Цитата(Axolotl @ 13 Aug 2014, 12:08)
Не пойму что, но ты явно понял что-то совсем другое. Кривляние – термин, закрепившийся в Геройском модедельстве** за спец. анимацией троечных существ при наведении на них мышью. Т.е. я то и имел в виду под кривлянием - атмосферную анимацию. А что там в Шестерке - даже затруднюсь предположить.
**просто потому, что в проге по сборке дефов это так называется, вот и прижилось.
Прогу по сборке дефов не использовал - кривляние увидел только в шестёрке. В тройке всегда считал это анимацией стойки. В HotA она активирована и кривлянием это назвать сложно.
Цитата(Axolotl @ 13 Aug 2014, 12:08)
Цитата(Mantiss @ 13 Aug 2014, 11:50)
А потом, чтобы всё на блюдечко в менюшечках... Ну это как если вы в спортзал идёте, а там вместо гирь, штанг и тренажеров были бы двое из ларца, которые сами и гири потягают, и штангу поотжимают, и на велотренажере уедут. Зачем в зал ходили?
Плохая аналогия. У каждого жанра свои прелести. Не затем я Героев запускаю, чтобы по зданиям кликать - захочу этих прелестей запущу Point'n Click Adventure или Саморост. И излишняя реалистичность, ведущая к рутине почти всегда минус. Например, если для дальнейшего погружения в атмосферу - вам нужно будет еще и дверь вручную у каждого здания открывать, а потом в доп. окошке вести героя к стойке таверны, где будут сидеть герои, к каждому нужно подойти, и.т.п. Полное погружение, все вручную, никаких тебе ”из ларца”. Как думаете, многие такое заценят?
А не надо перегибать. Вы сейчас предложили в спортзале блины для штанги самому прикручивать и чуть ли не лобзиком выпиливать. Оптимум нужен. И в Героях он был найден.
Цитата(Axolotl @ 13 Aug 2014, 12:08)
Цитата
Эффект именно такой, как я описал - бесполезная картинка с пейзажем города при эффективной панели управления.
Имхо, уже который раз ты проблемы тупо плохой реализации элемента выставляешь за проблемы самого явления, как такового. Это все равно, что найти шутер, где плохо реализована прокачка - и сказать, вот видите, тут так сделали - вышло плохо, вывод - прокачка в шутере есть зло. Тут также - в шестерку я не играл, но помню, что Блэк Хоул писали, что вообще экран делали на коленке в последние минуты и уже в добровольном порядке, вместо предложения уби просто взять скрин с карты!!!
Я вообще-то не про флэшки из релизов до миникампаний, а про уже допиленные экраны городов. Функционально они ничем не хуже троечных, но эффект не тот. Именно из-за панели, обесценивающей этот функционал.
Не нужен там ни капитолий, ни замок, ни вообще какие-либо здания кликабельные. Ну только если действительно ради приколов с кривляшками. Панель всё управление делает проще, чем эти здания. так зачем они? Для декору?
В пятёрке та же фигня. Замок пафосен и объективно красив (ну может не за все фракции, но тем не менее). Но использовать эту трёхмерную панораму для управления чистейший мазохизм.
Цитата(Axolotl @ 13 Aug 2014, 12:08)
Ну что ж - если покликать есть единственный метод погружения в атмосферу, и ради этого можно даже пойти на жертвы в виде вырвиглазной композиции при полной отстройке, могу лишь посочувствовать.
Уверен, что при хорошей реализации - у большинства не возникнет проблем с погружением и если картинка будет стоить того, чтобы ее разглядывать и наслаждаться анимацией и динамикой отстройки - ее будут разглядывать и получать от этого удовольствие и атмосферу по полной.
Также уверен, что преподнести если две игры, одну с экранами "жертвами нагроможденной композиции", но зато можно потыкать на все, а другую с такими экранами, которые можно бы было сделать без этого ограничения - большинство предпочтут второе.
Кстати, интересно, а многие ли покупают существ не через замок, а через жилища на экране (ты, как я понял, это делаешь через жилища?) Просто, помимо жилищ, в моем варианте кликабельность исчезла бы буквально у нескольких построек.
Я за большинство ручаться не стану. Соцопросов не проводил. А говорить от лица большинства мне скромность не велит.
От себя отвечу, что вариантов погружения в атмосферу много, но в Героях я ценю традиционно геройские. В идеале их развитие и хочу видеть.
Некоторые вещи в Героях утрированно усложнены, некоторые упрощены. Это стиль. Мне этот стиль нравится. Править его в угоду всеобщему удобству я не хочу. Все эти самопосещаемые объекты, самозахватываемые шахты при фортах, перестройки городов в родные, менюшки вместо городов - это всё нарушения стиля.
Композиция троечных городов мне нравится. Пятёрочных - нет. Красота в функциональности. В тройке композиция подчинена управлению городом игроком, т.е. мной. В пятёрке это типа фэнтези город такой, приближенный к реальным условиям. То, что я могу простить условность панели управления, совсем не значит, что я могу простить такие вольности картине настоящего города. В таком городе я вижу дыры в стенах и маразм архитекторов. И оправдать это мне нечем.
Если в качестве компромисса предложите сделать замок или там ратушу безальтернативной, то это плохой компромисс. И удобство будет хреновым (меню делает не всё, что надо) и погружение неполным (что-то экран со строениями не может). Это кривость во всей красе.
Что касается подколки "ну вы же в каждый двеллинг заходите" с подразумеваемым "вы же мазохист, каких мало", то я не люблю такого обращения. Это завуалированный (весьма топорно, надо сказать) переход на личности. Не способствует доброму общению.
Тем временем, я не мазохист - использую наиболее удобный способ из доступных. В тройке и чтевёрке закупаюсь через замок чаще, чем через двеллинги, а была бы возможность - обычно закупался бы прямо с карты. В пятёрке закупаюсь через иконку "купить войска" и через обзор.. В шестёрке через соответствующее меню, чаще в замке, поскольку в 99% сразу отдаю войска герою.