Возможно еще не все столкнулись с новым художественным стилем, появившимся в мире, т.н. Polygon-Art. Чем он близок Пиксель-Арту? Тем, что он также и как пиксель-арт родился из скорее деффекта. Деффект, ставший эффектом и фичей. В пиксель-арте по началу тоже никого не радовали ограниченная палитра и квадратики, но пытаясь сгладить эти деффекты, художники "нащупали" интересные выразительные средства таившиеся в этих ограничениях, и это стало сознательным подходом.
Тут что-то подобное, торчащие углы полигонов стали интересным художественным приемом, хотя тут художественная выразительность нащупалась несколько иным способом, скорее "закулисным", т.к. в играх повсюду применялось сглаживание, но в процессе работы большинство моделлеров работают в режиме видимых граней и вот этой самой специфичной затененностью, где каждая грань имеет свой оттенок. Хотя, подобная стилистика была "нащупана" и еще раньше в обычном изобразительном искусстве, но с появлением 3д приобрела новые формы.
В общем вот, кто еще не столкнулся, предлагаю ознакомиться с различными формами проявления этого нового стиля: