Итак, создавая концепт этого города, я пытаюсь сделать его и фэнтэзийным и научно-фантастическим одновременно, то есть на первый взгляд не ясно, в каком сеттинге сделан этот город – в этом-то вся его прелесть. «Скай-файная» сторона открывается непосредственно при прохождении кампании.
Мировоззрение: Chaotic Neutral
Родная почва: (скорее всего) грязь
Все произошло внезапно… Началось все с того, что группа магов и алхимиков по поручению Кастора начали поиск сверхмощного биологического оружия, естественно с целью порабощения мира. Дело в том, что в одной из Небесных Кузниц были найдены манускрипты Древних с описанием чудовищной болезни, способной стереть с лица земли практически любую фракцию. Кузницу тут же переоборудовали в лабораторию, в которой алхимики начали расшифровывать древние тексты, дабы найти секрет создания страшного вируса. И вот, через несколько лет рецепт был найден! Ученые (теперь ими я буду называть магов и алхимиков) тут же принялись за создание нового оружия. Они стали испытывать свою разработку на различных подопытных. Вскоре по неизвестным причинам произошел взрыв. Кастор, не понимающий, что произошло, послал к лаборатории несколько развед-отрядов, но, увы, не один из них не вернулся назад.
*Здесь начинается вводная кампания, знакомящая нас с фракцией*:
Кастор, поняв, что ситуация вышла из-под контроля, посылает целую армию, которая останавливается в нескольких километрах от зоны поражения. Цель кампании: выяснить, что произошло в лаборатории, остался ли кто-нибудь из ученых в живых и куда пропали посланные развед-отряды? В процессе этой вводной кампании мы знакомимся с каждым юнитом фракции и исследуем этот уничтоженный район.
А что, собственно, произошло? А произошло следующее: каким-то образом вирус не убивал никого, а превращал в мутантов! Лаборатория по иронии судьбы взорвалась - животные, растения, гуманоиды (эльфы, люди, орки и др.) – все подопытные спустя некоторое время стали ужасными монстрами и потеряли остатки разума и, разумеется выбрались на свободу. Несколько десятков ученых, спрятавшись в одном из подвалов, начали поспешно создавать вакцину, но в конце концов создали артефакт, позволяющий контролировать мутантов, которые появились из-за вируса. Артефакт поработил их разум и даже изменил их внешность. Теперь их цель одна – захватить власть над Энротом.
В дальнейших кампаниях мы уже играем за Лабораторию, отныне ставшей отдельной фракцией.
*Здесь начинается вводная кампания, знакомящая нас с фракцией*:
Кастор, поняв, что ситуация вышла из-под контроля, посылает целую армию, которая останавливается в нескольких километрах от зоны поражения. Цель кампании: выяснить, что произошло в лаборатории, остался ли кто-нибудь из ученых в живых и куда пропали посланные развед-отряды? В процессе этой вводной кампании мы знакомимся с каждым юнитом фракции и исследуем этот уничтоженный район.
А что, собственно, произошло? А произошло следующее: каким-то образом вирус не убивал никого, а превращал в мутантов! Лаборатория по иронии судьбы взорвалась - животные, растения, гуманоиды (эльфы, люди, орки и др.) – все подопытные спустя некоторое время стали ужасными монстрами и потеряли остатки разума и, разумеется выбрались на свободу. Несколько десятков ученых, спрятавшись в одном из подвалов, начали поспешно создавать вакцину, но в конце концов создали артефакт, позволяющий контролировать мутантов, которые появились из-за вируса. Артефакт поработил их разум и даже изменил их внешность. Теперь их цель одна – захватить власть над Энротом.
В дальнейших кампаниях мы уже играем за Лабораторию, отныне ставшей отдельной фракцией.
1. Слизь/*** (название нуждается в доработке) – продукты отходов, используется преимущественно как пушечное мясо. Медленное, слабое существо, но рождается в огромном приросте.
2. Зараженный/Мутант – основа армии лаборатории. Довольно быстрый, но не очень сильный юнит, хороший прирост. Даунгрейд выглядит как нормальный человек со светящимися глазами, с вытянутыми руками и со слегка ободранной кожей. Примеры апгрейдов представлены на картинках.
3. Терния/Ядовитая терния – плотоядное растение. Очень медленный и довольно хлипкий юнит. Даунгрейд дерется в ближнем бою, апгрейд – стреляет, отравляя ядом, не имеет штрафа в б/б.
4. Вервольф/Оборотень – смесь волка и человека - оборотень очень опасный противник. Имеет прекрасную скорость и неплохую живучесть, но не очень сильный урон. Апгрейд накладывает на противника Берсерк с вероятностью 15%.
5. Расчленитель/Потрошитель (название нуждается в доработке) – насекомоподобный монстр, возможно летун. Способностей нет.
6. Псайкер/*** (название нуждается в доработке) – маг-стрелок. Даунгрейд стреляет кислотой, снижающей защиту, апгрейд в придачу колдует случайный дебаф на отряд противника.
7. Голем из плоти/*** (название нуждается в доработке) – огромный гигантский монстр. Медленный юнит, обладает большим уроном и хп.
2. Зараженный/Мутант – основа армии лаборатории. Довольно быстрый, но не очень сильный юнит, хороший прирост. Даунгрейд выглядит как нормальный человек со светящимися глазами, с вытянутыми руками и со слегка ободранной кожей. Примеры апгрейдов представлены на картинках.
3. Терния/Ядовитая терния – плотоядное растение. Очень медленный и довольно хлипкий юнит. Даунгрейд дерется в ближнем бою, апгрейд – стреляет, отравляя ядом, не имеет штрафа в б/б.
4. Вервольф/Оборотень – смесь волка и человека - оборотень очень опасный противник. Имеет прекрасную скорость и неплохую живучесть, но не очень сильный урон. Апгрейд накладывает на противника Берсерк с вероятностью 15%.
5. Расчленитель/Потрошитель (название нуждается в доработке) – насекомоподобный монстр, возможно летун. Способностей нет.
6. Псайкер/*** (название нуждается в доработке) – маг-стрелок. Даунгрейд стреляет кислотой, снижающей защиту, апгрейд в придачу колдует случайный дебаф на отряд противника.
7. Голем из плоти/*** (название нуждается в доработке) – огромный гигантский монстр. Медленный юнит, обладает большим уроном и хп.
ГМ ограничена 4 уровнем. Фракция очень разношерстная – сочетает в себе медленных и быстрых, слабых и сильных юнитов.
Здание «Лаборатория» - позволяет превращать определенное количество существ более низкого уровня в существ более высокого (аналог «тренировки» Ордена Порядка из пятерки). Требуется детальное обсуждение.
Здание «Кислотные дожди» - снижает защиту атакующего на 2 или 3 единицы/ ну или каждый ход наносит n-урон существам противника.
Здание «Лаборатория» - позволяет превращать определенное количество существ более низкого уровня в существ более высокого (аналог «тренировки» Ордена Порядка из пятерки). Требуется детальное обсуждение.
Здание «Кислотные дожди» - снижает защиту атакующего на 2 или 3 единицы/ ну или каждый ход наносит n-урон существам противника.
Герой-воин: Сталкер (название нуждается в доработке)
Герой-маг: Ученый