Цитата(AlexYeCu @ 08 Sep 2014, 18:02)
Движок «Готики» настолько плох?
Я не говорю что он плох, в нем своих плюсов куча, но геморройность некоторых моментов в реализации(как пример выше), ибо все надо по ней вешать на триггеры, иногда убивают. И приходится писать такие витьеватые диалоги, иф, елсе, иф, что...
Ведь даже элементарных циклов, в скриптовом языке Дедал, попросту нет, как данность, а жить -то как-то надо...
Цитата(Adept @ 08 Sep 2014, 18:09)
Только из этого — нет. Но вот и то и другое в механику фёрст-персон РПГ вполне укладывается. Представить те же MM с одним персонажем — чем там не место фехтованию? То же самое: зашёл в магазин, купил шмот, зашёл в магистрат, получил квест и ключ, пошёл в башню гоблинов - зачистил её, вернулся конвертировал опыт в очки навыков и т.д. Одно отличие - убийство монстров не просто закликиванием плюс магией проводилось бы.
Ну в таком варианте возможно таки, да..
Если брать МиМу как фирст РПГ а-ля Готик, то я сам бы первым делом начал ее порт на рельсы Готы.)
Ибо только там, эта игруха смотрелась бы как родная, исключение некоторые элементы крафтинга, которые при желании и должном упорстве, можно и в Готе реализовать.. имхо. )
Цитата
У меня больше на виду пример парадоксовских глобальных стратегий. Там всё тоже в параметрах провинций, стран и других элементов существует. Любой товар, любой Pop со своими потребностями экономическими и социальными, алгоритмы по акторам, сотни, если не тысячи модификаторов - и всё это в рамках глобальной карты. У меня же предлагается и экономическая и социальная и экологическая модели гораздо проще и больше с акцентом на отдельных локациях (лишь по ряду вещей, типа глобального товарообмена, политики - с универсальными просчётами).
Примерно так: есть локация по которой можно бродить без загрузок. У неё в параметрах есть отдельные блоки: природные (несколько если трубется), поселения (несколько если требуется), плюс блоки встроенных локаций (подземелий, пещер, лабиринтов).
Блоки природы, например "Южные Холмы", имеет ряд параметров: несколько видов растительности (скажем плодовые деревья, трава, кусты, дерево с ценной древесиной), несколько видов активных травоядных (зайцы, козлы, кабаны, олени), несколько видов неактивных травоядных (жуки-короеды, гусеницы, мыши - с которыми мы не можем напрямую взаимодействовать, но видим их спрайты и можем повлиять на их численность убив змей и птиц), несколько видов активных хищников, вводим алгоритмы саморегуляции - соотношения еды к воспроизводству, плюс поправка на активность жителей (промыслы, вырубку и охоту), тестируем алгоритмы пока не получатся замкнутая система, вводим флаги и модификаторы на случаи нарушения баланса. В итоге получаем кучу вариантов "свободы" в мире, вплоть до конфликта игрока решившего заняться отловом птиц с ценными перьями и артелью лесорубов, травящих жуков... Та же система с товарооборотом жителей, плюс некоторые социальные алгоритмы и модификаторы.
Да кто против то, я только за. )
Но вы почему-то при просчетах мира игры забываете одну вещь, очень важную в РПГ, там до кучи ко всему "еще и сам мир полностью просчитывается процем", а это: около 50% его мощностей, для всего в игре, где - альфа каналы на кадрах, анимации(все), кинематика(всех уровней), коллизии(все), физика мира, пфх, сфх, и еще тува хуча с прорвой вагонов и тележек других приблуд)...
А теперь добавьте ко всему этому, весь просчет ИИ для всего что его имеет в мире игры, если делать игру с примерно таким же условно открытым миром как в Готике, и примерно такими же размерами...?!
Для примера, компиляция мира со всеми плюхами по оригиналу игры у меня на компе займет всего:
Г2 Хоринис, - 5 минут (условно открытый мир игры) 2,5 кв.км..
Г3 Миртана, - 2 суток (полностью открытый мир) больше сотни кв. км..
Ну и зацените по этим примерам то, как они нагрузят проц в игре, своими эффектами и тоннами хрени из которых они состоят.. При этом, стоит упомянуть одну отличительную особенность, до сих пор при всей моей не любви к Г3, я не знаю ни одной другой РПГ, в которой бы использовался такой-же большой, цельный и открытый мир, с аналогичной ей реализацией. Везде кроме Г3, миры являют собой убогие огрызки с видимыми/скрытыми/или частичными подзагрузками...