Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dragon Age: Inquisition
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
nosferatu
Думаю, уже можно открывать эту тему.
Пиксели
В этот раз мы будем играть за инквизиторов...


Цитата
Что же до напарников, то авторы пока раскрыли трёх. К обществу Инквизитора присоединятся Варрик и Кассандра, знакомые по Dragon Age 2, и Вивьен, которой в своё время прочили пост Первой заклинательницы Орле. Заодно сценаристы сразу разрушили надежды тех, кто мечтал взять в команду Морриган, мелькнувшую в ролике с Е3. Темноволосой волшебнице отведена важная роль в сюжете, но с героем ей не по пути.

Морри не будет?
Варрик чертовски радует. Если персонаж сохранит свои комментарии, будет просто отлично.
Вивьен - это какой-то новый персонаж, потому что во второй части я такую не помню (хотя могла затесаться среди NPC-массовки)


Цитата
Сражения — ещё одна часть игровой механики, которую пересмотрела BioWare. Битвы станут менее суматошными и более тактическими. У игрока появится время на принятие осознанных решений, а противники начнут действовать сообща. Наконец, в отличие от Dragon Age 2, здесь нечасто «рисуют» вражеские подкрепления из воздуха по ходу стычек, а здоровье героев не восстанавливается до максимума по окончании боя.

Ну что же, надеюсь, что они учтут предыдущие ошибки, но я опасаюсь за управление, потому что игра выйдет и на консолях.
Хотя вражеские подкрепления мне нравились.

И да, похоже огры снова станут красавцами, а не теми угловатыми недоразумениями из второй части.


Блин
Цитата
Разработчики заявляют, что искусственный интеллект в Dragon Age: Inquisition был основательно переработан. Теперь враги и союзники действуют не по заданному шаблону, а принимают во внимание множество сторонних факторов: уровень здоровья, время до перезарядки заклинаний и способностей, ваше положение на поле боя и особенности местности. Так что битвы обещают стать более интересными, а возни с сопартийцами — меньше. При этом BioWare уверяют, что усилили упор на тактическую составляющую Dragon Age: в режиме паузы вы проведете больше времени, чем, собственно, в самом бою.

Это значит, что снова придется возиться с непослушными сопартийцами, которы считают себя слишком умными, чтобы выполнять приказы?


Цитата
Уровень врагов не будет подстраиваться под уровень вашей партии, так что с ходу лезть в битву в удаленных высокоуровневых локациях лучше не стоит — сожрут и не подавятся.

А вот это радует.
Kastore
Слишком много воды. Тут всё сжато и по делу: http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/7763/
nosferatu
Цитата(Kastore @ 10 Aug 2013, 07:47) *
Слишком много воды. Тут всё сжато и по делу: http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/7763/

Особое внимание для пользователей ПК, послушные персонажи, умный АИ, сложные противники без подгонки, много тактики и секретов... Звучит как-то слишком хорошо. Так хорошо, что прям не верится. Ну что же, посмотрим.
nosferatu
Уф, прям отлегло. Тактическая камера будет. Правда, интерфейс дурацкий из-за консольщиков окаянных.
Vade Parvis

Очень жаль, что интерфейс всё-таки запорот. Хотя исходно вроде обещали переделать его под ПК, сделав более полно использующим возможности мышеклавного управления.
IvanSav
У них такой же консольный интерфейс как минимум в DA2 был: http://www.gamer.ru/system/attached_images...12092744071.jpg

Сделать нормальный интерфейс для ПК это им не помешало.
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 10 Jun 2014, 13:40) *
Ты что, как ты можешь такое говорить! Геймпад — это идеальный контроллер, по сравнению с которым никчёмная мышь и рядом не валялась, это тебе любой правоверный консоледрочерьщик скажит! For soap! For Drake! For nextgen!
Очень жаль, что интерфейс всё-таки запорот. Хотя исходно вроде обещали переделать его под ПК, сделав более полно использующим возможности мышеклавного управления.


Некоторый оффтоп.
А я кстати не до конца понимаю ситуацию как с консолями так и с ПК. Почему такое рьяное разделениев в плане контроллеров? Имхо обе платформы могли бы пользоваться преимуществами и того и другого. Но тем не менее, большинство консольщиков играют геймпадом в жанры, для которых он абсолютно не предназначен (FPS, Стратегии), а многие ПК'шники используют клавиатуру и мышь там, где было бы удобнее взять в рук геймпад (Аркады, платформеры) и даже там, где изначально механика жестко завязана на геймпадное управление (консольные файтинги к примеру)
По моему, если бы консольщикам "завезли" мыши, а ПК'шники закупили себе геймпады, и соответсвенно издатели бы делали интерфейс/управление исходя из жанра, а не платформы, то все бы были в выгоде.

P.S. Есть правда спорные жанры, где кому-то удобнее падом, а кому-то мыше-клавой (гонки, слэшеры и прочие игры от третьего лица с камерой)...но это уже отдельная тема.
Nestor
Приставки предполагают, что юзер сидит на диване - тут с мышью будет неудобно: отсюда и изврат с контроллерами.
Vade Parvis
Эх. Причём ведь тотальное упрощение и "окинематографичивание" в ущерб геймплею, в общем, тоже связано с тем, что юзер сидит на диване.
Iv
Цитата(Axolotl @ 10 Jun 2014, 16:48) *
По моему, если бы консольщикам "завезли" мыши, а ПК'шники закупили себе геймпады, и соответсвенно издатели бы делали интерфейс/управление исходя из жанра, а не платформы, то все бы были в выгоде.

Microsoft выпустила драйвера для контроллеров Xbox One под Windows
Axolotl
Цитата(Nestor @ 10 Jun 2014, 20:22) *
Приставки предполагают, что юзер сидит на диване - тут с мышью будет неудобно: отсюда и изврат с контроллерами.


Да, я это понимаю, диван это проблема....хотя, тоже не вижу каких-то особых препятствий, чтобы для определенных игр, если не уйти за стол, то хотя бы пододвинуть столик к дивану (если его там нет) и поставить на него клавиатуру и мышь. Может я недооцениваю лень...

Цитата
Microsoft выпустила драйвера для контроллеров Xbox One под Windows


Ну дрова они и к 360-м были. Хотя тем, у кого нет консоли и покупать он ее не собирается, для PC лучше использовать контроллеры других производителей, а не фирменные приставочные. Например от Logitech - они и стоят дешево и с программной частью проблемы редки, и к тому же, помимо XInput, имеют специальный режим DirectInput, который можно использовать для любых чисто PC аркад, изначально геймпады не поддерживавших.
Throutle
Я с удовольствием пользуюсь джоем на ПК в файтингах и аркадах...
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 10 Jun 2014, 17:54) *
Может я недооцениваю лень...
Скорее "эффективные менеджеры" переоценивают лень.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 10 Jun 2014, 06:41) *
Уф, прям отлегло. Тактическая камера будет. Правда, интерфейс дурацкий из-за консольщиков окаянных

Ты любитель драгонажа?
nosferatu
Цитата(IvanSav @ 10 Jun 2014, 16:32) *
У них такой же консольный интерфейс как минимум в DA2 был: http://www.gamer.ru/system/attached_images...12092744071.jpg

Сделать нормальный интерфейс для ПК это им не помешало.

Вторая часть - это вообще отдельный разговор. И интерфейс второй части мне тоже не нравится. Они уже тогда ушли от металла и рисованных карт к "стильному современному" интерфейсу. Удобство среднее, однако низкий уровень полета камеры и невозможность отключить тупой ИИ превращает игру в борьбу с системой.
Цитата(IQUARE @ 10 Jun 2014, 19:09) *
Цитата(nosferatu @ 10 Jun 2014, 06:41) *
Уф, прям отлегло. Тактическая камера будет. Правда, интерфейс дурацкий из-за консольщиков окаянных

Ты любитель драгонажа?

Да. Origins и Awakening. (Хотя в последнем, вместо того, чтобы поправить косяки в балансе, его добили введением подкласса "маг-воин", превратив боевого мага в неубиваемую машину смерти, которой, чтобы победить, даже делать ничего не надо, просто стоять на месте и получать удары.)
IvanSav
А что не так с интерфейсом DA2 в плане юзаблити? Типичный интерфейс для ПК, без консольных ошметков торчащих во все стороны. Стиль графики - да, Origins тут явно берет верх. Очень похоже что биовары решили поэкспериментировать с DA2 - меньший бюджет, меньше сроки, в итоге - в случае фейла потери небольшие а значит - можно и опробовать разные идеи. Фейл получили, ну а какие выводы сделали - в октябре увидим.

Цитата
невозможность отключить тупой ИИ превращает игру в борьбу с системой.

А что с ИИ? Вроде ж один в один с Origins - настраиваемые тактики. Доводится до степени, что в половине боевок можно ничего не делать и все спихнуть на ИИ. Единственная проблема - абилки с дружественным огнем настроить сложно - проще вручную активировать.

UPD: видео с гейплеем с E3
https://www.youtube.com/watch?v=ifxl2OOriQQ
nosferatu
Цитата(IvanSav @ 11 Jun 2014, 12:41) *
А что не так с интерфейсом DA2 в плане юзаблити? Типичный интерфейс для ПК, без консольных ошметков торчащих во все стороны. Стиль графики - да, Origins тут явно берет верх. Очень похоже что биовары решили поэкспериментировать с DA2 - меньший бюджет, меньше сроки, в итоге - в случае фейла потери небольшие а значит - можно и опробовать разные идеи. Фейл получили, ну а какие выводы сделали - в октябре увидим.

Сейчас уже не помню, но там были определенные моменты, которые в первых частях были выполнены лучше. Ну и да, внешний вид.
Цитата
Цитата
невозможность отключить тупой ИИ превращает игру в борьбу с системой.

А что с ИИ? Вроде ж один в один с Origins - настраиваемые тактики. Доводится до степени, что в половине боевок можно ничего не делать и все спихнуть на ИИ. Единственная проблема - абилки с дружественным огнем настроить сложно - проще вручную активировать.

Его нельзя отключить. Тактика используется для проходных боев, чтобы персонажи не забывали пить зелья и т.п. В ориджине перед тяжелым боем ты мог отключить ее полностью, в результате твои персонажи были абсолютно подконтрольны = строго выполняли только твои команды и ничего больше. Стояли в сторонке и не лезли на рожон, когда от них это требовалось. Не атаковали всех подряд, а только тех, кого прикажешь и когда прикажешь.
Сколько было ситуаций во второй, когда тебе нужно рассредоточить персонажей, а в результате, пока ты занимаешься тяжелым боем с боссом, полудохлые союзники, которым велено стоять в углу и не рыпаться, радостно лезут в толпу и тебе приходится превращаться в няньку, чтобы этих непослушных детишек не убили.
Одно дело - когда имеется сложная тактическая ситуация и тебе нужно заранее распланировать бой и четко ему следовать. Другое - когда в некоторых проходных ситуациях твои подконтрольные, вопреки твоим прямым командам, ведут себя как откровенные идиоты.
Наиболее адекватным для управления был режим пацифиста. И то с ним были проблемы.
Vade Parvis
Это просто прекрасно.
Цитата(TrollUnderBridge @ 06 Aug 2014, 20:23) *
Dragon Age Inquisition. Да, в таком случае точно ни Архидемон, ни Церковь, ничто уже не страшно )))
nosferatu

Сопартийцы:

И вид от тактической камеры:
Kastore
Баянисто. Хотя, можно упомянуть вкратце про классовские спецы.

Можно взять только одну. И они, якобы, будут достаточно различаться.

Воины стандартные: из первой части взяли Чемпиона, Ривера и Храмовника.

Роги - Артифишер (изобретатель, мастер ловушек и арбалета), Ассасин, Буран (любитель алхимических зелий, более открытый мордобойщик).

Маги - Чародей-рыцарь (мили-маг), Некромант (саммонер), Рифтер (судя по описанию, мобильный класс, нацеленный на мобильность и нанесение урона.
Nestor
Внезапно узнал о существовании мультиплеера. Если он окажется хотя бы на уровне ME3, то можно даже годика через полтора задуматься о приобретении.
А, и да, если верить TB, то во время диалогов FPS внезапно приобретает потолок в 30 кадров. Довольно странное решение, но если interrupt'ы не завезут, то ни на чем окромя качества картинки оно сказаться не должно - так что не суть как важно.
Vade Parvis
О, кстати, надо же заголовок сменить. Готово.
Nestor
Никто еще не прошел? Мне заранее разочароваться отсутствием ферелденского Супер-боя, спасающего всех в последний момент?
И таки прошел Last Court. Он довольно хорош и доставляет известную долю удовольствия. Полагаю, даже, что это та игра, где платить и вовсе не следует: даже если заходить раз в день, то времени предостаточно, а опыт получается более аутентичным, если угодно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.