1. Маг(стихии)-Маг(свет)-Друид(Дух)-Ассасин(25 силы)
2. Выбить жезл с облаками, ОБЯЗАТЕЛЬНО (свиток и книга Маяков, а также Длань Богов выбивается с зомби и банши)
3. +500 золота, алтарь, квесты от ярла, продажа ненужного, навыки починки предметов, магии света (2), тренировка, заклинания портала города, святого слова, падения пера, света факела и скорохода
4. Переход в Дрангхейм, задания ярла, посещается сплетница
5. Переход в Губерленд, магия стихий и света, квест на целителя, магия духа
6. Переход в Фьергард, в команду берется гладиатор, задания ярла, информация о книге
7. Переход в Штурмфорт, разговор со сплетницей, выполнение квестов на Твердыню
8. Переход в Дрангхейм за книгой и заключенным
9. Становление ученых и магов, тренируем одному магу стихии до 7
10. Переход в Тронхайм, квест на письма и жрецов, выполняем квест на Ивана, наемника и ассасина, выигрываем все призы, сдаем квест Бьярни, тренируемся (1 Магу 10-Св, 4-Д; 2 Магу 7(10)-Ст, 4-Св, 4-Д, Друиду 10-Д, 4-Св; Ассасину 7-Лов)
11. Переход в Линдисфарн, СТАВИМ МАЯК, обучение ГМ Света и Стихий, берется книга и Фьерад
12. Сдача квеста Свену, ставится маяк на западном выходе из Фьергарда, сдается квест на гномов
13. Переход в Фросгард, ставится маяк на горах, разговор с зеленым человеком, сдача всех квестов в Фросгарде (телепорт из крепости Янмира), сдача квеста на друида и Маркела, обучение магии духа
14. Квест на Крону Гигу и горный перевал, сдаются все квесты, организация военного совета, выигрывается дракончик, переход в Йорвик и смерть от маяка в Фьергарде
15. Проходится темный переход(33-1-34-5), берется камень порядка и переход на остров Праха, где берется предначертание
16. Выполнение квеста Скрелоса, максимальная тренировка мага, разговор с Тамур Ленгом, разговор с Кроном, проходится Гробница 1000 Ужасов
17. Спидран готов!
2. Выбить жезл с облаками, ОБЯЗАТЕЛЬНО (свиток и книга Маяков, а также Длань Богов выбивается с зомби и банши)
3. +500 золота, алтарь, квесты от ярла, продажа ненужного, навыки починки предметов, магии света (2), тренировка, заклинания портала города, святого слова, падения пера, света факела и скорохода
4. Переход в Дрангхейм, задания ярла, посещается сплетница
5. Переход в Губерленд, магия стихий и света, квест на целителя, магия духа
6. Переход в Фьергард, в команду берется гладиатор, задания ярла, информация о книге
7. Переход в Штурмфорт, разговор со сплетницей, выполнение квестов на Твердыню
8. Переход в Дрангхейм за книгой и заключенным
9. Становление ученых и магов, тренируем одному магу стихии до 7
10. Переход в Тронхайм, квест на письма и жрецов, выполняем квест на Ивана, наемника и ассасина, выигрываем все призы, сдаем квест Бьярни, тренируемся (1 Магу 10-Св, 4-Д; 2 Магу 7(10)-Ст, 4-Св, 4-Д, Друиду 10-Д, 4-Св; Ассасину 7-Лов)
11. Переход в Линдисфарн, СТАВИМ МАЯК, обучение ГМ Света и Стихий, берется книга и Фьерад
12. Сдача квеста Свену, ставится маяк на западном выходе из Фьергарда, сдается квест на гномов
13. Переход в Фросгард, ставится маяк на горах, разговор с зеленым человеком, сдача всех квестов в Фросгарде (телепорт из крепости Янмира), сдача квеста на друида и Маркела, обучение магии духа
14. Квест на Крону Гигу и горный перевал, сдаются все квесты, организация военного совета, выигрывается дракончик, переход в Йорвик и смерть от маяка в Фьергарде
15. Проходится темный переход(33-1-34-5), берется камень порядка и переход на остров Праха, где берется предначертание
16. Выполнение квеста Скрелоса, максимальная тренировка мага, разговор с Тамур Ленгом, разговор с Кроном, проходится Гробница 1000 Ужасов
17. Спидран готов!
Так вот, ребят, у кого есть какие-нибудь соображения, как можно сократить прохождение, какие трюки можно проделать и т.п.? Если будет нужно, могу дополнить какие-нибудь пункты пояснениями
P.S. Ну и, в качестве бонуса, небольшой скриншот для тех, кто не верит, что из тех же зомби можно выбить высшие заклинания (вроде Длани Богов, Маяка Ллойда или Душегуба)