Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Боевые поля для HD
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Antimius
.
dr0n
Разнообразие это круто, спасибо. Но можно сделать такой патч на оригинальную игру, например СОД, без всяких ланчеров, чтоб тупо сунуть в папку с игрой в data? И можно сделать патч для разных батлфилдов осады. И можно ли по такому принципу сделать pcx городских задников, чтоб тоже 6 было(для темницы естественно не надо)? Чтоб реализовать разное суточное небо за каждый заход.
fireman
dr0n, а чем тебя СоД с HD не устраивает?
hippocamus
Лаунчер не нужен, прописывай сам в _HD3_.ini если хочешь, запускай heroes3.exe который поставляется с HD - и радуйся!

Antimius
Это интересно и здорово, но я уже успел разочароваться в туче баттлфилдов - игра умнее, она анализирует близлежащие объекты, и подставляет баттлфилды с лесом, горами, мёртвой растительностью соответственно. Также и с побережьем.
Так что если делать - то хорошо бы доделать отсутствующие комбинации, остальное - незачем. И ещё подземные варианты.
А больше всего хотелось бы видеть поддержку баттлфилдов для объектов! Типа t97s2.pcx как в Эре.
dr0n
Цитата(Antimius @ 01 Nov 2014, 18:25) *
Не совсем понял что предлагаете сделать с суточным ходом? (Разную анимацию что-ли)
Тогда помогайте с DEF - предлагайте свою графику

Нет, суточную анимацию для неба делать почти нереально, и никто не будет сидеть сидеть так долго втыкать в экран города -ждать пока стемнеет. Через DEF анимацию можно сделать только циклическое прохождение облаков ,и то они не должны часто повторятся, у меня вышло около 800кадров. врятли такое потянит игра.
Я же предлагаю просто подмену PCX фона города на рандомную при каждом заходе, как рандомно на поле боя.
tbncback.pcx
TBELBACK.pcx(для конфлюкса с его северным сиянием не имеет смысла)
tbtwback.pcx
TBcsback.pcx
tbinback.pcx и т.д.
Тоесть раз зашел в castle там утро, в другой раз пасмурно, в третий ясно, и вечер(тоесть в те часы когда одинаковый свет на Defах построек, чтобы пренебрегать освещением и избежать эффекта пазла.)
В таком случае делов на графику 5 минут на каждый pcx. и 5минут кинуть pcx в data. Зато города будут гораздо живее выглядить

Это, конечно, не нужно вашей разработке Heroes3.exe c HD как оригинала, но для любительских модов для создания своих уютных городов бы пригодилось.
Orzie
Думал об этой фиче, но освещение никто не отменял. Там пятью минутами дело не ограничилось бы, это точно.
feanor
Это регулярно всплывает, ага. Бродячая идея, но и геморрой жуткий же.
J2K
Цитата(dr0n @ 01 Nov 2014, 20:32) *
Я же предлагаю просто подмену PCX фона города на рандомную при каждом заходе, как рандомно на поле боя.


Если с полем боя такая фишка оправдана, так как бьемся мы в разных местах, то и декорации меняются, то для города надо как-то не рандомно делать. Сейчас подробно опишу. Допустим на карте 2 замка рядом, заходим в один, там солнце светит, птички поют, переключаемся на соседний, а там снег выпал (условно). Но и это еще не все. Не думаю что игра различает, заходят в замок с карты или переключаются по списку из окна города. И так можно сменить погоду в замке за 2 секунды, просто переключившись между городами, что конечно прикольно, но не более того. Можно конечно привязать погоду к дню недели или еще там что-нибудь, но как уже тут говорили это не пять минут. Просто есть примеры, где погода меняется вообще от перехода с локации на локацию и это конечно забавно, но не по-геройски совсем.
hippocamus
Цитата(J2K @ 02 Nov 2014, 13:00) *
Если с полем боя такая фишка оправдана, так как бьемся мы в разных местах, то и декорации меняются, то для города надо как-то не рандомно делать. Сейчас подробно опишу. Допустим на карте 2 замка рядом, заходим в один, там солнце светит, птички поют, переключаемся на соседний, а там снег выпал (условно). Но и это еще не все.
В чём трудность-то? в начале недели погоду определять и всё. Можно и по зонам, но труднее - координаты города, на который переключились-то определить можно! В ЕРМ есть рессивер !!СА-1 - значит есть и такая внутренняя переменная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.