Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Quest for Infamy и другие игры от Infamous Quests
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
DrSlash
Тема посвящена играм от Infamous Quests, в которой я состою художником по спрайтам и анимации. Все игры выполнены в стилистике квестов 90-х годов (от LucasArts, Sierra и т.д.).


Quest for Infamy. Adventure/RPG от третьего лица, с тремя доступными классами и нелинейным прохождением.
Steam
GOG.com
Humble Store.



Order of the Thorne: The King's Challeng. Жанр — adventure от третьего лица. Первая глава в антологической серии.
Steam
GOG.com.



Некоммерческие:
Ремейки игр Space Quest II и King's Quest III от Sierra Online.




В разработке:
Roehm to Ruin. Adventure от третьего лица. Приквел к Quest for Infamy
Order of the Thorne — Fortress of Fire. Adventure от третьего лица. Вторая часть серии.

____________________________________________________________

Оригинальное сообщение:

Цитата
Последние два года я в качестве художника по анимации участвовал в разработке игры Quest for Infamy - гибрида жанров RPG и квест в стиле старых игр от Sierra и LucasArts (в особенности игра была вдохновлена серией Quest for Glory). И вот, спустя столько месяцев кропотливого труда, команда пришла к победному финишу - релиз состоялся 10 июля :)

В игре три играбельных класса, каждый со своими сюжетными ответвлениями, дополнительными квестами и альтернативными способами решения головоломок. Среди прочих черт игры - интересные персонажами и диалоги, красочные локации и отличный саундтрек.

Игра работает как под Windows (XP/Vista/7/8), так и под Linux; версия под MacOS будет выпущена в ближайшее время. Официальный перевод на русский язык находится в разработке и со временем также будет выпущен. Больше информации об игре можно найти на официальном сайте.

Приобрести игру можно на различных платформах, включая Steam, GOG.com и Humble Store.


Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать :)

Orzie
Я люто угарел со Стетхэма в превью видосе, кстати. Как бы на ребят не покатили бочку за эксплуатацию образа)
А тебе с этих 400 рублей в стиме пойдёт чего-нибудь?

Ну что, теперь ты допилишь Space Quest XII?
DrSlash
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 12:49) *
Я люто угарел со Стетхэма в превью видосе, кстати. Как бы на ребят не покатили бочку за эксплуатацию образа)

А я не меньше угарел с комментариев по этому поводу:
Цитата
-Джейсон Стэтхем на обложке о_О?
-Это чтоб потом, когда по ней фильм снимать будут, знали каких актеров брать.

:D

Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 12:49) *
А тебе с этих 400 рублей в стиме пойдёт чего-нибудь?

Пока с этим не разбирались ещё, но да - всем, кто принимал участие в разработке, будет идти определённый процент от продаж.
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 12:49) *
Ну что, теперь ты допилишь Space Quest XII?

У меня и без этого сейчас дел хватает - тот же Quest for Infamy на русский перевести, например) Да и команде HotA я планировал продолжить помогать понемногу с графикой (смотри титры HotA 1.3.3)). У меня даже помощь с анимациями для Succession Wars Mod где-то есть в списке дел, которые я собирался сделать :D В общем, SQ12 у меня в очень низком приоритете, если я им когда-то вообще и буду ещё заниматься.
Orzie
Цитата
У меня даже помощь с анимациями для Succession Wars Mod где-то есть в списке дел, которые я собирался сделать

Нам красивые портреты сейчас нужнее, плюс рестайлы единичных и ресайзы двушных :-) А то список не закончен, а в бете планируется полностью обновить список героев.
Docent Picolan
Цитата
качестве художника по анимации

в трейлере что-нибудь из твоего засветилось?

Цитата
рестайлы единичных и ресайзы двушных :-)

а это, в свою очередь, у меня в списке дел ꞉)
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jul 2014, 14:10) *
в трейлере что-нибудь из твоего засветилось?

Рабочие на 0:21, могильщик на 1:24. В анимации карабканья на балкон на 1:26 помог анимировать верёвку.

В старом трейлере побольше моих работ засветилось:



Чего стоит одна только пещера разбойников на 0:59 - там все до единого персонажи мною анимированы :)

PS Постараюсь особо не спойлерить, но думаю, фанатам Might & Magic понравится дизайн иконок в книге заклинаний, которые я рисовал (под спойлером пара примеров) :D
Orzie
А как ты вообще к ним попал? Открытый набор команды был? Одно дело - команда энтузиастов, за бесплатно сделавших Heroine's Quest, и другое - проект с целью создать платную игрушку.
Да и не за сто рублей, а за все четыреста. Механика продаж в Стиме, конечно, завязана на скидки, так что высокая цена - это правильно, но всё же.
DrSlash
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 16:05) *
А как ты вообще к ним попал? Открытый набор команды был?

Сначала пару лет просто тусил у них на форуме, а потом во время набора бета-тестеров ремейка Space Quest 2 к ним присоединился. Позже помогал им с анимациями для фан-игры King's Quest: Kingdom of Sorrow, но её вскоре заморозили, т.к. появилась возможность вместо этого сделать свою коммерческую игру - Quest for Infamy (до этого такой возможности не было, т.к. команда была гораздо меньше и менее опытной).
Orzie
Да мне на секунду вдруг помечталось, что весь дф2 сплочённо замутил какую-нибудь игру, благо деятелей в самых разных областях тут можно найти.
DrSlash
Не хотелось бы спамить, но если кому не трудно, приглашаю проголосовать за игру на IndieDB: http://www.indiedb.com/games/quest-for-infamy
Своим голосом вы окажете неоценимую услугу команде разработчиков!

Регистрация не нужна - достаточно нажать на большую кнопку "vote" в верхней части страницы.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 17:27) *
Да мне на секунду вдруг помечталось, что весь дф2 сплочённо замутил какую-нибудь игру, благо деятелей в самых разных областях тут можно найти.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33694
Осталось сплотиться. Там реально нужна помощь.
Orzie
вообще да, конечно, графон там не повредит - у меня глаза кровью плачут от нетайлящихся шестиугольников террейна.

Может на новогодних вброшу чего.
DrSlash
Тем временем, по результатам AGS Awards 2014, Quest for Infamy получил сразу четыре награды - за лучший игровой процесс, лучшие головоломки, лучшего главного героя и лучшие звуковые эффекты и музыкальное сопровождение.

http://www.adventuregamestudio.co.uk/wiki/AGS_Awards_2014

_______________________________________________________________

Также Infamous Quests анонсировала сразу два новых проекта:

Приквел к QfI - Quest for Infamy: Roehm to Ruin, а также первый эпизод серии игр Order of the Thorne.



Релизы планируются уже в конце этого года.
Orzie
Даже так? Надо потратиться, значит.
Agar
Эх, по-рюске ничего там не будет? Ну ладно..
DrSlash
Цитата(Agar @ 24 Mar 2015, 23:54) *
Эх, по-рюске ничего там не будет? Ну ладно..

На рюзкий я им предлагал перевести, даже были кое-какие наработки, но потом ВНЕЗАПНО выяснилось, что переводить игры слишком затратно и все дружно забили.

Agar
Ладно, пошел есть булочки.
Nerd Commando
Не в обиду автору будет сказано (хотя к нему-то претензий никаких, игра красивая), но я в упор не понимаю, чем QfI понравился публике (кроме ностальгии по QfG). Обрезанная ролевая система, абсолютно унылая однокнопочная боевка (на которую, к тому же, местами делается упор), очень дерганый сюжет (очень размеренные акты, которые под конец срываются в галоп), шизофреничный гг (в том плане, что у него нет стабильной личности и он себя постоянно по-разному ведет), унылый юмор (хотя тут на любителя, наверное). Что-то я в этой жизни не понимаю, наверное. Но после совершенно шикарной Heroine's Quest и столь же крепкого римейка QfG 2 Infamy показался совершенным порожняком.
Orzie
Цитата
Но после совершенно шикарной Heroine's Quest

Дак это такой же клон квеста за славу. Я, впрочем, квеста за бесславие ещё пока не тыкал, только графон успел посмотреть беглым взглядом. Посмотрим как пойдёт.
DrSlash
Nerd Commando, справедливо, критика принимается. Баланс сильно подкрутили в версии 1.1, которая вышла не так давно (вроде месяц назад). В целом система боя действительно далека от идеала - если когда-то будет сиквел, то её будут изрядно пересматривать.

И да, сказать, что QfI понравился публике будет всё же преувеличением - понравился он небольшому проценту ностальгирующих, другие же об игре вряд ли вообще слышали.
Nerd Commando
Цитата(Orzie @ 25 Mar 2015, 22:12) *
Дак это такой же клон квеста за славу.


В том-то и дело, что нет. Если Героиня - клон, то Infamy - просто адвенчура с классами, пытающаяся косить под героичную игру. Из нее слишком много вырезано, чтобы быть QfG-клоном.

Взять ту же ролевую систему, которая стала рудиментарной. Качаться можно было только используя навыки и это накладывало определенный отпечаток на исследование мира - ты не просто искал способ продвинуть сюжет, но еще и выглядывал места пожирней, где можно было бы качнуться попроще. Соответственно, и бродить по картам было интереснее. Я не скажу, что во всех играх QfG или в Героине этот элемент был на высоте, там есть над чем работать, но сама концепция сильная.

Заночевать в конюшне, проснуться, убрать ее, если есть деньги, пофехтовать с дядькой, забраться десяток раз на дерево, передохнуть, сбегать разок-другой за цветами... Какая-то жизнь. Ну и, соответственно, надо же все эти места понаходить, где качаться, где зарабатывать, какой-то интерес. И такие элементы хоть карту заполняют - Infamy вначале кажется очень большим, но делать в нем особо и нечего. В болоте, например, на 8 экранов аж 2 осмысленных действия, если мне память не изменяет. Причем болото очень красиво отрисовано и совершенно непонятно, зачем было переводить такую работу художников на филлер.

Потом, ночь. Ночь это очень важное время суток в QfG. Если наступила ночь, а ты в лесу и еще слаб... Это просто беда. Значит надо бежать изо всех сил к ближайшему безопасному месту и молиться, чтобы никакой скат тобой поужинать не решил. В Героине у меня вообще чудесный момент случился - я оказался перед запертыми воротами деревушки. Навыка нет, перелезть не могу. Заклинаиня телепорта тоже. Жизни мало - до ближайшего безопасного места не добежать. И вот моя героиня сидела перед вратами, подогревала себя изредка заклинанием огня и гадала, хватит ли энергии, чтоб не замерзнуть насмерть до рассвета, или не хватит.

И даже если причислить это к субъективным переживаниям, объективно - ночью в Героине очень опасно, особенно после второго акта. Йотуны и суртуры очень быстро объясняют, кто ты и чего стоишь. В Infamy такого нет, ночь не страшная.

Потом, допустим, римейк QfG 2 поставил очень высокую планку для QfG клонов. Там все было сделано невероятно хорошо. И после этого делать такую игру, в которой для магов нет интересной мини-игры для раскачки заклинаний... Просто несерьезно. Хотя, тут-то и заклинания не особо качаются, так что может в ней и смысла не было бы.

В общем, мне не нравится подход, когда заточенные под ностальгию игры хвалят только за ностальгию - я не хочу просто повторения одних и тех же идей, я хочу их развития. В героине это развитие было. В QfI - деградация.

Цитата(DrSlash @ 25 Mar 2015, 23:14) *
Баланс сильно подкрутили в версии 1.1, которая вышла не так давно


Уж не сочтите за хамство, но веры в вашего геймдизайнера у меня нет. Человек, изначально придумавший такую систему, вряд ли способен что-то исправить. Там же дело даже не в балансе, а в том, что сама концепция - два притопа, три прихлопа. Блок-блок-спешиал. Заклинание-блок-блок. Блок-блок-рейдж. Да и три вида атак, но каждый заточен под конкретного монстра, т.е. нужно всегда пользовать один и тот же против нужного врага - что там балансировать?

Orzie
Цитата
Если Героиня - клон, то Infamy - просто адвенчура с классами, пытающаяся косить под героичную игру. Из нее слишком много вырезано, чтобы быть QfG-клоном.

Почему бы ей и не быть кастрированным клоном? Я вот например фанат прежде всего Space Quest, а боевая часть там вообще представлена в виде "успей навести на сариена курсор, пока он не попал в тебя".

Впрочем, ладно. В обозримом будущем поиграю, вброшу мнение.
DrSlash
Цитата(DrSlash @ 24 Mar 2015, 23:40) *
Приквел к QfI - Quest for Infamy: Roehm to Ruin, а также первый эпизод серии игр Order of the Thorne.



Релизы планируются уже в конце этого года.

Как и следовало ожидать, кикстартер :)
Orzie
Прошёл Героиню, сейчас отчаянно бьюсь с запуском бесславного квеста. Звук починил, разрешение не могу - экзешник сетапа, в котором менять разрешение с 320х200 на более различимое, не запускается т.к. не является приложением вин32. Печалька, буду ждать ещё полгода, видимо.

Не, я в 320х200 поиграл бы, конечно, но у меня, скажем так, и без того жизнь перенасыщена пиксельхантингом.
Orzie
Я знал, что у него предрасположенность b_smoke.gif

DrSlash
Пожалуй, запощу сюда же.

Вышла вторая коммерческая игра от Infamous QuestsThe King's Challenge, первая глава в антологической серии Order of the Thorne. Жанр — adventure от третьего лица, в ретро-стилистике квестов 90-х годов.

Игру можно приобрести в Steam и на gog.com.



Также скоро выйдет и третья игра — приквел к Quest for Infamy — Roehm to Ruin. А к осени — вторая глава Order of the Thorne — Fortress of Fire.

P.S. И да, как и в случае с Quest for Infamy и всеми находящимися в разработке играми от Infamous Quests, спрайты рисовал и анимировал я :)

P.P.S. Также упомяну бесплатные ремейки на игры Space Quest II и King's Quest III от Sierra Online, сделаные ранее командой.
Orzie
Вот приквел заверните. Может, конечно, и королевские квесты потыкаю чуть позже, но у меня ещё сам инфами недопройден)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.