Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Where No Man Has Gone Before
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2
XEL

IQUARE
Space, the final frontier. These are the voyages of the starship Enterprise. Its 48-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no man has gone before
XEL
Цитата(XEL @ 19 Aug 2013, 22:10) *
Сегодня, 92 года назад, родился поистине великий человек — Юджин Уэсли Родденберри. Летчик-ветеран Второй Мировой, создатель вымышленной вселенной Star Trek и просто обладатель очень прогрессивных взглядов и огромного таланта, творческое наследие которого будоражило умы не одного поколения.





19.08.1921 – 24.10.1991
Rest in peace, Great Bird of the Galaxy.

Очень жаль, что ему не довелось пожить в девяностые, нулевые и десятые — еще и потому, что было бы интересно узнать его мнение о ситуации в мире за последние четверть века.
Mefista
Хорошая вещь.Я,правда,старый мало смотрела - только что сейчас по Техно крутят
XEL
tolich
Цитата(XEL @ 06 May 2014, 00:13) *
Четыре группы.
Стоп, а какая четвёртая, фанаты Star Trek или X-Men?
XEL
Фанаты лично Жана-Люка Пикара.
XEL

XEL
Цитата(XEL @ 08 May 2014, 18:05) *
XEL
Цитата(XEL @ 08 May 2014, 20:31) *
XEL
Цитата(XEL @ 13 Jul 2014, 17:28) *



"...and the sky is the limit."
XEL
Цитата(XEL @ 03 Sep 2014, 01:04) *
XEL
IQUARE
XEL
Iv
Nestor
Не так чтобы long, но вроде prosperous отжил Нимой.
XEL
XEL

Star Trek и Леонард Нимой. Некролог из другой вселенной

В следующем году Star Trek исполнится пятьдесят. Пятьдесят лет назад мир познакомился с гениальным произведением, определившим будущее многих. И речь не только о технологиях (хотя мобильники-раскладушки, например, изобрели именно в этом сериале), но и о судьбах людей.

Вселенная Star Trek — идеальный мир, где нет денег, нет насилия, где положен конец междоусобным войнам человечества, — это мир, в котором все мы хотели бы когда-нибудь жить. Благодаря «Звездному пути» многие из нас заинтересовались фантастикой, а некоторые — отправились служить науке во имя будущего человечества. Под «нас» я подразумеваю людей. Любого цвета кожи, любого вероисповедания, любого пола, любого возраста. Star Trek вне каких бы то ни было распрей. Вне времени. Вне пространства.

Вчера умер Леонард Нимой. Символ всей гик-культуры, которой мы себя посвятили. «Жизнь похожа на сад, — написал он в «Твиттере» последний раз в своей жизни. — В ней случаются чудесные моменты, но их нельзя сохранить надолго, разве что в памяти. Живите долго и процветайте».

Вчера Леонард Нимой перешагнул последний рубеж и отправился туда, куда не ступала нога человека. По крайней мере, мне очень хочется в это верить. Однако хочется верить и в то, что где-то в другой, лучшей, вселенной он жив.



Куда не ступала нога человека

Было бы лицемерием говорить, что Леонард Нимой — популярный актер. Нет, это не так. За свою карьеру он снялся во множестве фильмов, хороших и не очень («Вторжение похитителей тел», «Кэтлоу» и прочие). Кроме того, он режиссировал фильмы «Трое мужчин и младенец» и «Святые узы брака». Но это всё — ерунда. Леонард Нимой был актер одной роли, нельзя не признать.

Другое дело — какой роли. Великой роли. Роли, которая воодушевляла. Роли, которая заставляла жить и этой жизнью наслаждаться. Роли, которая делала нас лучше. Роли, благодаря которой мы мечтали о мирном, светлом будущем и мечтаем о нем до сих пор.


Мистер Спок. Вулканец, который, невзирая на распри между его народом и человечеством, присоединился к команде U.S.S. «Энтерпрайз», где нет и не может быть никакой дискриминации. Где есть лишь мир.

«Космос. Последний рубеж. Это путешествие корабля «Энтерпрайз». Пять лет исследования неизвестных новых миров, поиска новой жизни и новых цивилизаций. Поход туда, куда не ступала нога человека» — я помню эти слова наизусть. С них начиналась каждая новая серия Star Trek. Когда я впервые их услышал, меня пробрало до дрожи: с одной стороны — страх перед неизвестностью, с другой — трепет перед неизведанным. Я не верю, что мы одни во вселенной, и никогда не верил. Я всегда верил и буду верить в будущее. Этому научил меня Леонард Нимой в роли Спока, офицера по науке на U.S.S. «Энтерпрайз». Господи, да у меня даже сшитая на заказ форма Звездного флота есть!

Все вулканцы, включая полукровок вроде Спока, должны проходить специальный обряд отказа от эмоций, но, как бы мы ни хотели точно так же отказаться от этих пагубных «паразитов», испытывать эмоции приходится все равно. Это было знакомо в том числе и Леонарду Нимою. Это знакомо и Закари Куинто, который играет Спока в новой альтернативной вселенной Star Trek.


Из Закари Куинто получился блистательный Спок. Но все же это совершенно иная, альтернативная, вселенная.

«Мое сердце разбито. Я люблю тебя всей душой, мой дорогой друг, и буду скучать о тебе беспрестанно. Да убаюкают тебя ангелы своим пением, — написал Закари Куинто в качестве прощального слова. Его примеру последовали многие, в том числе и Барак Обама, написавший такое: «Задолго до того, как быть нердом стало круто, уже был Леонард Нимой».

Слова Обамы я считаю неуместными, но вот с Закари Куинто соглашусь — мало было в мире людей, после смерти которых я действительно сильно переживал. И Леонард Нимой — один из этих немногих.


В изначальной вселенной и вселенной новой Спок и капитан Кирк поменялись местами. Слава богу, Спок выжил в обоих случаях. Но переживал за них я в обоих мирах.

В конце концов, Леонард Нимой умер в восемьдесят три года, далеко не многие доживают до этого возраста. Вулканцы вроде Спока живут триста лет, но люди, играющие вулканцев в кино, — нет. Нимой успел многое: уйти из дома в восемнадцать лет, дважды жениться, воспитать детей, организовать фонд имени себя ради поддержки художников того времени, поставить кучу фильмов и сериалов, сыграть в тех и других, написать множество стихотворений, отыграть в «Звездном пути», а затем сыграть в нем же, только уже в альтернативной вселенной Дж. Дж. Абрамса.

Но все же Нимой — это в первую очередь мистер Спок. Тот самый вулканец, что подарил, на пару с Уильямом Шаттнером в роли капитана Кирка, всем нам веру в светлое будущее. Задал направление для кинофантастики на многие годы вперед. Спок, несмотря на свою расовую принадлежность, принял устои человечества и всегда почитал их. Спок, даже отказавшись от эмоций, проявлял их. Спок неоднократно спасал Объединенную федерацию планет и человечество в частности. Тот самый Спок, у которого нам всем нужно учиться.


Горячее сердце и холодный ум. Капитан Кирк и старший помощник Спок. Без одного другое существовать попросту не может.

«С глубокой печалью узнал я о смерти Леонарда Нимоя, — сказал Патрик Стюарт, исполнитель роли капитана Пикара в сериале Star Trek: The Next Generation. — Мне повезло провести в его обществе множество счастливых, вдохновенных часов. Вечная память». Но Патрик Старт такой не один: с Леонардом Нимоем множество вдохновенных часов провели все поклонники Star Trek. Провел я. Может быть, провели вы.

Мы с тобой
Разучили
Песнь любви
И поем ее складно.

Песнь не стареет,
Лишь передается
От сердца к сердцу
Теми,

Кто видел то, что видим мы,
Кто знал то, что знаем мы, —
И всеми влюбленными,
Кто пел до нас.

Любовью нашей
Мы вольны
Владеть
И делиться,

И чудо полагает в том,
Чем больше мы даем...
Тем больше
Достается нам.


Такое стихотворение было опубликовано в «Твиттере» Леонарда последним, и мы позволили себе перевести его на русский язык. Такую мысль он хочет донести. Чем больше мы даем — тем больше получаем. Нужно любить других людей, даже незнакомых. Этому учит нас Леонард Нимой. Этому учит нас Спок. «Живите долго, — говорит он. — И процветайте». Давайте же последуем его совету.

***


У меня никак не получается воспринимать Леонарда Нимоя отдельно от мистера Спока, как бы я ни старался. Но я не уверен, что это нужно, ведь Леонард Нимой как Спок на самом деле не умер. Star Trek — истинно научная фантастика, и все в ней оправдано, в том числе путешествия во времени и в альтернативные вселенные. В следующем году в кинотеатрах запустят очередной «Звездный путь», и Спок там — Закари Куинто. Но в той другой, изначальной, вселенной Спок — все еще Леонард Нимой. И он, как вулканец, проживет еще самое малое пару сотен лет. Он все еще там. И он живой.

Счастливой жизни вам, Леонард. Живите долго и процветайте! Пусть даже и в другом, параллельном, мире. Ради Объединенной федерации планет. Ради нас. Ради меня. Ради всей Вселенной.

Спасибо.

XEL

Звездный тупик. К упадку киночеловечества

Как уже писали мои уважаемые коллеги на «Однако», у западной творческой мысли есть один пунктик: она влюблена в упадок. Влюблена настолько, что антиутопии, киберпанк, пост-апокалипсис и нашествия всепожирающих зомби являются самыми ходовыми основами для создания вселенных. И, как отмечалось теми же коллегами, среди всего этого декаданса надежд и ожиданий несокрушимой глыбой высится сериал 1966 года выпуска «Звездный путь». Сборник историй о том, как команда космического корабля «Энтерпрайз» под командованием обаятельного ироничного капитана Кирка и флегматичного мужественного инопланетянина Спока бороздит просторы Вселенной, породил дюжину ответвлений и продолжений, книг, комиксов, игр и, в конце концов, добрался до своеобразного «перезапуска». Осуществил перезапуск современный гуру сериалов Дж. Дж. Абрамс, создавший нашумевший «Lost», он же «Остаться в живых». И вот о чем мне хотелось бы поговорить, уважаемые читатели: сравнение классического «Пути» с новым позволяет нам разглядеть декаданс не только идей, но и самого мировосприятия.

Товарищ Спок

Мало кто знает о том, что вселенная «Звездного пути» создавалась и развивалась человеком, являвшимся активным критиком и противником западного капиталистического общества. Джин Родденберри, придумавший этот мир и его устройство, славился своими «антикапиталистическими» взглядами. Но на страницах «Википедии» о сем факте скромно умалчивают, оставив стандартную графу «Политические взгляды» в статье о Родденберри пустой. Здесь мы слышим первый звоночек: единственную громкую утопию в американской массовой культуре придумал идеологический оппонент самого американского стиля жизни.

Второй звоночек звучит тогда, когда мы внимательно вглядываемся в то, что же именно Родденберри придумал. А придумал он коммунистическое общество. И это не шутка и не розыгрыш: вот уже 47 лет могучим культом среди американцев считается сериал про коммунистов. Доказательства тому – факты из сериалов вселенной «Пути». Вот, к примеру, тщательный анализ, проведенный далеко не тем, кто стремился бы выдать желаемое за действительное – не коммунистом, а противником коммунизма.

Некоторые пассажи из приведенной статьи без улыбки читать невозможно. То, что для автора является черным, для многих из нас является белым. Несчастный автор срывает покровы с кровавой сущности таких явлений, как отсутствие стремления к материальному обогащению, государственный контроль над системами транспорта и связи, национализация промышленности и стопроцентная занятость населения на работе – и приходит в ужас от подобных зверств!

В начале статьи он утверждает, что, видимо, временной промежуток самого первого сериала пришелся на благословенные рыночные времена. Это простейший механизм психологической защиты. Не может быть, чтобы благородные и мужественные герои, породившие культ среди миллионов людей, не были американцами в традиционном представлении! Ведь выросшие вне общества потребления, в «спартанских» условиях, без материальной нужды красивые женщины и сильные мужчины никак не походят на звероподобных русских, исповедующих страшную идею о каком-то там равенстве, обеспеченности безопасностью, работой и занятиями и вообще свободе быть, а не иметь. Работает тут и механизм упрощения, сводящий положительное развитие общества к классическим экономическим признакам, не учитывающий развитие и переработку идей, которой так не хватило СССР.

Но не будем углубляться в тему русского народа, создавшего надежду на светлое будущее даже для американцев – поговорим лучше об американских коммунистах двадцать второго века. По всем заветам творившего в те же годы Ивана Ефремова, эти люди красивы, сильны, умны и благородны. Они не гонятся за деньгой, почти не думают о себе, не являются адептами культа индивидуализма. Перед космонавтами двадцать второго века стоит самая глобальная из задач: «Храбро отправиться туда, где не ступала нога человека». Сталкиваясь с фантастическими мирами и существами, во многом символизирующими реалии нашего мира, команда корабля порой демонстрирует слабости, но преодолевает все с помощью дружбы, находчивости, смелости и технологий, созданных единым свободным обществом.

Сначала основным врагом героев становится воинственная Клингонская империя – милитаристское государство, обожающее нападать на всех вокруг. Напомним, сериал снимался в годы войны во Вьетнаме, а Джин Родденбери вовсе не был ура-патриотом. Затем, много лет спустя, Родденберри придумал расу Ференги, состоящую из толстых карликов, «жестоко насаждающих в своей среде капитализм» и исповедующих «правила приумножения» как религию, диктующую поступки и решения. При этом сценаристами производилась и работа вглубь. Персонажи «Пути» выпуклы и обаятельны как герои ранних Стругацких. Неудивительно, что они пришлись так по сердцу множеству зрителей, пошедших наперекор золотому тельцу телевизионных компаний и спасших от закрытия неудачно стартовавший по рейтингам сериал. Фактически, «Звездный Путь» – самое близкое к советской фантастике из того, что мы найдем в Америке.

Клингонский зверь тебе товарищ

Основными характеристиками капитана Кирка, созданного в 1966 году, являются ироничность, остроумие, смелость, самоотверженность и успех у женщин. Это был бы вполне типичный герой-авантюрист, пират или ковбой, если бы не был кадровым офицером. Кирк способен прихвастнуть, слукавить, он сжульничал на выпускном тесте, который не должен был иметь решения. Но все его мелкие грешки не служили обогащению, самоутверждению, эксплуатации окружающих или болезненному самовыражению. Кирк был романтиком космоса, капитаном звездного флота, отцом-командиром и верным другом. Он был самым настоящим героем.

И вот мы получили другого, альтернативного Кирка в фильме 2009 года. Не будем углубляться в сценарные изыски, сделавшие героя сиротой и приведшие в стан неформалов. Но что же мы видим вместо благородного весельчака? Мы видим самоуверенного бабника, бесстыжего наглеца и мошенника, нарушающего приказы, интригующего и враждующего с окружающими. От того Кирка, что был в классике, осталось исключительно имя. И чем же занят новый Кирк? Поисками неизведанного? О нет, он занят спасением мира от очередной большой катастрофы и страшных врагов, неизменно прорывающихся из подсознания современных творцов. Никакого духа приключения, никаких исследований, никакой истории о товарищах и друзьях.

Дружба и взаимоотношения, игравшие столь важную роль в прошлом, здесь поданы под фирменным соусом Абрамса, задавшего стандарт отношениям героев и в современном сериале. Персонажи фильма 2009 года относятся друг к другу без уважения, они одержимы личной приязнью или неприязнью, внутренними тараканами, комплексами и стремлениями. Жизненно? Возможно. Но таковые отношения противоречат самой идее вселенной «Звездного пути». Люди Абрамса закрепощены, скованы цепями западного общества, позволяющего новому Кирку соблазнять девушек не хуже старого, но наделяющего его злобой и горечью одинокого никому не нужного безотцовщины. Их переживания походят на жеманный душевный стриптиз перед камерами. Каков контраст с честными и открытыми героями сериала 1966 года, живущими в обществе, где стремительно происходит или уже произошло «раскрепощение и пробуждение в каждом человеке высших его творческих способностей».

В данном контрасте, из-за которого фильм ругают преданные фанаты «Пути», и заключается главное и окончательное доказательство победы Красного Проекта в утопии Джина Родденберри. Героев любят за то, что они лучше, выше, честнее, им не нужны айфоны и дорогие машины, роскошные квартиры и приклеенные улыбки для того, чтобы дружить, любить, уважать. Героев любят за то, что они служат обществу, где все равны, все свободны и уважают друг друга, где нет детской проституции и Дома-2. Где один твой друг говорит на суахили, другой на арабском, третий на английском, сам ты на сербском и вместе вы не потому, что ваши дома разбомбили крылатые ракеты и загнали вас в лагерь для беженцев.

А ведь вместе со старыми героями из нового фильма пропало и их общество. Федерации, которая вырисовывалась в классических сериалах, в 2009 году просто нет. Она эфемерна и мимолетна, она не существует, потому что не выдержала проверки осовремениванием. Абрамс и его команда – не Родденберри, они не верят в победу равенства, счастья и справедливости, как бы ее ни называли – Царство Божие на земле, коммунизм, утопия. И потому вместо героев и кумиров рождаются несимпатичные склочные типы.

Такая беда постигла не только вселенную «Звездного пути». Первыми кризис сопереживания в западном кино почувствовали фанаты фильмов ужасов – со временем положительных героев стало просто не жалко. Они были самовлюбленными дураками, подлецами и кретинами, созданные рукой современных сценаристов. Сравните милую нянечку из «Хэллоуина» 1987 года и матерящуюся хабалку из ремейка 2007 года. Их не жалко – даже весело наблюдать, как их убивают. Потом погибли герои классических боевиков – они стали блеклыми, неинтересными, их убеждения ничего не стоят. Ошалевший Голливуд принялся затыкать образовавшуюся пустоту супергероями, но и те начинают высыхать как выжимаемая досуха тряпка.

Невозможно забить спецэффектами один простой факт: кино, как говорил Дмитрий Пучков, – оно про людей. А люди в кино такие, какие и в обществе, в котором кино снимают. И, если судить по качеству персонажей в кино и сериалах, нынешнее состояние западного общества удручает. Нет большего доказательства деградации людей там (а теперь и здесь), чем деградация симпатии к киногероям. Нынешнему капитану Кирку нечего предложить человечеству – ни храбрости, ни благородства, ни светлого будущего.

А значит, необходим новый звездный путь.

Starseeker
Хотел тут написать телегу про то, чем плоха стопроцентная (не полная - это разные термины) занятость и полный государственный контроль (именно типа полностью командной системы, так что не надо на меня смотреть, как на Людвига фон Мизеса), но, видимо, это будет включено в одну из ближайших телег в моём бложике.
Iv
Национальный банк Канады призвал канадских фанатов культового сериала «Звёздный путь» прекратить разрисовывать портрет премьер-министра Уилфрида Лорье.
tolich
XEL
XEL
Nestor
IQUARE
После того, как Царь выложил несколько видео-обзоров Красного Циника, не мог не вспомнить видео, по которому я ознакомился с вышеуказанным обзорщиком (довольно давно, когда я разговаривал с Царем на тему трека)

Не соглашусь с Циником по ряду моментов, впрочем.
XEL
Абрамс сделал продолжение и вместе с тем переосмысление "Звездного пути", которое настроило против себя многих фанатов, хотя понравилось также многим.

Позже Абрамс сделал продолжение и также во многом переосмысление первых частей "Звездных войн", которое тоже приобрело популярность, но при этом не понравилось многим фанатам.

Таким образом, уже есть кандидат на следующее противоречивое переосмысление от Абрамса.
Nestor
Цитата
Таким образом, уже есть кандидат на следующее противоречивое переосмысление от Абрамса.

Его уже опередили с противоречивой Вселенной, которая была скорее Галактикой.
XEL
"Энтерпрайз", "Вояджер", последние классические фильмы Трека, приквелы ЗВ и "Войны клонов" тоже были противоречивыми.

Тем более, рассматривается возможность перезапуска "Звездных врат".
XEL
Nestor
Пора бы малость оживить тему, как мне кажется. А вот как бы вы (как вам кажется) поступили бы в ситуации Кобаяши Мару?
IQUARE
Цитата(Nestor @ 06 Apr 2016, 21:51) *
Пора бы малость оживить тему, как мне кажется. А вот как бы вы (как вам кажется) поступили бы в ситуации Кобаяши Мару?

Ну, варианты тут могут быть самые разные.
Но если говорить о гипотетических выигрышных вариантах, мне нравится следующий: прилететь к ближайшей звезде, улететь слингшотом в прошлое и перехватить Кобаяси Мару до того, как ту по какой-то причине угораздит залететь в клингонскую нейтральную зону.
Я думаю, что в (оригинальной вселенной) Кирк так и поступил, "получив поощрение за оригинальность мышления".

Я когда-то, помнится, придумывал даже полушуточный-полусерьезный альтернативный сценарий фильма 2009, где действие происходит в оригинальной вселенной (без Нерона и временных вмешательств, естественно), где Кирк на тесте избрал именно этот сценарий.
Nestor
Цитата
Я собирался было возразить, но потом вспомнил, что это не тема Where No Man Has Gone Before...

Цитата
failed colony world

Да, точно, спутал.
Но чести ради, родной мир Яр очень уж похож на типичное описание планеты-тюрьмы в фантастике (ну знаете, те, в которых заключенным предполагается полная свобода в пределах означенного небесного тела).
Nestor
Думаю, что все-таки сюда.

Цитата
Я когда-то, помнится, придумывал даже полушуточный-полусерьезный альтернативный сценарий фильма 2009, где действие происходит в оригинальной вселенной (без Нерона и временных вмешательств, естественно), где Кирк на тесте избрал именно этот сценарий.

Полагаю, что обязателен вопрос: "А не могли бы вы поделиться?"
IQUARE
Цитата(Nestor @ 24 Apr 2016, 12:56) *
Полагаю, что обязателен вопрос: "А не могли бы вы поделиться?"

Если смогу найти, конечно. Валяется где-то на ВК в бесчисленных дебрях диалогов с Кселом.

Это, что ли?..
Vade Parvis
Мда, а ведь теперь от оригинальной временной линии вообще ничего не останется, даже мало-мальских перспектив продолжения в сериальном формате или в литературе — сериал ведь тоже перезапускают.
IQUARE
Ну, все-таки нет. В 2017 году CBS запускает новый сериал, и он будет происходить не в абрамовской вселенной. Будет ли оно происходить в оригинальной вселенной? Возможно, но ничего на этот счет неизвестно, разве что были кое-какие слухи насчет действия сериала "между Неоткрытой Страной и ТНГ", что возможно лишь в оригинальной вселенной, но опять-таки не факт.
Одним из ведущих сценаристов будет Николас Мейер, режиссировавший в свое время "Гнев Хана" и еще какие-то фильмы по треку, точно не помню.
Vade Parvis
Мне, если честно, слабо верится, что это будет не абрамсовская вселенная — тем более, сразу после очередной полнометражки. Больше похоже на очередную манипуляцию, призванную стравить негативные тенденции во мнениях фанатов. Да и просто ещё одна вселенная точно так же будет означать полное прекращение развитие оригинальной.
Vade Parvis
Подъехал очередной трейлер очередного ребутостартрека.

Как-то совсем безлико, серо и ужасно вторично даже на фоне абрамсовского творчества по теме. Про атмосферу и дух ST даже говорить не приходится. И, да — в третий раз подряд кульминация на Земле на фоне декораций стандартного фантастического мегаполиса? Серьёзно? Энтерпрайз полностью раздалбывают вскоре после старта пятилетней миссии (которая будет представлена в фильме в лучшем случае в виде стёбной короткой вступительной сценой Бонд-стайл, как в предыдущем фильме) и в начале фильма, интересных миров, цивилизаций и конфликтов вне стандартно-комиксных рамок снова не завезли, приёмы с CGI совершенно типовые, плохиши типовые и многократно виденные в различных источников, общий визуальный стиль нещадно эксплуатирует эстетику Mass Effect (что особенно забавно в свете того, что сам ME представляет собой сборную солянку из космической фантастики), Ухура (полная противоположность оригинального образа в исполнении актрисы с типовой модельной внешностью чернокожей актрисы и типовой "нормативной" для выходящей в окологолливудский "свет" чернокожей женщины причёской) всё так же бесит, совершенно типовые "хорошая секси-инопланетянка" и "беспроигрышный главгад" бесят ещё больше.
Nestor
Vade Parvis
До меня наконец дошло, кого же мне так напоминают плохиши из Startrek Beyond: это же вылитые свартальвы из второго "Тора"!
Волдеморт в кач-ве главгада в TFA, джексоновский тролль в качестве Думсдея в БпС, марвеловские тёмные эльфы в ребуте Star Trek -- зачем стараться с дизайном, когда всё решает грамотное нагнетание хайпа и вообще масштабы маркетинговой обработки населения?
Nestor

Vade Parvis

Показали второй — и первый полноценный — тизер нового сериала по ST. Обращают внимание на себя[s], помимо графония уровня Star Trek: Enterprise,[s] явные клингонские мотивы в звучащей музыкальной теме, а также "клингонистый" дизайн самого NCC-1031 Discovery. Судя по всему, корабль будет аналогом массэффектовской "Нормандии" — "образцово-показательным" результатом совместной разработки Федерации и клингонов в процессе нормализации отношений между ними.

Также стало известно, что действие сериала будет-таки происходить в основной временной линии. С учётом показанного индекса NCC-1031, а также того, что головная часть "Дискавери" выглядит как смесь "Энтерпрайза" NX-01 и "Энтерпрайза" NCC-1701 — нас, похоже, ждёт ещё один приквел к TOS, на этот раз хронологически более приближенный к нему. Истинными причинами приквельности, как мне кажется, являются нежелание ретконить абрамсовщину и повальная мода на демонстративную имитацию ностальгичности и "возвращения к истокам" — и проистекающее из последнего скептическое отношение к эпохе TNG и возможности продолжения её разработки.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2016, 15:17) *
Также стало известно, что действие сериала будет-таки происходить в основной временной линии. С учётом показанного индекса NCC-1031, а также того, что головная часть "Дискавери" выглядит как смесь "Энтерпрайза" NX-01 и "Энтерпрайза" NCC-1701 — нас, похоже, ждёт ещё один приквел к TOS, на этот раз хронологически более приближенный к нему. Истинными причинами приквельности, как мне кажется, являются нежелание ретконить абрамсовщину и повальная мода на демонстративную имитацию ностальгичности и "возвращения к истокам" — и проистекающее из последнего скептическое отношение к эпохе TNG и возможности продолжения её разработки.

Для меня уже не новость.
Тоже думаю, что будет приквел. У Констелейшена (корабль Мэтта Деккера) был номер NCC-1017, а он был того же класса, что и Энтерпрайз NCC-1701, так что, думаю, действия будут разворачиваться незадолго до TOS.

Цитата
Судя по всему, корабль будет аналогом массэффектовской "Нормандии" — "образцово-показательным" результатом совместной разработки Федерации и клингонов в процессе нормализации отношений между ними.

Может, и нет. Если действие разворачивается до TOS, то этот самый этап "нормализации отношений" еще не наступил.
Nestor
Nestor
IQUARE
Не знаю, о чем сейчас думают присутствующие в теме, но я сейчас думаю лишь о бизоне.
XEL
Nestor
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.