Город в данный момент, представляет собой только - "идею", без каких либо видимых и пока обозримых границ и очертаний нормального концепта города. Его идея появилась по мере обсуждения подбора существ в другом концепте: "Город Болотных Ведьм".
Вбирает в себя и основан на существах со злым началом или стремящихся ко злу. Ни каких "героев-дураков", "магических фей" и прочих существ, ориентированных на - добро, здесь не предвидится. Только злых, но которые, временами могут быть - добрыми.
По мотивам славянской мифологии, название условное..
- Государство: ???
Города: ???
-- Специализация: ???
Мировоззрение: Нейтральное к Злу. Союзник Кремль.
- Войска Тридевятого царство и Кремля - союзные, существа при перемещении их между армиями героев не теряют мораль.
Родная почва: ??? - Отстройка замка: - ???
Хранилище ресурсов: приносит ???
Кузница: позволяет приобрести ???
- В городе доступно строительство верфи.
Цель: классификация и рассортировка существ по определенным их признакам, типам принадлежности к "болотному"(скорее всего, ещё под вопросом) или иным типам местности.
Задачи: изначально, разграничить персонажей и существ славянской мифологии в две разные ветки: доброго и злого - нейтрального начала.
На сколько оно получится, и окажется ли нужным подобное, покажет время.
Прочее: город по возможности будет максимально приближен к городам "Геройского типа", но при этом, стилистическую и визуальную составляющие будет нести свою(из славянкой мифологии).
Задачи: изначально, разграничить персонажей и существ славянской мифологии в две разные ветки: доброго и злого - нейтрального начала.
На сколько оно получится, и окажется ли нужным подобное, покажет время.
Прочее: город по возможности будет максимально приближен к городам "Геройского типа", но при этом, стилистическую и визуальную составляющие будет нести свою(из славянкой мифологии).
Тип существ: Духи, Живые и Не живые (преимущественно Нечисть).
Принадлежность: Нейтральное, тяготеющее к Злу.
Ниже приведены только черновые варианты(если указаны), существ, их жилищ и некоторых строений города.
Вся статистика и параметры существ(если указаны), - условные, и подлежат обсуждению. Существ в списке может быть указано больше, чем того требует город, но так и задумано для этой темы, по мере обсуждения что-то добавится, а что-то уйдет или перейдет в другой город/место...
Анчутка → Анцыбал → Злыдень
Упырь → Вурдалак → Вий
Дивии → Дэвы
Манья → Летавица
Либо:
Верлиок → Лихо
Полевой → Горной → Водяной → Лесовой
Баба-Яга → Баба-Яга Костяная нога
Кащей → Кощей Бессмертный → Змей Горыныч
В осмыслении ???
Принадлежность: Нейтральное, тяготеющее к Злу.
Ниже приведены только черновые варианты(если указаны), существ, их жилищ и некоторых строений города.
Вся статистика и параметры существ(если указаны), - условные, и подлежат обсуждению. Существ в списке может быть указано больше, чем того требует город, но так и задумано для этой темы, по мере обсуждения что-то добавится, а что-то уйдет или перейдет в другой город/место...
Анчутка → Анцыбал → Злыдень
- Анчутка - Нечисть. Живое существо.
- Водяной чертёнок, с гусиными лапками и свиным пятачком, маленький и худенький.- Способности: 1 гекс. Летает. Иммунитет к магии Воды. При ударе: Забывчивость.
- Жилище: Пруд.
Требования: Форт
Спец строение: Заросли камыша.
- Анцыбал - Нечисть. Живое существо.
- Водяной бес, с гусиными лапками и свиным пятачком, более упитанный и слегка покрыт водорослями.- Способности: 1 гекс. Летает. Иммунитет к магии Воды. Бешенство. При ударе: Забывчивость.
- Жилище: Болото.
Требования: Пруд.
- Злыдень - Нечисть. Живое существо.
- Водяной чёрт, с копытами, хвостом и свиным пятачком, более упитанный черненький и покрыт водорослями и тиной, видом напоминающий гремлина.- Способности: 1 гекс. Летает. Иммунитет к магии Воды и Ослеплению. Бешенство(50%). Вор. При ударе: Забывчивость или Неудача(15%).
- Жилище: Топи.
Требования: Болото.
Прочее:
- В случае победы, после боя, Злыдень имеет 25% шанс украсть у врага(Игрок-человек) по 1 ед. всех ресурсов и 1000 золота, в пользу героя, или 5% шанс того, что всё золото врага будет аннулировано(игроку не передается).
Упырь → Вурдалак → Вий
- Упырь - Нечисть. Живое существо.
- Способности: 1 гекс. Сопротивление магии(15%). При ударе: Слабость(15%).
- Жилище: Гиблое место.
Требования: Форт. Болото.
- Вурдалак - Нечисть. Живое существо.
- Способности: 1 гекс. Сопротивление магии(30%), При ударе: Слабость(25%). Вампиризм.
- Жилище: Могильник.
Требования: Гиблое место.
- Вий - Нечисть. Живое существо.
- Способности: 2 гекса. Сопротивление магии(75%). Дистанционная, безответная(если враг не стрелок) атака. При ударе: Смертельный взгляд(25%).
- Жилище: Заброшенная церковь.
Требования: Гибло место. Могильник. Кузница.
Спец., строение: Кованная ограда.
Прочее:
- Уникальное существо этого города 5-6 уровня.
- Не стрелок, в момент атаки, возле атакуемого существа появляется "Бес с вилами", который его и атакует, после атаки исчезает. Все параметры беса = параметрам Вия.
- Если в городе отстроено жилище Вия, на него не распространяется Неделе бесов и прочая Бесовщина.
Дивии → Дэвы
- Дивии - Голем. Не живое существо.
- Металлический, человекоподобный, с одним глазом, одной ногой и одной рукой. Чтобы двигаться, складывается пополам и очень быстро бегает. Выковывают сами себя в Кузнице.- Способности: 1 гекс. Защита от магии Земли и Огня(50%). Всегда под "Ускорением"(1).
- Жилище: Старая печь.
Требования: Кузница.
Спец., строение: Дымовая труба.
- Дэвы - Голем. Не живое существо.
- Металлический, человекоподобный, в отличие от своего предшественника имеет все части тела и оба глаза, с небольшими золотыми рожками.- Способности: 1 гекс. Защита от магии Земли и Огня(75%). Мор(25%). Всегда под "Ускорением"(2). Сильный. +1 к морали войск.
- Жилище: Горнило.
Требования: Кузница. Старая печь.
Манья → Летавица
- Манья - Нечисть. Дух.
- Не живое. Безобразная старуха с клюкой, для движения оборачивается падающей звездой и летит.- Способности: 1 гекс. Летает. Дух(-50%) к физическому урону. Огненный щит. Иммунитет к магии Разума, заклинаниям Звездопад, Армагеддон, и всем формам замедления. Атакует 3 ближайших цели(на манер "Искр" из 4-х Героев).
- Жилище: ???
Требования: ???
- Летавица - Нечисть. Дух.
- Не живое. Безобразная старуха ставшая красивой лесной девой, для движения оборачивается падающей звездой и летит. Может очаровать любого, своими волшебными прелестями.- Способности: 1 гекс. Летает. Дух(-50%) к физическому урону. Огненный щит. Иммунитет к магии Разума, заклинаниям Звездопад, Армагеддон, и всем формам замедления. Атакует всех вокруг(на манер "Искр" из 4-х Героев). При атаке Очарование(35%). +1 к удаче армии.
- Жилище: ???
Требования: ???
Либо:
Верлиок → Лихо
- Верлиок - Нечисть. Живое существо.
- Большой, лохматый и одноглазый великан. Атакует стволом дерева.- Способности: 2 гекса. Иммунитет к Ослеплению. Двойная атака. При атаке Неудача(25%). -1 к морали армии врага.
- Жилище: Дремучий лес.
Требования: ???
- Лихо - Нечисть.
- Большой, худой одноглазый великан, более злой. Атакует стволом дерева. Насылает проклятия.- Способности: 2 гекса. Иммунитет к Ослеплению. Сильный. Ярость. Двойная атака. Всегда удвоенный урон. При атаке Неудача(35%). Проклинает. -1 к морали армии врага.
- Жилище: Бурелом.
Требования: Дремучий лес.
Полевой → Горной → Водяной → Лесовой
- Полевой - Дух. Живое существо.
- Старик с чёрным телом и длинными ногами, с разноцветными глазами, имеющий рожки и хвост с кистью на конце, которым он поднимает пыль чтобы себя скрыть. С волосами и бородою из колосьев и травы, тело покрыто шерстью огненного цвета, потому при беге он кажется искрой и увидеть его трудно.- Способности: 1 гекс. Оборотень. Маскировка. Иммуннитет к магии Воздуха. Орлиный Взор(3). При ударе: Паралич(25%).
- Жилище: Лесная поляна.
Требования: Дремучий лес.
- Горной - Дух. Живое существо.
- Человекоподобное существо, с чёрным как смоль телом, золотыми рожками и огненными копытами. Летая принимает обличье огненной птицы.- Способности: 1 гекс. Оборотень. Летает. Иммунитет к магии Огня. При ударе: Атака головешками по 3 ближайшим целям. Отравляет(15%).
- Жилище: Шахта.
Требования: Дремучий лес.
- Водяной - Дух. Живое существо.
- Человекоподобный, пучеглазый, лапы вместо рук, рога на голове, с рыбьим хвостом вместо ног. Частично покрыт чешуей, опутан тиной, имеет большую окладистую бороду и зеленые усы. При молодой луне волосы его свежи и зелены, будто водоросли, а на исходе месяца - седы. Так же меняется и возраст водяного: при рождении месяца он молод, на ущербе - стар.- Способности: 2 гекса. Оборотень. Иммунитет к магии Воды. Колдун. Дружественные заклинания: Телепорт, Рассеивание, Лечение. Атакующие заклинания: Стена Воды, Замедление, Ледяная молния.
- Жилище: Лесное озеро.
Требования: Дремучий лес.
Спец. строение: Родник.
Прочее:
- В воде, все параметры Водяного увеличиваются вдвое. Армия героя не имеет штрафов на передвижение и становится не восприимчива к Омутам и Водоворотам.
- На карте, в книгу заклинаний добавляются свитки(если их нет): Вызвать/Потопить корабль.
- Лесовой - Дух. Живое существо.
- Человекоподобный, с зелёными горящими глазами, будто угли, волосы длинные, серо-зеленого цвета, на лице нет ни ресниц, ни бровей. Весь с головы до пят мхом и шерстью обросший, отливает синеватым цветом, ибо кровь у него синяя.- Способности: 2 гекса. Дистанционная атака*. Сильный. Ярость. Не имеет штрафов в стрельбе и ближнем бою. Иммунитет к магии Разума и Ослеплению. При ударе: в ближнем бою: Корни (25%), Трясина(50%)**. Атакует стены.
- Жилище: Лесная чаща.
Требования: Дремучий лес.
Спец. строение: Еловник.
- В лесу и на болотах, все параметры Лесового увеличиваются вдвое. Армия героя не имеет штрафов на передвижение по всем типам обычной земли и болота.
- Оборотень, может принять облик любого существа находящегося на поле боя, при этом, свои врожденные свойства не теряет, но получает дополнительно все свойства того, в кого трансформировался.
* - швыряет огромные валуны или стволы деревьев.
** - замедление(50%), обездвиженная цель теряет здоровье, с каждым ходом на определённый %. Действует 3 раунда или до конца боя...?
ВАЖНО: Все существа этого уровня не имеют жилища для улучшения!
Баба-Яга → Баба-Яга Костяная нога
- Баба-Яга - Нечисть. Живое существо.
- Лесная старуха-ведьма.- Способности: 1 гекс. Летает. Ведьма. Магическое зеркало. Иммунитет к заклинаниям Разума. При атаке в ближнем бою Поглощает(25%).
- Жилище: Избушка.
Требования: Цитадель. Горнило. Дремучий лес. Лесное озеро. Лесная чаща.
Спец., строение: Лысая гора.
- Баба-Яга Костяная нога - Нечисть. Живое существо.
- Лесная старуха-ведьма.- Способности: 1 гекс. Летает. Регенерация. Ведьма. Магическое зеркало. Иммунитет к заклинаниям Разума и Смерти. При атаке в ближнем бою Поглощает(50%).
- Жилище: Избушка на курьих ножках.
Требования: Обитель духов. Избушка. Лысая гора.
Кащей → Кощей Бессмертный → Змей Горыныч
- Кащей - Нечисть. Живое существо.
- Хорошо известный всем персонаж. )))- Способности: 1 гекс. Телепорт. Иммунитет к магии Разума и Смерти. Магическое зеркало. Ярость. При атаке Месть(25%)*.
- Жилище: Чертог.
Требования: Замок. Скалистые горы.
Спец., строения: Дуб с ларцом.
- Кощей Бессмертный - Нечисть.
- Хорошо известный всем персонаж. )))- Способности: 1 гекс. Телепорт. Иммунитет к Магии. Регенерация. Ярость. Двойная атака. При атаке Месть(50%).
- Жилище: Дворец.
- Требования: Чертог.
Прочее:
- Смерть – стагнация, смерть без возрождения. В бою, все существа убитые Кощем Бессмертным - невозможно вернуть к жизни, ни какими типами способностей или формами заклинаний. Существа, имеющие способности к возрождению - Феникс, и прочие., лишаются их. Это свойство, работает только у Кощея Бессмертного, на простого Кащея, не распространяется!
- Город, в котором отстроено жилище Кощея Бессмертного, становится иммунным к "Чуме" и прочей "Заразе", творящейся время от времени на карте приключений.
* - После атаки получает дополнительный шанс, на нанесение еще одного безответного удара.
- Змей Горыныч - Нечисть. Живое существо.
- Хорошо известный всем персонаж на 3-х- 12-ти головах... )))
- Трёхголовый огнедышащий змей, с не пропорционально мелкими по отношению к телу - крыльями, с длинным хвостом стрелой и когтистыми лапами. Пузатый, чешуя как правило, от ярко-красного до чёрного цвета.- Способности: 2 гекса. Летает. Иммунитет к магии Воды и Огня. Многоголовая атака*.
- Жилище: Глубокая пещера.
Требования: Скалистые горы.
Прочее:
- Многоголовая атака - её расчёт идёт от числа голов у Змея, которых обычно бывает: 3, 6, 9 и 12(но бывает и 5 и 7, их в расчёт не берём).
- Работает она так: чем выше % потери определённого числа здоровья, тем больше шанс на рост новых голов, сообразно росту голов, растет и радиус поражения Змея.
Формула потерь здоровья, роста голов и атаки змея, на примере изначальной формы состояния 1-го существа, или суммарного здоровья стека.:
Здоровье 100%. 3 головы → три ближайшие цели.
Здоровье 75% 6 голов → шесть ближайших целей.
Здоровье 50% 9 голов → всех вокруг.
Здоровье 25% 12 голов → всех вокруг, в радиусе 2-х гексов.
ВАЖНО:
- Змей Горыныч - не является улучшением жилища или грейдом - Кащея. Это - второе, уникальное существо 7-го уровня этого города.
- Жилище Змея отстраивается раньше, чем оба жилища Кащея!
В осмыслении ???
- "Заросли камыша"
- Увеличивает прирост Анчуток на +8.
Требования: Пруд. - "Дымовая труба"
- Увеличивает прирост Дивии на +6.
- Дивии и Девы получают способность, после атаки "Мор"(25%).
Требования: Старая печь.
- "Топи"
- Позволяет улучшать Анцыбалов в третий грейд Водяных чертей и бесов - Злыдней.
Требования: Болото. - "Кованная ограда"
- Все черти и бесы в армии врага на поле боя, переходят под контроль Вия на первые 3 раунда.
- Нейтральные водяные черти и бесы, с вероятностью 50% могут присоединиться к армии героя, по окончании боя.
Требования: Заброшенная церковь. - "Родник"
- Водяной получает +3 к Атаке, +3 к Защите, +5 к Урону, +25 к Здоровью, +25% к силе используемых им заклинаний.
Требования: Лесное озеро. - "Еловник"
- Лесовой получает +5 к Атаке, +5 к Защите, +10 к Урону, +50% к здоровью, не ограниченный боезапас.
Требования: Лесная чаща. - "Лысая гора"
- Родной герой этого города при его посещении(один раз за игру) получает(+3), а остальные герои(+1) к Силе магии и Интеллекту.
- Все параметры Яги удваиваются.
- Магическая Сила всех колдунов этого города(+25).
Требования: Избушка. - "Дуб с ларцом."
- Дарует Кащею бессмертие, и всяческие благодати... ))))
Требования: Чертог.
Мини-легенда:
??? - все что помечено этим знаком подлежит обсуждению, поиску/выработке более удачных решений и т.д...
Обсуждение города только приветствуется, как и всяческая помощь с построением концепта, от предложений и идей, до сбора картинок по славянской миф. тематике...
Прочее: Город не привязан к отдельно взятой - "русской" или какой либо ещё теме, и не будет этого придерживаться в дальнейшем(ибо в Героях, нет городов с национальной принадлежностью). Всё подобное обсуждение, как и любое указание на моно-города, моно-мифы и прочую подобную ересь, буду выпиливаться из темы куда подальше(при наличии прав), ибо здесь обсуждаться не "Канонический геройский город", а хоть и союзный, но, антипод - Кремля...
Информация и всё что касается обустройства данной темы до нормального концепта, будет поступать в зависимости от наличия у меня: свободного времени, желания и сил что либо делать на этом поприще, и того, как будет вестись обсуждение этого города.