Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модификации и утилиты для MM1-5
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic I — V
Orzie
Предлагаю сюда сложить немногие моды/инструменты по играм сабжа.

Недавно нашёл Jeff Ludwig's Epic Remix Mod для World of Xeen:


Суть мода в усложнении боёвки (внесении хардкорных элементов ММ2) и добавлении новых фич. Информация по ссылке.

Ссылка
Orzie
Тренер для ММ1, обнаруженный на просторах RPGCodex.

Ссылка
Orzie
Xeen Portrait Studio для ММ4-5 от 14 сентября 2014.



Ссылка


Также рекомендую, но все наверное и так знают
Огромное количество различных утилит для ММ4-5, сделанных тем же автором ранее
Vade Parvis
Цитата
Xeen Sprite Converter
Orzie
Ну так-то Xeen Studio еще есть, мы все ресурсы повыдергали. Вот написал бы кто для мм3)
Foster
А вообще, насколько сейчас модифицируема ММ4-5? Можно ли без ультра-навыков тыжпрограмиста перепилить с нуля так графику, карты, классы, шмот?
Orzie
Я парой постов выше кидал ссылку на сайт Седрика, там множество утилит. Судя по превью скринам, графон и аспекты баланса меняются достаточно легко.
IQUARE
Кто бы балансную заплатку на ММ2 выпустил...

Что бы сделал я
1. Убрал MaxHP с продажи в Атлантиуме
2. Заменил Photon Blade в Доминионе на Energy Blade. Убранный гарантированный photon blade, как вариант, переместил в другую локацию под немного более существенную охрану.
3. Уменьшил количество самоцветов в вулкане с 500 с 25
4. Усилил обычных драконов
5. Сделал проход в недоступную для игрока зону в Доминионе и поместил там какой-то предмет.
6. Усложнил проход к пегасу

Но, похоже, на ММ2 вообще никаких программ нет.
Сулейман
Могу скинуть проект IDA с дизассемблированной ММ1, я там много что поименовал и откомментировал. Думаю вторая часть должна быть похожа по коду (как я понимаю и там, и там чистый асм использовался для написания и возможно использовались общие фрагменты) будет проще найти зацепки и распутать код, числовые значения уж точно можно так поменять.
IQUARE
Предположительно там сильно измененный движок, пусть и с возможностью переноса DTA, но и то переносит он только имена, расы, классы, уровни. Даже насчет алаймента не уверен.
Сулейман
Ну движок это конечно сильно сказано, там все весьма простенько сделано, ошибки в переносе думаю связаны просто с изменением адресов параметров в файле.
feanor
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175922...%28MM4-5%29.rar

приличная часть ресурсов Might and Magic 4-5 (портреты, спрайты c карты, стенки-полы-потолки, большая часть монстров и т.п)

от команды The Succession Wars Mod
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.