Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лаборатория
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Theodor
Лаборатория (обновлено 6 февраля 2015 года)

Итак, создавая концепт этого города, я пытаюсь сделать его и фэнтэзийным и научно-фантастическим одновременно, то есть на первый взгляд не ясно, в каком сеттинге сделан этот город – в этом-то вся его прелесть. «Скай-файная» сторона открывается непосредственно при прохождении кампании.

Мировоззрение: Chaotic Neutral
Родная почва: (скорее всего) грязь


Все произошло внезапно… Началось все с того, что группа магов и алхимиков по поручению Кастора начали поиск сверхмощного биологического оружия, естественно с целью порабощения мира. Дело в том, что в одной из Небесных Кузниц были найдены манускрипты Древних с описанием чудовищной болезни, способной стереть с лица земли практически любую фракцию. Кузницу тут же переоборудовали в лабораторию, в которой алхимики начали расшифровывать древние тексты, дабы найти секрет создания страшного вируса. И вот, через несколько лет рецепт был найден! Ученые (теперь ими я буду называть магов и алхимиков) тут же принялись за создание нового оружия. Они стали испытывать свою разработку на различных подопытных. Вскоре по неизвестным причинам произошел взрыв. Кастор, не понимающий, что произошло, послал к лаборатории несколько развед-отрядов, но, увы, не один из них не вернулся назад.

*Здесь начинается вводная кампания, знакомящая нас с фракцией*:
Кастор, поняв, что ситуация вышла из-под контроля, посылает целую армию, которая останавливается в нескольких километрах от зоны поражения. Цель кампании: выяснить, что произошло в лаборатории, остался ли кто-нибудь из ученых в живых и куда пропали посланные развед-отряды? В процессе этой вводной кампании мы знакомимся с каждым юнитом фракции и исследуем этот уничтоженный район.

А что, собственно, произошло? А произошло следующее: каким-то образом вирус не убивал никого, а превращал в мутантов! Лаборатория по иронии судьбы взорвалась - животные, растения, гуманоиды (эльфы, люди, орки и др.) – все подопытные спустя некоторое время стали ужасными монстрами и потеряли остатки разума и, разумеется выбрались на свободу. Несколько десятков ученых, спрятавшись в одном из подвалов, начали поспешно создавать вакцину, но в конце концов создали артефакт, позволяющий контролировать мутантов, которые появились из-за вируса. Артефакт поработил их разум и даже изменил их внешность. Теперь их цель одна – захватить власть над Энротом.

В дальнейших кампаниях мы уже играем за Лабораторию, отныне ставшей отдельной фракцией.



1. Слизь/*** (название нуждается в доработке) – продукты отходов, используется преимущественно как пушечное мясо. Медленное, слабое существо, но рождается в огромном приросте.


2. Зараженный/Мутант – основа армии лаборатории. Довольно быстрый, но не очень сильный юнит, хороший прирост. Даунгрейд выглядит как нормальный человек со светящимися глазами, с вытянутыми руками и со слегка ободранной кожей. Примеры апгрейдов представлены на картинках.





3. Терния/Ядовитая терния – плотоядное растение. Очень медленный и довольно хлипкий юнит. Даунгрейд дерется в ближнем бою, апгрейд – стреляет, отравляя ядом, не имеет штрафа в б/б.





4. Вервольф/Оборотень – смесь волка и человека - оборотень очень опасный противник. Имеет прекрасную скорость и неплохую живучесть, но не очень сильный урон. Апгрейд накладывает на противника Берсерк с вероятностью 15%.





5. Расчленитель/Потрошитель (название нуждается в доработке) – насекомоподобный монстр, возможно летун. Способностей нет.


6. Псайкер/*** (название нуждается в доработке) – маг-стрелок. Даунгрейд стреляет кислотой, снижающей защиту, апгрейд в придачу колдует случайный дебаф на отряд противника.




7. Голем из плоти/*** (название нуждается в доработке) – огромный гигантский монстр. Медленный юнит, обладает большим уроном и хп.






ГМ ограничена 4 уровнем. Фракция очень разношерстная – сочетает в себе медленных и быстрых, слабых и сильных юнитов.

Здание «Лаборатория» - позволяет превращать определенное количество существ более низкого уровня в существ более высокого (аналог «тренировки» Ордена Порядка из пятерки). Требуется детальное обсуждение.

Здание «Кислотные дожди» - снижает защиту атакующего на 2 или 3 единицы/ ну или каждый ход наносит n-урон существам противника.




Герой-воин: Сталкер (название нуждается в доработке)
Герой-маг: Ученый
Theodor
Обновил первый пост темы. Составил какую-никакую историю фракции (пусть и немного бредовую), связав ее с миром героев, написал более-менее адекватный лайн-ап, а также придумал парочку уникальных зданий фракции. Очень интересует мнение народа, а в особенности старожилов форума - учту любую здравую критику))

P.S. Также прошу модераториал удалить все сообщения от №2 до №31 включительно, так как от прежнего "недоконцепта" осталась лишь идея и несколько юнитов))
Vade Parvis

Модераториал

Done

dr0n
Цитата(Teo @ 28 Oct 2013, 10:41) *
Итак, создавая концепт этого города, я пытаюсь сделать его и фэнтэзийным и научно-фантастическим одновременно, то есть на первый взгляд не ясно, в каком сеттинге сделан этот город – в этом-то вся его прелесть. «Скай-файная» сторона открывается непосредственно при прохождении кампании.

Где можно скачать этот город бесплатно без регистрации и смс?

История фракции не нужна. Нигде в игре нет описания фракций, зачем только "создатели новых городов" тратят время на эту писанину непонятно. Ведь всеравно никто не будет делать эти города.
Orzie
Потому что слова писать приятней, чем изучать фотошопы и 3д максы, лол.
hippocamus
Мне ндра!
Да, писать приятней, чем сваять - но и написать можно больше, в надежде, что хоть что-то сваяют!

Theodor
думаю, тебе стоило бы связаться с IQUARE - его город подобной направленности вот: http://heroes3towns.com/?town=laboratory&page=units
Но не в этом дело!
Город создать невозможно (ну, кроме случая когда ты располагаешь баснословными средствами или сверхнавыками ) - если ты не создаёшь изначально ФРАКЦИЮ! Она должна иметь достоинства и недостатки, делегировать 2 типа героев - "воина" и "мага"
IQUARE
Цитата( @ 07 Feb 2015, 00:22) *
Мне ндра!
Да, писать приятней, чем сваять - но и написать можно больше, в надежде, что хоть что-то сваяют!

Theodor
думаю, тебе стоило бы связаться с IQUARE - его город подобной направленности вот: http://heroes3towns.com/?town=laboratory&page=units
Но не в этом дело!
Город создать невозможно (ну, кроме случая когда ты располагаешь баснословными средствами или сверхнавыками ) - если ты не создаёшь изначально ФРАКЦИЮ! Она должна иметь достоинства и недостатки, делегировать 2 типа героев - "воина" и "мага"

Тот город был немного несерьезный.
nosferatu
Зараженные = зомби.
Расчленителепотрошителеразрушителечудовищных чудовищ в топку вместе с псайкерами, ибо нечего в героях делать существам без бека.
Название монстра должно быть говорящим и уже формировать образ, соответственно, образ должен быть узнаваемым.
Для последнего уровня можно взять название "кадавр" или "голем из плоти".
Хочешь насекомоподобного монстра - бери мантисса или гелугона какого-нибудь.
Ну и т.д.
Orzie
Цианистый голем - вообще пушка
Doctor Tea
А где Ядовитые Отродья из четверки? Они явно тут нужны.
Theodor
Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2015, 00:22) *
Theodor
думаю, тебе стоило бы связаться с IQUARE - его город подобной направленности вот: http://heroes3towns.com/?town=laboratory&page=unitsъ

Да, в свое время очень понравился этот город, но он как ни крути вторичен Инферно да и большинство юнитов в нем вторично каким-то другим из оригинальной игры. В моем же городе вторичностей практически нет (про зараженных см. ниже)

Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2015, 00:22) *
Но не в этом дело!
Город создать невозможно (ну, кроме случая когда ты располагаешь баснословными средствами или сверхнавыками )

Да, на данный момент максимум, на что я способен, так это нарисовать какие-нибудь кривые концепт-артики. И пока что я планирую просто развивать концепт, в надежде на то, что появятся те, кому идея небезразлична и кто бы хотел быть со мной в команде)) Ну или начну в плотную заниматься 3д-моделированием и программированием

Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2015, 00:22) *
если ты не создаёшь изначально ФРАКЦИЮ! Она должна иметь достоинства и недостатки, делегировать 2 типа героев - "воина" и "мага"

Я создаю как раз фракцию - как я понял, для создания ее концепции нужно написать историю фракции, чтобы читатель мог понять, что фракция из себя представляет. До города дело дойдет, когда будет готов ПОЛНЫЙ концепт и когда будут возможности для его создания (см. фразу выше)

Цитата(nosferatu @ 07 Feb 2015, 09:40) *
Зараженные = зомби.

Нет, зараженные по сути нормальные живые люди/эльфы/гномы/орки, потерявшие часть своего разума. Также они быстрые, в отличие от тех же зомби. А мутанты вообще совсем другие твари. Поэтому пока что зараженных менять не собираюсь. И да, если киберзомби были в том же самом фордже, то почему нельзя юниту с гораздо более значительной разницей быть в другом городе?)

Цитата(nosferatu @ 07 Feb 2015, 09:40) *
Расчленителепотрошителеразрушителечудовищных чудовищ в топку вместе с псайкерами, ибо нечего в героях делать существам без бека.
Название монстра должно быть говорящим и уже формировать образ, соответственно, образ должен быть узнаваемым.
Для последнего уровня можно взять название "кадавр" или "голем из плоти".
Хочешь насекомоподобного монстра - бери мантисса или гелугона какого-нибудь.
Ну и т.д.

С названиями возни еще предостаточно. Так что пока я могу на манер Юбисофт заявить, что мол, "Work in progress..."

Цитата(Doctor Tea @ 07 Feb 2015, 10:46) *
А где Ядовитые Отродья из четверки? Они явно тут нужны.

Образ ядовитых тварей я разделил условно на три юнита: непосредственно внешний вид взяла на себя слизь с первого уровня, абилку приобрела ядовитая терния, а "кислотную природу" получил местный маг с 6 уровня (название которого еще в разработке).

Цитата(dr0n @ 06 Feb 2015, 23:20) *
Цитата(Teo @ 28 Oct 2013, 10:41) *
Итак, создавая концепт этого города, я пытаюсь сделать его и фэнтэзийным и научно-фантастическим одновременно, то есть на первый взгляд не ясно, в каком сеттинге сделан этот город – в этом-то вся его прелесть. «Скай-файная» сторона открывается непосредственно при прохождении кампании.

Где можно скачать этот город бесплатно без регистрации и смс?

У Теодор возможно быть проблемо с временами - Теодор быть совершенствовать свои познания в русский язык!

Цитата(dr0n @ 06 Feb 2015, 23:20) *
История фракции не нужна. Нигде в игре нет описания фракций, зачем только "создатели новых городов" тратят время на эту писанину непонятно.

Нужна, чтобы читатель мог погрузиться в атмосферу фракции и заинтересоваться ею. А также история фракции порой может быть фундаментом для кампании.

Цитата(dr0n @ 06 Feb 2015, 23:20) *
Ведь всеравно никто не будет делать эти города.

IQUARE
Цитата(Orzie @ 07 Feb 2015, 10:27) *
Цианистый голем - вообще пушка

Гм, вообще-то лайнап с цианистыми бесами, цианистыми големами, гогтаврами и черно-ядовитыми ифритами изначально мной был выложен в бредовых городах)
И то когда еще было.. 7 лет назад. Где вы только это откопали..

hippocamus, прошу больше меня так не дискредитировать ссылками на мои ранние "проэкты". Но хорошо хоть не "снежные гноллы".
Doctor Tea
Икуар молодец, семь лет назад был типавасинькой, но уже шесть лет назад выздоровел. )))
Мотлин
Для пятого уровня предлагаю сместить "Потрошителя" в даунгрейд, а апгрейд именовать "Вивисектор"
Theodor
Цитата(Мотлин @ 07 Feb 2015, 22:01) *
Для пятого уровня предлагаю сместить "Потрошителя" в даунгрейд, а апгрейд именовать "Вивисектор"

Потрошителя вообще не будет. Ведь, как уже говорилось: название монстра должно быть говорящим и уже формировать образ, соответственно, образ должен быть узнаваемым.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.