Цитата(tolich @ 26 Oct 2013, 06:46)
Цитата(atroschenko @ 25 Oct 2013, 21:14)
Когда сидишь, делая заметки на распечатанной карте и записываешь квесты на бумажку,
происходит очень важная вещь - реальность в какой-то степени сливается с виртуальностью.
О, да, нужно идти дальше: расчертить карты побльше, вместо игровых монстров набрать фигурок из дерева, дайсов набрать для управления енкаунтерами и битвами, завести листы персонажей... Остаётся только один вопрос: на хрена при таком раскладе, собственно, компьютер?
Да, это уже получается настолка, не спорю Но мы пока говорили только о карте, которую предлагается распечатать (по желанию) и о
квестах, которые не записывает "невидимая рука" в игровой дневник. Это, с одной стороны - значительно упрощает разработку игры, с
другой стороны - подчеркивается её олдскульность. Есть и еще один важный (возможно важнейший) плюс - это то, что оригинальная
игра именно такая (а мы её собирались не менять, а лишь хорошенько "причесать").
При таком раскладе, как в оригинальной ММ1, компьютер всё еще выполняет главные свои функции: предоставляет игровой интерфейс,
осуществляет отрисовку мира и моделей (если можно это назвать моделями), выполняет вычисления (броски кубиков) и т.д., но в то же
время, значительная часть игрового процесса переносится в реальный, физический мир (и это на мой взгляд круто).
Однако я не спорю, что при текущей обстановке на рынке RPG, которые являются на самом деле далеко не классическими RPG, а скорее
хак энд слэш с элементами "RPG"/экшн RPG , такой крайне олдскульный подход, как в старой доброй ММ1, будет просто не оценен.
Тоже наверное касается и сейвов. Многих отталкивает отсутствие возможности засейвиться в любой момент.
*Даже в легендарной BG (эталоне, как многие считают, RPG), можно было сохраниться в любой момент, игровой дневник сам волшебным
образом заполнялся при получении важной инфы + карта, которая сама открывалась, по мере посещения закрытой области (и это все,
вроде особо не портило игру).
Лично я, поэтому, считаю в играх подобного плана, самыми оптимальными вариантами:
1. Карту, открывающуюся по мере посещения игровой области, с возможностью делать на ней заметки прямо в игре.
2. Возможность сохраняться в любой момент (кроме боя).
3. Дневник как в Baldur's Gate (заполняется по мере получения инфы, но никто не тыкает тебя носом в полученные квесты... додумывай
и ищи сам).
4. И еще есть некоторые нюансы...
Но повторюсь еще раз, это будет уже не ММ1 !!!
И пусть отсутствие перечисленных выше упрощений оттолкнет многих потенциальных игроков, но это, к счастью, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект
(во всяком случае, пока). Да и в целом, назвать это проектом пока не могу и говорить о чем-либо пока рановато.
Сейчас вот, для начала, запланировал смоделить:
Но учитывая график моей текущей работы, дело продвигается медленно.