Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои меча и магии 5 от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes V
Theodor
Как известно, после выпуска четвертых героев НВЦ практически обанкротились и собирались продать права на игру компании Ubisoft, которая еще до их получения поспешно поручила разработку следующей части серии студии Nival. Однако NWC напоследок решили-таки сделать пятую часть героев и в итоге мы получили прекрасную игру, но с очень уж радикальными изменениями даже по сравнению с той же четверкой. Пятая часть - последний вздох НВК, который большинству фанатов пришелся не по вкусу (хотя я от пятерки в восторге). В общем передача авторских прав юбисофтам затянулась на несколько лет.
В конце концов Юбисофт поняли, что Ниваловские наработки пятилетней давности морально устарели... В интернете можно найти множество различных скриншотов, по которым можно составить представление об этой не вышедшей игре. Кто что думает по этому поводу?)

На этом арте например мы можем увидеть возможных существ людей и нежити:


А вот это уже глобальная карта:


А это либо поле боя, либо кампанейские ролики (скорее всего именно они), также тут можно увидеть существ инферно:



Даже не знаю что это - неужели глобальная карта?)


Вот это меня очень заинтересовало - неужели собирались вернуть болото в игру?


Назгулы что-ли?)


100% это экран города, причем наговский. Кто сможет расшифровать иконки?)


Стоп.. ЧТО это?.. Сопряжение?! Не может быть!)
nosferatu
В первый раз с несуществующим сопряжением и существующим форжем шутка была смешной, во второй раз шутка Лентяя про некрополис уже попахивала вторичностью, но было еще немного забавно. В третий и четвертый раз шутка уже отрастила бороду, умерла и покрылась трупными пятнами. А еще превратилась в тещу и на похоронах порвали два бояна.
feanor
Вот да. Деконструкция конфлы-то, в целом, провалилась (превратившись в гэгование, которое и чистить неудобно, и читать..не о чем). А уж все остальное..
Axolotl
Интересно...а какие в таком случае в той самой альтернативной реальности завихрения начались?...(судя по такой странной цепной реакции в этой)
Nestor
Цитата
...шутка была смешной...

Но это же была не шутка. Это была деконструкция тропа (пускай и узкоспециализированного) в виде Форджа. Это работало, поскольку, действительно была возможность получить киборгов вместо элементалистов. То есть был исторический контекст. Это работало, поскольку оно позволяло переработать уже существующий концепт интересным образом. Деконструкция была исполнена посредством смены мест двух городов, оба из которых не были в оригинальных героях, в отличие от некрополиса и иже с ним. Изначально все это было не столько шуткой "А что было бы, если то, что есть сейчас осталось лишь в виде слухов?", сколько занимательной ментальной эквилибристикой.
В данном конкретном случае это работало бы, исключительно если бы был в какой-то момент шанс отмены героев как таковых (к моменту появления каких-бы то ни было материалов это уже было возможным только в черезвычайных ситуациях). Более адекватными были бы рассуждения о 5-ых героях, как об РТС (см. Ниваловский постмортем).
Кроме того, сама по себе вставка скриншотов из абсолютно левого мода (или нескольких) настолько моветон, что изменяет уже нулевую цену куда-то в области отрицательных величин.
IQUARE
Цитата(Nestor @ 08 Feb 2015, 23:12) *
Цитата
...шутка была смешной...

Более адекватными были бы рассуждения о 5-ых героях, как об РТС (см. Ниваловский постмортем).
Кроме того, сама по себе вставка скриншотов из абсолютно левого мода (или нескольких) настолько моветон, что изменяет уже нулевую цену куда-то в области отрицательных величин.

И рассуждения о героях 5 от GSC Game World.
Nestor
Цитата
И рассуждения о героях 5 от GSC Game World.

Они вышли на 1/4 и назывались ГУИ (нет, серьезно - игра очень сильно напоминает героев, даром что РТС с отсутствующим балансом и не в меру мощными героями).
Mantiss
Толика конструктива и махровой реальщины в этой бредовой теме.

Если уж говорить о том, какими Герои 5 могли бы выйти у Ubisoft без Nival, то вот вам кое-какая информация к размышлению.
1) Герои должны были выйти реалтаймовыми.
Я серьёзно, именно таков был заказ. Две из шести кандидатур разработчиков отсеялись только за то, что работали именно с пошаговками. И вердикт был потрясающий - Warlords. Battlecry оказались прибыльнее, чем Warlords 4, и вообще ,если бы хотели пошаговку, то варлорды никто не отменял.

Изменила ситуацию демка, присланная Нивалом. Пошаговая, но красивая. И, как уверял Нивал, дешёвая.

2) Герои должны были содержать куда больше стелса. В Героев Фабрис не играл, зато знал про Cursed Lands (Проклятые земли, они же Аллоды в 3D.) Имейте в виду, этот долбанный геморрой с поиском сундука за деревьями и верчением камеры - не просто ляп Нивал, это реально требование к геймплею от Юбисофт.

3) Герои в пошаговом виде могли выглядеть вот так: Heroes&Warlords of Might&Magic. И если брэнд тогда поостереглись корёжить (какое-то время), то игровой процесс спасал только Нивал. Как вам отказ от стеков в пользу концепции "один воин - один юнит"? А знаете, что остановило? Да примитивное возражение - это будет дорого.

4) А самым ожидаемым отличительным свойством пятых Героев было бы количество ресурсов. Да-да, эта мерзопакостная идея с уменьшением их количества возникла уже тогда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.