Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Война сильнейших 2 (War of the Mighty 2)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
QweSteR
Любительское переиздание классической карты "Война сильнейших" (War of the Mighty)! Основные задачи переиздания: создание наилучшего вида, усиление баланса, расширение тактических возможностей и сохранение оригинальной концепции. Все нововведения интегрированы с учётом оригинальный идей, здесь нет новых замков, шахт, сотен артефактов и немыслимых охранников.

версия: Release_2_final от 06.03.2015.

СКАЧАТЬ >>>.

игроков: 5\5
размер: XL
тип: Дыхание Смерти (и отдельно Рог Бездны)
уровни: 2

Режимы игры:
[А] - (2в1) все против всех, + игра за "подземелье".
[В] - (2в1) командный режим 2,2,1. игра в союзе (с ИИ или человеком), + игра за "подземелье" против двух команд.
[С] - игра за "подземелье" против одной команды из четырёх ИИ.
(?) "подземелье" - Инферно, Некрополис, Подземелье.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>>.

Наземный мир:
• усилены компьютеры: красный, синий, серый, зелёный
• значительно изменена стилистика оформления карты
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты

Подземный мир:
• усилен компьютер: сизый
• полностью изменён дизайн (оригинальная схема сохранена и расширена)
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты
• человек можете играть за города ”подземелья” (без доп.усилений)
• города ”подземелья” расширены до трёх: Инферно, Некрополис, Подземелье

Общее:
• добавлены новые способы перемещения между игроками
• добавлены события для компьютеров и таблички с занятными сообщениями
• отключены бесполезные навыки, заклинания и артефакты для этой карты
• минимум добавлено нейтральных охранников и ресурсов
• исправлены непроходимые участки и ошибки баланса
• индивидуальные настройки баланса для каждого из трёх режимов

Изменения для "Рог Бездны":
• добавлена фракция "Причал" для игроков: красный, синий, серый, зелёный
• улучшен дизайн некоторых локаций, добавлены новые интерактивные объекты
(!) реализованы основные изменения, карта 100% играбельна, разработка карты продолжается...

Рекомендации для игроков:
• сложность "очень сложный" и выше для игры за сизого или в команде
• стартовые города не должны повторяться

Сравнение оригинальной и новой версии. Скриншоты для Release_2_final от 06.03.2015.
Day7
Как насчет того, чтобы переделать под Хоту?)
QweSteR
Возможно.
QweSteR
Состоятся релиз! Пожалуйста, играйте и делитесь своими впечатлениями, мне действительно важно ваше мнение! Описания и ссылки в шапке темы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.