Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI Launcher
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
IvanSav
Теперь у нас есть такая штука:



Две основные фичи это:
- менеджер модов с поддержкой репозиториев. Позволяет устанавливать/обновлять моды ну и, само собой - включать/выключать без правки конфигов вручную. Заодно избавимся от вечно умирающих ссылок на файлообменники.

- настрощик игры. Раньше у нас был довольно увлекательный квест "сбросить разрешение после установки неподдерживаемого монитором". Теперь же все подобные настройки можно изменить и через нормальный интерфейс.

Пока что это есть только для тех, кто собирает из исходников, но Tow планирует выпустить тестовую сборку в ближайшее время.
Mantiss
А под Linux она уже есть?
IvanSav
Сборки под Дебиан/Убунту буду делать вместе с полным релизом (1 октября скорее всего), а так - можно собрать с исходников.

Тут еще есть небольщая проблема с Qt5 который в убунтах есть только в последнем релизе. Так что для лаунчера скорее всего нужен будет релиз 13.04 или собирать с исходников самому.
fireman
А можно узнать какие файлы отвечают за настройки самого лаунчера? Хотелось бы саморучно прописывать источники для закачки модов. Сейчас например в источниках нету вог3.58.
IvanSav
В настройках нижнее поле это список источников - на втором скриншоте видно ссылку на мой тестовый.
От самих источников многого не надо - прямая ссылка на json файл настройки, в нем - прямые файлы на zip-архивы с модами + инфа по типу названия/описания.

Вообще конфигурация лаунчера идет через settings.json, именно источники читаются из поля "launcher" "repositoryURL":
Код
{
    "launcher" : {
        "repositoryURL" : [ "http://aaa", "http://bbb" ]
    }
}


Ну а вог со временем скорее всего и сами добавим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.