Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классы в Might & Magic X: Legacy
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
IQUARE
Думаю, уже почти все успели пройти (ну, или хотя бы поиграть) Legacy, и имеют достаточное представление о оных

Первое прохождение (закончившиеся неудачно из-за бага) я шел дефендером, блейддансером, рунпристом и шаманом. Второе - варваром, блейддансером, наемником и фримагом
Что могу сказать?
Однозначно, среди воинов лучшим могу назвать блейддансера, лидера в моей партии по наносимому за ход урону (ближе к концу игры на некоторое время его опередил маг с имплозией). Варвар тоже неплох (булава иногда оглушает), но его у меня черезчур быстро сносили. Дефендер, стойкий, как баран, но выдает не так уж и много урона. Наемник - вполне себе нормален, если прокачать варфар (там есть довольно неплохие абилки, но до гранда я уже качаться не стал). Не вижу особого смысла брать воинам магические навыки
Универсальными классами почти не пользовался, но крестоносец оставил приятные впечатления. Испытываю некоторые сомнения в полезности в партии стрелков (урон от луков-арбалетов не так уж ощутим, а сами стрелки куда более хлипкие, чем воины). Надо как-нибудь будет потестировать охотнкиа
Что касается магов, то тут я не могу назвать какого-то совсем уж неудачного. Фримаг, разве что, но и то только из-за сильно его уклона в развитие сомнительной магии воздуха и магии тьмы (усыпление и очищение из последней довольно полезно, но они уже есть на эксперте). На английском форуме кто-то говорил о бесполезности высших заклинаний изначальной магии, но, по-моему, все они очень хороши, применял почти в каждой битве (кроме совсем легких, где обкастовывать партию Часом силы не имело смысла)
Господин Уэф
Даже не знаю, что ответить в голосовании. Первый раз создал достаточно бредовую партию (даже не очень помню какую), быстро забросил. Для второго прохождения решил создать чисто маго-партию, чтобы мвсе сферы магии можно было до магистра прокачать. Таким образом, нынешняя партия выглядит так: рунный жрец, вольный маг, друид, шаман. Пока все устраивает.
IQUARE
А что так крусадер всем не угодил?
Господин Уэф
Честно сказать, даже не пробывал играть за него. Проста так уж повелось со времен первой попытки прохождения ММ6, что паладин в моей партии всегда был аутсайдером (бил не очень сильно, колдовал плохонько). С тех пор при каждом прохождении любой части ММ я беру вместо паладина рыцаря. Собственно поэтому и проголосовал против крестоносца.
IQUARE
Если рунприста нет или тот качает другие навыки, крусадер - самое то, чтобы прокачать свет. А еще он является GM-мом там, где наемник только до мастера доростает
Господин Уэф
Как уже говорил, нынешняя партия состоит исключительно из разных магов, так что с ГМ света проблем нет.
Арысь-Поле
Что ж, мне осталось повозиться вечерок с прохождением, но уже выводы кое-какие есть.
Партия аналогична той, что упоминал ранее Уэф, причём фримагу качала тьму и изначалку, друиду - воду и землю, шаману - воздух и землю, а рунпристу -оставшиеся два
Начнём с того, что качалась я не совсем правильно, потому гранды тьмы и изначалки для фримага уже не получу.
Самый полезный из магов, имхо, друид. Во-первых, хорошие абилки после лёгкого продвижения. Во-вторых, хорошее сочетание школ. Для моей тощей партии, где ни у кого хп не достигает и двухсот, реген оказался важнее хила светом. Плюс цунами, по факту, едва ли не самое полезное из атакующих: если к изначалке иммунов хватает, а для рунприста самое сложное из повышений, чтобы взять пораньше гранда света, то волны по мордасам не выдерживают даже особо толстошкурые боссы. Окромя, мб, нагов, но нагов к гм воды в игре уже и нет.
Фримаг долго висит мёртвым грузом, потому, наверное, наиболее неудачен. У всех доступны ему школ вкусности висят в мастере и грандах, а на старте, когда жизнь магов тяжела, ему нечем похвастаться.
Насчёт земли и воздуха: там есть три очень полезных при борьбе с тварями с зеркалом боли заклинания. Ибо когда маг имплозией сносит и половину своего хп- не дело.
Наверное, для максимального усложнения второй раз пойду партией из гибридов на воине. Подозреваю, что одними танками играть будет слишком легко.
Foster
Фримаг кажется мёртвый грузом ровно до той поры, пока не поиграешь без него. Обнаружение скрытых мест - мастхев (без него приходится таскать лишнего наёмника), сон - имба. А без фримага эти два спелла неоткуда взять.
tolich
А свитки?
Цитата(Арысь-Поле @ 28 Feb 2015, 09:48) *
Партия аналогична толичевской.
Что значит "толичевской"? Я за одних магов чуть ли не в самом начале забросил.
Арысь-Поле
Скрытые места обнаруживаются после получения осколка Малассы.
А сном, честно, ни разу не пользовалась - то же миролюбие гораздо удобней, да и несподручно выключать врагов по одному, когда их десятки прут.
Цитата
Я за одних магов чуть ли не в самом начале забросил.

Опечатка)
Foster
Цитата(tolich @ 28 Feb 2015, 19:19) *
А свитки?

Появляются в лавках в ограниченном количестве, а респаун долгий. А вне лавок они почти не дропаются. Ну, и в начале игры это создаст проседание по золоту.

Цитата(Арысь-Поле @ 28 Feb 2015, 20:23) *
Скрытые места обнаруживаются после получения осколка Малассы.

А до этого момента лапу сосать, и жрать респаун у лавки цыгана? В некоторых сюжетных и прочих вкусных местах без обнаружения же вообще не пройдёшь. А осколок тьмы ой как не скоро появится.

Цитата(Арысь-Поле @ 28 Feb 2015, 20:23) *
А сном, честно, ни разу не пользовалась - то же миролюбие гораздо удобней, да и несподручно выключать врагов по одному, когда их десятки прут.

Миролюбие? Я что-то забыла?
А вообще, сон имба из-за того, что отключает на неограниченное время. А на сне и сейв-лоада сразу после пересечения моста пошла и разбила мордасы засаде тёмных стражей (сейв-лоады нужны на случай, если первые два сна тёмностража срезистят).
Арысь-Поле
Цитата
Миролюбие? Я что-то забыла?

Способность дру после продвижения, отключает всех, кто не стоял вплотную на момент каста. Можно после того, как разберёшься с окружением, спокойно удрать даже)
Foster
Ну, ты сравнила. Абилка, которая получается после классового продвижения и спелл 2-го уровня. Сон наиболее актуален на ранней стадии игры, ровно как и Шепот Теней.
Арысь-Поле
Доковыряла второй круг ( сюжетку ДЛЦ проходить не стала) партией из одних гибридов. Что сказать... без крестоносца прохождение бы стало адом) У мародёра тоже неплохие классовые навыки, но не настолько, чтобы брать его в команду. Стрелок и следопыт мертвы до самого конца.
Третий и последний круг буду ковырять чисто бойцами и на воине, но магию им возьму ради того же burning determination и хилов от негативных состояний, поскольку бутылок для такого всё-таки не напасёшься.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.