Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расширенные вторичные умения. (3nd Skills)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Equilibrium_Keeper
Итак, после прохождения очередного десятка карт было обнаружено следующее - уже к 15 уровню, обычно, герою нечего учить. Предлагаю ввести 84 новых навыка под кодовым названием 3rd Skills.
Суть в следующем - у каждого 2rd навыка, будь то Wisdom или First Aid, будут 3 под навыка, видные при правом щелчке по соответствующему навыку. Они будут точно так же раскачивать Basic-Advance-Expert при получении уровня (но не в хижинах ведьм!!!). Выдаваться эти навыки будут в рендомном порядке, но с ограничениями - первый навык после 5 уровня героя, 2 - после 10, 3 - после 15. В результате этого будет весьма ощутимый стимул раскачивать героя до уровня Убер Хероеса и сделает этот самый Убер практически недостежимым - [(8+2)*3] итого 30+1 чистых уровней, при условии, что все остальные навыки мы доведем до эксперта на одних ведьмах и сундуках, не получив при этом больше 999 Exp.

Теперь наглядный пример (пока есть вдохновение, так и хочется расписать все 84, но вдохновение скоро улетучится... =\):

Повелитель Огня - Базовый
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: В начале боя накладывает на 1-3 отряда защиту от огня базового уровня, длительностью в 5 ходов.

Повелитель Огня - Продвинутый
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Повелитель Огня - Базовый
Действие: В начале боя накладывает на армию защиту от огня продвинутого уровня, длительностью в 50 ходов.

Повелитель Огня - Эксперт
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Повелитель Огня - Продвинутый
Действие: В начале каждого хода накладывает на армию защиту от огня экспертного уровня, длительностью в 50 ходов.
Коментарий: Короче, нейтрализует действие следующего навыка или дает супер защиту от огня.

Мастер Огня - Базовый
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: Дает 1 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.

Мастер Огня - Продвинутый
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Мастер Огня - Базовый
Действие: Дает 2 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.

Мастер Огня - Эксперт
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Мастер Огня - Продвинутый
Действие: Дает 3 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.
Коментарий: Короче, нейтрализует действие предыдущего навыка или увеличивает урон магией огня на, максимум, 99%.

Покровительство Огня - Базовый
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental" и удваивает его эффект.

Покровительство Огня - Продвинутый
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Покровительство Огня - Базовый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental", утраивает его эффект и уменьшает затраты маны на его применение вдвое.

Покровительство Огня - Эксперт
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Покровительство Огня - Продвинутый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental", утраивает его эффект и уменьшает затраты маны на его применение вдвое. Каждые пять ходов, начиная с первого, применяет это заклинание автоматически без затрат маны. В случае если враг обладает таким же скилом - понижает его на 1 уровень и на 1 себя. Если у врага его, нет, но есть похожий(ие)(вода, воздух...), будет убран он(один из них) и, опять же, он сам.
Коментарий: Очень мне это подозрительно - увеличится продолжение битв, особенно актуально для сетевых баталий... Но 2ч ночи, чего ж вы от меня еще хотите - в общем, подумаю над ним как следует.

Ну, вот вам 12 (справедливы для магий огня, воды, земли и воздуха) скилов для примера. Как вам? Мне нравится. happy.gif
Конечно, хочется верить, что все это реализуемо - вспоминается услышанная, краем уха, информация о невозможности добавления новых заклинаний и ограничении на кол-во юнитов.
Так же хочется верить, что эта бредовая идея придется вам по душе.
И конечно я понимаю, что будет архисложно вначале придумать скилы для некоторых 2rd скилов, вроде поиска пути или логистики, а потом еще и все это сбалансировать, но... Хочется! happy.gif
DracoLich
Это же exe-шник придется переделывать moral.gif А идея хорошая... good.gif
Dj_Kolan
Согласен с тем, что вторичные навыки очень быстро заполняются и потом уже не интересно развивать героя. Мне вот очень нравится система развития навыков героя из Героев IV. Там действительно развитие идёт очень долго и разносторонне.
gamecreator
Очень сложно и незачем.
Malcolm
согласен
Кажись что-то подобное в WoG:TE есть...
Я потому TE и не стал ставить, потому что там слишком много такого, что
Цитата
Очень сложно и незачем.
и при том не отключабельно.
Equilibrium_Keeper
Malcolm
Эм, поподробнее - что за WoG: TE?

gamecreator
Согласен - сложно.
Не согласен - есть зачем:
1)Разнообразить развитие героя.
2)Разрушить отработанные до автоматизма тактики и билды героев "Отцов".
Grand Elf
Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 15:07)
Malcolm
Эм, поподробнее - что за WoG: TE?

gamecreator
Согласен - сложно.
Не согласен - есть зачем:
1)Разнообразить развитие героя.
2)Разрушить отработанные до автоматизма тактики и билды героев "Отцов".


Wog только для сетевой.Вроде этого. idontno.gif Сам незнаю не играл но читал.
gamecreator
Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 16:07)
WoG: TE?

Во-1 не WoG TE, а просто TE
Во-2 у тебя под носом форум Tournament Edition
DracoLich
Не, идея-то ничего... Вот только не станет ли раскачка еще более халявной, чем сейчас? unsure.gif Оаскачал до предела Огонь, и всех вызовами дергаешь...
Equilibrium_Keeper
А тут навстречу герой с мистицизмом, колдовством и сопротивлением... Что касается нейтральных армий - не знаю. Это надо не на бумаге, а на героях проверять
Grand Elf
Цитата(gamecreator @ 17 Sep 2006, 16:06)
Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 16:07)
WoG: TE?

Во-2 у тебя под носом форум Tournament Edition


blink.gif А я то думал...
Lanniq
давно пора эту или подобную идею в 3-ке реализовать, потому как раскачка героя к середине игры становится почти безсмысленной. И ваще тогда герои 25 уровня будут отличаться нетолько артами... имхо чем больше возможностей раскачки героя - тем интересней. От себя хочу добавить, что в 4ке прикольная с-ма присвоения классов, классы дают за комбинацию скилов,каждый класс добавляет свои бонусы, было б прикольно если бы в 3ке такая с-ма тоже была
gamecreator
Цитата(Lanniq @ 18 Sep 2006, 06:40)
если бы в 3ке такая с-ма тоже была

играй в ТЕ
Sergiyua
Я поставил ТЕ, перенес туда максимальное количество скриптов вога, при этом не заменяя скрипты ТЕ, и играю с классами героев. Получилось супер. Скорость в бою просто отпадная, лишних окон почти не появляется. Рекомендую по пробовать.

Добавлено ([mergetime]1158557448[/mergetime]):
А насчет идеиэтой темы, то это действительно класс.
Lanniq
надо однако попробывать эту вашу ТЕ!
Arseny
По мне так можно в тройке поставить прокачку пятерки, типа:
Владения механизмами:
Балистика
Артилерия
Первая помощ +
разные другие фичи
а также можно будет сделать секретные заклинания как в Номм4
(например яд или руку смерти)
Equilibrium_Keeper
Lanniq
Это флуд

Arseny
Это оффтоп

Тем более непонятно, при чем тут владения механизмами? Ты в героев то играл? Ну и? Балистика, Первая помощь и Артилерия там есть.
А заклинания, вроде, нельзя добовлять...
Arseny
Про это я знаю, я имею ввиду сделать их второстепенными, чтоб они появлялись после осваевания определенных навыков, а также сделать секретные умения(как в Номм5)
gamecreator
Насколько я знаю, в 5-х нет секретных умений.
Equilibrium_Keeper
Нету. Есть уникальные и несколько супер навороченных, которые при игре в компании или мульти получить практически нереально.
Berserker
Цитата
По мне так можно в тройке поставить прокачку пятерки, типа:
Владения механизмами:
Балистика
Артилерия
Первая помощ +
разные другие фичи
а также можно будет сделать секретные заклинания как в Номм4
(например яд или руку смерти)


Ребята! Вам в проект Возрождение заглянуть бы. Одним из самых больших изменений внесённых в игру станет обеспечение героя прокачкой вплоть до 35 уровня + классовые бонусы подобные ТЕ + группировка серии навыков в дополнение с новыми в единые Классы и т.д. Там ваши идеи очень пришлись бы к местуsmile.gif
hippocamus
2 GORynych
Ну и что? Тема интересная, но ведь никто не возьмётся за её реализацию. Ты лучше у нас http://hippocamus.forum24.ru предложи, для Ремейка Героев. Хочешь - зарегься, пущу в закрытый форум.

2 Sergiyua
А можно поподробнее? Что нужно сделать с TE, чтобы добавить все возможности ВоГ? Ведь скрипт 0 должен остаться? Значит вогификации не будет?
[Denis].
мда
боюсь за баланс
он и так страдает от некоторых скриптов
а тут еще такое
да и вправду врятли кто займется этим ...
sad.gif sad.gif sad.gif
hippocamus
Баланс придётся снова утрясать wink.gif
Demiurg
в названии темы ошибка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.