Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг ММ6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VI
Сулейман
Интересует, какие есть инструменты моддинга, насколько сложен процесс для таких вещей, как: вставить квест, подключить локацию, добавить предмет в установленную точку. Требуют ли такие небольшие изменения копания с бинарным кодом или есть декомплированные скрипты? Вообще скрипты там есть или только хардкод? Как редактируется мир?

Задумался сделать небольшой мод, по большей части добавив, то что осталось в ресурсах и в виде нереализованных задумок разработчиков, вот и думаю будет ли результат хоть немного пропорционален трудозатратам?
feanor
Из инструментов - Lua-шный движок от sergroj. И вроде редактор локаций от него же, если не изменяет склероз.

Проблема в том, что ты будешь, практически, гордым первопроходцем.
Сулейман
А как же Заговор Хаоса? Мод прямо скажем глобальный, я думал значит тема моддинга уже неплохо разработана.
feanor
Ну в любом случае, из мануалов только неплохая, но весьма.. аскетичная документация к Lua и декомпилированные стандартные скрипты. Может, в СС что-то есть, но я так и не смог его скачать.
tolich
СС - MM8LevelEditor + много бинарной магии.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 18 Nov 2013, 21:10) *
А как же Заговор Хаоса? Мод прямо скажем глобальный, я думал значит тема моддинга уже неплохо разработана.



Заговор Хаоса сделан допотопными методами, скриптован на родном тарабарском языке и содержит огромное количество хекс-редактированного.
Там даже созданы новые локации в части 2, архивы для которых я взломать нынешними инструментами не смог, поскольку они тоже захексены до одури.
Может, как-нибудь попробую перепройти. Честное прохождение было запорото из-за обидного бага с хрустальным черепом, который я получил до получения квеста на него, и сломал континуум.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 21 Jan 2015, 22:41) *
Заговор Хаоса сделан допотопными методами, скриптован на родном тарабарском языке и содержит огромное количество хекс-редактированного.
Там даже созданы новые локации в части 2, архивы для которых я взломать нынешними инструментами не смог, поскольку они тоже захексены до одури.
Может, как-нибудь попробую перепройти. Честное прохождение было запорото из-за обидного бага с хрустальным черепом, который я получил до получения квеста на него, и сломал континуум.


Orzie
Фэйспалм
Джек Водогрей
кстати
слышал ли кто нибудь про Скайрот (Скайрим+Энрот)
в общем какие то умельцы решили сделать римейк Меча и Магии 6 на движке от Скайрима
вот страница мода
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40246/?
но мод кажись забросили, а жаль((
Orzie
Было дело, кто-то и на обливионе мм7 пытался возродить. Но как чаще всего бывает, потом люди понимают объёмы работ и сливаются.
CATMAN
Цитата(Сулейман @ 18 Nov 2013, 20:07) *
Интересует, какие есть инструменты моддинга, насколько сложен процесс для таких вещей, как: вставить квест, подключить локацию, добавить предмет в установленную точку. Требуют ли такие небольшие изменения копания с бинарным кодом или есть декомплированные скрипты? Вообще скрипты там есть или только хардкод? Как редактируется мир?

Задумался сделать небольшой мод, по большей части добавив, то что осталось в ресурсах и в виде нереализованных задумок разработчиков, вот и думаю будет ли результат хоть немного пропорционален трудозатратам?

...прошло 10 лет, с создания темы, а вопрос всё ещё...
Цитата(Джек Водогрей @ 25 Nov 2015, 11:21) *
кстати
слышал ли кто нибудь про Скайрот (Скайрим+Энрот)
в общем какие то умельцы решили сделать римейк Меча и Магии 6 на движке от Скайрима
вот страница мода
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40246/?
но мод кажись забросили, а жаль((

...не исключено, что какие нибудь правообладатели наехали...
Цитата(Orzie @ 25 Nov 2015, 11:39) *
Было дело, кто-то и на обливионе мм7 пытался возродить. Но как чаще всего бывает, потом люди понимают объёмы работ и сливаются.

...интересная тенденция: для целостности картины, надо мм8 на морровинд движке...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.