Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пиксель-Арт (И близкое по стилю и теме)
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4
Axolotl
Думаю, тема востребованная)))

Наверное не стоит ограничивать тему исключительно пиксельным пиксель-артом, но и разнообразить близким по теме 2д, и даже 3д соответствующей стилизации.















































Сейчас инет у меня еле шевелящийся, потом еще закину всякого (ну и другим возможность поделиться).

И тут еще куча классных задников из файтингов (Спасибо DrOn'у за ссылку)
http://www.ipadgamenews.com/fighting-games...ting-games.html
Арысь-Поле
Одну картинку ты продублировал)
Но всё настолько шикарно ** Поражает кропотливостью и деталями.
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Aug 2014, 17:47) *
Одну картинку ты продублировал)


Спасибо. Исправил....
Вот тогда еще Дракончика..

DrSlash
Вот ещё ништяки:
feanor
Ну и побаяню с color cycling'ом

http://www.effectgames.com/demos/canvascycle/
http://www.effectgames.com/demos/worlds/
Axolotl
Да, где-то даже тема была про них. Но они да, прям офигенские. И кажется с тех пор новое появилось, по крайней мере я некоторых экранов не помню.

P.S. Ну и да, кто не в курсе по поводу этих штук, хорошо сразу сказать - типа там статичная картинка, а вся анимация делается перестановкой палитры. Ну эти типы прямо нереальные чудеса вытворяют этим методом.
И кстати, в Тройке таким же образом сделана анимация воды и лавы.
feanor
Цитата
И кстати, в Тройке таким же образом сделана анимация воды и лавы.
И рек.
tolich
Никогда о таком не слышал.
Etoprostoya








Axolotl
Возможно еще не все столкнулись с новым художественным стилем, появившимся в мире, т.н. Polygon-Art. Чем он близок Пиксель-Арту? Тем, что он также и как пиксель-арт родился из скорее деффекта. Деффект, ставший эффектом и фичей. В пиксель-арте по началу тоже никого не радовали ограниченная палитра и квадратики, но пытаясь сгладить эти деффекты, художники "нащупали" интересные выразительные средства таившиеся в этих ограничениях, и это стало сознательным подходом.
Тут что-то подобное, торчащие углы полигонов стали интересным художественным приемом, хотя тут художественная выразительность нащупалась несколько иным способом, скорее "закулисным", т.к. в играх повсюду применялось сглаживание, но в процессе работы большинство моделлеров работают в режиме видимых граней и вот этой самой специфичной затененностью, где каждая грань имеет свой оттенок. Хотя, подобная стилистика была "нащупана" и еще раньше в обычном изобразительном искусстве, но с появлением 3д приобрела новые формы.

В общем вот, кто еще не столкнулся, предлагаю ознакомиться с различными формами проявления этого нового стиля:






























































DrSlash
Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 12:52) *
Чтож, ждем такого же всплеска популярности Воксель-Арта.

Он уже стал популярным. В майнкрафте.


Axolotl
Цитата(DrSlash @ 21 Sep 2014, 17:23) *
Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 12:52) *
Чтож, ждем такого же всплеска популярности Воксель-Арта.

Он уже стал популярным. В майнкрафте.


Это не совсем то, это скорее путь становления, где наоборот пытаются сделать из кубиков что-то реалистичное, стиль же, это когда напротив эти самые кубики как таковые станут выразительным средством, а не просто материалом. И этот прием уже в каком-то приближении выработался, но еще популярным не стал.

Вот это более, на мой взгляд, отражает Воксель-Арт как именно сознательную стилизацию.

Арысь-Поле
Граневые рисунки чем-то напоминают оригами.
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 21 Sep 2014, 19:02) *
Граневые рисунки чем-то напоминают оригами.

Не удивительно, оригами в общем-то мало чем отличается от затриангулейченой сильно-лоупольной 3д модели.
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 14:48) *
Это не совсем то, это скорее путь становления, где наоборот пытаются сделать из кубиков что-то реалистичное, стиль же, это когда напротив эти самые кубики как таковые станут выразительным средством, а не просто материалом. И этот прием уже в каком-то приближении выработался, но еще популярным не стал.

Вот в этом преимущество гибкости майнкрафта - с нужными шейдерами и текстурами можно добиться любого вида.
От такого:



До такого:



И нет, я не говорю, что всё, что создаётся в MC, является воксель-артом, но он его как минимум популяризирует.
Axolotl
Тоторо-Тоторо!!!))
Axolotl
Axolotl
Вот, на тему именно сознательной воксельной стилистики в рисунках. Такую вот милую штуку встретил))

Adept
Редизайн норвежской кроны.
Axolotl
Etoprostoya
Orzie
Хм. Как это ещё не было?

Iv
Цитата(Orzie @ 23 Oct 2014, 10:20) *
Хм. Как это ещё не было?


В другой теме точно было. Я ещё и анимированную гифку выкладывал с процессом рисования этой красоты
Orzie
Ну да, там 38 часов, что ли. Я видел сам процесс на стороннем ресурсе.

Весьма показательный пример. А уж если представить, что этот замок нужно было бы сделать не в изометрии...)
Видно, к слову, мелкие косяки на крышах, но по заверению автора, под конец и так уже глаза в кучу были.
Axolotl
Axolotl
Adept
Кстати в Ecco же тоже много было шикарнейших пиксельных фонов.
Axolotl
Не пиксель-арт, но креатив и стилизации на тему...















Iv






Полные версии тут
Axolotl
Яркие фэнтези (точнее греческо мифологичные) типажи, обыгранные в весьма дружественном геймдеву нынче (да и раньше) стиле вот такого вот современного концептуального минимализма в графике...не мог не запостить.
Adept
У Диониса какой-то очень уж нездоровый цвет кожи.
Axolotl
Может не столь проработано в плане детальности самого пиксель-арта, но все равно замечательно.








Etoprostoya
Axolotl
















DrSlash
Вот, случайно наткнулся: всякие эффекты, выполненные на движке Unity.





До чего техника дошла! (с)
tolich
На первой box2d, а что на второй?
DrSlash
Цитата(tolich @ 11 May 2015, 07:46) *
На первой box2d, а что на второй?

Вот тут всё подробно описано.
Orzie
Вода просто охренеть.
Mefista

из игры Midnight Resistance /не играла,подписана на блоги про старые игры/
Axolotl
Axolotl
XEL
Mefista
Axolotl
Corkes



Iv
XEL


Iv
Натолкнулся тут на описание разрабатываемой игры Forge of Empires. По сути, похоже, банальная ферма, но графика отличная:


tolich
Разрабатываемой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.