что действия игры разворачиваются в июне с 1985 по 1989 гг., то теперь попробуем установить дни для всех июньских полнолуний с 1985 по 1989.

Используя программу Stellarium, я задал географические координаты Поволжья и выяснил график полнолуний. Фазы луны подбирались на глаз от растущей до убывающей. То есть так, чтобы неподготовленный человек мог утверждать, что это полнолуние:

1.Июнь 1985: 1, 2, 3, 4, 5-6
2.Июнь 1986: 20, 21, 22, 23-24
3.Июнь 1987: 9, 10, 11, 12, 13-14
4.Июнь 1988: 1 и 2 – затем визуально ощутимое убывание; 27, 28, 29, 30, 1-2 июля
5.Июнь 1989: 16, 17, 18, 19, 20

Теперь, отталкиваясь от воскресенья как первого игрового дня, при помощи календаря попробуем проанализировать эти данные.

Даты полнолуния за 1985-й год никак не совпадают с воскресеньем и не стыкуются с 6-7 днём. Луна явно убывает, и назвать её полной не получится; 1986-й также не совпадает с воскресеньем и со сроками цветения сирени. Июнь 1987-го, если взять за первый день игры 7-е число, подходит по всем параметрам; 1988-й стыкуется с воскресеньем, если первым днём будет 26-е число, но всё равно слишком поздно для цветения; 1989-й никак не совпадает с воскресеньем и ботаникой.

Методом исключения у нас остались даты за 1987-й и 1988-й. Если предположить, что сирень была позднего цветения в силу каких-то неизвестных обстоятельств, то тогда дата событий в лагере будет с 26 июня по 2 июля 1988 г. Если бы не поздние цифры, то это было бы идеальным совпадением. Но так как в сценарии нигде не упоминалось, что сирень поздно расцвела, то будем считать, что никаких аномалий не происходило. Следовательно, 1988 год отпадает. Тогда остаётся 1987. Именно период с 7 по 13 июня 1987 года я считаю истинной датой событий в лагере. Это время лучше всех вышеперечисленных дат подходит к началу июня и совпадает с визуальными полнолуниями. В фэндоме очень распространено представление, что события игры происходят в августе 1989. Астрономически всё совпадает. Но опять же - сроки цветения пресловутой сирени опровергают эту дату.

В результате проделанной работы удалось установить хронологические рамки происходящих событий: месяц - июнь, год - с 1985 по 1989, путём сопоставления с временем цветения сирени, и выпуском видеофильма «Терминатор 1». Затем методом исключения при помощи полученных временных рамок, анализа фаз луны в астрономической программе и сопоставления полученных данных с воскресеньем как первым днём игровых событий, удалось установить, что действия в игре «Бесконечное лето» происходили с 7 по 13 июня 1987 года. Семён был отчасти прав, что попал в конец 80-х. Если уточнить, то он оказался «в начале конца» 1980-х годов.

ЗЫ. Прошёл обе концовки за Славю. <Блин, зацепили!> Теперь не оторвусь!
hippocamus
Прошёл все основные руты.

Славя. I Она мне понравилась больше всех девчёнок. Она и внешне похожа на мою жену! )
Концовки меня слегка разочаровали. В хорошей концовке всё вроде с позитивным настроем, однако с гораздо менее позитивным, чем в лагере. Она (Славя в IRL), конечно, не успела раскрыться - понятно, но хотелось бы большей теплоты.

Лена. II Для меня на 2-м месте. Да и какие-то её черты характера опять же узнаю в моей жене )
Самая лучшая концовка (положительная). Отрицательная ужасна, но назидательна! "С любимыми не расставайтесь!" (однако механика игры говорит, что один неверный выбор - пойти собирать землянику не с ней, а со Славей, при всех прочих правильных - приводит к трагифиналу - это слишком, имхо!

Семён собственной персоной. Тормоз каких поискать! В плохом финале (да и в хорошем) - не жалко, пусть человеком станет хоть со второй попытки!

Алиса. V Особой теплоты отношений не прослеживалось как на протяжении игры, так и в финале. Так, от силы 50% - привязанность, привычка. Но - пусть будет. Концовки тоже не блещут разнообразием, разве что в плохой нет встречи IRL.

Мику. III Очень выбивается из стиля! Но мне понравилась! Идея - супер! Вносит просто кардинальное разнообразие в сюжет! Третье место по моему выбору (после Слави и Лены). По оригинальности - 1! (Кстати, персонаж мне в сюжете (не в руте) - не нравится!)

Ульяна. IV Прикольно! Изначально персонаж мне не понравился. Доставучая слишком! Но по мере продвижения (лояльности, харизмы что ли?) - она всё более и более прикольная и естественная.

Юля. Сейчас прохожу. По харизматичности может поспорить с Мику. Пока больше сказать нечего.

Женя. Это уже мод. Я его пройду, так как в нём есть множество ответов. Как человек - Женя - явно на последнем месте...
Throutle
Сейчас прошёл по 2 ветки за всех с двойными концовками, прохожу Мику и останутся Юля и гаремка, точно буду проходить моды (как минимум Женю и альтернативную концовку Алисы).

Спасибо Гиппо за комментарии по каждой ветке, интересно было прочитать. Как добью все ветки сделаю так же...
hippocamus
Прошёл Юлю.
"Хорошая" концовка порадовала.
"Плохая", она же - гаремная, которая называется истинной концовкой - оставляет ощущение "рояля в кустах" - и объясняя одно - совершенно запутывает другое: а что же тогда представляли собой основные хорошие концовки?

Поставил мод за Женю, DLC "История одного пионера". Не могу найти как включить его. Поставил туда же, куда и хентай-патч, но хентай-патч работает, а менюшка "Пользовательские моды и дополнения" - не появляется!
Система: Android 4.0.1
Версия игры: 1.1
Путь: mnt\sdcard\android\data\ru.iichan(...)\files\

Кто-то в курсе, как включить пользовательское дополнение (хоть оно и официальное)?
(вообще-то я игру скинул в бэкап в Титаниуме, но восстановить не проблема)
Throutle
У меня при установке с маркета сразу были и меню и два "оффициальных мода"...
hippocamus
Понятно. А размер?
Просто у меня не установилась версия для моего дисплея из-за размера (внутренней памяти не хватает), я качал с 4pda урезанную (по разрешению)... (
Throutle
Папка в obb весит 391,6 мегабайта.
Sar
А мне не понравилось. Могу сказать сразу - я не прошел, плюнул и удалил на моменте когда Электроник убегает от Двачевой, но дальше абсолютно не было желания играть.

Во первых излишне аниме-дизайн, но это ладно я знал на что шел. Во-вторых излишне унылый главный герой, когда играешь гг должен быть или нейтральным чтобы ты мог его с собой ассоциировать или обладать какими-то интересными свойствами. Когда гг задрот, да еще и в квесте, когда ты постоянно слышишь его нудятину о охрененно богатом внутреннем мире и саможаление, да еще и варианты выбора происходят исходя из его самокопаний, то это как то не углубляет чувства погружения в игру. Можно и игру задротом сделать интересной, главное красивый образ подать, но тут не так. В третьих, ужасно много текста и мало интерактива, если я хочу почитать комикс я почитаю комикс, но тут я ждал гораздо больше экшена как в книгах играх и других визуальных новеллах.

Насчет определения задротистости - я употребляю этот термин к человеку 1)инфантильному 2)пассивно асоциальному 3)постоянно сублимирующему и неудовлетворенному сексуально 4) неразвитому психически и интеллектуально (хотя может присутствовать эрудиция и некоторые полезные навыки)

Конечно, для целевой аудитории которая создавала эту игру, для анонимусов там много интересного - и пасхалки, и специфическое самокопание которое процветает у таких людей слово в слово (знаю по некоторым знакомым ирл и даже гражданину с этого форума не будем тыкать пальцем) и фап-мечты, но прошло как то мимо меня.

Из плюсов - после прочтения Лурки (а некоторые приколы типа стать героем и без прочтения) стали понятны пасхалки. Опять же прочитав лурку понравилась общая канва и некоторые занимательные идеи насчет общего сюжета, но если бы все так не тормозило, если бы гг был адекватным, если бы рисовка была в другом стиле, если бы интерактива было больше, если бы сюжет выдавался динамичнее. Но увы.

Для справки - мне нравятся книги игры и визуальные новеллы, так что я знаком с таким стилем геймплея, но здесь он ужасно замедлен.


AlexYeCu
Цитата(Saruman @ 12 Jul 2015, 06:03) *
А мне не понравилось

Для справки - мне нравятся книги игры и визуальные новеллы, так что я знаком с таким стилем геймплея, но здесь он ужасно замедлен.

Собственно, вот об этом я и хотел сказать фразой «Отличнейшая визуалка, которую поливают помоями практически все любители визуалок.». Просто ты «БЛ» не понял. Видимо, ей в тебе нечего зацепить: ты жил и взрослел в других условиях, нежели те, на кого нацелились авторы. И нет, речь не об «анонимусах», «задротах» и прочих. Там граница иначе проходит. Отсюда копание в сюжете, технической части и недоумённое «да что они все в ней нашли?». Очень типично, должен заметить, подобного в интернете полно.

Разбирать «БЛ» на части довольно глупо — это вполне цельное произведение. Я не зря сравнил её с «Мор. Утопия.». «Мор» тожно можно попинать за кривоватые модельки неписей с дубовой анимацией, примитивную архитектуру, дико глючный рендерер, обилие тумана в сюжете. Только зачем? В итоге-то получилась одна из самых атмосферных игр в истории игростроя.
Так и с «БЛ» — да, «анимешная» (хотя, получившийся в итоге стиль я б не назвал анимешным — художники пришли к какой-то своей манере, заметно отличающейся от японской рисовки). Но с этой анимешностью всё равно получилось воссоздать «то самое время». Как? Не знаю, но вот как-то получилось. Талант разработчиков, не иначе. По воздействиям на эмоции — один из лидеров игростроя. Так мало кто умеет делать. Музыка отличная. Экшн нужен? В ВН-ке? Зачем?

Игра не про «фап-мечты» и не про «клеить тёлок». Убери из неё большую часть «эротики», коей там с десяток довльно скромных по нынешним временам картинок, игра ничего не потеряет, разве что «дятло-фильтр» отвалится: «эротика? фи!». Кстати, любители порнушной японщины (или японской порнушины?) от «БЛ» морщатся как раз потому, что не получают того, чего ждали. Вот такая вот забавность: игра не угодила ни любителям эроге, ни нелюбителям оного.
Sar
Ну я про то и говорю - игра для очень узкой ЦА, ни для эротоманов ни для любителей новелл не подходит, подходит только для любителей имиджборд. И как раз тут речь об "анонимусах" и "задротах" заходит) Фап-мечты далеко не всегда про сам секс, они гораздо более многограннее и я бы даже не против если бы это было что-то вроде эпической истории или юмористического квеста, тогда бы это называлось эротической новеллой или секс-квестом, но неуклюжее подростковое фапанье на пионерок как то не вдохновляют.

Насчет экшена - открываем любую книгу-игру (в текстовом формате, в виде QSP, INSTEAD, TADS, AkURK, или новеллы) и читаем. От Воя Оборотня до Серебрянного Века Силуэт - на 5 максимум 15 абзацев, за исключением редких сюжетных параграфов есть динамика когда дается выбор а не стопитсот тонн текста на один маленький абзац выбора.

Да, это нишевый проект. Исключительно кто войдет или вошел в субкультуру любителей имиджборд и никакой ценности для игростроя не представляет.
AlexYeCu
Цитата(Saruman @ 12 Jul 2015, 15:07) *
Да, это нишевый проект. Исключительно кто войдет или вошел в субкультуру любителей имиджборд и никакой ценности для игростроя не представляет.


«Кто войдет или вошел в субкультуру любителей имиджборд»? Ну-ну.
У меня перед глазами есть примеры людей, которые об «этих ваших имиджбордах» и не слышали. И они пришли от «БЛ» в восторг. Да я сам никогда на имиджбордах не пасся, однако с моей точки зрения «БЛ» весьма и весьма стоящая штука. Одна из лучших вещей, что случались в игрострое за последние годы, прошедшие под знаками AAA-YOBA-консольщины, мобильного шлака, уродования древних брэндов, да кикстартеровской халтуры. Одна из сильнейших вещей в плане вызываемых эмоций на все времена, пожалуй: я ничего подобного не видел со времён «Мора» (эх, жаль, что «Тургор» похоронили под тоннами багов, а потом и вовсе изуродовали на радость казуальщикам) и первой «Сибири».
С другой стороны, у меня есть знакомые обитатели имиджборд, но вот что интересно: в «БЛ» не играл ни один и не собирается.
Так что я, исходя из своих личных наблюдений, утверждаю, что «БЛ» если и целилась в имиджбодовцев, то в них не попала — «накрыло» совсем других людей.
Что до «никакой ценности» — а что для этого самого игростроя вообще ценность представляет? Я вот хотел тут виртуально постучать оппоненту по лбу со словами «да что ты такое несёшь, бестолочь!», но задумался: а что такое «ценность для игростроя»? В чём она выражается? И пересекается ли это понятие хоть в малейшей мере с понятием «хорошая игра»?
Сулейман
оффтоп, но последнее издания тургор именно оригинального, а не голоса цвета, я прошёл, и ни одного бага не встретил, так что попробуй, скорее всего уже не актуальна проблема с багами.
hippocamus
AlexYeCu
ППКС
Throutle
Цитата(Throutle @ 06 Jul 2015, 01:12) *
Как добью все ветки сделаю так же...

Как и обещал - делюсь впечатлениями:

Для начала хочу разделить шаблонные концовки и нешаблонные. В идеале было бы круто чтобы все были нешаблонными, но тогда возможно мы не увидели бы игру никогда.

Шаблонные:

Хорошие или плохие - без разницы, отличаются они хоть и важным (и то только если не знать глобальной сюжетки), но небольшим нюансом. Поэтому только по персонажам.

Алиса
Всегда привлекал такой характер. Не смотря на то, что я прекрасно знаю, что построить продолжительные отношения с такой девушкой у меня не получится. Зато это наилучший характер для хорошей подруги, с которой можно вечером выйти в ближайший магазин за сигаретами, а вернуться только утром с рок концерта, или за ночными кухонными разговорами уговорить пару бутылок виски. Вот только смутила попытка жалобы (да ещё и клеветы) вожатой, которая не очень по-моему подходит данному характеру.

Славя
Милота сфеерическая в вакууме. Всё здорово, но сверхответственность во всём делает несколько скучной и как правильно подметила Лена - как-то всё очень просто...

Ульяна
Самая неинтересная для меня ветка. Никогда не понимал шалостей ради шалостей и шумную движуху без цели и это меня только раздражало. Сам был в школьной среде самодостаточным одиночкой (пытавшиеся сделать меня омегой душевно огребали и больше ко мне не лезли, я в свою очередь не очень интересовался окружающими вообще) - это была вторая школа да ещё и через два года класс слили со спортивным, в компании как раз с пионерского лагеря был сдержанным лидером-неформалом, а в компании с первыми одноклассниками и вообще с того района (и к техникуму я сюда же и вернулся и живу тут по сей день) у нас были и есть более зрелые и равноуровневые отношения.

Нешаблонные:

Семён
Концовки: Плохая не нужна. Судя по всему она была заделом для чего-то, но по факту осталась огрызком хорошей. В хорошей пол года в РЛ это перебор, достаточно было бы дня, максимум недели. Вполне годна и единственная из доступных изначально, дающая хоть какие-то ответы и двигающая сюжет вперёд, в связи с чем концовкой её назвать язык не поворачивается.
Персонаж: Большую часть времени вызывает раздражение, презрение и брезгливость, хотя в некоторых ветках начинает восприниматься нейтрально. Другое дело Пионер - больной ублюдок! Обожаю больных ублюдков ;р

Мику
Концовка: Очень оригинальна и по этому очень понравилась. Даже не знаю что ещё о ней можно сказать, что бы люто не спойлерить.
Персонаж: В обоих вариантах мной воспринимается как статист. Есть - хорошо, нет - не страшно.

Лена
Хорошая: Концовка неплоха, но мне кажется не клеится с характером Лены (как по другим веткам, так и по моментам этой).
Плохая: Ожидал, что буду в восторге, но то ли спойлер, то ли завышенные ожидания, то ли был бы при том же мнении и без этого - показалась очень слабо реализованной. В 14-16 лет могла бы ещё зацепить просто своим присутствием, но сейчас, имея за плечами опыт чтения действительно выворачивающих наизнанку эпизодов произведений более высокого уровня исполнения, кажется слишком простой и глупой.
Персонаж: Ожидал годную яндере, получил домашнеуютную жену (довольно близко к моей в РЛ ;р) в хорошей ветке, херку в плохой ветке и недотянутую яндере в остальных (более-менее близко к тому что я ожидал она получилась в ветке Мику).

Юля
Ещё порция ответов и несколько капризная кошкодевочка (ещё и не очень материальная) в довесок.

Гарем
Ну и развязка, оставляющая некоторые вопросы и взаимоисключающие параграфы открытыми. Судя по всему из них должна выйти очень дружная компания. А ещё было бы интересно услышать истории девочек которыми наверняка вечером на кухне они поделятся с Семёном.
Seiffear
Так как игра ушла далеко от того что планировали изначально, медсестра и Женя оказались абсолютно ненужными персонажами, бункер и заброшенный детский лагерь явно не доделаны. Много где компы, на которых ГГ мог бы узнать дату при большом желании.

Но в целом мне новелла очень понравилась, несмотря на все косяки.

Из концовок..не могу выделить никого из каноничных, наверно нет того типа девушек которые нравятся мне. Может Алиса... Мику и Юля это отдельная история, обе этих концовки хороши.

Говорят будет продолжение....информация не очень проверенная..
hippocamus
Вышла "Бесконечное лето: Продолжение истории"
https://yadi.sk/d/Tv6UDc_mmbxB3
Читать тут: http://anivisual.net/board/2-1-0-147
hippocamus
Ну что - играл кто-нибудь во вторую часть?
Я не писал потому, что решил ещё раз переиграть в первую, пройти все спойлеры, прежде чем приступить ко второй. Благо, первая часть отлично идёт на Андроиде - а для него у меня времени хватает.

Впечатления.
Здорово. Неожиданный сюжетный поворот придумали. Даёт задел дальше на неограниченное буйство фантазии. То есть мы сможем увидеть ещё не только Бесконечное лето 3, но и 7, и 8 - было бы желание. В крайнем случае у мододелов оно точно найдётся!

+
Больше спойлеров к трону бога спойлеров! Ни одно важное решение не обходится без выбора Семёна. (Нет, есть исключения, но они чаще всего связаны с "не успел сообразить" - или чем-то подобным. То есть там, где сюжет неумолим).

-
Отсутствие возможности сохранения и восстановления. Издержка бета-версии, якобы до включения 3-й главы, до которой я не дошёл, и ещё не знаю, что это такое.
Seiffear
Я играл только в дополнительный рут с Женей - который должен был ответить на многие вопросы, но на самом деле просто появились другие.

"Бесконечное лето: Продолжение истории" - это от тех же разработчиков официальная вторая часть?
hippocamus
Да.
WarZealot
Цитата
Да.

Нет. Проект создается независимыми разработчиками - энтузиастами. Soviet Games заняты проектом "Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл", не до БЛа им.
hippocamus
Да, действительно. Продолжение делает команда Cloud Project.
Пока готово только 2 главы (будет от 7 до 14).
Vade Parvis
Цитата(FCst1 @ 02 Jul 2015, 18:38) *
Делюсь впечатлениями.
Как истинный slowpoke.gif, не только прохожу БЛ спустя почти два года после релиза в стиме, но и лишь спустя год после открытия темы на дф2че обнаруживаю видеообзор от одного из форумчан — причём само его наличие оказалось для меня сюрпризом (пусть теперь я смутно вспоминаю, что он мне попадался и мне хотелось его просмотреть; судя по всему, сразу после выкладывания у меня не получилось просмотреть видео — а там он уж нашлись самые разнообразные возможности для того, чтобы оно совсем вылетело головы).
Отдельно хочется выразить благодарность за папскую микстуру в кадре упоминания форума ДФ2 — было очень приятно послушать и заставило задуматься о возможной пользе отдельного представления истории ресурса в видеоформате.
И возник вопрос: мне показалось, или "посетитель моего родного форума, очень любивший Унылку", упоминаемый на 4:35 — это человек, пишущий сейчас данный пост? =].gif



Теперь что касается собственно игры. Пока что мною была пройдена только одна ветка в хорошем варианте — думаю, ни для кого из здесь присутствующих не будет секретом, чья. Неожиданно (мне, к счастью, удалось избежать значительной части спойлеров о конкретных сюжетах поворота) концовка ветки оказалась очень похожа на любимую мною повесть "Рыбак из Внутриморья" — оставив, подобно этой повести, после себя ощущение острой и щемящей, но скорее светлой грусти.

Первые впечатления от непосредственного прохождения полностью соответствуют моим ожиданиям и, в частности, отзывам, оставленным AlexYeCu (хотя, разумеется, иметь общее представление о произвелении и познакомиться с ним лично — это качественно различный уровень). Потрясающе атмосферная и эмоциональная вещь, атмосферность и эмоциональность которой во многом обеспечивается замечательной синергией основных составляющих, каждая из которых и по отдельности очень хороша. Разумеется, есть и огрехи — но они в конечном итоге не оказывают влияния на общее впечатление. В целом — яркий пример современного искусства в компьютерных играх, служащий одним из живых доказательств того, что и для игр, и для современного искусства ещё не всё потеряно.

Причём, как это часто бывает с яркими авангардными произведениями — всё это делалось людьми, у которых и близко не было чёткого плана действий, и которые действовали всё больше по наитию, проходя вместе со своим проектом сложный путь, проходя через множество метаморфоз и неоднократно переосмысливая собственный опыт.

P.S. Как форумчанам, думаю, хорошо известно, я не являюсь ни поклонником ВН, ни завсегдатаем имиджборд или любителем их субкультуры. Ну, разве что образ Унылки мне всегда очень импонировал — есть в этом персонаже что-то (ну как "что-то" — совокупность черт), что цепляет и не отпускает.
Vade Parvis
Цитата(Throutle @ 13 Jul 2015, 01:34) *
Лена

Цитата
Хорошая: Концовка неплоха, но мне кажется не клеится с характером Лены (как по другим веткам, так и по моментам этой).
Ну, она изначально склонна "зеркалить" и при этом попала в психологически комфортную для себя обстановку. Жаль, что в этой концовке персонаж, похоже, не раскрывает свои таланты, в итоге целиком посвящая себя семье — впрочем, это идёт в плюс к горькому вкусу "хорошей" концовки, а не в минус к её качеству, и неплохо стыкуется с обозначенным стремлением к психологическому комфорту и душевному спокойствию; да и возможность различных трактовок сохраняется, поскольку по этому моменту применительно к Лене в эпилоге подробности просто умалчиваются.
Цитата
Плохая: Ожидал, что буду в восторге, но то ли спойлер, то ли завышенные ожидания, то ли был бы при том же мнении и без этого - показалась очень слабо реализованной. В 14-16 лет могла бы ещё зацепить просто своим присутствием, но сейчас, имея за плечами опыт чтения действительно выворачивающих наизнанку эпизодов произведений более высокого уровня исполнения, кажется слишком простой и глупой.
Меня, кстати, в итоге весьма зацепило. Да, подобный эпизод вполне обыденный и явно не выворачивает (да и не рассчитан на выворачивание) наизнанку какими-то особенно пробивными подачей, формой или подробностями — но, видимо, к подобной "обыденности страданий" я со временем стал более восприимчивым, ну и плюс какие-то специфические личные триггеры задеваются. К тому же, на фоне альтернативного варианта развития событий и пересечений с ним эффект от подобной иллюстрация цены ошибки становится заметно более сильным. Возможно, свою роль сыграли и не слишком высокие ожидания от концовки.

Цитата
Ожидал годную яндере
А-помоему, и хорошо что из неё не стали делать "ядерную" яндере (вообще, меня ожидание такой реализации персонажа больше всего смущало изначально). В "эроге с маскотами" это, может, и пошло бы (и, судя по всему, поначалу так всё и задумывалось — судя даже по остаточной шутке про Рену, сохранившейся в финальной версии после удаления прочих подобных приколюх с выскакивающими картинками, вроде портрета Мао), но это совершенно неуместно в конечном варианте истории и не соответствовало бы её атмосфере. К тому же, это был бы совсем уж OOC по сравнению с маскотом-прототипом.

Цитата
домашнеуютную жену в хорошей ветке, херку в плохой ветке и недотянутую яндере в остальных
Мне по результатам прохождения хорошей и плохой веток (и по донёсшимся упоминаниям пока не пройденных остальных веток) не показалось, что характер персонажа в этих ветках не совпадает. По-моему, они стыкуются полностью. Лена — просто закрытая девочка-подросток с развитым умом, характером "зеркала" и кучей тараканов, дошедшая до края. Что вырисовывается по прямым или косвенным признакам в новелле: весьма сильный и аналитический ум, позволяющий осознавать и подвергать анализу широкий спектр проблематики различного масштаба — и рефлексировать, рефлексировать, рефлексировать! — в сочетании и невозможностью как-то повлиять на ситуацию в большинстве случаев и недостатком опыта и с нестабильностью характера и мнительностью, благодаря чему проблематика будет замечательно раскапываться и там, где её и близко нет, в том числе и в себе; в целом сложная и многогранная личность не без особенностей в психике (что само по себе совершенно нормально, разумеется); интроверсия; вынужденность мимикрировать под ожидания окружающих на фоне легкости и естественности "переключения режимов" поведения — настолько лёгкого и естественного, что в процессе рефлексии это запросто можно трактовать как отклонение от нормы; привычка к такой мимикрии и к модели поведения, позволяющей взаимодействовать с окружающими максимально безболезненно; убеждённость, что собственное "я" слишком специфично и/или фрагментировано (либо что его вообще нет, лол — в подобной ситуации нетрудно будет интерпретировать результаты копания в себе и попыток анализировать своё поведение и разум и противоречия в них в ключе отсутствия у себя чего-либо, кроме "отражений", основанных на чужих поведении и ожиданиях); элементарная усталость от постоянной мимикрии и невозможности открыться. Отсюда и нарочито-хладнокровная решимость и отстранённость — либо, наоборот, вспышки агрессии — в критические моменты. Ну и, собственно, всё это и так замечательная смесь для того, чтобы накрутить себя до ручки — а уж болезненная влюблённость становится последней каплей, ведущей к взрыву накопленных противоречий тем или иным образом, в лучших общеподростковых традициях.
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jul 2016, 14:37) *
Цитата
Ожидал годную яндере
А-помоему, и хорошо что из неё не стали делать "ядерную" яндере (вообще, меня ожидание такой реализации персонажа больше всего смущало изначально). В "эроге с маскотами" это, может, и пошло бы (и, судя по всему, поначалу так всё и задумывалось — судя даже по остаточной шутке про Рену, сохранившейся в финальной версии после удаления прочих подобных приколюх с выскакивающими картинками, вроде портрета Мао), но это совершенно неуместно в конечном варианте истории и не соответствовало бы её атмосфере. К тому же, это был бы совсем уж OOC по сравнению с маскотом-прототипом.
Ну, ты ещё Мику пройди )
Ладно, не буду спойлерить больше.
FCst1
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jul 2016, 21:13) *
И возник вопрос: мне показалось, или "посетитель моего родного форума, очень любивший Унылку", упоминаемый на 4:35 — это человек, пишущий сейчас данный пост? =].gif
rolleyes.gif
Кстати, как там поживает второй проект студии?
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 14 Jul 2016, 21:40) *
Ну, ты ещё Мику пройди )
Ладно, не буду спойлерить больше.
Так там ведь взаправду ничего особенного не происходит, разве нет? Да и весь рут — просто шуточный филлер, с метасюжетной т. з. представляющий собой лишь подзатянувшиеся сон и сон во сне Семёна, в действительности всё ещё находящегося в рамках реальности "Совёнка".

Заранее не проспойлерить себе сюжет рута в итоге не вышло: на изображения Лены-нежити с зашитым ртом (оригинальный арт и тематическую вариацию косплея) не наткнуться при поиске тематических артов нереально, плюс мотивы Мику-рута и соответствующие арты активно юзались в одном из попадавшихся мне на глаза модов smile2.gif

P.S. Вообще, после кучи попадавшихся мне на просторах сети комментариев в духе "а это вы ещё рут Мику не видели", "после рута Мику я понял/вы поймёте, какая Лена конченная психопатка и вообще сука", "несмотря на Мику-рут, я не разуверился Лене" и подобных — как-то совсем не впечатляет, и мне совершенно непонятно, почему куча народу на разные лады утверждало, что это должно как-то изменить отношение к персонажу. Мне уж казалось (и неоднократные намёки форумчан в обсуждении у нас на форуме ещё больше усиливали мои опасения на этот счёт), что Леночка в этой ветке кого-то действительно пытается вскрыть и вообще творит жесть в основной реальности лагеря.
hippocamus
Так видит Лену Мику (она же переписала сценарий).
А чтобы остерегаться Лены мне было достаточно пройти Рут Слави (я его прошёл первым).
Vade Parvis
Так ведь сценарий исправляла не настоящая Мику, а перекрученный образ во сне Семёна. Так что это не то, как кто-то реально видит Лену, а просто отражение смутных опасений Семёна из-за замеченных нестыковок в ленином поведении на фоне общего сумбура в голове.
hippocamus
Ну, не знаю... В гаремной концовке, хотя она в оригинале несколько скомкана, все девчёнки в реале помнят о произошедшем на одном из кругов, Маша (Мику) - в том числе.
А "Продолжение истории" развивает этот сюжет во всех подробностях.
Vade Parvis
Сперва — по поводу сюжета рута Мику/Маши.

1)
Цитата(hippocamus @ 22 Jul 2016, 21:29) *
Ну, не знаю... В гаремной концовке, хотя она в оригинале несколько скомкана, все девчёнки в реале помнят о произошедшем на одном из кругов, Маша (Мику) - в том числе.
А разве она говорит именно про съёмки и/или зомби-хоррор? Вряд ли, но если и так — можно спокойно списывать всё на синхронизированный с Семёном сон и "сон во сне". Это всяко будет лучше стыковаться, чем попытки прибить к основному сюжету костылями стёбный филлер, который задумывался разработчиками в качестве внесюжетного мода-DLC и попал в основной сюжет лишь по воле случая (думаю, его вкинули в основной релиз только из-за того, что разработчики, разругавшись вконец, полагали, что потом уже не смогут собраться, договориться и совместно выпустить что-либо по теме, и хотели гарантированно сохранить максимум актуальных наработок).

2)
Цитата(hippocamus @ 22 Jul 2016, 14:15) *
Так видит Лену Мику.
В сценарии/сне ведь не только Лена предстаёт в виде умертвия, но и Ульяна показана в виде бездумного и жадного до плоти зомби (точнее, толпы таких зомби). Однако никто же не берётся на основании этого утверждать, что Ульянка-де маньячка и чудовище! Ещё бы, ведь совершенно очевидно: то, что мы видим — это просто выворачивание наизнанку характерных черт персонажа с целью обыграть их в хоррорном ключе, и к реальной Уле оно имеет отношение только как к источнику вдохновения. Так что, даже если личность Маши во сне про съёмки — это отражение личности Мику и её реального виденья, а не сумбура в голове Семёна — на примере Ульяны мы видим, что это виденье вовсе не обязательно справедливо и может быть просто гротескным отражением того, что Мику в другой девочке напрягает или раздражает. Грубо говоря, Ульяна гиперактивная, хаотичная и в широком смысле жадная —> толпа голодных зомби; так возможная напряжённость и настороженность Мику/Маши как общими моментами в характере Лены, вроде закрытости и постоянной напряжённости в сочетании с лёгкостью перемены моделей поведения и признаками возможной смены аффективных состояний, так и совсем специфические, вроде того, что она хранит и таскает с собой нож, что Мику/Маша наверняка не раз видела — несколькими росчерками авторучки легко достраиваются до классического слэшерного неупокоенного маньяка, благо вывести из такой поверхностной и расплывчатой первоосновы при желании можно что угодно.

3) Ещё момент, говорящий против реальности (по меркам мира "Совёнка") происходящего в Мику-руте: насколько я могу судить по сжатой информации, полученной до прохождения, как минимум Славя в этом подсюжете ещё до "сна во сне" — полнейший Out Of Character. Если бы вариант мира со съёмками студенческого фильма в наши дни был таким же полноценным, как и основной вариант реальности в циклах, и также задействовал бы полноценное "подключение" разумов всех попавших в ловушку реальных девочек — их характер в любом случае должен был бы примерно соответствовать прототипам, и уж точно они не были бы, по сути, своей противоположностью, как это происходит со Славей.



Теперь отдельно по поводу ножа у Лены. На самом деле, похоже, исходная личность в прошлом стала жертвой сексуального насилия или получила сопоставимую ментальную травму (как вариант, насилие могло быть связано с жёсткой ответкой со стороны Лены — нетрудно себе представить ситуацию, когда жертва, пытаясь отбиться от насильника непосредственно в момент нападения или нанести ему ответный удар, когда он уже сделал своё чёрное дело и охвачен эйфорией от чувства превосходства и безнаказанности, хватает нож и вскрывает его). Тут ассоциативная связь, по-моему, весьма отчётливая и прямая. Как возможное косвенное указание на пережитое сексуальное насилие можно трактовать также и стремление прикрыться под развитой личиной стеснительной и малозаметной тихони и стремление избегать близких контактов с людьми, а также мелькающая в контексте конфликта с Алисой информация о нежеланных ухажёрах, липнувших к Лене несмотря на упомянутые выше защитные поведенческие механизмов (а вообще, к сожалению, это может, наоборот, привлечь потенциального насильника, поскольку тихонь и няш-стесняш расценивают как более лёгких и неопасных жертв). Эмоциональная отстранённость в момент угрозы для жизни — туда же (также это говорит в пользу версии о том, что Лена пролила кровь злоумышленника) К тому же, сознательное детство и подростковый возраст IRL-Лены должны были приходиться аккурат на 1990-е с их разгулом беспредела. В любом случае, в дальнейшем она вполне могла либо действительно не расставаться с ножом, будучи морально готовой немедленно применить его (что, в силу яркости, было скопировано и в реальности "Совёнка") — либо просто постоянно чувствовать угрозу и чувствовать достаточную решимость для того, чтобы дать ей отпор любыми средствами при необходимости (что уже в реальности "Совёнка" воплотилось в конкретном образе ножа).

Такая трактовка вообще, как я смотрю, ещё и широко распространена в фандоме (ну, не считая хейтерков и анимешных/имиджбордовых рачков, у которых всё представление о возможном характере персонажа сводится к бездумному подставлению простейшего шаблона а-ля цундере/яндере/кудере) — она мне попадалась в фанатском творчестве, в немного различных вариациях, уже несколько раз. В том числе в формате, который спокойно подошёл бы "как есть" для акции #янебоюсьсказать, описывайся там происходившее с реальным человеком, а не литературным героем.

P.S. Немного оффтопных мыслей вслух — про леночек, маски, сексуальное насилие, здоровье общества и всё такое.
Цитата(типичный коммент с сосача)
И хули она сразу на хуец скакнула коли такая няша стесняша?
Цитата(типичный коммент с сосача)
Да, но мы же получается оказались обмануты, хотели няшу стесняшу, а она шлюхой оказалась.
Всё правильно делаешь, Леночка, не расставайся с ножом. Шутки шутками, а при взгляде на засилье подобных агрессивных инфантильных (в плохом смысле — настолько, насколько подобная характеристика вообще в принципе может не отрицательной) ничтожеств, неспособных без тупых агрессии и обесценивания даже охватить просто совсем поданную многослойность характера литературного персонажа в ламповом интерактивном рассказе — как-то сразу становится страшнее за наше будущее. Если даже к идеализированным и значительно упрощённым и обобщённым по сравнению со вгзлядом на реальную личность литературным образам, изначально придумывавшихся "сычами и для сычей", такое отношение — то что же должно происходить при взаимодействии с реальными людьми? А то и будет — и доносятся регулярные вести о циничном и наглом беспределе подобных же персонажей IRL, происходящем под радостное гиканье и истеричную травлю жертв со стороны сотен и тысяч подобных же деградантов.
Ах, да, мы же тут новеллу обсуждаем.
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 24 Jul 2016, 01:42) *
а также мелькающая в контексте конфликта с Алисой информация о нежеланных ухажёрах, липнувших к Лене несмотря на упомянутые выше защитные поведенческие механизмов (а вообще, к сожалению, это может, наоборот, привлечь потенциального насильника, поскольку тихонь и няш-стесняш расценивают как более лёгких и неопасных жертв). Эмоциональная отстранённость в момент угрозы для жизни — туда же (также это говорит в пользу версии о том, что Лена пролила кровь злоумышленника)
Там как раз наоборот - она ревнует, что все, даже познакомившиеся с ней - в итоге - западают на Алису! В этом же она подозревает и Семёна (не во влечении к Славе, как ни странно, а именно к Алисе! Хотя если выбираешь рут Лены - Алисе внимание достаётся минимальное). Они - антагонисты.


Vade Parvis
тяжело было читать из-за многочисленных hide'ов, но - в общем понял - тебя прельстила Лена. )) Ладно, чего тут - мне понравилась Славя. Она очень похожа на мою жену Олесю )
Но не все персонажи соответствуют ожиданиям. От той же Слави я не ожидал, что в руте Ульяны она сдаст всех с потрохами Ольге Дмитриевне! Тем более - что была совершенно в этом не заинтересована (если исключить ревность - но на самом деле и это тут не при чём. Так вылезли её гипертрофированные положительные качества!).
Лена очень хорошая. Уютная и тёплая. Не могу сказать, что - доверчивая. Она любит искренне, пока верит в любимого.
Варит суп и вечером позволяет делать с собой много чего...
Но если она ... заподозрит ... что ... (ну мало ли?) ... была ещё какая-то ...
Суп будет очень вкусным. Но - последним!

Наш герой прожил с ней 25 лет. Неудивительно, при робости и закрытости Семёна.
Vade Parvis
Цитата(FCst1 @ 15 Jul 2016, 10:50) *
Кстати, как там поживает второй проект студии?
Soviet Games буквально вчера пообещали вскорости выкатить демку "Любви, денег, рок-н-ролла". К сожалению, похожее, что из-под пера Риточки и его команды выходит какая-то совсем среднестатистическая и заштампованная повседневная романтическая VN про японских подростков. Непонятно при этом, на что они рассчитывают — множества любителей визуалок и любителей БЛ, на котором сделали имя Soviet Games, почти не пересекаются. Более того, отечественные "идейные" любители "труЪ"-VN обычно откровенно презирают БЛ (а значит — автоматом будут относиться к новому проекту с предубеждением), а фанаты последней — по умолчанию ожидают пронзительное постмодернистское полотно с отчётливым привкусом ностальгии, лишённое при этом основной массы обычного визуалочного лоска (в идеале — вообще продолжение Того Самого; до сих пор в комментах к новостям о ЛДРнР стабильно встречаются возгласы в духе "о, БЛ2 пошло в разработку?"). При этом, судя по аннотации на сайте разработчиков, сюжет будет иметь явный романтически-капиталистический оттенок — надо ли говорить, насколько плохо это стыкуется с основной частью фанбазы, на которую могут рассчитывать разработчики? Сами они, возможно, изначально и хотели бы запилить коммерческий сиквел БЛ, чтобы гарантированно зашибить бабла — но тут встаёт проблема даже не замкнутости оригинальной истории на себе, а присвоения художником из отколовшейся от Риточки под конец разработки БЛ основной группы авторов (привет, EG — правда, Рита, конечно, выглядит несравнимо адекватней Даба) исключительных прав на персонажей (конфликт вокруг которого успел даже привести к кратковременному исчезновению игры из Steam несколько месяцев назад). Что до последней — то Moonworks, позиционируюя себя не иначе как в качестве единственно-настоящих разработчиков БЛ и вообще той самой iichan Eroge Team, целиком погрязли в фансервисе на тему маскотов, и их деятельность сводится только лишь к монетизации этого фансервиса в виде мелкого мерча параллельно с ревностной охраной монополии на его продажу. Как-то развивать тему всё того же БЛ они, похоже, также не намерены (хотя и делают в факе оговорку, что когда-нибудь это в принципе возможно, как вариант — с привлечением сторонней команды), да и вообще выпускать что-то, помимо пустой лёгкой эротики, печатаемой на кружках и обнимательных подушках — и даже уровень пресловутого "эроге с маскотами", похоже, на текущий момент не осилили бы.

В общем, имхо — "чума на оба ваши дома" bird_cold.gif
Vade Parvis
Камрады, никто не в курсе происхождения фамилии Тихонова, неофициально закрепившейся за Леной? Есть какие-то зацепки в пользу "каноничности" данного варианта — скажем, упоминание Ритой как корректного варианта по его мнению, или присутствие в ранних вариантах сценария от abcb? Мне раньше казалось, что повсеместное использование данной фамилии пошло после упоминания на ритыном стриме — но сейчас я не могу найти упоминаний того, что это действительно так.
tolich
Может, просто от того, что она тихоня?
Throutle
Есть родственники и семья товарищей с оной фамилией... Уверенно заявляю - это не про них ;р
Vade Parvis
Тем временем, "Любовь, деньги, рок-н-ролл" (мда, ну и название они выбрали, всё-таки — ну да зато запоминающееся, угу) неделю как висит на Кикстартере, к старту кампании разрабы выкатили-таки обещанную демку. Заодно проект выкатили в Гринлайт пару дней назад.
Кстати, как я понимаю, фонами в ЛДР занимается тот самый ArseniXC.

Немного ранее Moonworks также выкатили свой основной нынче проект, "Травницу", в Гринлайт, и уже успешно прошли. Обещают выпустить к концу года версию, заметно расширенную и усовершенствованную под стимрвскмй релиз.
Seiffear
Поиграл в демку рок-н-ролла, как то не очень зацепило, если честно. Лето в этом плане было намного лучше. А тут какая то стандартная новелла, каких сотни.
Doctor Tea
Да, я слоупок. Наткнулся на БЛ только в этом августе heart.gif redflag.gif .
Что могу сказать - шикарно проработанные персонажи. Интересный сюжет. Фоны и музыка тоже радуют, хоть это и не главное.
Вначале я малость лоханулся и вышел на "хорошую" концовку Семена, которая не больно-то хорошая smile2.gif
Затем прошел рут Лены - вышел на хорошую концовку. ИМХО, самая позитивная концовка (ну, как и плохая концовка Лены - самая негативная). Образ Лены получился отличным - персонаж довольно живой и с неодномерным характером. На мой взгляд - самый лучший рут.
Рут Ульянки, который я прошел следующим показался достаточно веселым. Образ тоже живой и реалистичный, наверное многие были в детстве именно такими.
Рут Слави тоже неплох, но вот изменения в ее характере показались слишком резкими. Обычно, "идеально-положительные" люди либо изначально неискренни в отличии от Слави и лишь имитируют такой образ, либо же остаются слишком идеальными.
Мику понравилась как персонаж, ибо характер очень схож с моим (да-да, о, Господи!), рут тоже понравился, но, ИМХО, он как мод про Женю и пионера заслуживает скорее статуса отдельной официальной истории. Жалко, что нет ни официального Мику-рута классического типа, ни нормального мода на эту тему (есть один мод на Мику-рут, но он спекулирует на образе "маньячки-Лены", которой она в оригинале никак не является commissar.gif abuse.gif . Просто сперли идею из оригинального Мику-рута).
Рут Алисы - скажу, что понравился не очень сильно, но тут скорее образ героини не из приятных.
Рут Юли - обойдусь без спойлеров, но скажу, что мне он показался очень хорошим, хоть и не раскрыл до конца загадки лагеря.
Официальное дополнение о Жене и Пионере - ооочень оригинально. Порадовал НАСТОЯЩИЙ образ Жени и повествование от лица поехавшего.
KypaToP_HM

Новый продукт от авторов. Сам пока не ознакомился. Хочется занести денюжку разрабам (ожидаемые проблемы), да и пиратить не хочется. Смущают некоторые отзывы вроде такого, но любопытство уж очень жгучее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.