Antimius
30 May 2014, 03:28
}
Цитата(Antimius @ 30 May 2014, 04:28)
Вариант первый:
Если не сложно, опубликуйте скриншот из игры, с замененной книжкой.
А то не видя стандартных закладок, заклинаний и уголка перелистывания сложно судить.
hippocamus
30 May 2014, 10:28
Antimius, а зачем?
hippocamus, а зачем обычно делается альтернативная графика? Очевидно, для удовлетворения разных вкусов.
Etoprostoya
30 May 2014, 14:07
Оригинальная (HD, baratorch)
Предлагаемая (вкладки слева чисто декоративны)
В принципе неплохо, только немного блекло и лишние вкладки, которые бы убрать.
Господин Уэф
30 May 2014, 14:54
Цитата
Скриншот делал да вот вставить картинку на страницу не получается
Это почему это? Заливаешь картинку на фото-хостинг (например, Радикал) и через тег "Втавить картинку" вставляешь в сообщение. Вот, Etoprostoya же вставил.
Цитата
Убирать вот неохота пусть будет для симметрии а то-же старались делали
Вылядят прилепленными, причем не очень аккуратно. Оригинальные закладки расположены в разных местах книги (видно по толщине стопки заложенных страниц).
Цитата(Antimius @ 30 May 2014, 15:50)
в HD mod книга не запакована достаточно перейти в каталог _HD3_Data\Common\
и заменить файл SpelBk2.bmp на другой ну и старый на всякий случай сохранить
Я то знаю, как сделать, но в данный момент (на работе) возможности у меня такой нет. А у большинства просто желания может не возникнуть.
Просто, если уж предлагаете, то не поленитесь сразу скрин вставить, чтоб не напрягать остальных.
А по существу - смотрится действительно неплохо. Но вот читаемость названия заклинания несколько похуже чем в baratorch'евском варианте. И декоративные ярлыки слева приглушить бы еще, они ярче оригинальных и это немного режет.
И да, лучше кидать скрины книжки полностью забитой заклинаниями, чтобы уголок перелистывания был виден и чтобы были заклинания, на которые не хватает маны (там цвета надписей другие).
Скорпион
30 May 2014, 15:38
Цитата
вкладки слева чисто декоративны
тогда у них нету смысла .
А зачем менять то, что и так хорошо работает? Не говоря уже о том, что рисунок на бэкграунде ещё не факт, что не будет портить впечатление, когда заклинаний будет не одна иконка, а много.
tolich
30 May 2014, 16:04
Уважаемый Antimius, постарайтесь, пожалуйста, в дальнейшем пользоваться тегом цитаты. Это совсем не больно и делает посты читабельнее.
nosferatu
30 May 2014, 16:21
Да.
Код
[quote][/quote]
Также имеются соответсвующие кнопки в меню как быстрого, так и полного ответа.
nosferatu
30 May 2014, 18:13
Цитата(Antimius @ 30 May 2014, 17:57)
Поясняю как я понимаю ярлыки слева это школы магии с верху в низ : Магия света, магия жизни, магия иллюзии, магия хаоса, и некромантия
Ну вот когда их сделают, тогда можно будет создать вкладки, а пока лучше убрать, чтобы глаза не мозолили. К тому же их все равно лучше переделать, ибо не вписываются в тройку.
hippocamus
30 May 2014, 18:46
Цитата(Antimius @ 30 May 2014, 17:57)
Поясняю как я понимаю ярлыки слева это школы магии с верху в низ : Магия света, магия жизни, магия иллюзии, магия хаоса, и некромантия
Тогда уж Жизнь, Природа, Порядок, Хаос, Смерть.
Вот, обсуждалось:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29255
Да графон там делать не так уж и долго, просто это опять-таки не так уж и востребовано.
Да почему, игры часто ссылаются на вполне реальные мировоззрения, как-то: индийский круг жизни.
hippocamus
30 May 2014, 21:51
Цитата(Antimius @ 30 May 2014, 22:03)
Магия природы это что-то новое для меня (на игры прошу не ссылаться)
Друиды же!
nosferatu
30 May 2014, 22:24
Цитата(Antimius @ 30 May 2014, 22:03)
Цитата(hippocamus @ 30 May 2014, 21:46)
Цитата(Antimius @ 30 May 2014, 17:57)
Поясняю как я понимаю ярлыки слева это школы магии с верху в низ : Магия света, магия жизни, магия иллюзии, магия хаоса, и некромантия
Тогда уж Жизнь, Природа, Порядок, Хаос, Смерть.
Вот, обсуждалось:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29255Магия природы это что-то новое для меня (на игры прошу не ссылаться)
в более серьезных источников я не видел что-бы такую магию описывали
Друидизм, поклонение богам плодородия и Дагону (и вытекающий и этого оккультизм), пентакль, как один из четырех магических инструментов, олицетворяющий землю, природу, тело.
+ бесчисленное количество заговоров, связанных с природой. (Сейчас мне припоминается как минимум один очень колоритный, который заставляет деревья и травы расступаться перед тобой и закрывать проход твоим врагам, что используется для экстренного отступления в лесу.)
+ сама идея первоначального тотемизма основана на попытке возвращения человека в лоно природы и его единения с родовыми животными.
+ еще множество магических ответвлений, так или иначе связанных с природой.
Господин Уэф
30 May 2014, 22:32
Да вобщем-то, вся низшая мифология древних славян (и частично - высшая) на этом построены.
tolich
30 May 2014, 22:55
Погугли ещё магию смерти. Хотя,
вот.
hippocamus
30 May 2014, 23:21
Antimius, ты либо не играл в 4-ку, либо не прочувствовал всю специфику магии каждой из 5 школ магии в 4-ке. Каждая настолько самобытна... Мне очень понравилась система магии в 4-ке. Я жалею, что в 3-ке её нет.
Магия жизни. Направленность такова: Примеры из тройки: Молитва, Благословение, Воскрешение, Лечение, Рвение, Полёт, Уничтожить нежить. (Кстати единственное атакующее заклинание). Из 4-ки: Песнь мира (отличное заклинание, 1 ур., заставляющее на 1 раунд отряд врага совершать только мирные действия - перемещение или каст на своих), Длань Богов (общее несильное воскрешение), Регенерация, Экзорцизм (наносит урон всей нежити).
Природа: В основном повышения параметров и призывы. 3-ка: Жажда крови, Щит, Воздушный щит, Контрудар, Призыв Элементалей, Удача. 4-ка: Сила Дракона, Призывы.
Порядок: все заклинания разума, Клон, Телепорт, Врата города, Призвать корабль. 4-ка: Изгнание, все заклинания, работающие с уменьшением затрат маны.
Хаос: Все ударные, кроме стрелки (её надо подумать куда). Берсерк, Лихорадка. 4-ка: Дезынтеграция (по сути = Implosion, но с новыми эффектами), Страх, заклинания на уменьшение маны.
Смерть: Все некромантские, + Усталость, Старость, Паутина (герой меньше передвигается). Да, некромантские в 4-ке посерьёзнее. Это и Вампиризм, и Рука Смерти, и Костяная тюрьма... Ну и - понятно, традиционное Анимировать Мёртвых...
Maximus
31 May 2014, 05:04
Лучше эти лишние вкладки использовать так:
Вкладка для баффов
Вкладка для дебаффов
Вкладка для атакующих заклинаний (молния, всевозможные фаерболлы)
Вкладка для заклинаний призыва (призыв элементалей, минное поле, силовое поле)
Вкладка для заклинаний на карте (порталы, полет, призыв корабля и тд)
Однако, попахивает очень кастомизированным вогом.
MasterOfPuppets
31 May 2014, 07:10
А зачем ещё вкладки, если заклинаний - с комариную лытку? Необходимость сортировки по стихиям - и то сомнительна.
Понравились картинки на заднем фоне. Если разделять то заменять уже существующее деление на стихии + переделывать это деление так же и в навыках и артефактах иначе смысла дробить нет.
nosferatu
31 May 2014, 08:08
Цитата(Antimius @ 31 May 2014, 05:31)
По магии Природы самый больной вопрос-- к этой школе можно привязать что угодно
Как жизнь так и магию смерти и даже хаос, это же всё природные процессы.
Хочешь простого разделения областей магии - возьми области влияния любого божественного пантеона, хоть греческого.
Поддержание жизни и света лежит на плечах Гелиоса, природа - Деметра, смерть - Аид и ко. К порядку вполне можно отнести Афину с Немезидой. Вот с Хаосом в нашем понимании уже труднее, поскольку там это первородный бог, родивший всех остальных и под наши огнешарики с метеоритами не подходит. Арес сойдет с натяжкой. Лучше бы, конечно, подошел Тифон, но ведь он в папашке срок мотает.
Вообще, глупо отрицать наличие магии природы - магия является производной мифологического типа мышления, который присваивал всем явлениям выдуманные объяснения. Человек видел природу (не в значении вселенной, а в значении растительного и животного мира), соответственно и придумал магию, ее объясняющую. Примеры я привел в посте выше.
Цитата(MasterOfPuppets @ 31 May 2014, 08:10)
А зачем ещё вкладки, если заклинаний - с комариную лытку? Необходимость сортировки по стихиям - и то сомнительна.
Лично мне вкладки нужны, чтобы быстрее добираться до нужных заклинаний. Если бы была вкладка/сортировка по самым часто используемым заклинаниям - использовал бы только её
MasterOfPuppets
31 May 2014, 11:35
Цитата(Iv @ 31 May 2014, 09:22)
Лично мне вкладки нужны, чтобы быстрее добираться до нужных заклинаний. Если бы была вкладка/сортировка по самым часто используемым заклинаниям - использовал бы только её
Справедливо. Видимо, для этого я и делал "мини-книжку".
nosferatu
31 May 2014, 13:08
Касательно боевых заклинаний, распределить можно примерно так, + отнести к нейтральной магии призывы элементалей, защиты от стихий и заклинания на карте.
Жизнь:
Щит
Воскрешение
Уничтожить нежить
Благословение
Лечение
Молитва
Ответный удар
Радость
Воздушный щит
Смерть:
Волна смерти
Оживить мертвеца
Печаль
Разрушающий луч
Слабость
Проклятие
Слепота
Неудача
Палач
Жертва
Природа:
Медлительность
Каменная кожа
Землетрясение
Зыбучий песок
Удача
Жажда крови
Ускорение
Молния
Цепная молния
Хаос:
Метеоритный дождь
Взрыв
Стена Огня
Огненный шар
Мины
Армагеддон
Берсерк
Огненный щит
Бешенство
Инферно
Порядок:
Рассеивание
Анти-магия
Силовое поле
Точность
Гипноз
Магическое зеркало
Ледяная Молния
Убрать препятствие
Забывчивость
Кольцо Холода
Телепорт
Клон
hippocamus
31 May 2014, 13:23
Контрудар скорее порядок, а Забывчивость - скорее смерть.
nosferatu
31 May 2014, 13:52
Цитата(hippocamus @ 31 May 2014, 14:23)
Контрудар скорее порядок, а Забывчивость - скорее смерть.
Да не принципиально, на самом деле.
В порядке и так слишком много заклинаний, а контрудар как ассоциация с грифонами и защитную способность направил в жизнь, иначе в жизни мало чего получается.
Забывчивость в четверке у порядка была.
Shurup
31 May 2014, 17:55
Как по мне, то все перечисленные разделения по групировкам смерти/жизни/порядка и т.д. весьма условны и мало необходимы кроме как для удовольствия от сортировки и коллекционирования.
Разбития на походные и на боевые ни у кого не вызывают никаких нарицаний.
Разбития на школы магии тоже, ибо выбор происходит среди тех, которые усилены у конкретного героя в текущей битве.
Реально полезными для себя считаю отделенные от остальных:
- переключение на заклинания доступные по количеству манны в данный момент.
- заклинания, которые имеют смысл в данный момент (которые есть на кого наложить и не выдадут сообщение "не подействует ни на кого" или "артефакт Х заблокировал возможность кастануть это")
Если делить по эффекту, то наиболее полезным кажется вынесение ударных заклинаний. Бафы и дебафы более зависят от конкретной ситуации и особенностей героя или цели, а вынесенные ударные заклинания помогут при желании нанести максимальный урон цели
Ну а вообще хотелось бы видеть страницу с наиболее частыми/последними/любимыми заклинаниями.
Ну и ещё в догонку по книге хотелось бы иметь возможность увидеть источник заклинания. (Изученое/свиток/артефакт)
hippocamus
31 May 2014, 19:38
Ну тогда сгруппировать так:
- Ударные (+ Землетрясение)
- Баффы
- Дебаффы
- Остальные
А те, на которые не хватает маны, или которые ни на кого не подействуют - вообще скрывать при использовании магии, показывать только через книгу на кукле героя.
Цитата(Iv @ 31 May 2014, 10:22)
Цитата(MasterOfPuppets @ 31 May 2014, 08:10)
А зачем ещё вкладки, если заклинаний - с комариную лытку? Необходимость сортировки по стихиям - и то сомнительна.
Лично мне вкладки нужны, чтобы быстрее добираться до нужных заклинаний.
Согласен с Мастером. После его патча все боевые заклинания влазят на 2.5 разворота. Т.е. чтобы добраться до любого, в подавляющем большинстве случаев необходим максимум 1 клик - на уголке перелистывания.
Т.о. закладки по стихиям уже стали почти декоративными. Посему добавление в новой подложке чисто декоративных закладок меня лично не смущает нисколько. Цветастость подобрать только под существующие закладки и сдвиги влево-вправо сделать, чтобы не все одну страницу закладывали.
Было бы здорово сортировать заклинания в книжке по убыванию по уровню заклинания и уровню школы, ну и исключать заклинания, на которые не хватает маны - так еще меньше листать придется.
Последнее я могу и сам сделать, а вот с сортировкой - никак.
feanor
05 Jun 2014, 15:16
Цитата
Почему не добавить возможность их изучения ?
Потому что не добавить.
Цитата
В некоторых модах например «H3Lord» авторам удалось еще добавить несколько заклинаний
Не добавить, а заменить, насколько я помню.
МоР добавил, но то в МоР.
Я тоже добавлял иконки в книжку, но на костылях и так, баловства ради.
nosferatu
05 Jun 2014, 15:19
Цитата(Antimius @ 05 Jun 2014, 16:09)
Почему не добавить возможность их изучения ?
Потому что одни уже копируют существующие, возможность же изучения других уменьшит ценность их носителя.
Цитата
В некоторых модах например «H3Lord» авторам удалось еще добавить несколько
заклинаний, так что при большом желании список доступных для изучения заклов
можно расширить
Добавлять новые и изменять существующие заклинания нужно очень аккуратно. А вообще, тут на целую библиотеку хватит идей новых заклинаний.
Цитата
вывод: на один разворот книги (24 закл.) все не вмешается.
И?
Охренеть просто какой вывод.
"Я люблю есть жаренную курицу. Вывод: многие птицы умеют летать."
MasterOfPuppets
06 Jun 2014, 07:02
Этот вариант ещё сложнее и извращённее, чем реальное добавление новых заклинаний.
И вообще, если подумать подольше, то оказывается, что Скрипач не нужен.
nosferatu
06 Jun 2014, 07:24
Цитата(MasterOfPuppets @ 06 Jun 2014, 08:02)
Этот вариант ещё сложнее и извращённее, чем реальное добавление новых заклинаний.
И вообще, если подумать подольше, то оказывается, что Скрипач не нужен.
Дашь на_водку?
MasterOfPuppets
06 Jun 2014, 18:23
Скрипач - новые заклинания.
Нужды в них почти нет - они либо повторы старых, либо труднореализуемы, либо с ИИ проблемы будут.
Для немногих нужных заклинаний (типа Подкреплений) проще освободить места из-под ненужных старых (типа Маскировки и защит от стихий).
Как добавлять новые... Инструкцию или инструмент для других я не делал. Есть код, разбросанный по экзешнику и двум библиотекам. Ассемблерный. Понятный только мне, а я ушëл из моддинга.
hippocamus
26 Aug 2014, 13:14
Цитата(MasterOfPuppets @ 06 Jun 2014, 19:23)
Как добавлять новые... Инструкцию или инструмент для других я не делал. Есть код, разбросанный по экзешнику и двум библиотекам. Ассемблерный. Понятный только мне, а я ушëл из моддинга злой.
FIXED :-)
Цитата(Antimius @ 26 Aug 2014, 03:17)
Другая версия книги (Вар. №2)
http://www.my-files.ru/e1lp2oЕще раз:
Antimius, если уж что-то делаете, потрудитесь сопровождать это скриншотами, чтобы остальные не тратили свое время зря. Заодно и свои же ляпы увидите:
Мне вот интересно, Bes и Etoprostoya всегда спасибят не глядя?
Etoprostoya
26 Aug 2014, 14:52
Цитата(Algor @ 26 Aug 2014, 15:34)
Мне вот интересно, Bes и Etoprostoya всегда спасибят не глядя?
Я смотрел, правда, не в игре. И мне не жалко спасиб, их запас безграничен))
Цитата(Algor @ 26 Aug 2014, 15:34)
Мне вот интересно, Bes и Etoprostoya всегда спасибят не глядя?
Я глянул оба варианта и "спасибнул" на понравившейся книжке... естественно ,я не проверял в игре
"спасибо" даю всегда тем, кто хоть что-то делает и делится этим со всеми, и не важно сырой ли продукт или уже финальный.Algor, ты открой без HD, уверен в классике всё ровненько
Цитата(Bes @ 26 Aug 2014, 16:24)
Algor, ты открой без HD, уверен в классике всё ровненько
Автор писал, что "только для HD" и в разделе HD. Поэтому я под HD и проверял.
Без наездов и обид ребята, но если бы не спасибы 2х авторитетных форумчан, я бы смотреть и не полез даже...
Дык автор же указал что
Цитата
Последняя редакция книги , только для HD мода.
Другая версия книги (Вар. №2)
Для себя проверял в HD - всё пучком. У неё же и название "SpelBk4" почти как в HD...
Цитата(igrik @ 26 Aug 2014, 23:16)
Для себя проверял в HD - всё пучком. У неё же и название "SpelBk4" почти как в HD...
Спасибо. Дело было в моей очень древней версии HD. Обновился до последней - тоже все нормально стало.
Ну и скрин, новый:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.