Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремейк Might and Magic. Новый проект
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
atroschenko

Здравствуйте! Возможно вопрос прозвучит странно (я не слишком разбираюсь в создании компьютерных игр), но... насколько будет сложно перенести RPG систему MM на CryEngine3 или другие современные движки? Т.е., я имею ввиду не интерфейс и модельки, а именно сам алгоритм игры (хотя вопрос о создании аналогичного RPG-меню и т.д. также очень важен)?

Дело в том, что есть идея сделать высококачественные ремейки ранней MM серии. В CryEngine можно получить шикарнейшую графику... но! изначально данный движок не слишком дружелюбен к игровым RPG-элементам. Проще говоря, без знания кода и flash походу нет смысла соваться (если только вы не делаете говношутер)...

Слышал, что RPG проще делать на движке Unity, но качество графики не слишком устраивает. В общем, очень хочется услышать мнение тех, кто в теме! Заранее благодарю!
Сулейман
Цитата
Слышал, что RPG проще делать на движке Unity, но качество графики не слишком устраивает. В общем, очень хочется услышать мнение тех, кто в теме! Заранее благодарю!


Качество графики не зависит от движка, если речь идет о сравнении Unity и CryEngine3, делать на крае предназначенном для шутеров действительно изврат как по мне.
Unity как вариант мы все готовы, ты как я понимаю уже нарисовал (смоделировал) всю необходимую высококачественную графику. Дело осталось за малым, думаю к новому году можно уложится и еще где-то месяц заложим на механизм путешествий на караванах, это обычно сложнее.
atroschenko
Цитата(Сулейман @ 23 Sep 2013, 09:46) *
ты как я понимаю уже нарисовал (смоделировал) всю необходимую высококачественную графику


Это пока всего лишь идея... Но как я вижу, реализовать её вполне возможно и основной объём работы - графическая составляющая. Это очень радует (т.к. с кодом я совсем не дружу)! Думаю, готов взяться за этот проект. Когда будет что показать - создам отдельную тему (а там уже надеюсь найдутся люди для сотрудничества).
Сулейман
Цитата
Это пока всего лишь идея... Но как я вижу, реализовать её вполне возможно и основной объём работы - графическая составляющая. Это очень радует (т.к. с кодом я совсем не дружу)! Думаю, готов взяться за этот проект. Когда будет что показать - создам отдельную тему (а там уже надеюсь найдутся люди для сотрудничества).


Это был сарказм, но в целом ты прав, основная проблема в графическом контенте, дизайн-арте. И в том, что мало какой программист умеющий писать под Unity возьмется за ремейк мм6-7 вместо того, чтобы сделать, что-то свое. В общем если серьезно это задача не меньше чем на год даже, чтобы сваять основные механизмы игры, выбрать графический стиль и сделать пару качественных локаций + удобный конструктор для расширения мира. Разумеется при условии, что в команде не гольные новички в работе с кодом и графикой. И искать сторонников для такой идеи лучше, когда на руках уже есть готовые наработки. Иначе это слишком похоже на: вот я вас всех собрал сделайте все для меня, чтобы работало.
IvanSav
atroschenko, так, для справки в команде MM X одних программистов 12 человек. VCMI переписывают 3-6 человек уже 5 лет. Это чтобы оценить размер работы.
Цитата
Качество графики не зависит от движка, если речь идет о сравнении Unity и CryEngine3, делать на крае предназначенном для шутеров действительно изврат как по мне.

Тип игры тоже мало зависит от движка. Яркий пример - GameBryo. На нем сделаны как Обливион так и 4я Цивилизация. Хотя жанры очень разные.
Цитата
Да, понимаю, что это сложно(иначе бы те же vcmi уже давно работали на андройде как положено), но тем не менее вопрос интересует

Отвечу вопросом на вопрос: кто? На Андроиде вышла одна версия, с тех пор над ним никто не работал. Портирование на _нормальные_ платформы - вещь довольно простая. Например на маки "портировали" около недели. А на паре мобильных платформ - пошло без изменений.
Сулейман
Цитата
Тип игры тоже мало зависит от движка. Яркий пример - GameBryo. На нем сделаны как Обливион так и 4я Цивилизация. Хотя жанры очень разные.


Я бы сказал тип игры мало зависит от движка, но некоторые движки заточены на какой-то тип игры, и могут иметь грабли с другими. Как минимум большую часть готовых оберток использовать не получится, и надо будет писать с нуля.
atroschenko
Цитата
мало какой программист умеющий писать под Unity возьмется за ремейк мм6-7 вместо того, чтобы сделать, что-то свое.


Я имел ввиду самые ранние версии игры (1-5). Пусть это будет для начала MM 1 (Secret of the Inner Sanctum). Кто станет сейчас в неё играть в таком виде? Единицы истинных фанатов. А ведь это самое начало великой серии! Игра сама по себе очень интересная (особенно на фоне современных попсовых "недоРПГ"), но ставшая практически непригодной в связи с (мягко сказать) устаревшей графикой. Очень, очень обидно!

Цитата
для справки в команде MM X одних программистов 12 человек. VCMI переписывают 3-6 человек уже 5 лет. Это чтобы оценить размер работы.


Спасибо за информацию. Звучит, конечно, очень печально. Однако я верю, что со временем найдутся энтузиасты, которым так же как и мне дорога легендарная серия MM. Возможно это будет реализовано только лишь на энтузиазме, а возможно - на коммерческой основе... кто знает...
Сулейман
Цитата
Я имел ввиду самые ранние версии игры (1-5). Пусть это будет для начала MM 1 (Secret of the Inner Sanctum). Кто станет сейчас в неё играть в таком виде?


Думаю с выходом десятки при хорошем редакторе 1-5 мы как раз-таки увидим в том или ином виде. Вот только как сохранить механику единицы и перенести ее в современное 3d, и нужно ли вообще это я слаб представляю. Все что нужно 1-2 это графика локаций качества японской версии (не помню под какую консоль) и минимум изменений в остальном, не то этот черный верх, черный низ действует удручающе.
Господин Уэф
Цитата
качества японской версии (не помню под какую консоль)

NEC PC-8801/9801
atroschenko
Цитата(Сулейман @ 24 Sep 2013, 10:25) *
Цитата
Я имел ввиду самые ранние версии игры (1-5). Пусть это будет для начала MM 1 (Secret of the Inner Sanctum). Кто станет сейчас в неё играть в таком виде?


Думаю с выходом десятки при хорошем редакторе 1-5 мы как раз-таки увидим в том или ином виде. Вот только как сохранить механику единицы и перенести ее в современное 3d, и нужно ли вообще это я слаб представляю. Все что нужно 1-2 это графика локаций качества японской версии (не помню под какую консоль) и минимум изменений в остальном, не то этот черный верх, черный низ действует удручающе.


Я тоже об этом думал - как сохранить механику MM1, используя современную графику (там много разных моментов, которые будут смотреться странновато). Пошаговая система вне боя, при нынешних технологиях, вообще смотрится пафосно. С другой стороны, 1-5 части очень тесно завязаны на этой пошаговой (клеточной) системе да и хочется внести минимум отсебятины в игровой процесс. Будем думать...

Главная задача сейчас - графика. Чувствую, возиться придется довольно долго (пересмотрите Cluebook игры: кол-во монстров, локаций). Планирую для начала сделать в максе стартовую локацию, монстров и нпс из этой локации для примера. Когда будет готово - выложу скрины и демо ролик.
IQUARE
Цитата(atroschenko @ 24 Sep 2013, 21:14) *
монстров и нпс из этой локации для примера.

Так там же рандомно все
tolich
Ну, положим, драконов, бехолдеров и личей в Сорпигале ты вряд ли встретишь. %]
IQUARE
Так вроде есть какая-то место в тюрьме, после чего монстры начинают генерироваться в энкаунтере в зависимости от уровней персонажей
tolich
Есть, но там тоже вроде есть предел. На двадцатом уровне бывают циклопы, драконов не припомню.
Nornad
Здраствуйти, меня зовут Кирил, я хочу зделать игру, суть такова...
Doctor Tea
Кстати,а на какой планете будет действие? Или,на своей,но связанной со старой?
atroschenko
Цитата(Doctor Tea @ 02 Oct 2013, 06:33) *
Кстати,а на какой планете будет действие? Или,на своей,но связанной со старой?


Вообще ничего не хотелось бы менять в этом плане: ни сюжет, ни игровую механику.
Оставить в игре все те олдскульности, которые заставляют новое поколение gamerов
откладывать кирпичи, но вместе с тем, сделать игру намного более притягательной:
и для нового поколения, и для олдфагов.

Полностью "пересадить" игру на новый графический движок. Актуализировать управление и меню.
Возможно... сделать иконки предметов, портреты персонажей. Реализовать "куклу" тоже хотелось
бы, но это не так важно (да и судя по всему, это еще один огромный кусок работы). Ну и конечно -
монстры, локации с высокой детализацией, на новом движке и т.п.

В общем, оставить начинку, но нехило "причесать" игру... Иначе, сейчас в неё можно играть
примерно так, как на картинке ниже:



(мои рабочие столы во время игры в MM1)
Сулейман
[oldskull mod on]

Читер!) Для кого заклинание определение монстра и определить местоположение придумали! А характеристики монстров нужно выписывать в отдельный текстовый файл. Карту монстров и интересных мест сам рисовал надеюсь?!)) Смотреть вообще можно только в справочник предметов, об их свойствах иначе не узнать, а заклинания и заучить можно было!

[oldskull mod off]
IQUARE
off не обязательно. Карты вводить ни в коем случае. Исследовательская часть игры резко снижается. Вон, в двойке вели картографию (которая стоит копейки, так что, по сути, она дается по умолчанию), и уже не то получается. И заклинание Location становится бесполезным
Сначала, конечно, трудно. Но со временем запоминаются и заклинания, и основные маршруты. Впрочем, астральный план и некоторые лабиринты остаются сложными и в дальнейшем. Если под рукой нет карты
Цитата
Карту монстров и интересных мест сам рисовал надеюсь?!)

Фандерота это
feanor
Ну как бы лично я считаю, что вся информация, доступная игроку, как ни странно, должна быть доступна игроку.

То есть, если игрок может нарисовать карту на бумажке - она должна быть и в игре, если игроку надо записывать квесты на бумажку - значит, эта бумажка должна быть виртуальным журналом и все такое.
atroschenko
Цитата(feanor @ 25 Oct 2013, 21:04) *
Ну как бы лично я считаю, что вся информация, доступная игроку, как ни странно, должна быть доступна игроку.

То есть, если игрок может нарисовать карту на бумажке - она должна быть и в игре, если игроку надо записывать квесты на бумажку - значит, эта бумажка должна быть виртуальным журналом и все такое.



Это удобно, но это, как ни странно, отдаляет от самой игры.

Когда сидишь, делая заметки на распечатанной карте и записываешь квесты на бумашку,
происходит очень важная вещь - реальность в какой-то степени сливается с виртуальностью.
Это неповторимое ощущение (даже если графика в игре отстой)...

Возможно это еще одна причина, по которой современные "вылизанные" РПГ вообще не вставляют...
Сулейман
Цитата
То есть, если игрок может нарисовать карту на бумажке - она должна быть и в игре


Смотря в каком виде. GPS навигатор в РПГ честно говоря уже достал, да и не нужен он даже в ММ1, а вот карта как предмет, который можно купить или найти почему бы нет. К тому же на карте выше отмечены все ключевые и расположение монстров.

Кстати как в двойке сделано, вся карта вокруг сразу видна, если есть картограф, или открывается по мере исследования?
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 25 Oct 2013, 22:29) *
Цитата
То есть, если игрок может нарисовать карту на бумажке - она должна быть и в игре


Смотря в каком виде. GPS навигатор в РПГ честно говоря уже достал, да и не нужен он даже в ММ1, а вот карта как предмет, который можно купить или найти почему бы нет. К тому же на карте выше отмечены все ключевые и расположение монстров.

Кстати как в двойке сделано, вся карта вокруг сразу видна, если есть картограф, или открывается по мере исследования?

Открывается по мере исследования. Карта видна только если применить заклинание Eagle Eye (на открытом воздухе, не считая городов) или Wizard's Eye (в остальных местах). Другое дело, что эти заклинания действует недолго, второе так вообще жрет много маны (зависит от уровня), так что его много не наколдуешь. С навыком картографа "радар" начал открываться только в воксе

Цитата(Сулейман @ 25 Oct 2013, 22:29) *
Цитата
То есть, если игрок может нарисовать карту на бумажке - она должна быть и в игре


Смотря в каком виде. GPS навигатор в РПГ честно говоря уже достал, да и не нужен он даже в ММ1, а вот карта как предмет, который можно купить или найти почему бы нет. К тому же на карте выше отмечены все ключевые и расположение монстров.

Кстати как в двойке сделано, вся карта вокруг сразу видна, если есть картограф, или открывается по мере исследования?

Да, карты это хорошая идея (например, участки отдельной местности, там, карта окресностей Стедвика, карта южного Нигона и т.п.)

Сегодня вот гулял искать алтарь Окзара, отмечая на бумажке местоположение. (Клюбука и фандероту принципиально не пользуюсь, хотя раньше, бывало, грешил). Не говоря о бесчисленных переигрываниях...Сначала меня занесло к первому тюремному блоку, потом ко второму, затем, кое-как, понемногу вспомнив, что алтарь в противоположной части пещеры, кое-как вышел на него. Впрочем, если бы у меня была эфиризация, я бы мог попасть к нему за 2 хода
tolich
Цитата(feanor @ 25 Oct 2013, 21:04) *
То есть, если игрок может нарисовать карту на бумажке - она должна быть и в игре, если игроку надо записывать квесты на бумажку - значит, эта бумажка должна быть виртуальным журналом и все такое.
Остаётся вопрос - карта, нарисованная в игре, напрямую соответствует игровым данным (только стенки открываются по ходу исследования), карта рисуется автоматически в соответствии с тем, что видит картограф (а он может быть пьян и рисовать х.з. что) и не соответствовать реалиям игры или в игре есть специальный листик, на котором игрок вручную каждый ход рисует карту?
1) Это вообще не картография.
2) Мне кажется это сложным в реализации, особенно моменты самопротиворечивости нарисованных карт.
3) Зачем открывать "специальный листок" в игре, когда "специальный листок" на столе открыть быстрее?
Цитата(atroschenko @ 25 Oct 2013, 21:14) *
Когда сидишь, делая заметки на распечатанной карте и записываешь квесты на бумажку,
происходит очень важная вещь - реальность в какой-то степени сливается с виртуальностью.
О, да, нужно идти дальше: расчертить карты побльше, вместо игровых монстров набрать фигурок из дерева, дайсов набрать для управления енкаунтерами и битвами, завести листы персонажей... Остаётся только один вопрос: на хрена при таком раскладе, собственно, компьютер?
Цитата(IQUARE @ 25 Oct 2013, 22:43) *
на открытом воздухе, не считая городов
А зачем их считать, города же под землёй?
IQUARE
Цитата
А зачем их считать, города же под землёй?

В единице - да, двойке - нет
tolich
Ну, по крайней мере, они подземелья, как и башни, скажем. То есть, не открытая местность.
IQUARE
С другой стороны, заклинания, действующие только на открытой местности, вроде мунрея и флая, в городах Крона действуют
atroschenko
Цитата(tolich @ 26 Oct 2013, 06:46) *
Цитата(atroschenko @ 25 Oct 2013, 21:14) *
Когда сидишь, делая заметки на распечатанной карте и записываешь квесты на бумажку,
происходит очень важная вещь - реальность в какой-то степени сливается с виртуальностью.
О, да, нужно идти дальше: расчертить карты побльше, вместо игровых монстров набрать фигурок из дерева, дайсов набрать для управления енкаунтерами и битвами, завести листы персонажей... Остаётся только один вопрос: на хрена при таком раскладе, собственно, компьютер?


Да, это уже получается настолка, не спорю Но мы пока говорили только о карте, которую предлагается распечатать (по желанию) и о
квестах, которые не записывает "невидимая рука" в игровой дневник. Это, с одной стороны - значительно упрощает разработку игры, с
другой стороны - подчеркивается её олдскульность. Есть и еще один важный (возможно важнейший) плюс - это то, что оригинальная
игра именно такая (а мы её собирались не менять, а лишь хорошенько "причесать").

При таком раскладе, как в оригинальной ММ1, компьютер всё еще выполняет главные свои функции: предоставляет игровой интерфейс,
осуществляет отрисовку мира и моделей (если можно это назвать моделями), выполняет вычисления (броски кубиков) и т.д., но в то же
время, значительная часть игрового процесса переносится в реальный, физический мир (и это на мой взгляд круто).

Однако я не спорю, что при текущей обстановке на рынке RPG, которые являются на самом деле далеко не классическими RPG, а скорее
хак энд слэш с элементами "RPG"/экшн RPG , такой крайне олдскульный подход, как в старой доброй ММ1, будет просто не оценен.

Тоже наверное касается и сейвов. Многих отталкивает отсутствие возможности засейвиться в любой момент.

*Даже в легендарной BG (эталоне, как многие считают, RPG), можно было сохраниться в любой момент, игровой дневник сам волшебным
образом заполнялся при получении важной инфы + карта, которая сама открывалась, по мере посещения закрытой области (и это все,
вроде особо не портило игру).

Лично я, поэтому, считаю в играх подобного плана, самыми оптимальными вариантами:

1. Карту, открывающуюся по мере посещения игровой области, с возможностью делать на ней заметки прямо в игре.
2. Возможность сохраняться в любой момент (кроме боя).
3. Дневник как в Baldur's Gate (заполняется по мере получения инфы, но никто не тыкает тебя носом в полученные квесты... додумывай
и ищи сам).
4. И еще есть некоторые нюансы...

Но повторюсь еще раз, это будет уже не ММ1 !!!

И пусть отсутствие перечисленных выше упрощений оттолкнет многих потенциальных игроков, но это, к счастью, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект
(во всяком случае, пока). Да и в целом, назвать это проектом пока не могу и говорить о чем-либо пока рановато.

Сейчас вот, для начала, запланировал смоделить:



Но учитывая график моей текущей работы, дело продвигается медленно.
Adept
Цитата(atroschenko @ 26 Oct 2013, 18:28) *
Тоже наверное касается и сейвов. Многих отталкивает отсутствие возможности засейвиться в любой момент.

Отнюдь. До сих пор игры, в которых нельзя сохраняться в любой момент вполне конкурируют и неплохо чувствуют себя на рынке. Как правило там всё равно какое-нибудь сохранение по чекпоинтам, но в любом случае это не критичный момент.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.