Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мафия
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Doctor Tea
Сутки в реальности - сутки в игре. Пишем свой дневной голос (дневное убийство) в этой теме, так называемый ночной голос (у кого активная роль) - ведущему (в первый раз мне, далее - кого назначат).

Честные:

Честный - может только голосовать на голосовании.

Комиссар (проверка) - ночью узнаёт роль одного из игроков, может вместо этого застрелить кого-нибудь.

Сержант - знает комиссара и результаты его проверок. Становится им в случае его смерти.

Священник (проверка, по другому - исповедь) - священник узнаёт роль проверенного, но и проверенный узнаёт, кто священник.

Доктор (Лечение) - если на того, к кому пришёл доктор совершено покушение, он не погибает.

Хирург (Наркоз) - Пациент на следующий ход не голосует, не может писать в теме, на следующую ночь у него не работает НД, но в ход применения способности он спасается от выстрела.

Журналист (сравнение) - сравнивает статусы 2х людей. (Если выбрал честного и мафию, говорят что статусы "разные", если честного и честного или мафию и мафию то одинаковые, и т.п.)

Тюремщик (арест) - сажает в тюрьму кого-либо, из тюрьмы нельзя голосовать и отправлять сообщения, если тюремщика убьют все заключённые выходят на свободу.

Украинец - притворяется мафией или якудзой и устраивает им "Майдан" в ходе чего, одного из команды мафии узнают все остальные.

Солдат (Охрана) - ночью прикрывает одного из людей, если того убивают, погибает вместо него и убивает одного из убийц.

Лазурный Дракон (выстрел, заморозка) - либо убивает, либо "замораживает" (лишает права голоса на сутки) человека.




Мафия:

Мафиози (коллективный выстрел) - ночью убивают кого-либо.

Крёстный отец (коллективный выстрел + обесчестивание) - может на сутки лишить игрока права голосовать.

Авторитет (коллективный выстрел) - не может быть убит ночью.

Адвокат (оправдание) - выбирает человека, и в случае если его на следующий день изберут на казнь, казнь не состоится.

Чёрный доктор (лечение) - если лечит цель 2 хода подряд, цель умирает.

Громила (блок) - тот, к кому было применено действие в эту ночь не совершает действие.

Аферист (Кража голоса) - заставляет кого-либо изменить голос на тот, который скажет аферист.

Амбал (Охрана) - ночью прикрывает одного из людей, если того убивают, погибает вместо него и убивает одного из убийц.


Якудза

Якудза (коллективный выстрел) - ночью убивают кого-либо.

Сенсей (коллективный выстрел) - не может быть убит ночью.

Самурай (Охрана) - ночью прикрывает одного из людей, если того убивают, погибает вместо него и убивает одного из убийц.

Камикадзе (Самопожертвование) - убивает двух или трёх людей не взирая на защиту или не убиваемость. Но погибает сам.



Одиночки:

Маньяк (выстрел)

Отравитель (отравление) - наутро сообщается что один из людей "кашляет", он погибает на следующий день. Лечение или охрана спасает, но только в первый ход.

Призрак (выстрел) - им может стать один из честных, после того как его убили. Он получает иммунитет к убийствам и начинает убивать сам, но становится нейтралом.

Бунтарь (кража голоса) - заставляет кого-либо изменить голос на тот, который скажет бунтарь. Может устроить бунт в рядах честных или мафии или якудзы (вскрывать ежедневно по одному из них). Если он узнает всех в одной из команд - он победил.

Хакер (взлом) - наутро всем становится известна роль того, кого выбрал хакер. Хакер побеждает если не осталось мафии и представителей полиции (комиссара, детектива, шерифа или тюремщика)

Вербовщик (вербовка) - честный житель, которого он называет переходит на сторону вербовщика.

Похититель (кража) - похищает человека.

Соучастник (Поиск "семьи") - каждую ночь ищет Крёстного отца/Сенсея. Когда находит становится мафиози/якудзой.



Кто будет играть - пишите здесь. Всем напишу роли и начнется игра №1 когда наберется 10 человек.
Nestor
Это не будет работать. По ряду причин.
1) Немалый пласт геймплея в мафии основывается на невербальном общении между полицейскими или бандитами. Конечно, замена этого на личные сообщения/отдельную конференцию возможна и будет работать, но она будет работать хуже как раз из-за отсутствия необходимости в тихой передачи информации между игроками.
2) Это не Аркхэм. Здесь не нужны дополнительные виды персонажей и даже их детальная проработка: все должно быть простым как пять копеек - в противном случае просто происходит чрезмерное затягивание партии без какой-бы то ни было реальной нужды. Отнюдь не одна игра самой разной природы пошла ко дну из-за неумения авторов/устроителей осознать определенные пределы по сложности и ограничить детальность игровой части (или любой другой, если уж на то пошло - посмотрите хотя бы на Юбисофтовских героев: их подводит как раз нехватка лаконичности).
3) Форум - это довольно медленное средство общения. Даже при минимальном числе игроков и при минимальных фичах (чего здесь не наблюдается), весь этот процесс затянется на неоправданно долгий срок. Даже ФРПГ были бы куда более предпочтительны (не в последнюю очередь из-за их заточки под форумы) - и это даже если учесть, что ФРПГ очень легко убить и очень сложно поддерживать на плаву, не то, что сделать интересной.
Doctor Tea
Цитата(Nestor @ 17 Nov 2014, 18:40) *
Это не будет работать. По ряду причин.
1) Немалый пласт геймплея в мафии основывается на невербальном общении между полицейскими или бандитами. Конечно, замена этого на личные сообщения/отдельную конференцию возможна и будет работать, но она будет работать хуже как раз из-за отсутствия необходимости в тихой передачи информации между игроками.
2) Это не Аркхэм. Здесь не нужны дополнительные виды персонажей и даже их детальная проработка: все должно быть простым как пять копеек - в противном случае просто происходит чрезмерное затягивание партии без какой-бы то ни было реальной нужды. Отнюдь не одна игра самой разной природы пошла ко дну из-за неумения авторов/устроителей осознать определенные пределы по сложности и ограничить детальность игровой части (или любой другой, если уж на то пошло - посмотрите хотя бы на Юбисофтовских героев: их подводит как раз нехватка лаконичности).
3) Форум - это довольно медленное средство общения. Даже при минимальном числе игроков и при минимальных фичах (чего здесь не наблюдается), весь этот процесс затянется на неоправданно долгий срок. Даже ФРПГ были бы куда более предпочтительны (не в последнюю очередь из-за их заточки под форумы) - и это даже если учесть, что ФРПГ очень легко убить и очень сложно поддерживать на плаву, не то, что сделать интересной.

На стратегиуме это уже 100 лет работает в таком виде.
Nestor
489 посетителей за последние 15 минут
Против
61 посетителей за последние 15 минут
Doctor Tea
А ведь тут и вдесятером поиграть можно (но лучше если 16 человек - 5 мафий, 5 честных, 5 якудз, 1 одиночка). Не обязательно появление всех ролей сразу.
tolich
На роль ведущего в этой игре человека лучше не ставить. Бот справится лучше.
Doctor Tea
Цитата(tolich @ 18 Nov 2014, 22:43) *
На роль ведущего в этой игре человека лучше не ставить. Бот справится лучше.

Как такого сделать?
Эроласт
1. Изучи какой-нибудь язык программирования (я бы посоветовал диалект JavaScript языка ECMAScript версии 6 в реализации Node.js, асинхронность + высокоуровнвая работа с коннектом - то, что надо).
2. Возьми да напиши.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.