Итак, после прохождения очередного десятка карт было обнаружено следующее - уже к 15 уровню, обычно, герою нечего учить. Предлагаю ввести 84 новых навыка под кодовым названием 3rd Skills.
Суть в следующем - у каждого 2rd навыка, будь то Wisdom или First Aid, будут 3 под навыка, видные при правом щелчке по соответствующему навыку. Они будут точно так же раскачивать Basic-Advance-Expert при получении уровня (но не в хижинах ведьм!!!). Выдаваться эти навыки будут в рендомном порядке, но с ограничениями - первый навык после 5 уровня героя, 2 - после 10, 3 - после 15. В результате этого будет весьма ощутимый стимул раскачивать героя до уровня Убер Хероеса и сделает этот самый Убер практически недостежимым - [(8+2)*3] итого 30+1 чистых уровней, при условии, что все остальные навыки мы доведем до эксперта на одних ведьмах и сундуках, не получив при этом больше 999 Exp.
Теперь наглядный пример (пока есть вдохновение, так и хочется расписать все 84, но вдохновение скоро улетучится... =\):
Повелитель Огня - Базовый
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: В начале боя накладывает на 1-3 отряда защиту от огня базового уровня, длительностью в 5 ходов.
Повелитель Огня - Продвинутый
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Повелитель Огня - Базовый
Действие: В начале боя накладывает на армию защиту от огня продвинутого уровня, длительностью в 50 ходов.
Повелитель Огня - Эксперт
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Повелитель Огня - Продвинутый
Действие: В начале каждого хода накладывает на армию защиту от огня экспертного уровня, длительностью в 50 ходов.
Коментарий: Короче, нейтрализует действие следующего навыка или дает супер защиту от огня.
Мастер Огня - Базовый
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: Дает 1 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.
Мастер Огня - Продвинутый
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Мастер Огня - Базовый
Действие: Дает 2 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.
Мастер Огня - Эксперт
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Мастер Огня - Продвинутый
Действие: Дает 3 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.
Коментарий: Короче, нейтрализует действие предыдущего навыка или увеличивает урон магией огня на, максимум, 99%.
Покровительство Огня - Базовый
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental" и удваивает его эффект.
Покровительство Огня - Продвинутый
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Покровительство Огня - Базовый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental", утраивает его эффект и уменьшает затраты маны на его применение вдвое.
Покровительство Огня - Эксперт
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Покровительство Огня - Продвинутый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental", утраивает его эффект и уменьшает затраты маны на его применение вдвое. Каждые пять ходов, начиная с первого, применяет это заклинание автоматически без затрат маны. В случае если враг обладает таким же скилом - понижает его на 1 уровень и на 1 себя. Если у врага его, нет, но есть похожий(ие)(вода, воздух...), будет убран он(один из них) и, опять же, он сам.
Коментарий: Очень мне это подозрительно - увеличится продолжение битв, особенно актуально для сетевых баталий... Но 2ч ночи, чего ж вы от меня еще хотите - в общем, подумаю над ним как следует.
Ну, вот вам 12 (справедливы для магий огня, воды, земли и воздуха) скилов для примера. Как вам? Мне нравится.
Конечно, хочется верить, что все это реализуемо - вспоминается услышанная, краем уха, информация о невозможности добавления новых заклинаний и ограничении на кол-во юнитов.
Так же хочется верить, что эта бредовая идея придется вам по душе.
И конечно я понимаю, что будет архисложно вначале придумать скилы для некоторых 2rd скилов, вроде поиска пути или логистики, а потом еще и все это сбалансировать, но... Хочется!