Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dwarf Fortress
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
IQUARE
В рамках моего немного затянувшегося ухода с форума не могу не создать тему по этой чудесной игре. Тему задумывал создать еще давно, но все никак руки не доходили. Перед недавним затянувшимся уходом зачем-то удалил свою свежесозданную тему, а затем подумал, что зря все-таки удалил.

На повестке дня разработка таверн, правда, не совсем ясно, когда будет первый релиз с тавернами, думаю, не позже мая. Да и остались там, по большей части, только фестивали. какие-то добавления в режим крепости (касаемо таверн), ну и багофиксинг. Как говорил Жаб, игрища и рецепты отложены на следующий релиз, чтобы не задерживать разработку.

Мне не терпится поставить новую версию с тавернами и отыгрывать таверну Маджестик - 12, избивая посетителей "дубинками" (training axes, training swords) и похищая их, поместив в бессознательном состоянии в cage trap'ы. Застенки сделать как в филиале MJ12 под ЮНАТКО, и зону 51 тоже надо будет выкопать согласно отыгрышу. Точно по схеме. Не совсем уверен, кто будет каркианами (пещерные крокодилы? гигантские протеи? как раз плавать умеют), но гризели - точно будут crundle'ы. А под греев и демоны сойдут, правда их еще поймать не так-то просто. Champion'а, когда он появится - нашпигую адамантиновыми нитками, стальными шинами и выдам адамантиновый костыль. Главное чтобы "Волтон" не сдох в процессе "аугментации". Ну а коль сдохнет - всегда найдется новый Волтон.
В "Aquinas Hub" сделаю какую-нибудь простенькую вычислительную систему на водной логике, но я еще этим ни разу не занимался.

For its dawning of new day.
XEL
Прочитав это, пролил выпивку.
Axolotl
Цитата(IQUARE @ 28 Mar 2015, 00:43) *
В рамках моего немного затянувшегося ухода с форума не могу не создать тему по этой чудесной игре. Тему задумывал создать еще давно, но все никак руки не доходили. Перед недавним затянувшимся уходом зачем-то удалил свою свежесозданную тему, а затем подумал, что зря все-таки удалил.


Куда? Зачем уходишь? Ничего не понял.
IQUARE
Да никуда я не ухожу. По глупости написал про уход с форума в теме про "Творчество форумчан", "затянувший уход" - шутка, соответственно. Настроение тогда было прескверное, ну, а почему - отпишусь в соотвествующей теме на ЗФСО.

Цитата(Царь XEL @ 27 Mar 2015, 20:52) *
Прочитав это, пролил выпивку.

Надеюсь, это был sewer brew или gutter cruor.
IQUARE
Вздумал построить 'dwarven auto-shotgun'. Вполне работает, правда, практичность подобного сооружения под некоторым сомнением. Но некоторым удавалось довести время заряда "пушки" до времени заряда баллисты.
Пару лет назад кто-то демонстрировал приспособление для разделения стека арбалетных болтов на отдельные болты. Интересно, что если такими вот разделенными болтами зарядить шотган (стек выстреливается, к сожалению, целиком).

Цитата("bay12games")
It's always hard to say -- we are nearing the end of world gen changes. Then dwarf mode, then adv mode. Couple months?

Ну, значит, мое недавнее предположение о майском релизе приблизительно соответствует действительности.

IQUARE
Чего-то после вчерашних постов вздумалось воздвигнуть монумент Незримой руки. В общем, я большой не любитель этих монументов. Но была. не была. Высадился в местности с песком и начал тут же изготавливать зеленое и прозрачное (голубое) стекло для сферы глобуса, ну и обсидиановые блоки для подставки и самой руки.

Нда, бывают же совпадения. На месте прибытия я обнаружил, что неподалеку есть логово. Да не пустое. Там обитал ночной монстр - Жена Теневого Упыря. Кто такой Теневой Упырь и где он водится - я так и не узнал, но сталкиваться с "женой" никак не хотелось. Мне уже приходилось встречаться пару раз с "ночными троллями" в пещере на эмбарке, но в прошлые разы я пытался их одолеть силой. или заковать в клетки-ловушки. Оба случая закончились плачевно.

В то время, как пятеро дварфов трудились над изготовлением стекла, шахтеры начали осторожно рыть подкоп под монстра. Вскоре была сооружена опора и рычаг, с намерением обрушить кусок земли на уровень вниз.

Рычаг повернут, но обвала не произошло. Возможно, дело было в том, что фрагмент как-то повис в воздухе из-за бага. или дело было в многотайловых деревьях. Но вот сооружена новая опора, лишняя почва выкопана, а деревья срублены.

Pull the damn level!

Обвал, тонны пыли, тайлы перемешались хрен знает как, в песке возникли непонятно откуда взявшиеся трещины, у не успевшего отойти коня повреждена лапа; в небе в облако пыли попадает сапсан и насмерть разбивается, падая прямиком внутрь пещеры, прямо к Жене Теневого Упыря. Уже, спасибо обвалу, бывшей "жене".

Монумент Незримой руки медленно растет вверх, но будущее, как и всегда в DF, остается неясным.
IQUARE
Обсидиановая рука была сооружена без приключений, но при изготовлении глобуса из-за собственной тупости дварф упал внутрь сферы и сильно побился. Пришлось сооружать отдельные леса, чтобы доставать его оттуда. Когда глобус и рука уже были сооружены, я почему-то подумал, что будет быстрее, если разобрать леса снизу. Итог: обвал, пополнение на дварфийском кладбище и еще один инвалид.

Не будет лишним добавить, что во время сооружения монумента по неизвестной причине возле обваленной пещеры монстра произошел обвал, в облако пыли попал дикий попугай и повредил себе обе ноги. Но пока я рыл к нему туннель, тварь взлетела куда-то высоко к деревьям.
IQUARE
Обычная история обычной крепости.

На волне мигрантов пришел охотник Ког Кюбукликот с очень хорошими характеристиками и колчаном стальных болтов. Первая мысль - ну, будет лидером отряда арбалетчиков, когда до армии дела дойдет. Но толка от его охоты пока особой нет (боеприпасов мало), поэтому ему было приказано заниматься фермерством и металлургией, ну, и охотиться, пока есть болты.

И тут...
Цитата
The Wereass Mestthos itebdegel has come! A large ass twisted into humanoid form. It is crazed for blood and flesh. Its eyes glow red. Its black hair is long and straight. Now you will know why you fear the night.

Мне и раньше приходилось на сайте ДФ от любителей слышать разные шуточки на тему Wereass, Ass Demon, giant ass twisted into humanoid form (ну, "ass" в смысл осел, конечно же, но странно, отчего не donkey. Возможно, в том плане, что это более "дикая" форма, чем домашние ослы, именуемые в DF 'donkey')

Страхолюдина тут же бросилась на пастбище и загрызла двух яков (надо будет, как появится больше скота, перевести его пастить в пещеру). Пока яков загрызал осёл, дварфы, что шлифовали каменистые склоны за крепостью, успели забежать внутрь и я поднял мост у входа в крепость.

Однако, что это? Вместо того, чтобы стоять на месте и ждать, когда фаза полной луны закончится, оборотень куда-то побежал через лес. На диких зверей охотится? Если бы. Очень быстро я увидел, как осломордие гонится за тем самым охотником. В погоне за скунсом он увлекся и не отреагировал на общую гражданскую тревогу.

Ну, думаю всё, загрызут его. Но, нет. Охотник успешно соблюдал дистанцию и даже умудрялся на ходу стрелять из арбалета как из пистолета. Арбалетчик выстрелил шесть раз, и каждый выстрел успешно попал в цель.
Еще мгновение - и оборотень превращается в голого хилого дварфа. Еще два выстрела - и твари больше нет.

Отныне выгравированные изображения подвига Кога Кюбукликота будут украшать стены дварфийской крепости.

Не знаю, станет ли он в будущем командиром арбалетчиков. Придет эльфийский и человеческий караван - куплю Когу его любимые навозные корни и картофельную выпивку, если будет. Заслужил. А пока он вместе с остальными варит сироп, шлифует стены и прорезает фортикации.
IQUARE
Я, конечно, знал, что игра просчитывает все события, произошедшие в крепости, но не настолько же!
Когда вместе с мигрантами пришел профессиональный врач, я тут же сделал его chief medical dwarf'ом вместо старого. Ну, сделал, и забыл. А через пару месяцев читаю в одной из гравюр
Цитата
Engraved on the wall is a well-designed image of Obok Slapfortress the dwarf and dwarves by Stinthad Tekkudnil. The dwarves are refusing Obok Slapfortress. Obok Slapdfortress is making a plaintive gesture. The artwork relates to the removal of the dwarf Obok Slapfortress from the position of chief medical dwarf of The Standard of Proliferation in the midautumn of 125.

Бедный Обок. Знал бы, не стал его смещать.
Интересно. если Обоку выдать комнату с этой гравюрой - разозлит это его или не обратит внимание?
IQUARE
Цитата
Обычная история обычной крепости


Сказание о Коге Кюбукликоте. Часть 2. Ваше быкомордие.

Ког Кюбукликот сидел в мастерской и неторопливо отжимал сладкие стручки в драгоценный дварфийский сироп.
Как вдруг очередная тревога огласила стены крепости: бык-оборотень движется к вратам. Быка заметили слишком поздно, и когда мост был поднят, бык был уже внутри. Перспектива была сомнительная: бойня, заготовка гробов, карантин. Но тупая скотина почему-то стала в проходе, не предпринимая никаких действий, тупо взирая на мельтешащих дварфов. Мост опустился, и в крепость поспешил шахтер. Увидев бычину, он страшно перепугался и начал убегать.

Бык - за ним.

Бык практически догнал шахтера, но фаза полной луны опять закончилась. Голый мужик (на этот раз именно человек, а не дварф) трусливо побежал на юг. Первым его догнал топорщик (без топора) и пытался задушить. В ответ мужик его искусал. Оба противника рухнули без сознания.

Подбежал Ког Кюбукликот со своим арбалетом и с невозмутимым видом принялся начинять болтами оборотня. Но деревянные болты - не стальные, и особого вреда они не наносили. Ког кинулся на него и принялся избивать арбалетом, пинать, бить кулаками, кусать, душить. Все это длилось слишком долго, и Глава экспедиции приказал установить клетку-ловушку на оборотне.

Но когда инженер тащил механизмы, было уже поздно. В списке боевых побед Кога, помимо скунса, трех троглодитов и оборотень появился еще оборотень. Учитывая предыдущие обстоятельства и нынешнюю победы, Ког Кюбукликот был избран командиром армии крепости и отряда арбалетчиков в частности

-----------------------------------------------------------------------

Сказание о Коге Кюбукликоте. Часть 3. Как Ког задумывался о проблемах текстильной промышленности

За полгода крепость "Кристаллы прошлого" существенно разрослась. Кузнецы ковали железо и сталь, фермеры с деловитым видом отдаивали урчащих личинок и делали из их молока ценный "дварфийский" сыр. Мельник растирал пещерную пшеницу и сладкие стручки. Ну, а шахтеры ломали голову над мыслью: раскапывать или не раскапывать недавно найденную адамантиновую трубку.
Мясник без разрешения и каких-либо на то указаний забил на мясо нескольких ползунов - вредителей, что обитают в глубочайших пещерах, но глава экспедиции даже слова не сказал. Оно и неудивительно: ползуны были единственными вредителями в мирах дварфов, допустимыми к употреблению в пищу. И всякий раз мясники забивали их по своему желанию без всяких на то приказов.
Отряд Кога Кюбукликота существенно увеличился до 10 дварфов, вооруженных железными арбалетами. Боеприпасов было более чем достаточно.
Ходы в пещерах были на всякий случай перекрыты ловушками-клетками, впрочем, неясно, чем бы они помогли на случай появления Забытой твари. Начальник экспедиции уже размышлял над проектом конструкции для поимки подобной твари, но неожиданные выборы мэра и смещение начальника все изменили.

Новый мэр оказался порядочной сволочью. Вначале он потребовал себе комнату высшего качества. Затем он запретил экспорт ящиков.
-Ящиков! Ящиков? - ругался какой-то дварф, - Как же мы теперь будем продавать поделки, если не в ящиках?!
Несмотря на протесты мэра, товары в ящике были все-таки проданы. Пока караван не уехал и мэр не огласил виновного, но перспективы были малоприятными: никому не хотелось быть избитым крепостной стражей или угодить в тюрьму.

Некоторые дварфы отряда Кога уже начинали открыто шептать друг другу на ухо "Пусть мэр пройдет сюда, а я дерну ортоклазовый рычаг, облаком пыли его засосет в клетку и...".
Чего-чего, а разборок в крепости Ког Кюбукликот не хотел, посему он быстро собрал свой отряд и отправился на патруль средних пещер.

Дварфы выражали недовольство по поводу отсутствия достойной дичи в пещерах - все крундли да троглодиты, как вдруг на одном из поворотов отряд наткнулся на гигантского пещерного паука.
Гигантского паука практически невозможно победить в одиночку, но против отряда стрелков шансы его невелики. Ког весьма удивил дварфов, когда приказал опустить оружие и отступить в крепость. Хищное создание увязалось за дварфами, и, конечно, угодило в одну из клеток ловушек

С одной из последних волн мигрантов пришел эксперт по приручению и обучению животных. Ему-то и доверили обучение паука.
Крепость "Кристаллы прошлого" была не первой, в которой жил Кюбукликот. Он вспомнил, что в своей родной крепости он видел механизм, которое дварфы называли "шелковой фермой". Механизм был на удивление прост: паук замуровывался в помещении с бойницами, а рядом располагали пленного гоблина или пойманного дикого зверя. Паук начинал плевать паутину и выплевывать ее за пределы бойниц, после чего дварфы собирали паутину и изготавливали драгоценный паучий шелк.
Некоторые дварфы считали шелковую ферму позорным приспособлением, недостойным истинного дварфа.
Возможно, они были и правы, потому как Кюбукликот потерпел полный крах на текстильном поприще.

Сначала он скинул прирученного паука, но тупая скотина через время вылезла и начала бродить по крепости. Ее снова скинули, и замуровали. Но это было еще полбеды. Из пещер приволокли трех пойманных троглодитов, и одного из них кинули в яму в клетку рядом с пауком.
Троглодит, увидев восьминогое страшилище, вскарабкался по фортификации и выкарабкался из ямы, нападая на котят и пугая гражданских. Троглодита догнали и добили ударами арбалета по голове.

Еще одного троглодита скинули в яму и попытались ее заделать. Если бы. Троглодит снова выбрался, и снова начал нападать на котят и пугать гражданских. И его опять догнали, и опять забили арбалетами.

Остался последний троглодит, но Ког не мог, как он считал, потерпеть неудачу в этот раз. Возле ямы соорудили ловушку. Много раз троглодита скидывали в яму, и много раз он вылезал из нее, попадая в ловушку.
Наконец, Когу это надоело. Он схватил троглодита и приволок его в помещение к пауку. Троглодита быстро замуровали со всех сторон. Вот только паук, похоже, не разделял желания дварфов собирать его паутину.

Троглодита отвели на склад, а Ког, лежал на кровати из древесины туннельной трубки, и, засыпая, размышлял о хитроумном устройстве из нажимной плиты и люка.

Настанет новый день, и тогда Ког снова возьмется за паука с троглодитом. Если, конечно, какой-нибудь вампир не пролезет ночью к нему в комнату...
IQUARE
Мастер по дереву случайно изготовил деревянное кольцо-артефакт из древесины лещины, думал, фигня, но стоимость почему-то целых 320400 дварфомонет (для сравнения: предыдущие артефакты стоили 48000/8400/24000)
Но, взглянув на описание артефакта, все стало ясно: плотник, когда его "торкнуло" выгнал из мастерской дварфа, вытягивающего нити из адамантина, и, видимо, решил, что с адамантиновым изображением основания крепости хреновенькое деревянное кольцо будет лучше смотреться.
Цитата
This is a hazel wood ring. All craftsdwarf is of the highest quality. It is decorated with cave spider silk and encircled with bands of hazel wood and table cut shell opals. This object menaces with spikes of carnelian and sheep wool. On the item is and image of a giant mosquito in hazel wood.
On the item is an image of dwarves in raw adamantine. The dwarves are laboring. The artwork relates to the foundation of Pastcrystal by the Standart of Proliferation of The City of Fliers in the early spring of 125.

Тем временем, еще два оборотня побывали в крепости, нападала эттинша, а Ког Кюбукликот стал легендарным стрелком из арбалета, способным издали стрелять сквозь фортификации. Надо бы для него стальных болтов изготовить.
IQUARE
Незаметная лазейка в обороне крепости -> Форготня (огнедышащий гиганский вздутый хамелеон) пролезает внутрь -> Cog Kubuklikot становится !!Cog Kubuklikot!!'ом -> Куча потерь -> Abandon the Fortress

В общем, уже после того, как подопытный паук сдох, стало ясно, что все дварфийские проекты этой крепости обречены на провал. Когда хамелеон был еще в пещерах и о лазейке я не знал, даже начал сооружать хитроумную водяную ловушку для его поимки в клетку. В итоге она так и не понадобилась.

Возможно, в будущем я вернусь к этому миру. Чтобы прийти приключенцем в разгромленную крепость и разобраться с хамелеоном. Если он будет еще там.
IQUARE
Your fortress has crumbled to its end.

Не прошло и двух месяцев. Haunting местность, ядовитая слизь с неба, дварфы сразу начинают лезть в пещеры и переносить туда припасы. Слизь вроде не особо опасная, но дикие шиншиллы от нее сдохли.
В пещерах - уже началась добыча леса, установка ловушек, собаки загрызли нескольких гриболюдов, но появились пещерный крокодил и гигантский пещерный паук (крокодил вылез из воды, паук перелез водоем по грибному дереву и спрыгнул сверху) - остальные входы были блокированы, но я в будущем собирался устроить обвал и перекрыть подземное озеро. Собирался.

Your fortress has crumbled to its end.
IQUARE
Тем временем Жаба допилил генератор разнообразной литературы (правда, у нее будет лишь описание и название, но, всё-таки) и переходит к фестивалям. Затем он займется допиливанием таверн в режиме крепости и приключенца, ну, а затем релиз. В мае-июне, наверное, хотя сам он не берется судить.

Ну и названия у книг. Хотя у книг некромантов в старых версиях тоже было полным полно забавных, глупых и просто необычных названий.
IQUARE
Цитата
This is a alpaca wool glove. It is made from alpaca wool cloth. The thread is midnight blue with dimple dye.

On the item is a image of Libash Reganed the dwarf and Thatemeilu Vare Camooe the forgotten beast in Tunneledweb the Tooth of Frenzies forgotten beast silk cloth. Thatermeilu Vare Carnooe is making a plaintive gesture. Libash Reganed is striking a menacing pose. The artwork relates to the mortal wounding of the forgotten beast Thatermeilu Vare Carnooe by dwarf Libash Reganed in the late summer of 121.
IQUARE
Попробовал половить рыбу. Не обычную рыбу-вредителей, конечно, а крупную. Вроде легендарных карпов, правда, в нынешней версии, они слабы и не очень агрессивны. Однако осетры (судя по размерам, это скорее севрюги, если не что-то более крупное) по прежнему очень опасно и любят откусывать головы дварфам. Миноги тоже опасны и очень агрессивны. Как-то в режиме приключенца меня убила минога одним укусом в голову. Просто шел вдоль реки, и привет. Тигровые рыбы довольно агрессивны и умеренно опасны.

Но вернемся к поимке крупной рыбы. Поймать, как оказалось, не так просто. Напрашивающийся вариант - построить затапливаемое помещение с клетками-ловушками и пустить туда реку оказался не особо эффективным. К тому времени рыба (milk fish) плавала в другой части реки, и через время пришлось рыть еще одну ловушку. Однако и это оказалось не очень эффективным - рыба не стремилась туда заплывать.

Неожиданно я вспомнил про советы по поимке морских созданий на bay12, где рекомендовалось пугать их боевыми собаками, еще в версии 31.25. Как ни странно, боевые собаки по прежнему пугают рыбу, и мне удалось поймать нескольких ханосов. Из-за запугивания собаками рыба подзадержалась в реке и вылупилось несколько milkfish fry. Теперь в распоряжении крепости имеется пруд с крупной рыбой (которая в плане разведения на мясо эффективнее скота, но не птицы), правда, не совсем ясно, как их потом сортировать. Установить в бассейне клетку и сбросить туда дварфа с навыком плавания?
IQUARE
Вспомнился что-то забавный случай в октябре, когда вышел релиз, где наконец-то появилась возможность делать стремянки и собирать плоды с деревьев (жаль, орехи и яйца перьевых деревьев из-за бага по-прежнему несобираемы, но и от них особо немного толку). Тестируя лестницы, вздумал устроить надземную крепость - выращивал на поверхности пшеницу и рожь (вроде даже моддингом прописал дварфам надземные людские растения), а на входе в амбар поставил сторожа (на самом деле, там было два охранника - когда один пил/ел/отдыхал, другой стоял на стороже, высматривая кобольдов). Один раз он действительно чуть не поймал вора-кобольдов (пришло трое воров, но они убежали).

И, само собой, собираю яблоки, груши, и тому подобное. Вдруг я обратил внимание, что амбар не охраняется. Охранник с "No Job" висел высоко на вишне. Пришлось сооружать специальную лестницу, чтобы снять еего оттуда. Однако никаких атак не было, и с перепугу он бы туда не залез. Но, взглянув на его профессию, я понял, что он был сборщиком фруктов. Когда он поднялся по стремянке и начал со "второго этажа" собирать вишни и бросать их вниз, второй сборщик решил, что стремянка больше не нужна (или сам захотел собрать фрукты с другого дерева), и убрал лестницу из-под сборщика, оставив его висеть в ветвях среди вишен.

С тех пор ничего подобного не встречал. Вероятно, это баг и его исправили. Однако собаки, коты и даже яки иногда умудряются залезть на дерево без возможности слезть обратно, что вынуждает или строить лестницы, или рубить дерево.
IQUARE
Один из богов, которому поклоняется людская цивилизация "Область ущелий" - бог рек Дирлу, выглядящий как...ручьевая минога. Ох уж этот процедурный генератор.
IQUARE
Экспериментировал с различными торговыми изделиями и металлическими поделками, изготавиваемые неопытными дварфами, в частности.
Несколько кубков, браслетов, фигурок, фляг. Стоимость у золотых изделий очень хорошая, особенно если их украсить драгоценными камнями. Заинтересовался, насколько ценны адамантиновые поделки базовой стоимости.
И тут на тебе...
Цитата
This is finely-crafted adamantine figurine of Ust.
The item is a finely-designed image of Ust, the deity of the sky, the weather, nature, water, war and fortressess, depicted as a male dwarf in adamantine by Onul Astesharek. Ust looks offended

Видать, божеству очень не нравится, что с адамантином работают не мастера (многие игроки даже не подпускают к обработке адамантина не-легендарных кузнецов, чтобы получать только качественные изделия из редкого и сложного в добыче минерала), а какие-то мыловары и сыроделы, которым вчера выдали задание ковать в кузнице.
На других фигурках (из других материалов) изображены разные события, герои и божества, но ни один из них не looks offended.
IQUARE
Впервые непреднамеренно слил крепость демонам. Очень доволен своим результатом. Первый раз я встретился с демонами, еще впервые добывая адамантин несколько лет назад, когда только начинал играть. но первая встреча с ними закончилась относительно благополучно (успел заделать проход). В дальнейшем я особо не увлекался добычей адамантина - но, в любом случае, демоны крепость не сливали, кроме тех случай. когда я пробивал трубку намеренно.

Как только шахтеры отыскали адамантин, я сразу начал строить меры предосторожности (как оказалось позже, "меры", только помогающие сливу крепости). Одного моста мне показалось мало (много раз они подводили меня при осадах - то и дело рычаг поворачивали слишком поздно) и я постоил ловушку, состояющую из нажимной плиты, двух дверей и воды. План был таков: демон идет коротким путем, ломает дверь, вода за дверью выливается на нажимную плиту, мост закрывает проход в крепость. Но на всякий случай я все-таки соорудил рычаг и связал его с мостом.

Верхний уровень трубки выглядит относительно дружелюбно и безопасно, но трубка все-таки оказалась полой и оттуда повалили демоны всех мастей. Котёнок задержал демонов и позволил шахтерам уйти. Демон ломает дверь, но...испаряет воду. Тут же я приказал дернуть за рычаг, и вот врата закрываются перед самым носом демона.

Опасность миновала, убит лишь котёнок? Вроде бы. Я перевел свой взор на крепость и начал отдавать приказы на создание железных шипов для ловушек. Угля не было и еще некоторое время я потратил на его производство. Сообщения о нападении будто прошли мимо. Немного адамантина дварфы успели добыть и я зашел в меню мастерской, чтобы выбрать опцию Extract metal strands, но отчего-то нажал Engrave memorial. Что за бред? Откуда столько трупов в списке?

Но было уже слишком поздно. Тучи экстракта, огонь; !!дварфы!!, бегающие по крепости...А ведь всего лишь надо было поставить еще один мост возле дырки, через которую дварфы выливали воду в пространство между дверями ловушки...

От пожаров на поверхности и пещерах FPS стал совсем плох. Мэр, последний дварф в крепости, каким-то образом пробежал через толпы демонов забился в угол дальней комнаты. Напрасно я пытался натравить его на демонов - мэр боялся тварей, убегал, лишь только завидев их. А те его даже не замечали.

Esc - Abandon the Fortress
IQUARE
Как вы помните, я ожидал увидеть новый релиз в мае, но теперь, похоже, рискую увидеть его не раньше августа. Изначально Жаба собирался выпустить обновление без обновленного режима приключенца, в итоге уже второй месяц делает таверны этого режима. В любом случае, будет интересно посмотреть на таверны в обоих режимах. Да и составление песен/музыки/стихов (пусть и текстов как таковых нет, и тематику указывать пока нельзя) тоже.
DrSlash
Не играл года два, сейчас вот думаю — погонять дворфов в очередной крепости или попробовать наконец adventure mode.

+ репост из темы по музыке:

Цитата(DrSlash @ 28 Apr 2016, 02:27) *
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 28 Apr 2016, 17:54) *
Не играл года два, сейчас вот думаю — погонять дворфов в очередной крепости или попробовать наконец adventure mode.

Ну, за два года много что появилось, начиная с релиза июля 2014-го (или в него уже играл?).
DrSlash
Не играл, последняя версия в которую играл вроде была 0.34.08.
Nestor
Играл совсем давно и уже все позабыл. Возвращаться собираюсь исключительно после защиты. Но пока есть очень важный вопрос. Очень. Было ли и есть ли метательное оружие и среди него вариации бомб?
IQUARE
Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 22:38) *
Играл совсем давно и уже все позабыл. Возвращаться собираюсь исключительно после защиты. Но пока есть очень важный вопрос. Очень. Было ли и есть ли метательное оружие и среди него вариации бомб?

Сильно запоздало, но всё-таки:
Метательного оружия нет (только в адвенчур моде можно метать всякие там ножи, посторонние предметы и тому подобное), как и соответственно, бомб нет. Да вообще взрывчатых веществ нет. Ну, пока нет. Недавно появилась наука, ученые и библиотеки, и когда-нибудь от неё да будет прок.
Nestor
Цитата
Недавно появилась наука, ученые и библиотеки, и когда-нибудь от неё да будет прок.

Зная возможные махинации, присущие DF и изумительный спектр наиинтереснейших возможностей опустошать и делать бессмысленные вещи, я бы начал боятся.
IQUARE
Цитата(Nestor @ 20 Jun 2016, 23:21) *
Цитата
Недавно появилась наука, ученые и библиотеки, и когда-нибудь от неё да будет прок.

Зная возможные махинации, присущие DF и изумительный спектр наиинтереснейших возможностей опустошать и делать бессмысленные вещи, я бы начал боятся.

Наука-то да трактаты научные (караваны то и дело привозят работы с названиями вроде "Кислота и Дварф", "Размножение в пределах разумного" и т.д., но ученые и сами могут что-то написать) пока бесполезна, некромантская книга, попавшая в крепость, грозит превращению большей части населения в некромантов (так как всем, естественно, хочется почитать, что там нового завезли в библиотеку), ну, а затем, все начинает вокруг оживать и подниматься с вполне предсказуемыми последствиями.
Nestor
Цитата(IQUARE @ 20 Jun 2016, 23:26) *
Цитата(Nestor @ 20 Jun 2016, 23:21) *
Цитата
Недавно появилась наука, ученые и библиотеки, и когда-нибудь от неё да будет прок.

Зная возможные махинации, присущие DF и изумительный спектр наиинтереснейших возможностей опустошать и делать бессмысленные вещи, я бы начал боятся.

Наука-то да трактаты научные (караваны то и дело привозят работы с названиями вроде "Кислота и Дварф", "Размножение в пределах разумного" и т.д., но ученые и сами могут что-то написать) пока бесполезна, некромантская книга, попавшая в крепость, грозит превращению большей части населения в некромантов (так как всем, естественно, хочется почитать, что там нового завезли в библиотеку), ну, а затем, все начинает вокруг оживать и подниматься с вполне предсказуемыми последствиями.

Как будто вы отказались бы от такого трактата. archi.gif
P.S. Хотя да, столько костей и кожи пропадает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.