Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мегасборка Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
hippocamus
Предлагаем вашему вниманию наиболее полную сборку классических игр серии "Герои Меча и Магии III".
С состав сборки входят все официальные части, созданные компанией NWC, а именно:
- "Возрождение Эрафии";
- "Клинок Армагеддонна";
- "Дыхание смерти".
Кроме того, сборка включает в себя все восемь глав "Хроник героев" и любительское дополнение "Рог бездны", призванное продолжить каноническую линейку игр.
Основной отличительной особенностью данной сборки является совмещение набора ресурсов, что позволяет избежать дублирования одинаковых файлов при полном сохранении особенностей оригинальных игр. Таким образом, экономится объем, а структура каталога игры приобретает аккуратный вид. Но самое главное то, что в отличае от "Полного собрания", все части идут независимо друг от друга, то есть можно играть в них по тем правилам, которые разработчики установили на тот момент.
Сборка выполнена на базе локализации от компании "Бука" (где это было возможно; две "Хроники", не издававшиеся в России, переведены фанатами), так что язык текста (везде) и озвучки (кроме тех двух "Хроник") русский.
К сборке прилагается удобный лаунчер, который запустит именно ту часть игры, которую вы желаете.

Мегасборка Героев 3 v.1.1

Первая версия:

Мегасборка Героев 3 v.1.0
hippocamus
Ну что ж, спасибо за поддержку. 100% лидирует 4-й пункт - по сути поддержка канона с его новой инкарнацией (HD).
Остальным просьба не отчаиваться. Даст Бог - дойду и до ваших любимых модов...
fireman
hippocamus, не советую пока WoG3.59 кидать, всё же он не для обычных игроков, а для тестеров. Да и у WoG3.59 и Era одна папка используется для модов.
Спокойно в одной папке совмещаются HotA, HD, Era(с патчиком), MoP.
Я хотел в одной папке так же совместить все варианты озвучек, переводов, субтитров, карт. Ещё в вк один человек сборки собирает?
Zabuza-san
Объясните мне, пожалуйста, почему новые города, редактор карт, условия победы и поражений, новые размеры карт и т.д. возможны, а сделать места для старых кампаний нет?
hippocamus
Да возможно. Но не патчами же!
Просто компании ХотА пока просто заменяют СОДовские. Так изначально сделали, теперь нужны свободные грамотные руки для того, чтобы всё переделать (а ещё и впилить Хроники). Грамотные руки есть, свободных - пока нет )
hippocamus
Выяснил, в чём причина нежелания Возрождения Эрафии работать с Клинком Армагеддона (собственно говоря, потому экзешник Дыхания смерти и называется heroes3.exe, а не h3sod.exe, чтобы совсем затереть Возрождение и проблем с ним больше не было).
Возрождение Эрафии очень требовательно к своему файлу h3bitmap.lod
При попытке даже пересобрать его - игра не может найти некоторые текстовики, в частности genrltxt.txt, содержащий текст об отсутствии компакт-диска. Возможно, игра до определённого момента использует какие-то другие функции доступа к файлам в лодах - например, по индексу или абсолютному адресу (а не по имени). Скорее всего по индексу, т.к. перезапись genrltxt.txt не мешала работе RoE (хотя абс.адрес менялся, конечно же).

Пришлось воспользоваться гораздо большей лояльностью SoD в этом случае - и его переименованные текстовики влить в конец RoE-вского h3bitmap!

Цитата(dragun97yu @ 24 May 2014, 22:43) *
Сегодня день славянской письменности, въ качествѣ исключенія пишу старой орѳографіей.
Респект! Ошибок не вижу (я, если что, 6 лет преподавал церковнославянский язык).
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 24 May 2014, 21:19) *
Да возможно.

Невозможно, и не только потому что часть ресурсов кампаний HotA будет конфликтовать с ресурсами содовских, но и потому что кампании должны играться по правилам той версии, для которой они были созданы — и никак иначе.
Запустил Возрождение Эрафии — ты должен играть в Возрождение Эрафии, с рвом, без неудачи, без новых героев, без ослабленной Некромантии и так далее. Без Причала, в конце концов.

Цитата(hippocamus @ 24 May 2014, 23:21) *
Mlegion, устное предупреждение. Делать нечего? Иди в СО и там флуди, сколько влезет!

Ты же не далее как двумя постами ранее выразил другому человеку за дореволюционную письменность респект...
gamecreator
Так в Хоте нет обратной совместимости как в СоД?
Docent Picolan
В текущей версии карты RoE/AB/SoD играются по правилам HotA. Когда-нибудь в перспективе предполагается исправить, но это отдаленные планы. На практике ещё и никому не нужные, за исключением как раз-таки оригинальных кампаний, которых нет.
gamecreator
Ну обязательно должно быть, раз уж вы претендуете на официальность.
Sav
Цитата(gamecreator)
Ну обязательно должно быть, раз уж вы претендуете на официальность.

Ну, кстати, в оригинале с этим довольно мутно. С одной стороны, по всему коду напиханы проверки, восстанавливающие оригинальный геймплей при старой версии карты, с другой стороны на практике это как-то не всегда работает и версия карты почти всегда считается новой, даже для RoE-шных карт.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 24 May 2014, 23:38) *
Невозможно, и не только потому что часть ресурсов кампаний HotA будет конфликтовать с ресурсами содовских, но и потому что кампании должны играться по правилам той версии, для которой они были созданы — и никак иначе.
Запустил Возрождение Эрафии — ты должен играть в Возрождение Эрафии, с рвом, без неудачи, без новых героев, без ослабленной Некромантии и так далее. Без Причала, в конце концов.
Ну вот, ты сам тем самым утвердил, что нужна Мегасборка! )


Цитата(Господин Уэф @ 24 May 2014, 23:58) *
dragun97yu Доктор чай
еще раз попробуете писать на "старославянском" - забанню.
Если пишут не по-теме. А так - да ради Бога, лишь бы читаемо было.

(Сообщения по поводу кириллицы и глаголицы отправлены сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7714)
Roman2211
Цитата(hippocamus @ 24 May 2014, 21:51) *
Выяснил, в чём причина нежелания Возрождения Эрафии работать с Клинком Армагеддона (собственно говоря, потому экзешник Дыхания смерти и называется heroes3.exe, а не h3sod.exe, чтобы совсем затереть Возрождение и проблем с ним больше не было).
Возрождение Эрафии очень требовательно к своему файлу h3bitmap.lod
При попытке даже пересобрать его - игра не может найти некоторые текстовики, в частности genrltxt.txt, содержащий текст об отсутствии компакт-диска. Возможно, игра до определённого момента использует какие-то другие функции доступа к файлам в лодах - например, по индексу или абсолютному адресу (а не по имени). Скорее всего по индексу, т.к. перезапись genrltxt.txt не мешала работе RoE (хотя абс.адрес менялся, конечно же).

Пришлось воспользоваться гораздо большей лояльностью SoD в этом случае - и его переименованные текстовики влить в конец RoE-вского h3bitmap!

а если в ехе RoE изменить само название h3bitmap на h3bitROE например, проверил, работает, таким образом будет свой лод, как и для AB
с h3sprite аналогично
Intofire
Цитата
а если в ехе RoE изменить само название h3bitmap на h3bitROE например, проверил, работает, таким образом будет свой лод, как и для AB
с h3sprite аналогично
Это лишний дубликат ресурсов, места много займет.
Кстати, а у Хоты в сборке не будет проблем с обновлением?
Roman2211
Цитата(Какой-нибудь ник @ 25 May 2014, 08:13) *
Это лишний дубликат ресурсов, места много займет.

+~100МБ не так уж и много для нашего времени, тем более это эфективный способ сохранить оригинальность RoE
hippocamus
Цитата(Какой-нибудь ник @ 25 May 2014, 09:13) *
Цитата
а если в ехе RoE изменить само название h3bitmap на h3bitROE например, проверил, работает, таким образом будет свой лод, как и для AB
с h3sprite аналогично
Это лишний дубликат ресурсов, места много займет.
Да, ведь этот h3bitroe не будет читаться СОДом, а так они совместно используют большинство ресурсов.
Цитата(Какой-нибудь ник @ 25 May 2014, 09:13) *
Кстати, а у Хоты в сборке не будет проблем с обновлением?
Не будет.
fireman
А нельзя тогда пропатчить roe чтобы он читал сначала общий lod, а потом свой?
gamecreator
А можно "лишние" файлы положить в лод Клинка.
Andrew T.
Цитата(Sav @ 24 May 2014, 23:53) *
Ну, кстати, в оригинале с этим довольно мутно. С одной стороны, по всему коду напиханы проверки, восстанавливающие оригинальный геймплей при старой версии карты, с другой стороны на практике это как-то не всегда работает и версия карты почти всегда считается новой, даже для RoE-шных карт.

Как интересно. А что, есть реальные примеры карт, которые играются по старым правилам? Или можно перечислить эти элементы "оригинального геймплея", которые восстанавливаются при старой версии карты? Единственный элемент, который я заметил при игре в Полном Собрании, это разные герои на картах RoE и более новых (Лорд Хаарт или Мюллих соответственно). Зато есть такая лажа, как появление Конфлюкса на месте случайного города на картах RoE, что жутко бесит.

Цитата
и версия карты почти всегда считается новой, даже для RoE-шных карт.

И резюмируя, это баг или фича?
hippocamus
Цитата(Andrew T. @ 25 May 2014, 15:57) *
Как интересно. А что, есть реальные примеры карт, которые играются по старым правилам? Или можно перечислить эти элементы "оригинального геймплея", которые восстанавливаются при старой версии карты?
Да. В картах RoE (запущенных из SoD) у героя 4 слота под Разное, артефакты при подборе требуют денег или навыков, ров не наносит урона, сборники не собираются.
Также, думаю, и с Клинком - все особенности наверное соблюдаются.


Цитата(hippocamus @ 24 May 2014, 22:51) *
Пришлось воспользоваться гораздо большей лояльностью SoD в этом случае - и его переименованные текстовики влить в конец RoE-вского h3bitmap!
И вот к утру понял, что сделал это зря, теперь всё возвращаю как и было. Нельзя трогать имена файлов в СОД, потому что он использует одни и те же ресурсы с Хотой. А экзешник Хоты править не буду, т.к. это приведёт к невозможности автообновления.

Но я нашёл решение. Можно править h3bitmap.lod от RoE в двоичном редакторе. Не меняя структуры лода, но изменив названия файлов, которые будут продублированы Дыханием смерти.
Спасибо, кстати, Роману2211, он меня подтолкнул к такому решению, хотя советовал другое.
Sav
Цитата(AndrewT)
Как интересно. А что, есть реальные примеры карт, которые играются по старым правилам? Или можно перечислить эти элементы "оригинального геймплея", которые восстанавливаются при старой версии карты? Единственный элемент, который я заметил при игре в Полном Собрании, это разные герои на картах RoE и более новых (Лорд Хаарт или Мюллих соответственно). Зато есть такая лажа, как появление Конфлюкса на месте случайного города на картах RoE, что жутко бесит.

Ну, насчёт элементов - например, то, что элементали считаются нейтральными существами, отсутствие урона рва, невозможность сборки сборников.
Как это увидеть - хз. В коде эти проверки есть, и у меня есть стойкое ощущение, что я это проверял и видел в игре, но с какого-то момента повторить не смог.
Andrew T.
Специально проверил сейчас. На картах RoE у героя 5 (пять) слотов под "разное", сборники также собираются. Подозреваю, что и ров будет наносить урон.
Все карты из буковского "Полного собрания", экзешник от HD 2.98 (он же SoD 3.2).

UPD. Насколько я помню, все карты всегда игрались по правилам последней версии (за исключением новых героев, как я отметил выше). То есть без HD-мода, на экзешнике 4.0 все было то же самое.
gamecreator
Я недавно играл сейв с RoE на SoD и там всё было как в RoE.
hippocamus
Цитата(gamecreator @ 25 May 2014, 21:02) *
Я недавно играл сейв с RoE на SoD и там всё было как в RoE.
Согласен. Собственно говоря, отчёт Игродела и побудил меня к восстановлению RoE и созданию Мегасборки. Хотя, получается, что и в СОД можно играть РОЕ, но хочется его играть в РОЕ.
Спасибо, gamecreator! Мотивировал!

Цитата(Andrew T. @ 25 May 2014, 20:29) *
На картах RoE у героя 5 (пять) слотов под "разное", сборники также собираются. Подозреваю, что и ров будет наносить урон.
То, что артефакты поднимаются по условию - точно работает. Проверял! Остальное - предположительно.

Roman2211, извиняюсь, но твой способ оказался единственно приемлемым! (Будешь включён в благодарности проекта!) RoE не приемлет даже свой переупакованный lod, который становится при этом почему-то на 7М больше... RoE не приемлет появления в своём лоде файлов, по алфавиту предшествующих Credits.txt. А такие нужны.
В общем, пришлось пожертвовать 30 мегабайтами для стабильной работы RoE. Как ни странно, но уже в самой игре roE отлично читает все изменённые файлы лодов.
Исправление имён для СОД исправляло эту проблему, но - до поры, до времени...
Подумав о том, как будет со всем этим соседствовать Хота - я отказался от этой идеи. Если я ХотУ изменю - она не будет нормально обновляться!
Andrew T.
Цитата(hippocamus @ 25 May 2014, 21:30) *
Хотя, получается, что и в СОД можно играть РОЕ.
Не получается. Играть можно, но геймплей не идентичен.

Цитата(hippocamus)
Цитата(Andrew)
На картах RoE у героя 5 (пять) слотов под "разное", сборники также собираются. Подозреваю, что и ров будет наносить урон.
То, что артефакты поднимаются по условию - точно работает. Проверял! Остальное - предположительно.

Вот и я проверил кое-что из остального. Сборные артефакты собираются. Хотя Sav говорит, что не должны.
Запустил кампанию RoE — действительно 4 слота под "разное"; на обычных картах — пять!

Цитата(gamecreator @ 25 May 2014, 21:02) *
Я недавно играл сейв с RoE на SoD и там всё было как в RoE.
Видимо, не всё.
gamecreator
Нет, всё было. И ров, и слоты, и даже консервы. Уверен, что и сборники не собирались бы, и сопряжения не было.

Сам попробуй если не веришь.
hippocamus
Да, gamecreator, в данном случае опираюсь на тебя (кроме как на просто здравую логику). Видимо, никто и никогда всерьёз не тестил RoE.
Покупку артефактов за ресурсы на себе испытал, мне даже странно, что некоторые этому не верят! Я уже сам стал сомневаться в собственных умственных достоинствах - думал меня глючит и такого не бывает!
Andrew T.
Цитата(gamecreator @ 26 May 2014, 00:00) *
Нет, всё было. И ров, и слоты, и даже консервы. Уверен, что и сборники не собирались бы, и сопряжения не было.

Сам попробуй если не веришь.

Так тот сейв в версии Возрождение Эрафии сделан! Разумеется, Конфлюкса там не было и быть не могло.
Попробуй новую игру начать в Дыхание Смерти на карте RoE. Можешь даже сразу за Сопряжение начать.
Starseeker
Цитата(Andrew T. @ 26 May 2014, 00:44) *
Цитата(gamecreator @ 26 May 2014, 00:00) *
Нет, всё было. И ров, и слоты, и даже консервы. Уверен, что и сборники не собирались бы, и сопряжения не было.

Сам попробуй если не веришь.

Так тот сейв в версии Возрождение Эрафии сделан! Разумеется, Конфлюкса там не было и быть не могло.
Попробуй новую игру начать в Дыхание Смерти на карте RoE. Можешь даже сразу за Сопряжение начать.

Ты в Полное Собрание явно играешь. В чистом СОДе по умолчанию Конфлы нет. Ну или есть, но её нет.
tolich
Насколько я помню, если играть карту RoE в SoD, слотов "разное" всё равно 5, несмотря на то, что один из них невидим, и снять артефакт, однажды попавший туда, невозможно. Увы, у меня не установлена подходящая версия героев, чтобы проверить.
Roman2211
Цитата(hippocamus @ 25 May 2014, 20:30) *
Roman2211, извиняюсь, но твой способ оказался единственно приемлемым! (Будешь включён в благодарности проекта!) RoE не приемлет даже свой переупакованный lod, который становится при этом почему-то на 7М больше... RoE не приемлет появления в своём лоде файлов, по алфавиту предшествующих Credits.txt. А такие нужны.
В общем, пришлось пожертвовать 30 мегабайтами для стабильной работы RoE. Как ни странно, но уже в самой игре roE отлично читает все изменённые файлы лодов.
Спасибо, как я уже говорил, пожертвовать придется около 100мб, на мой взгляд с h3sprite аналогично надо сделать, ведь там тоже много чего отличается от сод, в ехе клинка тоже надо будет отредактировать названия
по поводу сборников и 5 слота, клинок от буки пропатчен до 2.1, в этом патче были части сода, из-за чего и появились эти "следы"
gamecreator
Цитата(Andrew T. @ 25 May 2014, 23:44) *
Так тот сейв в версии Возрождение Эрафии сделан! Разумеется, Конфлюкса там не было и быть не могло.
Попробуй новую игру начать в Дыхание Смерти на карте RoE. Можешь даже сразу за Сопряжение начать.
Так я говорил про сейв, а не про новую игру. Я тебе вполне верю, что карты RoE не запускаются в режиме совместимости.

Вот если бы можно было в сейве заменить идентификатор версии, тогда после старта можно сразу переключать версию на нужную.
hippocamus
Цитата(Roman2211 @ 26 May 2014, 08:44) *
на мой взгляд с h3sprite аналогично надо сделать, ведь там тоже много чего отличается от сод, в ехе клинка тоже надо будет отредактировать названия
Вот к изменению h3sprite РОЕ лоялен. Поэтому в него просто добавятся переименованные версии ресурсов РОЕ. Клинок их даже видеть не будет, как и СОД.
Roman2211
Цитата(hippocamus @ 26 May 2014, 10:13) *
Цитата(Roman2211 @ 26 May 2014, 08:44) *
на мой взгляд с h3sprite аналогично надо сделать, ведь там тоже много чего отличается от сод, в ехе клинка тоже надо будет отредактировать названия
Вот к изменению h3sprite РОЕ лоялен. Поэтому в него просто добавятся переименованные версии ресурсов РОЕ. Клинок их даже видеть не будет, как и СОД.
Клинок использует оригинальные RoEвские bitmap и sprite, по крайней мере в ехе они назначены, надо отредактировать эти названия для полной совместимости
hippocamus
А, ясно. Т.е. чтобы он не содовские ресурсы читал, а роешные. Это непринципиально в общем, локализация у клинка своя. Разве что заклинание Страх чтоб было вместо Грома титана. Но его кроме как читом всё равно не поставишь...
fireman
Карта Рое запущенная СоД3.2 носд, 5 слотов
Etoprostoya
Ничего удивительного. Карты РоЕ нужно запускать на РоЕ экзешнике, если хочешь играть в РоЕ, а не АБ\СоД.
fireman
Etoprostoya, невнимательно прочитал, там только про сэйв и РОЕ.
Intofire
только что проверил на полном собрании в кампаниях РоЕ - 4 слота. На одиночных картах действительно 5
hippocamus
Цитата(Etoprostoya @ 26 May 2014, 14:01) *
Ничего удивительного. Карты РоЕ нужно запускать на РоЕ экзешнике, если хочешь играть в РоЕ, а не АБ\СоД.

Об этом же и речь! Но СОД затирает РОЕ-экзешник! Да и после установки Клинка он уже становится неработоспособным.
Для того я с этой сборкой и вожусь. )
В общем, практически сделал. Осталось отключить кампании Эрафии в Клинке, и Клинка в Дыхании.
fireman
hippocamus, а отключать-то зачем? Может кто-то всё же захочет играть через SoD.
hippocamus
Для унификации. Кроме того, в Дыхании у меня пропала кнопка Эрафии, а Клинка съехала и английская ))
Я, конечно, мог бы починить, наверное при острой необходимости, но мне больше понравилось решение - отключить. Хотя бы потому, что в ХотЕ нету остальных кампаний, а Хроник вообще нигде нету.
hippocamus
Мегасборка готова и отправлена для закрытого бета-тестирования!
Тестер - Господин Уэф.
Просить у него сборку не стоит, я дал указание не распространять. Не потому что я жадный, а потому что в её составе новая, не выпущенная ещё ХотА.

Размер сборки - около 1.2 Gb
Состав: Возрождение Эрафии + Клинок Армагеддона + Дыхание смерти (отученные от диска, с полным видео и озвучкой) + Хроники Героев (все 8 частей, с полным видео и озвучкой) + Рог Бездны. Итого 12 исполняемых файлов самой игры. В папке Data навёл порядок, там теперь намного меньше лодов, чем просто при последовательной установке RoE+AB+SoD с их патчами.
На всё это установлен HD-mod, с 2 подключаемыми модулями - SuperFix_Common и SuperPack_Rus.
Roman2211
Цитата(hippocamus @ 26 May 2014, 20:10) *
В папке Data навёл порядок, там теперь намного меньше лодов, чем просто при последовательной установке RoE+AB+SoD с их патчами.
если патчить Rое, теряется весь оригинал, практически сод из него выходит, лучше не патчить
hippocamus
И первый патч для бета-тестеров! http://yadi.sk/d/OeNb9CBPRMfxs
Исправлено главное меню в 1-й Хронике и восстановлена работоспособность 5-й Хроники.
hippocamus
Побалуюсь.
Оно пока ничего не делает, но таким планируется лаунчер для Мегасборки.
http://yadi.sk/d/C5e6CkatRNAWo
hippocamus
Бета-тестерам.
Второй патч http://yadi.sk/d/8EY97NeIRQQRW
Убирает кнопки кампаний прошлых частей в Клинке и Дыхании.

Насчёт вылета в городе - Sav сказал что это известный баг оригинальной игры, унаследованный Хотой.
hippocamus
Цитата(fireman @ 26 May 2014, 15:02) *
hippocamus, а отключать-то зачем? Может кто-то всё же захочет играть через SoD.

В прочем, кому нравятся 3 кнопки кампаний в СОД - запускайте через ХД. С русским супер-паком они там отлично работают, причём на русском языке и не смещённые. Этого я отключать уже не буду - это ж мод!
fireman
hippocamus, а ну раз с HD всё есть, то гуд.

Мне не особо понравился вид стартера, era'овский куда эргономичнее

Может что-то в стиле классического лаунчера намутить?
hippocamus
Ну, больше про мой стартер никто не высказался вообще. Классический потребует 4 страницы: главную, с продолжениями, с хрониками, с утилитами. Вот это уже неэргономично )
Стартер Эры - унаследовал идею моего WogStarter. Но иконки, особенно Хроник - очень неинформативно и скучно.
Я сделал, чтобы как будто попадаешь в яркий красочный каталог, каждая из частей кричит - "запусти меня!" ))
(да, внизу на свободных 3 кнопках будут лаунчеры ХД и Хоты, и "о проекте").
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.